Перейти к содержимому

Lifferto

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3001
  • Клан

    [VMF]

Оценка

5 Нейтральная

О Lifferto

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Lifferto

    Обновление 0.8.0.3

    одним из главных доводов у разработчиков было: - на авиках сложно научиться играть - на авиках не играют интересует вот что. как изменилась обстановка? а обстановка - бардак! серьёзно, я не помню, чтобы столько гнева было. ну, авики гнут. ну, эсминцы /cast stealth. сейчас недовольны вообще все. +/- 20%? минус Мидвэй? вам не кажется, что это расписка в том, что вы где-то серьёзно ошиблись? что это не балансные правки, а закручивание гаек? я не верю, что тестеры уж совсем из пробкового дерева. спецификой рандома отгораживаться как-то странно. сами ж говорили, что большая компания, "с плеча" ничего не делаем. всё прототипируем и тестим детально. а 8.0 - сырее быть не может. по-моему всё это спасёт только какой-нибудь Муразор v2.0 (нет, я не танкист). потому, что эти шатания по лодке вызывают последний вопрос: вы сами себе представляете, куда мы идём? потому, что народ малость в афиге. хотя, могу быть не прав. ps: про кооп вообще молчу. там пво корабли(а это - на вскидку - пара веток кораблей, в т.ч. премы) вообще не нужны. в виду отсутствия ав у противника!
  2. Lifferto

    О новой механике ПВО

    Доброго времени суток. Ну, раз можете меня поправить, если я не прав, но в теме про ПВО должно быть написано, что: - при заходе на корабль самолёты получают бафф - уменьшение урона на 30%(когда прицел самолётов сменяется на зелёный) - у авианосца всегда есть шанс на первую атаку. вы в любом случае не собьёте все самолёты при первой атаке. как минимум на 1 атаку у него есть шанс Процитировал практически дословно Константина Павлова. Второй пункт лично я слабо понял. Однако, очевидно, что существует кусок кода, который бафает живучесть(?) самолётов при первой атаке. Из первого сообщения я много нюансов "работы ПВО" узнал. Но этот считаю важным. Может быть в том числе и поэтому люди не сбивают ничего, врубая заградку при первой атаке? По незнанию такого момента игровой механики. Кстати, растёт ли этот баф(из второго пункта), когда эскадрилья заходит на ордер, и модель разрывов меняется на 8/10?
  3. Lifferto

    О новой механике ПВО

    ну, наконец-то! спасибо. всё стало гораздо яснее, чем на стримах про авики. "ну.. пво теперь другое. о, а я и не знал, что можно сектор переключать" (с) эта статья должна была быть написана и опубликована далеко не вчера. а гораздо раньше. чтобы никто за голову не хватался с криками "офигеть, что происходит?!" не верю, что нда только вчера кончился. в целом всё логично. но ошибка выжившего налицо. поправьте, если я не прав... ведь основной расчёт идёт от лица эскадрильи? это расчёт от лица самолётов, при чём тут пво-то.. почему, летящий на ордер получает 8/10? я понимаю, что это игровая условность. но, получается, какая бы вкаченная система пво не была на всех кораблях, многие снаряды не пойдут в "сектор А". у нас теперь снаряды в одну лунку не могут упасть? потому, что авикам сложно отличить один корабль от кодла? получается, этот костыль - сэйв от летящего в лоб проджектайла для новичков. как по мне, нет, не должны прущие на ордер получать шанс. кстати, я правильно понял, что ПВО плашет не от печки, а от самолётов? пример. тебя светит агрессор на авике. ты один ака рэмбо, позади - океан, отступать некуда, принимаешь бой. вот ПВО. вот снаряды. вот самолёты. делаем манёвр. врубаем сектор... но прибегает союзник, цепляет краем сектора ПВО и тут снаряды начинают отворачивать для расчёта по 8/10!! и стоит Доррис Миллер из к/ф "Перл Харбор" с лицом лягухи... патиму? я ж не получаю +evasion, когда прохожу ака "чёрная жемчужина" между двумя вражесвими бортами?( шутка. ну, чито поделать.. "улыбаемся и машем" (с) с содроганием ждём подлодок... =Е
  4. Lifferto

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Чёрт с ними, с авиками, с невнятной ПВО. Возник другой вопрос. Даже несколько логически связанных. Я в курсе, что кооп - это последнее, куда будут смотреть, но... Вы не успели сделать авиков-ботов?По какой причине их нет ни в трене, ни в коопе? И что в коопе теперь делать кораблям с заточкой в ПВО? Как в коопе выполнять задачи на сбитые самолёты? Тем, кто не играет на авианосцах. Катапультными? Не, понятно, что ботоавики вывели, чтобы не страдали любители нового геймплея и учились. Тык они ж убиваются ап ещё одну пару условных Гнейзенау, которые добавлены в противоположную тиму на места авиков. Ладно, про то, что эти +2 бота ещё и зарешать могут я писать не буду. Это просто дамажка. Посему, логично было бы оставить сброс навыков командира до того момента, как вы вернёте(точнее, когда пропишите ИИ) ботоавики. 7 навыков командира тупо отваливаются за ненадобностью. Сейчас их сбросишь, а выйдет очередная новая директива на 400 сбитых самолётов, и что делать без навыков? Купить Скайрим) Это не хейт и не упаднические настроения. Просто игра перестала работать. Даже с РТС она работала. А что теперь? Это работает, а это - нет. Больше напоминает какую-нибудь песочницу типа ДэКаЭс. Там в целом даже не так уж и важно, что у какого-то крафта ракета не вешается. Остальное работает же. Одно можно сказать точно. Что авики(и всё, что с ними связано) вышли сырыми. Семи пядей во лбу иметь не надо, чтобы это видеть. И то, что их таким образом забалансили кинет тень и на баланс новых советских ЛК, и на грядущие лодки. Я даже боюсь представить насколько они заруинят ситуацию... В общем "Рубикон" 2.0
  5. Lifferto

    Хэллоуин. Ужас глубин: Начало

    Мне показалось, или выстрелы(!) как-то низко летят в баллисты? Они просто в землю уходят под основанием башни, и урон не проходит. Как-то странно. Операция нормальная, в принципе. Жду ветки подлодок.
×