Перейти к содержимому

old_man_I

Участник
  • Публикации

    1 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KNOTS]

Оценка

551 Превосходная

1 подписчик

О old_man_I

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пхеньян
  • Знак

Посетители профиля

8 954 просмотра профиля
  1. Предсказуемо, АВ понерфили против ЭСМ - ЭСМ опять в рандоме стало много. Стало много ЭСМ - опять появилось много странных :сокомандников на ЛК, а также :игроков другой команды. При том, что все можно было решить - элегантно, заняв АВ друг другом - старый-добрый каннибализм.
  2. 3/4 сквозняков + рикошетов ЛК в борт под прямым углом с 14 - 16 км - это что-то на грани добра и зла. Мне кажется, что Пуэрто Рико цитадели лучше вышибает.
  3. что-то, пока народ его за свободку проходил, его имбовость никого не волновала особо. ) а так - понятно, что когда урон твоего АВ зависит от срабатывания регистра на цитадели или затопление, то поле для модерации игрового процесс непаханое, просто. )
  4. old_man_I

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    и чего до них достучалось?!
  5. old_man_I

    Боты в случайных боях?

    ну а чему удивляться?! с 16 года уж столько здесь было написано о том, что ЦА хочет играть на ЛК, а не вникать, там, в какие-то механики и т.д. все равно, администрация ресурса бафает ЭСМ, ОФ КР. какие там новички - какому нормальному человеку это надо?! он на ЛК против ЛК зашел поиграть, а-а-а тут - 4, 5 ЭСМ, 2 АВ. из-за этого и игроки с ":". хорошо, что хоть обозначать их стали, а том помню, что аж придворные блогеры на стримах ржали на тему игроков красной команды, которые синхронно выполняют маневры ....
  6. PC 1000 - да, бывает: полное сведение - одна бомба падет с одного борта, две - с другого. это как с ракетами, заходишь под прямым углом - 1 или 2 цитадели, и хоть убейся. а иногда под 30К с захода "отрываешь". и только проклятия в твой адрес в чате читаешь.
  7. old_man_I

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    так-то - да, спору нет, но для такого сетапа другие ЛК есть ... грех, просто, сейчас ПМК немцев не юзать - может на дальность, хотя бы. в прошлой ревизии перков мастера маскировки ставил - так себе, ЭСМ рядом или самолетик кто-то запустит: Гроб самолетами очень далеко светится - 12,1 км со всеми бустами. Часто, цель не видно, но она тебя своим самолетиком светит, и сбить его никак. то есть смысл инвиза - теряется, обычно, не получится другой ЛК пересветить, и ждать, когда он бортом светанет.
  8. поставил - опять сбросил, без обид, но в раковых против одноуровневых профита ноль: откидаться так и так получается, и в итоге получаешь 1 - 2 покоцанных самолета. Ими все равно ничего не сделаешь, за 4 очка умений - дорогое удовольствие. думаю, что для АВ с дамажными бобрами данный перк, чтоб их до сброса разрывами не сносили. когда со сведением игр 5 - 6 поиграешь, а потом без него - за одну игру разницу сразу видно: с ним - КР и ЭСМ на маневре лучше подлавливать, без него лишь ЛК и средние-крупные КР.
  9. он же от разрывов, я стараюсь их облетать, так как их воздействие бывает крайне разным, и необъяснимым в рамках прописанного им урона. ставил этот перк - сбросил билд с ним, так как особой разницы не заметил - с ним или без него. очень мало, лучше уж немцу с модернизацией скорость хода торпед прокачать, и снизить дальность взведения: у меня торпеды идут 61 уз, взведение - 586 м: по ЭСМ и небольшим КР - попадаю. мне в раковых пока вот такой больше всего понравился, только насчет стабилизации прицела пока окончательно не решил. а так - АВ другой команды уходит в порт с 3 - 4 заходов.
  10. Так понимаю, что вот такой у него сейчас must have (бобры еще в стоке) по перкам кэпа?
  11. о чем речь? на тему вопрос есть что возразить, по сути?
  12. + Исследовательское бюро, в своём нынешнем виде - это для 10 - 15% игроков, которые могут себе позволить очень много времени проводить за играми, от 2К игр в год: https://proships.ru/stat/ru/rate/all/1000/all Остальным игрокам, которые вовлечены в производственный цикл, и которые, скорее всего, являются основными спонсорами проекта (деньгами) - это роскошь, а значит никто этим заниматься не будет. Конечно же, ранее действовавший вариант, когда открывается 10-ка, и вместе с ней задание на уникальную модернизацию - был наиболее оптимальным для большинства, в т.ч. для самого проекта, так как игроки именно там покупали прем-акк, постоянную шкурку и т.д. Так рассуждать, и в игру данную тогда смысла нет играть.
  13. Если по хорошему, то как с АВ после 0.8.0 - возврат голды за прем-ЛК-в-ПМК должны сделать. Многие, и я среди них, от этого перепила перков ожидали то, что хоть как-то будет реанимирован ПМК билд - куда там, на ютубе уже замерили, в 2 раза, фактически, ПМК станет хуже.
  14. Один из самых посещаемых ютуберов проекта сделал тестирование ПМК с 0.9.12 vs. 0.10.0 (см. видео ниже) Если коротко, то после 0.10.0 на ПМК сборке можно окончательно ставить крест - в 2 раза, фактически, попаданий станет меньше! Вопрос: друзья, неужели ЭТО действительно так пойдет в релиз?
  15. 6К боёв - это не раз в месяц. ) 5 лет игре, и сосед делает по 1200 игр в год, 100 в месяц или более 3-х в день. Ок, давайте посчитаем на примере Вашего соседа - сколько за день он угля сделает? При самых оптимистичных - 1600, т.е. только на кэпа он будет копить 4 месяца. Разве это нормально?! Все равно - unreal ) 2 часа - это 6, 7 игр рандом или раковые ~ 2500 в год или ~ 13К за время существования проекта, если упарываться с самого начала. У меня прем-акк года с 18-го, так - поигрываю с 16-го ~ 5К игр. 16 и 17-й - играл много, потом стал значительно реже. С прем-акк, когда играю - делаю порядка 2 контейнера за сессию, и за год накапливаю на 1 угольный корабль (с купоном). А это значит, что для меня, и 90% подобных игроков проекта ( https://proships.ru/stat/ru/rate/all/1000/all ), кэп по цене угольного корабля - фантастика. А это - неправильно, согласитесь!
×