Перейти к содержимому

Timofei88

Бета-тестер
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14666
  • Клан

    [LEGIO]

Оценка

21 Удовлетворительная

О Timofei88

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. Ну, в целом - нормально. Перки и модернизации тут можно самые разные комбинировать.
  2. Засвет разъезда страшен? Самое неприятное не то что прот узнает куда поехал твой линкор вот прямо сейчас а не... через 20 секунд как планируют сделать. А то что жутко неудобно, некомфортно вот прямо со старта подставлять борт на какой-нибудь Москве, линкоре и т.п. Бой едва начался, а в борт уже летят залпы с Ямат, Монтан, реп и это нельзя игнорировать - либо вставать носом вот прямо с респа , либо отворачивать... Вот это реально помеха. И таймер на 20с её не исправит, тут нужна как минимум минута ( а лучше 20 минут ).
  3. Ну что ж, пусть еще раз посмотрят. Может кто-то новый увидит. А то помню чья-то тема про баг ПМК висела-висела, потом Ерманец снял видео про ненормальность старого ПМК и ввернул его в какое-то обсуждение, вот тут его кто надо оценил и в след. патче в пунктике "Незначительные изменения" появилась строчка "исправление ошибок работы ПМК" и оно наконец перестало глушить рыбу под бортом.
  4. Так давайте ж дружно... ) Предлагаем своё решение. Если оно лучше - так это просто замечательно.
  5. Вношу предложение по игровому процессу в свете текущих событий - попыток найти решение ситуации с ранним засветом авианосцами разъезда команд: Частично убрать у авиагрупп возможность засвета кораблей. Частично - это как? Если корабль виден только с авиагруппы, то он отображается лишь на миникарте, но не виден в 3D мире и недоступен для захвата в цель (как в случае с шестисекундной отсрочкой на обнаружение союзниками засвеченного при помощи РЛС корабля). Плюсы: это позволит успешно завершить текущие работы по теме "стартового засвета" и снизит токсичность авиков - АВ может показывать союзникам местоположение противника, но при этом не ломает полностью игру работающим от инвиза кораблям. Минусы: придется поработать. Если кто знает, кого конкретно из разработчиков нужно призвать в эту тему - будьте добры, позовите пожалуйста. P.S. Пойду работать в отдел геймдизайна консультантом, допустим.
  6. Timofei88

    Советские авианосцы

    Мб уже упоминали. Утверждение "советские одномоторные не могли нести торпеду" неверно. Выпускался (переделывался в частях) в небольшом количестве Ил-2Т. Грузоподъемность Су-2 так же позволяла нести торпеду.
  7. Timofei88

    [ALL] ModStation

    Лекарь двоит куклу не сам по себе (у меня) а вместе с модом на перки командира в бою!
  8. Нет. Пожар идет вместе с попаданием, а не как отдельное. (Но я даже проверил счетчик в послебоевой статистике - там ровно 111 попаданий). Как отдельное попадание может идти крит, когда снаряд попадает не в сам корабль, а в модуль (ТА, ГК...). Хотя возможно система подсчета как раз считает иначе - в посте под моим начальным у человека 102 попадания, 5 критов и 4 пожара - только так наскребается больше 111.
  9. Баг )) в описании/начислении достижения "Не такой уж штормовой". По тексту - "Попасть из орудий гк БОЛЕЕ 111 раз". Реально - получено при РОВНО 111 попаданиях (а 111 явно не больше 111).
  10. Решение таки найдено ) Нужно перейти в настройках графики (игры) на Dx11.
  11. Были такие подозрения. Драйверы на HD3870 давно не обновляются. Но она мощнее видеокарт 4хххх и 5хххх серий, а безусловно проигрывает только с 7хххх серии. Но есть и +. Дело с графикой обычно поправимо модами. Какие файлы отвечают за отрисовку торпедного прицела подскажите, пожалуйста - дабы не разбираться во всей куче разом. P.S. Забыл добавить - исчезла/потерлась также отрисовка прицелов на авианосцах. Ставит только точку сброса, без круга и пятна сброса.
  12. Такая же проблема. Целостность клиента проверял. Переустановить игру - поможет? ) Свежие диаг и питон: DxDiag.txt python.log
  13. Timofei88

    [0.6.15] Общий фидбэк

    Исчез прицел торпедных апаратов. Полностью, вместе с упреждением. Нормальный баг-репорт сделаю не сегодня, а может и не завтра - нет настроения после работы еще работать (вместо игры). Видеокарта Radeon HD3870 (возможно, дело в его древних драйверах), проц Х2 5600 (да, на этом игра работает), винд7.
  14. Timofei88

    [0.6.9] Общий фидбэк

    УПД2. Аллилуйя. После 10! минут висения вслепую! и постепенного набора занимаемой оперативы до 50 мб лончер меееедленно начал подавать признаки жизни. Продолжает ПОСТЕПЕННО наращивать объем хаваемой оперативы... *! УПД3. Только что опять исчез из виду и снова ничего не делает Не смог запустить лончер. В списке выполняемых программ начинает висеть экзешник лончера... и ничего. Не смог запустить и в режиме совместимости. Есть подозрения, что это из-за ДХ11 (видеокарта поддерживает только 10) и что он (ДХ11) врубается каким бы макаром я ни запускал игру. Не смог установить и новый клиент - свежескачанный лончер так же виснет. Сама игра запускается чз вовс.ехе до логина (и там естественно пишет о несовпадении версий). Файл настроек игры удалять пробовал. УПД. Позже прикреплю лог лаунчера (и что там еще нужно будет?) Но так уже глянул - там не выдает никаких ошибок - типа все идет нормально. Идет... и не думает не только заканчиваться, но и начинаться даже. УПД4. Теперь уже в логе лончера что-то осталось (возможно интересное). ЕСли что - ничего или почти ничего он не начигал качать. Просто отрисовался. Прикрепил последний лог WoWSLauncher.log УПД5. Лончер разродился. Начал скачивать обновление. Возможно, были проблемы со связью с сервером (но не у меня с интернетом - все норм работало). Резюме. Похоже, лончер неадекватно себя ведет при долгом ожидании ответа от сервера ВГ. Просто не появляется на экране более 10 минут
  15. А какие параметры камуфляжа? А то нет нигде в новостях.
×