Перейти к содержимому

Zwer_6715

Бета-тестер
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5194

Оценка

316 Великолепная

О Zwer_6715

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 358 просмотров профиля
  1. Это реинкарнация мода от арнака76, я же правильно понимаю? судя по содержанию файлов - она самая
  2. Я только видел статьи на википедии и вики варшипсов
  3. Тем что он не линкор, очевидно же. Он даже по меркам поздних линейных крейсеров, которые и без того достаточно далеки от линкоров, один из самых мелких.
  4. Конго - корабль заложенный еще до первоц мировой Дюнкерк - корабль межвоенного периода Шарнхорст - тоже А 1047 если бы был заложен то не ранее 1941 года, он даже более поздний корабль чем дер гросс (Н-39). Формально 1047 это современник аляски, но уступающий ей по характеристикам. Его по идее можно было бы вывести в отдельный класс как линейный крейсер, но так он будет смотреться несколько блекло, ибо линкоры он пробивать особо не будет, в отличии от крейсеров с 305мм орудиями. А что до калибра - задолго до прем девяток в игре существовал адмирал граф шпее с двумя трехорудийными 283мм пушками, да еще и на 6 уровне.
  5. Все новое - это хорошо забытое старое. Такое явление что в ветке легких крейсеров в топе стоит нечто очень тяжелое в игре уже имело место быть, просто не было столь радикально. А что касается уровней кораблей - большая часть (не все, но большинство) кораблей в игре рассортированы по годам постройки/годам проекта: так например линкоры с 3 до 6 уровня за редким исключением это корабли довоенные и первой мировой войны. 7-8 уровни - когда как, где времен пмв, где межвоенные проекты. 1047 - проект уже времен второй мировой, не вижу проблемы почему он не может быть в топе ветки.
  6. Дело в том что в ветке нидерландов полностью бкмажные корабли только 8, 9 и 10 уровни. 6, 7 и 8 уровни это один и тот же корабль на разных этапах постройки
  7. линейные крейсера никогда не были абсолютно равнозначны линкорам, иначе бы их не выделяли в отдельных класс кораблей. Линейные крейсера первой мировой войны были ближе к линкорам чем к крейсерам, линейные же крейсера второй мировой сместились ближе к чему то среднему между КРТ и ЛК в виду появления быстроходных линкоров и распространения тяжелых крейсеров. А такого класса как "большие крейсера" по большому счету не существовало нигде кроме США, да и то там в этом классе только два корабля построили.
  8. Ниже скорости звука, насколько я помню. Не могут турбореактивные движки со сверхзвуковой скоростью воздух кушать вроде бы
  9. Вот только у севастополя эти 225мм идут на половину высоты борта, а за ними идет еще 50мм перегородка, а у куин мэри бронепояс 229мм очень низкий, и за ним ничего нет. Все остальное у британца бронировпно слабее. Сравнивать максимальные толщины брони лоб в лоб и делать из этого выводы занятие дилетантское и я бы даже сказал - разумистское. А спорить с тем что линейные крейсера включают в себя все что находится между КРТ и ЛК - еще более разумистское и дилетантское занятие чем описанное выше.
  10. Так это не глупость, это реальное положение вещей. Если собрать в одну кучу все то что военные разных государств в разное время называли линейным крейсером, то получится ровно то о чем я сказал, за ровно двумя исключениями - амаги и измаилом, которые оба не были достроены.
  11. Ты не уловил суть. Одинаковая эффективность у легких и тяжелых крейсеров, к коим аляска не относится. Эффективность же крейсеров вроде аляски выше, поэтому их и предлагается вынести отдельно. С чего бы это у монарха брони нет? 381мм бронепояс, схема бронирования "все или ничего", вполне себе линкор. Конечно. Вбиваешь в поиске "крейсера проекта 69" например, и интернет тебе выдает аж целых три разных классификации этого корабля: тут тебе и на западный манер "большой крейсер", и ранний советский вариант "тяжелый крейсер", и поздний вариант "линейный крейсер". С немецкими крейсерами типа O плюс минус похожая история, только там вариант "тяжелый крейсер" и "линейный крейсер" можно встретить в пределах одной статьи (изначально задумывались как тяжелые, позже доросли до линейных). И кстати ни слова о том что это "большой крейсер" что какбэ намекает.
