Перейти к содержимому

Histav

Участник
  • Публикации

    782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14680
  • Clan

    [OLSBF]

Оценка

208 Отличная

О Histav

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Люберцы
  • Увлечения
    Военный историк
  1. Нет! Но уже всё получилось. Так сказать, "методом научного тыка"!)))
  2. Возможно я туплю на ровном месте. Но в папке "res_mods" вижу только папку "0.7.8.0", а в ней файл readmy.txt Вопрос: что делать дальше?
  3. Дружище, это вы зря сомневаетесь в манёвренных возможностях F-14. В ходе сравнительных испытаний он выиграл все манёвренные бои у F-4. Причём даже из проигрышного положения - противник на хвосте "на 6 часов". И F-4, кстати, отнюдь не маломанёвренный самолёт, как это многие представляют.
  4. Вопросы истории

    Вообще, если посмотреть на действия немецких истребителей в районе Керченского пролива осенью 1943 года, то, прямо скажем, свою задачу они там как раз выполнили. Отступившая с Северного Кавказа и блокированная нашими на Таманском полуострове немецкая 17-я полевая армия смогла практически в полном составе эвакуироваться через пролив в Крым. Причём нашим в качестве трофеев достались лишь несколько тысяч тонн фуража для лошадей. Но самих лошадей и всю технику немцы успешно вывезли с минимальными потерями в судах и малых боевых кораблях. И это при завоёванном нами летом 43-го господстве в небе!
  5. Вопросы истории

    А где там написано, что с лётчиков сняли победы? Я такого вообще ни разу не встречал ни в одних ВВС! Для подтверждения достаточно открыть книгу Михаила Быкова "Асы Великой Отечественной. Самые результативные лётчики 1941-1945 гг." и посмотреть, кто и асов истребительных авиаполков, входивших в состав 6-го ИАК, тогда отличился и чего себе заявил в указанное время! Никому ничего не снято! Спорим?
  6. Вопросы истории

    А Марку Солонину не надо было с самого начала *** на наших отцов и дедов в своих книжках. И тогда бы у него не было бы никаких проблем в ЦАМО.
  7. Вопросы истории

    Ага... Это ты своим детям, если они у тебя есть, расскажешь про подтверждения побед на основе шильдиков с моторов. Да, это было. Только не сразу. А с примерно с конца 43-го это начали вводить. А до того, заявки просто валом сыпались. Цитата: Проверка результатов боевой работы лётчиков 6-го ИАК ПВО, проведённая 15 июля 1941 года заместителем начальника штаба 6-го ИАК полковником Н.А.Кобяшовым, откровенно удручала. После облёта на биплане У-2 мест предполагаемых падений восьми немецких разведчиков удалось обнаружить только обломки только одного вражеского самолёта. Это был Do17Z, сбитый 13 июля около Дорогобужа старшим лейтенантом А.В.Бондаренко из 24-го ИАП... Конец цитаты. Источник: Хазанов Д. Неизвестная битва в небе Москвы 1941-1942 гг. - ИД "Техника - молодёжи", 1999. с.9. Книга написана по документам и мемуарам.
  8. Вопросы истории

    Какой ЦАМО? Ты оказывается неграмотный! Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации. Практически все дала по Великой Отечественной в открытом доступе. Я ещё и пишу и даже издаю. Вот, например: https://www.litres.ru/raznoe/istoriya-aviacii-36-19465735/ https://www.litres.ru/raznoe/istoriya-aviacii-37-22194870/ https://www.litres.ru/raznoe/istoriya-aviacii-38-24942429/ Что ты написал об авиации?
  9. Вопросы истории

    И какие посты ВНОС за линией фронта? Рассказывай. Ага... И что твой дед может возразить по поводу "Хроники пикирующего бомбардировщика" и "ликёра шасси"? Что у него в полку этого не было? Точно? И что за полк? А если я дела подниму в ЦАМО? Про пьянство в лётных частях даже у Покрышкина в мемуарах есть! Да и у остальных - немало. А уж в архивах сколько дел лежит на эту тему. А уж у штурмовиков, которые до середины 43-го как смертники считались, даже говорить нечего. Пили будь здоров!
  10. Вопросы истории

