Перейти к содержимому

HOMEP100

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

22 Удовлетворительная

О HOMEP100

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поэтому скрытие - ПРОИСХОДИТ! При выборе боя "хелуин" все неподходящие корабли скрываются. Вы смотрели скрины? Поняли суть происходящего? Все корабли скрылись при нажатии этой кнопки! И для рангов это работает и для других особых боёв. Вы не знали? Вопрос был именно про то, что кнопка "скрыть" не скрывает хелуинские корабли!
  2. Кнопка "скрыть неподходящие корабли" не работает в отношении "хелуинских" кораблей. Если выбрать режим боя "хелуин", то в зависимости от состояния кнопки "скрыть неподходящие корабли" (далее - "скрыть") все неподходящие для этого корабли или затеняются ("скрыть" не нажата), или скрываются совсем ("скрыть" - нажата). То есть, к "обычным" кораблям эта кнопка работает. Однако, если выбрать режим боя "случайный", или кооп, то, по аналогии и логике, "хелуинские" корабли должны быть или затенены, или скрыты совсем, т.к. они в этих боях играть не могут, то есть - не подходят. Однако они не скрываются! И даже не затеняются :( А всем нравится, когда кнопки работают так, как на них написано, а не так, что "то работает, то нет". Спасибо за внимание.
  3. При раннем доступе к советским линкорам можно было наработать опыт на корабле, полученном за выполнение задания, например на "Пётр Великий" и использовать его для открытия линкора "Измаил", при открытии общего доступа к этой ветке. Но если вы при этом получили тот же "Измаил" из контейнера, как и "Пётр Великий", до получается что вы зря старались и весь ваш опыт остался на внезапно ставшем элитным "Петре Великом". Можно конечно сказать что "не зря" (а что бы и не сказать - сказать-то можно что угодно, и даже как-то обосновать), что дескать - "Вы же получали удовольствие от игры", или - "Купите у нас дублоны", но все понимают, что можно было и не качать. Обычно в других таких коллизиях предусматривается какие-то компенсационные меры, так вот, а нельзя ли в таких случаях переводить весь наработанный в таких ситуациях опыт в свободный, без использования дублонов?
  4. 2019 год, всё не так, закройте это.
  5. Корабли как "мигали", исчезая из поля зрения и появляясь, так и продолжают волшебно исчезать и возникать, словно сказочные эльфики. Это так раздражает, когда ловишь цель в прицел, а она исчезает... Потом появляется на ПАРУ СЕКУНД, и потом снова исчезает и так много раз причем рядом идущий может не пропасть. А может пропасть - логики в этих исчезновениях не прослеживается - её нет, потому что сама невидимость - это бред! Эти таинственные исчезновения посреди белого дня, прямо на морской глади - это нечто! Особенно если учесть что "дым" в прицел не видно.
  6. HOMEP100

    [ALL] ModStation

    У номограммного прицела не нужно умножать на 1,5 для скорости 30 узлов - это его основное преимущество. Для этого у него есть нижняя шкала. Для скорости 25 узлов удобно брать между 20-и и 30-и узловыми шкалами., а для 35 узлов между 30-и и удвоенной 20-и узловой. Умножение на 2 - это естественная процедура для мозга, а вот на 1,5 отвлекает.
  7. HOMEP100

    [ALL] ModStation

    Основные моды это: "Угломер" "Разведчик с боцманом" - (потому что держать в голове ТТХ своих и чужих кораблей, для какой-то игры, совершенно ненужное занятие для нормального человека), "Номограммный прицел" - (тут важно помнить, что при изменении FOV, модом увеличения зума, может привирать, как и динамический) - разрабам стоило бы модифицировать динамический прицел в самом клиенте игры. "Увеличенный х20 зум" - его тоже давно пора уже ввести в клиент игры, с ним намного комфортней (FOV уже дело вкуса, на некоторых типах кораблей полезен, на некоторых ничего не даёт и из-за него может врать динамический прицел.) "Светофор"... - мод неплохой, но работает с некоторой задержкой, что надо помнить в игре... "Маркер скорости" - к значку типа корабля (не первой важности, если есть "разведчик") "Туман и блики" - его пока убрали из списка, говорят туман можно убирать в настройках... Ну, поглядим - не хотелось бы иметь дискриминацию перед противником, который уберёт блики в своём клиенте другим модом... А я - нет. Да и глаза напрягает. ... Второстепенно: Удалил рамку пожара - ну совсем она ни к чему в игре, баловство какое-то. "Маркеры снарядов v2" - яркие, по ним сразу видно, куда они летят, от первых секунд до попадания... "Расширенный экран загрузки" перед боем - сразу видно карту со списками команд, это тоже надо ввести в клиент игры! Пожалуй это всё, остальное уже тонкости... К чему это я? Номограммный прицел поторопите кого надо, чтобы вернули, а то динамический из настроек не так удобен, хотя почти одно и то же. Очень не хватает номограммного...
×