Перейти к содержимому

DartTAPAH

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8670
  • Клан

    [UA-MR]

Оценка

22 Удовлетворительная

О DartTAPAH

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. DartTAPAH

    RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]

    Ущербный авик. Эсма с точки не выгнать, так он еще эти хрупкие самолетики начинает неплохо сбивать. Все встреченные крейсера 5ки (к меньшим тупо не кидает), преспокойно во время захода становятся ромбиком и дамага с ракет нет. Торпеды хорошие, но бесполезные. Пол боя не мог ими Кирова убить, даже когда он был один удавалось только 2 захода сделать - 10к урона за них максимум. На тех у кого есть ПВО так вообще только 1 заход. В итоге и маломальски знающий КР почти неуязвим для немцев. Остаются линкоры. Опять же, сначала найти одинокий ЛК надо, иначе не зайти, все собьют, а потом выбамбливать, ибо больше их ничем и не продамажишь. Ну пока к прицелу не привык, но в целом ЛК сбивают бомберов только впуть, 2 захода можно далеко не на каждый ЛК. Дамажка с трудом набивается, но никакого удовольствия от игры на нем нет
  2. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    У меня появилась идея, что в подводном состоянии лодка вообще видит только то, что сама обнаружила. Даже союзников не видит. Хочет посмотреть куда союзники ломанулись - пусть всплывает.
  3. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Что за странная логика, что эсм может ошибиться, а ПЛ нет. Тогда уж и ПЛ может ошибиться, всплыть и от залпа фугасами помереть.
  4. DartTAPAH

    [0.9.4] Подводный бой

    Вообще подлодки должны быть очень скрытными, но дохлыми. Сейчас они дохлые, зато очень заметные из-за импульсов... но трудноуязвимые. Убрать бы доп.заметность от импульсов, а истребителям (или спец. бомберам вместо них) дать возможность находить подлодки и скидывать бомбы на них. Возможность произвольно устанавливать глубину сейчас ненужна, нет никаких механик завязанных именно на произвольную глубину. Сделайте глубину подрыва глубинных бомб, например промежутки 10-25м, 25-40, 40-55, 55-70. Если лодка в нужном интервале, то урон максимальный, соседнем - половинный, а дальше вообще минимальный, но попрежнему с шансом пожара и затопления. Бедет несколько интересней, чем просто нажал кнопочку и забыл.
  5. DartTAPAH

    [0.9.3] Ранговый спринт

    В этом сезоне борются не с противниками, а с кучей раков в своей команде, ну а следовательно один игрок решает меньше чем в обычном формате 7*7, оттого и отличий от рандома нет, наоборот даже хуже, тут можно положиться только на 1 сокомандника, а в рандоме аж на двух. Если охота массовость, то сделать 20*20 на карте для 1ого урвоня и будут веселые пострелушки.
  6. DartTAPAH

    Бюллетень разработки 0.9.2

    То-то ноют в соседней теме, что эсмов слишком много и балансировщику их надо меньше в бой кидать. Вот если ЛКР жалуются, что не могут больше анигилировать ЛК, то пускай эсмов убивают, средств для этого у них предостаточно. А если будут скулить, что это не их работа, что эсмы должны эсмов убивать, то можно сказать, что не их работа ЛК убивать, пускай другие КР убивают.
×