  12. Объясню еще раз простым языком. Все что между линкором и крейсером по совокупности характеристик - это линейные крейсера. И они уже делятся на разные подвиды, в зависимости от страны происхождения и подхода кораблестроителей к концепции промежуточного корабля. Если аппеляровать к каким либо национальным классификациям кораблей, то вообще дурдом получается. Вот например кронштадт это линейный крейсер по советской классификации. А аляска - большой крейсер по американской классификации. А аналогичный немецкий проект - сверхтяжелый крейсер. При этом характеристики у кораблей довольно похожие, как в прочем и возможности. Относятся ли фактически данные корабли к трем разным классам? Нет, не относятся, это подобные корабли. Дальше - больше. В годы первой мировой линейные крейсера германии это по сути своей быстроходные линкоры, а вот линейные крейсера британцев - по сути именно "большие крейсера" с орудиями от линкоров. Принципиально разные по концепции корабли, однако классифицируются одинаково. По этой причине я предлагаю стянуть и крейсера переростки, и обрезанные линкоры в один единый класс кораблей - линейные крейсера, а уже внутри него делить их на подвиды (как с легкими и тяжелыми крейсерами, эсминцами и лидерами), т.к по сути эти корабли не являются ни "чистокровными" крейсерами, ни "чистокровными" линкорами.
  13. Изначально измаил и амаги относили к линейным крейсерам из за их высокой скорости, т.к на момент их создания еще не было быстроходных линкоров, однако спустя лет 10 аналогичные им корабли уже считались просто линкорами. С другой стороны, линейные крейсера по типу немецких или британских даже спустя время все еще не подходили полностью под описание линкора. В случае немецких линейных крейсеров такая картина прослеживается только фон дер танна и дерфлингера, мольтке и зейдлиц имеют меньший калибр чем современные им линкоры. Да и первые двое имеют меньшее количество орудийных башен. Это если говорить про ЛКР немецкого типа. Если же говорить про кошек фишера, то там главный калибр такой же как у полноценных линкоров, однако их бронирование просто никакущее, что точно так же не давало им сражаться на равных с линкорами (что в итоге показало ютландское сражение). По сути из всех британских линейных крейсеров только Худ имел хоть какое то бронирование, что впрочем не спасло его от бисмарка.
  14. Худ прем, поэтому его предлагать не стал (равно как дюнкерк и страсбург), у нас же не любят когда премы трогают. Про принца и констеллейшн забыл, ок. Измаил и амаги "крейсера" лишь на бумаге, по факту это полноценные линкоры как по броне, так и по вооружению. Корабли типа Конго - по сути его можно было бы отнести к линейным крейсерам как и миоги, вот только их будет два белых пятна посреди ветки линкоров. Основное отличие линейных крейсеров от линкоров в том что они в чем то уступают последним. С одной стороны да, любой линейный крейсер можно ввести как линкор, но тогда его нужно спускать ниже уровню, либо накидывать скорострельность/точность/etc. Основная суть предложения в том чтобы выделить часть кораблей в отдельный класс по игровой эффективности. P.S.: я уже писал выше что большие крейсера и линейные крейсера это одно и то же. Кстати топ нидерландов судя по википедии тоже линейный крейсер, хотя там всего лишь 3х3 283мм орудия. Так что... От таких комментариев Фишер со своими кошками в гробу переворачивается.
  15. Рекомендую ознакомиться с новой анонсированной веткой и предварительными характеристиками этих "полноценных" линкоров. Крейсера и эсминцы делить не потребуется т.к в рамках игры в обоих случаях подклассы имеют +- равную эффективность, а кроме того все необходимые навыки собраны в один набор. Линейные же крейсера под видом линкоров будут либо уступать однокоассникам по эффективности (что будет вносить существенный дисбаланс в боях, например если в одну тиму закинет 2-3 линейных крейсера, а в другую вместо них - 2-3 линкора), либо их придется натягивать на уровень как сову на глобус.
×