Перейти к содержимому

Rumata1980

Бета-тестер
  • Публикации

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    710

Оценка

108 Отличная

О Rumata1980

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 02.06.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Одесса
  • Увлечения
    !
  1. Rumata1980

    Вопрос - ответ

    А оптимального варианта и нет). Все зависит от типа корабля, и какое вооружение установлено.
  2. С праздником! Но с литературной точки зрения стишок слабоват), поиграйте лучше в корабли)
  3. Я тоже балдею с таких боевых возможностей)))) Тоже кто-то хотел жирных фрагов:
  4. Гыыыы С такими рассуждениями все корабли с 1-го лвл. одинаковые корыта, с минимальными различиями, там ПВО побольше, там башенок побольше, там торпедки есть, что-то быстрее крутится и т.д. Да, и танки с такой логикой одинаковые повозки оббитые железом, с минимальными различиями, там засвет чуть пораньше, тут пушка помощней, а там броня послабей))).
  5. Частично согласен. В настоящее время модель повреждения кораблей в некоторых вопросах проще (количество модулей, восстановление работоспособности модуля). В некоторых вопросах "корабли" обошли "танки" - реализация дальности стрельбы, дифференциация урона в зависимости от того какая часть корабля повреждена. В реальности конструкция корабля намного сложнее конструкции танка, и хотелось бы большего разнообразия в игре. Не проверял, утверждать не буду) А как же установленные шансы на повреждение? Или танковая Wiki врет? Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % А от чего она тогда критуется? Вот, что есть в ответах разработчиков (Sub_Octavian ) : 4. ББ снаряд взрывается в определенной точке, которая всегда относится к какой-то части корабля. "Между" не получится. Дополню: часть корабля не = модуль. Например, МО - это модуль, который находится в части корабля "цитадель". Их объемы частично пересекаются. Если ББ снаряд влетит в центр и взорвется там, он нанесет полный урон как части корабля, так и модулю - МО. Прочность отсеков и корпуса - это боеспособность корабля. Прочность модулей на боеспособность не влияет - только на состояние этих самых модулей.
  6. Rumata1980

    Вопрос - ответ

    Обновлять ничего не надо. Думаю, ты имеешь в виду ЛК Варспайт. Он продавался через премиум магазин, в настоящее время он пока не продается.
  7. Если вопрос стоит только в умениях капитана, то вполне возможно для одного корабля прокачать 2-х капитанов с разным набором перков. И при необходимости менять их на корабле.
  8. Не возражаете если я вам отвечу? В WoWs равно как и в WoT для нанесения крита по модулю необходимо произвести выстрел по зоне корабля/танка, в которой расположен модуль, снарядом из орудия корабля/танка. Для поражения модуля расположенного за броней выбранный тип снаряда должен пробить броню. Из-за игровых условностей вероятность попадания по выбранному модулю в танках выше чем в кораблях. Вероятность нанесения критического повреждения модуля корабля или танка зависит от установленных в игре характеристик модуля и снаряда.
  9. Не совсем с вами согласен по ряду вопросов. 1. По поводу костылей в игре. Костыли и нелепости есть и в танках и в кораблях. Возможно в танках сейчас их меньше (все же не ОБТ, а давно реализованный проект), но они есть и людям не знакомым с игрой они тоже непонятны. Вот несколько примеров: 1.1. любой танк можно уничтожить стреляя по одной уязвимой (не всегда значительной) точке: ком.башенка, пробитие через каток. Вот как вы объясните возможность уничтожения танка через N-е количество пробитий через каток? По сути это тот же модуль "корпус" в кораблях. 1.2. "пожирание урона гусеницей". Вообще не понятная штука: 150 мм. попадает по гусенице, она слетает, но танку противника не нанесено никакого урона. 1.3. Урон. В кораблях хоть как-то попытались ввести дифференциацию урона: цитадель, сквозное пробитие и т.д. В танках урон проходит только в диапазоне урона снаряда и не зависит от того куда он попал: что каток, что башня, что двигатель - все равно. 1.4. Кусты. Вообще занятная вещь. Стоя за кустом ты можешь видеть противника он тебя нет) 1.5. Дальность стрельбы. В кораблях дальность стрельбы отличается в зависимости от установленных арт.систем и СУО. В танках максимальная дальность стрельбы (за исключением "пулеметов") у всех одинакова. 2. По поводу модулей, поведения модулей после повреждения. 2.1. В кораблях модули либо критуются с выходом из строя (восстанавливаются ремкой или со временем) либо уничтожаются полностью без возможности восстановления. В танках модули повреждаются либо критуются (в обоих случаях ремкой или со временем), без возможности восстановления ни один из модулей не уничтожается полностью. Экипаж только контузится (восстанавливаются только аптечкой). 2.2. Влияние критов на геймплей. В кораблях, во время действия критического повреждения модуля он не работает и это влияет на поведение корабля - крит рулей: корабль не может изменить направление движения. - крит двигателя: корабль прекращает движение. - криты ГК, ТА, ПВО, ПМК: во время действия крита не могут применяться. Также они могут быть полностью уничтожены. - затопление: корабль получает урон и снижается скорость хода. - пожар: корабль получает урон у увеличивается дальность засвета, с авианосцев не могут взлетать/садится самолеты. В танка, во время действия критического повреждения модуля он, обычно, не работает (со временем восстанавливается и работает со штрафом) При простом повреждении работает со штрафом. На некоторые модули, повреждения (без крита) не накладывают штраф: баки, триплексы. При пожаре танк получает только урон. Да, не спорю, хотелось бы в WoWs увидеть более проработанный геймплей, но не стоит забывать, что игра аркада и создана для массовой аудитории. А массовая аудитория сейчас больше любит делать пиу-пиу (с хорошим графоном) без особых мыслительных процессов. К примеру, о каком влиянии крена на поведение корабля можно говорить, если достаточно большой % игроков не может в простой маневр или упреждение? Хочется, конечно, верить, что разрабы смогут найти баланс в соблюдении интересов разных категорий игроков.... Поживем - увидим)))
  10. Rumata1980

    Вайп будет????

    А че) Бодрит получше Нескафе
  11. Rumata1980

    Что за бред?

    Справедливость есть понятие субъективное. Тебе это кажется не справедливым, ему - наоборот))). P.S. Правда у каждого своя, истина - едина)
  12. Rumata1980

    Фидбек: лайки и их улучшение.

    Может развеселил своими действиями кого-то, вот и лайкнули) Лайкнуть может также и противник))) Особо потешно слился - тоже можно лайкнуть - молодец, красава, так держать
  13. Довольно неплохое предложение. Сейчас спрос на новые авто упал, и многие салоны проводят разнообразные акции для повышения продаж. Все же им лучше продать с меньшей прибылью, чем замораживать активы.
  14. Ограничение в 500 к настолько жесткое? Все же, если конечно есть возможность, лучше немного больше потратить и взять хорошую вещь, которая тебе нравится.
  15. Если не получится найти авика, эсминцев без боезапаса будет достаточно - в PVP авики ведь не всегда светят все ЛК. По количеству боев. Предлагаю провести по 3 боя на каждом из ЛК. Один бой - сближение, два других - произвольная тактика.
×