Перейти к содержимому

SRG911

Бета-тестер
  • Публикации

    573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6118
  • Клан

    [EZI-Z]

Оценка

511 Превосходная

О SRG911

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 23.01.1990
  • Знак

Посетители профиля

2 416 просмотров профиля
  1. Проблема даже не в том, что игрок допустил серьезную ошибку, а в том, что даже к финалу боя он ее так и не признал, а в поражении обвинил свою команду. Еще и форумные комментаторы вместо того, чтобы попытаться разобрать эту ошибку, начинают с воплями бросаться на автора видео, в котором уже все разобрано.
  2. Полностью поддерживаю автора видео. Не крейсера должны ловить весь фокус и сдерживать напор вражеских линкоров. В первом видео видно, что союзные линкоры выполняли свою задачу и была одержана победа. Во втором видео линкор отказался выполнять эту задачу и побежал куда-то на центр, потратил кучу времени, но так до него и не добрался, ибо уже было поздно. Да, играть от центра можно довольно успешно, но занимать эту позицию надо не в ущерб боеспособности флангов, не с тратой кучи времени и не избегая малейшего фокуса противником.
  3. Опередили меня) Но я все равно выскажусь. Очень забавно читать комментарии следующего типа: "Этот жалкий Arwiden, да как он смеет критиковать великолепного Flamu? Да он играет лучше всех, да у него подписчиков больше всех, а Arwiden вообще ноунейм!" Авторы подобных комментов хоть осознают, что аргумент "сначала добейся" вообще не является аргументом? Это переход на личности, это жест отчаяния, это признание того, что по факту возразить просто нечем. Все верно говорится в видео. Линкор решил сыграть слишком сейвово. Он не обеспечил явного перевеса на своём фланге, но уже бросил его и отправился куда-то на центр, причём тыловым маршрутом. Союзные крейсера, под давлением вражеских линкоров, были вынуждены отступать. В итоге фланг проигран, время утеряно, а центр так и не занят. Да и актуальна эта позиция только тогда, когда держатся оба фланга. Если продавливают твой фланг, то надо как можно дольше сдерживать врага, чтобы не началось окружение своих сил. Если продавливают другой фланг, то надо давить свой, чтобы также избежать окружения. Вот и получается, что игрок не учёл стартовую расстановку сил и сыграл по шаблону, что привело к безоговорочному поражению.
  4. Вы прежде, чем делать такие громкие заявления, статистику с выборкой по уровню игроков смотрели? Даже скилловые игроки показывают на Смоленске посредственные результаты, так что ваше утверждение о просаженной статистике ошибочно.
  5. SRG911

    Бюллетень разработки 0.9.6

    О тесте 0.9.6 висит другая новость.
  6. SRG911

    Бюллетень разработки 0.9.6

    Вроде обещали ветку тяжелых советских крейсеров сделать доступной к прокачке. Уже передумали?
  7. Это субъективное мнение, вызванное скорей всего психологическим воздействием от кучи снарядов. По статистике он является довольно средненьким кораблем, причем и в руках слабого, и в руках сильного игрока. Даже прокачиваемые Демойн, Генри и Минотавр "перегибают" больше, чем Смоленск.
  8. Ткните пальцем, где шла речь про "эффективный" ДПМ? Не надо подменять понятия. У корабля есть базовый ДПМ и рассчитывается он по простой формуле. Именно о нем и принято говорить, по крайней мере в играх WG. А вот как ты сможешь его реализовать, по каким целям, с какой дистанции и как точно будешь попадать, это уже совершенно другой вопрос.
  9. 60/(6×0.88)×8×2500=227,27к Ну да, чуть-чуть не дотягивает до 230к, вот это ересь)
  10. А зачем было выводить Москву в особые корабли, если она идеально подходила на топ ветки тяжелых крейсеров? Вместо нее поставили какой-то недоСталинград... Какой в нем смысл, если есть итоговая версия проекта 82, да еще и заложенная в металле? Не совсем понимаю историческую логику разработчиков.
  11. Спасибо, но я больше по советской технике, так что буду ждать.
  12. И чем же логичнее? Вершиной легких советских крейсеров как раз должен был стать 84 проект, так что в игре он занимает заслуженное место.
  13. ИВ на пробитие крейсеров абсолютно никак не влияет. Хотя нет, вру, выше я уже отписывался, что мы получим "полезнейший" бонус - возможность критануть ГК Минотавра после нескольких попаданий в крышу башни. В треньке против ботов это получалось делать, но в реальном бою игроки берут и оборудование, и порой даже перк на укрепление модулей, так что... Не стоит оно значительного уменьшения шанса поджога.
  14. Ага, Курф сейчас прям такой не актуальный, что за последний месяц боев на нем было сыграно больше, чем на Демойне и Ворчестере вместе взятым. Популярней его только Шима, Смоленск, Ямато и Москва. Против Ямато ИВ тоже не сильно эффективен будет, открываются оконечности, но они не так уж и велики по площади, и бортовая броня, но с дальней дистанции фугасы будут больше на бронепалубу падать, а с ближней не проблема надстройки выцеливать, а в борт вообще бронебойки заряжать. А вот особоуязвимые для ИВ британцы и французы, все вместе взятые, встречаются всего лишь в полтора раза чаще, чем один единственный Курфюрст. Да и Кремль популярней каждого из них по отдельности. Ну и что не говори, а свою долю урона пожары вносят и по крейсерам, и по эсминцам. Пусть и не столь значительную, но порой именно эти копейки и разделяют победу от поражения.
  15. Ну ПВО у него зарезали, взамен дали возможность попрощаться с корректировщиком и взять истребитель. Других изменений вроде бы не было.
×