Перейти к содержимому

Sedoj_LV

Разработчик
  • Публикации

    4 586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15431
  • Клан

    [WG]

Оценка

4 815 Потрясающая

О Sedoj_LV

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 22 апреля
  • Знак
    [WG]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Латвийская ССР

Посетители профиля

19 753 просмотра профиля
  1. Sedoj_LV

    А правда ли...

    Очень советую это сделать и не приписывать мне чужие слова.
  2. Sedoj_LV

    А правда ли...

    Это не так.
  3. Sedoj_LV

    А правда ли...

    Нет, матчмейкер не учитывает процент побед игроков, и общие принципы работы есть в статье: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик Что касается внесения корректив в работу матчмейкера, то ничего похожего на "скрытый пул" в игре нет (и, не планируется). Если же говорить развернуто, то для начала стоит ответить на вопрос - а какая вообще может быть польза от ситуации, в которой игрок сталкивается с не случайными противниками, которые его скорее победят? Несчастный игрок не принесет проекту никакой выгоды. Несчастливый игрок не захочет продолжать играть. Поэтому существование такого режима прямо противоречило бы всем законам человеческой психологии. Теперь попробуем понять, почему вообще у игроков возникает подозрение о сущестовании дополнительных факторов влияющих на подбор соперников. Обычно о них говорят, столкнувшись с чередой поражений. Как известно, к сожалению, плохое запоминается нам лучше, чем хорошее. Сыграв много (сотни) боев, вы наверняка проигрывали по несколько раз подряд, но и серии побед, в том числе и длинные, у вас тоже были. Вероятности серий одинаковых исходов достаточно легко считаются, и, с учетом количества игроков и их активности, мы неизбежно сталкиваемся с тем, что можем много раз подряд проиграть (или выиграть). Это все верно для любого процента побед, просто вероятности серий побед/поражений будут соответствующим образом меняться и даже лучшие из лучших могут столкнуться с чередой поражений.
  4. Sedoj_LV

    Главный калибр

    пожалуйста уточните вопрос
  5. Не стоит создавать 100500 тем, просто ждите новостей.
  6. Потребность игроков в обучении нами учтена и концепт самой идеи обучения, сейчас находится в разработке, говорить о деталях пока рано. Подробные анонсы таких вещей мы будем делать тогда, когда они будут финализированы. Ориентировочные сроки 2-3 месяца. Хочу обратить внимание, что эта информация носит предварительный характер и может измениться.
  7. Клановая скидка работает как при покупке так и при продаже, независимо от того, как корабли были получены. Речь идет о скидке для серебра.
  8. Привет. Вводить ограничительные меры и квалификационные бои мы не планируем, а вот помочь игроку, который хочет повысить свой уровень игры, получить совет от опытных игроков, разобрать свои ошибки, это направление нам кажется более конструктивным. Например, когда игроки, которые смогли достичь очень высоких результатов, смогут поделиться опытом, в рамках проекта, направленного на помощь игрокам, желающим получить эти знания. Ограничивать и запрещать всегда проще, чем помочь и научить, но мы не ищем легких путей.
  9. Sedoj_LV

    Вопрос по бонус кодам

    этот бонус код был активирован у вас на аккаунтах Ответ дан. Тема закрыта. При наличии аналогичных проблем, можно написать мне в ЛС.
  10. Sedoj_LV

    Вопрос по бонус кодам

    ответил в ЛС
  11. Извиняюсь, что не успеваю всем ответить лично, но вот что бы мне хотелось сказать. Спасибо всем участникам обсуждения. Было много интересных версий, зачем я здесь, но все банально просто. Мне интересно. Интересна игра, интересны люди вокруг нее, да и то, чем я занимался в последние пару лет, по сути очень напоминает работу КМа, но в рамках отдельного субсообщества. Это та же работа с людьми, общение с разработчиками и т.д. и т.п., а теперь мои возможности станут существенно больше и я смогу приложить усилия не только для тех людей, с которыми общался в своих кланах и т. д., а для всех игроков. Теперь я буду сам участвовать в процессе, а не только реагировать на результаты. Конечно, можно было и дальше продолжать просто критиковать проект, но этот этап уже пройден и хочется попробовать сделать лучше, что я и выбрал, когда у меня представилась такая возможность.
  12. Большая просьба не скатываться в политику.
  13. Sedoj_LV

    #ОдинАВнаКоманду

    На данный момент в отряде возможен только 1 АВ. Если вы встретили 2 АВ в отряде, то это баг. Речь идет о тестовом сервере. Давать возможность выхода в бой в отряде с двумя АВ не планируется.
  14. Sedoj_LV

    #ОдинАВнаКоманду

    В текущем виде есть ограничение. Не более трех АВ в команду. Хочу особо подчеркнуть, что данная информация носит предварительный характер. Все находится на этапе тестирования и может быть изменено.
  15. Привет. В игре допущены игровые условности, когда затопление может быть вызвано только попаданием торпеды или тараном, а пожары могут быть вызваны попаданием ОФ снаярдов или авиабомб. Подробнее можно узнать по ссылкам, приведенным ниже: Пожары: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Пожар Затопления: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Затопление
×