Перейти к содержимому

Friskit

Участник
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

52 Хорошая

О Friskit

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 16.01.2003
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Можно какой-нибудь инфы с фотографиями по обоим пунктам?
  2. У нее надстройки после получения небольшого количества урона просто переставали дамажиться фугасами. Вообще. Пофиксили это 10 сентября.
  3. Friskit

    Статистика

    С нижних рангов все так же будут вопить о тупых тиммейтах, матчмейкере и ВБРе, не дающих подняться выше. Пример - любая командная игра с системой ранговых боев.
  4. Friskit

    Очередное нытье(про АВ)

    Торперов на высоких уровнях осталось столько же. Замечательные истории про Мидвея, высекающего 2-3-3 Хаку интересны, про высекающего 4-2-2 еще интереснее. Расскажите, пожалуйта, еще.
  5. Friskit

    Б значит баланс

    Игроков с пятым перком на этих уровнях в ранговых боях будет очень много, ориентироваться на него - вполне себе адекватный подход.
  6. Friskit

    [0.5.0.Х] Карты и режимы

    По режимам: Стандартный и встречный бой - богомерзкие генераторы ничьих на высоких уровнях из-за размера карт, аккуратности игроков, слоупочности техники и долгого времени захвата. Проблема бы частично решилась увеличением времени боя на 5 минут, хотя этот вариант не шибко хорош, или ускорением захвата баз, который вызовет вайн на эсминцы и дымы. А вообще ну их к черту. Превосходство новое, с двумя базами - хорошая, годная замена стандартному бою, за исключением проблемы досрочного окончания боя при быстром сливе одной из команд, описанной постами выше. Возможное решение - увеличение начального запаса очков и количества очков, необходимых для победы одной из команд. Превосходство старое - нормально. По картам: Очень хочется отметить Океан, бои на котором наполовину состоят из дрифта по границе карты. Вкупе с наличием там только стандартного боя (вроде бы) и проблем с ним связанных, полного отсутствия кусков суши (привет американским эсминцам) это делает карту почти неиграбельной для одной из веток и крайне унылой для остальных. На остальных картах (при правильном режиме боя, т.е. превосходстве) лично для себя проблем не нахожу.
  7. Что-то явно поменялось с механикой у ударных групп. Они намного чаще стали делать упоротые развороты на 360 вместо небольшого доворота при корректировке прицела незадолго до захода в "круг". Случается через раз, если точка захода находится близко к текущей позиции группы.
  8. Friskit

    Почему падает онлайн.

    За ~150 боев на японских авиках я так и не встретил "нормального американца", зато у тебя они в каждом бою, конечно же. Гоняют единственным истребителем 5-6 ударных групп. Аргументация уровня "да на американцах ты сам не умеешь, а на японцах скилловых американцев не встречал" вообще шикарна.
  9. Friskit

    Почему падает онлайн.

    5 торпед с американского веера входят только в рельсохода без пво, японец в такого закатывает 9 без всяких проблем. С 3х звеньев японец втыкает 5-6 торпед даже в активно уворачивающуюся цель на низких уровнях, американец втыкает 2-3. При потере, скажем, 4 торпедоносцев (целого звена) из атакующей группы от огня пво у японца остается возможность загнать все те же 4-6 торпед, потеря в схожей ситуации 4 торпедоносцев для американца обернется полностью зафейленной атакой. Ну и почему-то ты забываешь про то, что у японца в воздухе торпедоносцев вдвое больше до 9 уровня. Еще хочу услышать твое мнение. Почему на японцах я могу держать средний урон под 100к и винрейт 70+, не напрягаясь вообще, а на бургероавиках так не получается?
  10. Я согласен с тем, что сейчас японские авики 4-7 имбануты. Нерф нужен и, собственно, будет в скором времени. Просто опасаюсь, что от дружного нытья разаботчики решат порезать и хайлевельные авики, которым уже сейчас при адекватных уровнях техники в боях не особо легко живется.
  11. Узбагойся, больше ботонагибаторов - легче побеждать. Тебе же лучше же.
  12. Friskit

    "Плохая игра"

    Ты расчитывал - твоя и проблема. Нажимать не стоит, ничего ему не будет.
  13. Про боуг в файт пресете план отличный, даже оспаривать не буду. Про "не дать поиграть" - я сам поиграть хочу. Ну тут уже кому что по вкусу. Яннп и потерял нить разговора. Я не играл на Лексе с тремя истребителями хотя бы потому что у Лекса нет трех истребителей. И вообще он настолько мерзкий, что я пресеты даже не трогал. После патча - с удовольствием.
  14. Ничего не знаю. Да и вообще, какой Лекс с тремя истребителями?
×