Перейти к содержимому

SRG911

Бета-тестер
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4203
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

237 Отличная

О SRG911

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 23.01.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Может я пропустил, но слитые снаряды советских ЛК здесь особо не обсуждали? Понятно, что там все предварительно, но можно подглядеть планы разработчиков на ветку. Есть 457 мм снаряды, значит у 24 проекта будет вариант с соответствующими орудиями. Есть 406 мм снаряды 1914 года, вероятно для проекта модернизации Измаилов. Еще есть 356 мм фугасы 1928 года, возможно для 64 проекта. Вангую, что один из систершипов Советского Союза будет продаваться в арсенале. Проект 69И жду в качестве голдового према на 7м уровне. Тут некоторые возражают, мол Кронштадт, только с другими пушками, не будут делать линкором. Сам не вникал, но один из "знающих" товарищей утверждал, что эти проекты имеют серьезные отличия и помимо калибра орудий. Если в дерево на 7й попадет 64 проект, то систершипы Измаила могут попасть в премы с 356 или 406 мм орудиями на 6й или 7й уровень соответственно. Если же модернизация с 406 мм попадет в деревой на 7й или топовой комплектацией на 6й, то можно ждать только прем 6ку через арсенал. Архангельск с Новороссийском в премы 6го лвла. Остается один из Севастополей в премы 5го лвла. Октябрина сейчас в арсенале, но ее скорей всего выведут, а более сильную Парижанку будут продавать за голду. Ну и кто-то из Марий или стоковых Севастополей будет премом на 4м через арсенал.
  2. Вы же утверждали, что "Костыли - это то что улучшает юнит, а все указанное мной не костыли". Я вам привел определение, которое подтверждает мою правоту, но вы начинаете какую-то демагогию разводить. Ну давайте тогда Киев на 7й вернем? Или еще сильней занерфим, относительно исторического прототипа, и на 6й уровень опустим? А я против таких издевательств. Хабаровск слишком силен для 10го уровня. Даже разработчики это признают, проведя целую кучу нерфов. Так зачем заниматься диким эльфизмом, если можно просто заменить его на более подходящий корабль?
  3. Это где вы такое определение нашли? Костыль — средство добавления недостающей функциональности или исправления серьёзных дыр без должного редизайна системы. Хабаровск слишком силен в проектном виде, поэтому разрабам приходится его нерфить все больше и больше ударяясь в эльфизм. Бронированный лидер проекта 47 в варианте с 3мя башнями. Уменьшение огневой мощи позволит привести маневренность в адекватное состояние и выдать нормальные торпеды. Правда, один костыль все же потребуется, это увеличение скорости хода относительно проектных значений. Но один лучше пяти, к тому же в игре и так есть корабли с серьезно завышенной скоростью хода.
  4. А не слишком ли много костылей для Хабаровска? 1. Сочетание довоенного ПВО и послевоенных торпед. 2. Торпеды, которые предназначались исключительно для подводных лодок. 3. Эсминец с торпедами хуже, чем у крейсеров. 4. Эсминец с маневренностью хуже, чем у крейсеров. 5. Теперь еще и уникальная механика пробития. Может пора уже заменить его на более подходящий проект?
  5. Это как в той истории, где ученый изнасиловал журналиста. Контекст надо учитывать, а не выдергивать фразы. По перку на ХП, если попытаться разложить все по полочкам, то... 1. Прирост в процентах ХП - наибольшая польза для эсмов. 2. Бонус к отхиливаемому ХП/штраф к пожарам и затоплениям - благодаря отсутствию цитаделей и меньшей долей от вторичного урона в лидерах снова эсмы. В итоге, самый большой профит у эсмов с хилкой. Но им не нужен перк на скорость башен. А для Гремящего и Ленинграда не столь актуален перк на ХП. Можно попытаться приспособить командира на легкие крейсера, как сделали вы. Перк на скорость башен актуален. Но для второго уникального перка Чапаев и Щорс не имеют хилки, так что остается только бонус к количеству ХП, который частично нивелируется штрафами к пожарам и затоплениям.
  6. SRG911

    Спасите Лазо!

    Как показывает практика, если начать говорить потом, то будет уже поздно. Именно уместна, так как ни одного прокачиваемого корабля, вы не назвали. А "достойно" в вашем представлении - это множество донных мест в списках винрейта?
  7. Так у него башни даже с этой модернизацией крутятся неплохо. К тому-же на этом уровне есть 2 гораздо более полезных перка. Очень сомнительное предложение. Было бы актуально для среднеуровневых советских эсминцев, но им недавно апнули скорость вращения, так что и для них этот перк стал не обязательным, а в конкуренции с двумя другими он проигрывает. Если только Гремящий и Ленинград... Офигенное предложение. Если учесть, что первый большинству не доступен, то командир актуален только для одного премиумного корабля. А если еще вспомнить про плюшки премов для экипажа... Ну попробуйте посадить Овечкина на шиму. Про топовые заговорил потому, что разрабы типа хай-енд контент развивают. Но как отписался выше, то и для "других" эсмов он не нужен, за исключением пары премов.
  8. Таки подскажете, какому топовому эсминцу нужен ускоренный поворот башен?
  9. Ну где-то проскакивала инфа, что для основных наций планируется историчный командир, так что не все потеряно.
  10. Корабль имеет отличный процент побед, сильно больше, чем у Миссури и Мусаши, так что апа ждать не стоит. ТТХ не выдающиеся, но и не унылые. Просто не надо ждать, что будешь всех подряд ваншотить. Дал пару цитаделей - отлично, пачка сквозняков - так все фигня, ты жив, продолжай играть дальше. Не надо ломиться впереди всех, но и синию линию полировать нельзя. В начале боя я максимально сближаюсь с точкой, чтобы прикрыть ее огнем. Если есть риск попасть под фокус, то разворачиваюсь и оттормаживаюсь еще до своего засвета, чтобы к моменту начала боя можно было сразу играть на отходе. Корабль хорошо держит удары крейсеров и линкоров, но эсминцы и авики доставляют кучу проблем. Так как первые встречаются на намного чаще, то взял корректирощика. Ну а если нас решил зафокусить авик, то лучшей защитой будет ПВО... другого корабля.
  11. Так мы хотим сразу 3 бонусных перка использовать? Ага, дождешься от Лесты. 2 из 3х идут, уже хорошо. Более того, даже на советских линкорах, если таки сделают конечную ремку, ускоренный откат нафиг будет не нужен. А эсминцам усиление профилактики... Так что еще брать на первом уровне? А модули критуют постоянно, лишним не будет.
  12. Это ты у разработчиков спрашивай, зачем они двух одинаковых кэпов сделали. Ну а если есть возможность получить обоих, то зачем отказываться? Первый сидит на Кроштадте/Москве/Сталинграде. А второй пойдет для Ленинграда и Гремящего, им перк на поворот башен как раз нужен.
  13. Хорошая новость. Виктора выдавали за акцию. Надеюсь, что в арсенале будет его брат.
  14. В самолетах звено из 3х опытных игроков могло держать винрейт под 90%. Спустя несколько лет до разработчиков таки дошло, что проблему надо решать, но было уже поздно. Не знаю, на сколько серьезно обстоят дела в кораблях, но если перекос по винрейту большой, то надо нерфить отряды до 2х игроков, а отмазки в стиле "сами собирайте отряд" выглядят нелепыми. Я уверен, что многие пилоты уходили из игры со словами: "Сами играйте в свою игру".
  15. А можно узнать, почему к советским кораблям Вы применили штрафные санкции в виде цитадели, расположенной в казематах?
×