Перейти к содержимому

pashu86

Участник
  • Публикации

    2 601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1774
  • Клан

    [ARM0R]

Оценка

1 274 Потрясающая

О pashu86

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. pashu86

    Баг или фича?

    Бесполезный мод, ибо отсветится можно раньше 20 сек, если выйти из зоны засвета или наоборот светиться по истечении 20 сек, если тебя светят из инвиза, самолеты и т. д. Мод, работающий только в идеальных условиях не нужен.
  2. pashu86

    Баг или фича?

    Зато дальность засвета равна радиусу стрельбы. Проблема еще в том, что за эти 20 сек крейсер может еще два, три раза пальнуть в зависимости от кд, но светиться будет все еще на дальность с учетом корректировщика, что нелогично.
  3. Ситуация такая, крейсер среляет по врагу с корректировщика на максимальную дальность, последний залп под конец работы снаряжения, корректировщик садится, засвет на полную дальность остается на 20 секунд, хотя стрелять на неё крейсер уже не может. Это норма?
  4. общая боеспособность тоже не бесконечна и называется она по моему "корпус", насколько я помню из лестовоского ролика. в общем по идее механики должны работать так, как написано в патчноуте, но на деле чудеса какие то. стоит призвать разраба, пусть пояснит, а то мои полномочия всё =)
  5. Цитата: "В версии 0.8.5 обновится механика нанесения урона в були, модули ПМК или ТА, а также в полностью уничтоженную часть корабля. Теперь при пробитии модулей ПМК, ТА и полностью уничтоженной части корабля нанесённый урон составит 10% от максимального урона снарядом.". Если что-то изменилось, будьте добры ссылочку на патчноут.
  6. а с чего вы взяли, что урон проходит 50%? в уничтоженный модуль идет 1/10 от урона снаряда, с 0.8.5 ничего в этом плане не изменилось...
  7. так в том и дело, что не могли, ибо на свой сокет это был топ, отличались квады исключительно кешем и частотами.
  8. так вы определитесь, сами же назвали проц человека инвалидом, выдвинув сомнения в содержании под крышкой. все это обосновали своей теорией, которую я опроверг простым фактом. тут как говорится либо трусы, либо крест =)
  9. конечно ваша мысль ясна, но есть пара замечаний. во-первых, бракуются процессоры блоками, т.е. "инвалид" и9, как вы его назвали, по своим ТТХ никак не будет отличаться от целенаправленно сделанного и7, просто потому, что технологии одни и те же, просто отключили кривые блоки и урезали кеш до уровня необходимого проца, называть такие процы инвалидами глупо и необоснованно, тем более что в некоторых линейках таких урезанных процессоров отключенные блоки можно было программно включить обратно, в том числе и кеш, бывало получались топы за гораздо меньшие деньги. сейчас конечно такое вряд ли прокатит, т.к. блоки отключаются аппаратно, но с кешем иногда прокатывает. во-вторых, ваш пример довольно кривой, ибо на сокете 775 топом был как раз кор 2 квад, никакой ай серии на нем в помине не было.
  10. мне кажется тема слишком сильно ушла в сторону медведей и многие либо забыли, либо специально умалчивают о том, что в нашей игре есть капитаны. на корабле 5 уровня уже начинается серьезная игра и очень много кораблей требуют для комфортной игры иметь 4й перк у капитана, это на секундочку 10 очков. где же брать эти 10 очков? правильно, играть на 3, 4 уровне (смотря какой шип лучше) и качать кэпа. на это может уйти гораздо больше 10 боев, о которых тут многие втирают, якобы потерпи чуток, пострадай и будешь кайфовать на пятерках. нет, без кэпа опять будут страдания, только уже не от авиков, а от ущербности корабля =)
  11. pashu86

    Эсминцы на калькуляторах.

    после давнишней переделки структуры файлов игры мой жесткий диск на 1Тб, далеко не самый быстрый, грузит полноценный бой за 30-40 секунд до начала. ссд раза в полтора - два быстрее. все это на старинном фуфыксе 6300. имхо дело не в калькуляторах и уж тем более не в игре, тут господа разработчики реально старались =)
  12. вот прям сейчас был бой, я смотрю на состав команд и все сразу понимаю (скр. 1). по началу все было хорошо, авик меня не спалил, я взял точку, боролся с ЭМ противника, прошел по флангу. иду я брать вторую точку и уничтожать исоказу с руангом, но не тут то было, две самолетные посудины притаились за островом и как таратканы при свете начали разбегаться и обороняться. я не успел сделать скрин того торпедного супа, что они устроили, при чем втроем с исоказой, пытался все это отмансить, но где то торпеде на 20-й я таки не смог, пал под огнем противника (скр.2). и вот результаты боя, то о чем я говорил выше, наши авики были хуже, бой слит (скр.3). что бы ты не делал, на этих уровнях играет авиация, это просто треш, ад и содомия. я не хочу в ЭТО играть.
  13. последнее время, прокачивая новые ветки на уровнях +/- 4, я не помню ни одного боя без авиков, в подавляющем большинстве боев их два. по причине отсутствия ПВО на этих уровнях (за редким исключением), обычные корабли в таких боях просто массовка, корм для авиков, которые играют в свою игру. даже если кому то повезло и его не трогают самолеты, это не надолго, единственный вариант выжить это криворукий авик противника, который слился (такое бывает). выигрывает естественно команда с более скиловыми авиками. много копий сломано в обуждениях этой темы, но у Лесты свое видение, впрочем как и всегда. абсолютное доминирование авиации в лягушатнике их устраивает, новичков наверное тоже (нет). в общем полностью поддерживаю автора, но поднимать больные темы на этом форуме бессмысленно.
  14. тук тук! кто там? 1350! ^_^ кстати, насколько я знаю был еще нерф пробития в циту, ей прописали возможность сквозьняка и крейсера стали танковать бортами, а Яматы грустить. не помню что за патч, в то время я видимо забил на корабли =)
×