Перейти к содержимому

Zwer_6715

Бета-тестер
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2229

Оценка

69 Хорошая

О Zwer_6715

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Zwer_6715

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    Я не против игровых условностей как таковых, я за то чтобы они были не до откровенного эльфизма или бреда. Касаемо скорости - полный ход под водой для всех ПЛ и сильно замедленный на перископной глубине - ну это малость бредово. Я не считаю что ограниченная до скорости в 10-15 узлов под водой подлодка будет сильно не играбельной, если дать ей возможность находиться под водой достаточно долго. От тех же крейсеров таким образом подлодка вполне может уйти, т.к крейсер просто не будет знать где она, а вот подлодка знать будет.
  2. Zwer_6715

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    Ну это все детали настройки, суть в том что под водой лодка должна быть медленнее, исключая только U-2501, у неё ирл было именно так как нам показали, она под водой даже наоборот быстрее была чем над водой. А насчет того чтобы уходить - если эсминец подойдет к лодке на 4 км, то там уже не важно какая у неё скорость, эсминец все равно быстрее. Что касается других кораблей, то они как я понял не будут видеть подлодку если она будет под ними. Так что скорость подводного хода можно сделать и низкую, но просто дать больше запас по времени нахождения на глубине
  3. Zwer_6715

    Подводные лодки. Скоро тестирование

    После анонса геймплея подлодок к нему сразу возникли вопросы. Оно конечно понятно что это пока ранний концепт, но вот какие замечания: Скорость хода. Я допускаю что для играбельности скорость в надводном положении можно завысить. Почему подлодка в подводном положении идет полным ходом? ИРЛ в надводном и перископном положении подлодка идет на дизельном двигателе, а при погружении переходит на электродвигатель и двигается с существенно меньшей скоростью. Имхо, логичнее было бы сделать чтобы: 1) в надводном положении подлодка идет ускоренно 2) в перископном положении идет с историчной скоростью (17-21 узел) 3) в подводном положении так же идет с историчной скоростью (в пределах где то 10 узлов) Гидроакустическая волна. Как то ну уж больно простенько она выглядит. Опять же по моему скромному мнению, интереснее (и реалистичнее) было бы сделать чтобы при попадании волны в корабль пущенная торпеда наводилась в точку попадания (в пространстве), и для дальнейшего наведения торпеды, корабль нужно было бы постоянно "обстреливать" этими волнами, вплоть до попадания.   Надеюсь геймплей не останется в текущем виде Кстати дает ли статуус бета-тестера больше шансов на доступ к бета-тесту ПЛ?
  4. Zwer_6715

    Подводные лодки

    После анонса геймплея подлодок к нему сразу возникли вопросы. Оно конечно понятно что это пока ранний концепт, но вот какие замечания: Скорость хода. Я допускаю что для играбельности скорость в надводном положении можно завысить. Почему подлодка в подводном положении идет полным ходом? ИРЛ в надводном и перископном положении подлодка идет на дизельном двигателе, а при погружении переходит на электродвигатель и двигается с существенно меньшей скоростью. Имхо, логичнее было бы сделать чтобы: 1) в надводном положении подлодка идет ускоренно 2) в перископном положении идет с историчной скоростью (17-21 узел) 3) в подводном положении так же идет с историчной скоростью (в пределах где то 10 узлов) Гидроакустическая волна. Как то ну уж больно простенько она выглядит. Опять же по моему скромному мнению, интереснее (и реалистичнее) было бы сделать чтобы при попадании волны в корабль пущенная торпеда наводилась в точку попадания (в пространстве), и для дальнейшего наведения торпеды, корабль нужно было бы постоянно "обстреливать" этими волнами, вплоть до попадания. Надеюсь геймплей не останется в текущем виде
  5. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Я за скиллозависимость. Те же бриты например в общем то не так просты в применении как амеры. Тут что то подобное
  6. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Может ты имел в виду 69АВ? Потому как авианосец на основе пр.68 это пр.71. Кстати оба в посте я упомянул
  7. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Вам уже выкатывают потихоньку эсминцы франции, да и ветка итальянцев я думаю уже не за горами и так, какой смысл о них писать на форуме? Америку открывать?
  8. Zwer_6715

    Где Пробой

    Только эсминцам немцким рассказать про это забыли. Особенно тем у которых еще и 150мм на выбор есть.
  9. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    ну быть может нас ждут и немецкие авианосцы, кто знает.
  10. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    ну, немецких авианосцев во первых еще меньше (даже проектов), а во вторых это скорее всего было тогда, когда были старые авианосцы, а планов на новые еще не было.
  11. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Ну, ИМХО это отдельная тема для дискуссии)
  12. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Я вот сча подумал. Если всерьез задумываться о названиях, то вот что примерно можно собрать 4: Комсомолец (без изменений) 6: Кинбурн, Бородино, Наварин (из недостроенных кораблей типа измаил) либо комунна (как гидроавиатранспорт) 8: Новороссийск (как ТАКР пр.1143) 10: Ульяновск (как ТАКР пр.1143.7) или действительно назвать его Кузнецов, благо что он уже был адмиралом к моменту проектирования корабля. Я даже фишку в посте описал же) отсутствие торпедоносцев. Чем не уникальная особенность?
  13. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Товврисч, отсыпьте мне тоже Вообще этот самолет идеально подходит для авианосца проекта 85, но он немного поздний
  14. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Все зависит от того, как решат разработчики. Решат что должны быть торпедоносцы - будет вам облегченный Ил-2 со складными крыльями гаком и торпедой и другие торпедоносцы. Решат что можно и без них - не будет. Я просто рассмотрел ту концепцию геймплея которую смог придумать, и которая отличалась бы от того что уже есть.
  15. Zwer_6715

    Советские авианосцы

    Ну, я же сказал, что я могу ошибаться Ну, и все же одним Ил-2 всю ветку не заполнишь. Хотя возможно все
×