    Вы об этом в архиве города Сочи прочли? Вы бы съездили в Подольск во время отпуска, посидели пару-тройку неделек в ЦАМО, вы бы просто охренели от того, что прочли. Командование ВВС и командование фронтов начиная периодически устраивало проверки на предмет где в реальности заявленные сбитые. Причём это началось с июля 41-го! Несмотря на массу выявленных фактов приписок никаких штрафбатов и оврагов не было и в помине! Даже звания и награды не снимали. Конечно, только никто у лётчика его тысячу или две за якобы в реальности не сбитый отбирать не будет. Потому что завтра этот лётчик может из боя не вернуться. Товарищ Туполев со своими коллегами сроки получили совсем за другое. Если дел не читали в архивах, то сидите и помалкивайте.
  11. Вопросы истории

    Вы в архивах поработайте. Победы за линией фронта засчитывались всегда если для этого были какие-то основания. А я разве сказал, что у нас были рабы? А вы в состав расчёта поста ВНОС когда-нибудь входили? Там даже в мирное время на учениях откровенно не рай - когда привезут пожрать, а когда и нет. А за литр "ликёра шасси" можно в ближайшей деревне мешок картошки выменять. А на счёт профанов можно конкретные цифры привести. По данным постов ВНОС в октябре 1941 года на Москву был произведён 31 налёт, а по немецким данным - всего 23. И?.. Вы вообще в курсе, кого в посты ВНОС набирали? Да нет, не верили, проверяли. Но без приписок и там не обходилось. В то время без этого - никуда. Кстати, даже появление ракетного управляемого оружия не отменило приписок. Есть масса случаев, когда подрыв ракеты рядом с самолётом не приводил к безусловному уничтожению. Рекорд, видимо, принадлежит вьетнамскому лейтенанту Киню, в одном из боёв рядом с его МиГ-17 разорвалось в общей сложности восемь управляемых ракет, выпущенных по нему с американских истребителей F-4 "Фантом"! Но, несмотря на это, посадил свой самолёт на аэродроме.
  12. Вопросы истории

    Да это вы чушь пишете. Какие посты ВНОС, наземные части и шильдики с моторов за линией фронта? Я уже не говорю, что за литр "ликёра шасси" любой пост ВНОС подтвердит что угодно. А учитывая, как они плохо знали матчасть, так у них все падающие самолёты были немецкими в донесениях. P.S. Так что с частями на "Сейбрах" в Корее? Перечислить можете?
  13. Вопросы истории

    А это отнюдь не художественная литература! Автор штаны просидел в архиве ЦАМО и получил массу информации из германских архивов. Вам чушь писать не надоело? Методы учёта могли быть какими угодно в то время! Как вы докажете, допустим, что при сопровождении штурмовиков в ходе боя сбили "мессер" или "фокер", если он упал на территории противника? У вас есть только свидетельства своих однополчан и экипажей штурмовиков. А если никто не видел, как вы по кому-то стреляли? Им запросто могло быть не до того! Ах, вы на "Аэрокобре" с фотокинопулемётом?.. Ну и что?.. Ну задымил он и чего? А это дым от ваших попаданий или от форсажа?.. Ну и?.. Кто там будет смотреть друг за другом, когда дай бог за своим хвостом успевать смотреть? В бою нередко хорошо слётанные пары и звенья распадались и каждый дрался сам по себе! И потом, посмотрите какое количество наших самолётов в 1941-1942 годах у нас числится по статье "не вернулся из боевого вылета"! Таких - 9296! При этом количество сбитых наших самолётов, судьба достоверно установлена, существенно меньше - всего 6103 (4416 - сбито в воздушных боях и 1687 - сбито огнём зенитной артиллерии). P.S. Так что там с количеством "Сейбров"? Вы хотя бы список авиачастей, участвовавших в Корейской войне, и получивших эти самолёты, тут привести можете?
  14. Вопросы истории

    Ваши? Мои - никогда! Это всё было очень по разному. В 1941-1943 годах процентов на 70-80 немецкие заявки подтверждаются. Потом с этим стало хуже. Опять же откройте книгу Виталия Горбача "Авиация в Курской битве". Никаким завоёванным господством в небе и не пахнет - тяжелейшие бои и большие потери. Так и счета наших лётчиков тоже нередко завышались. И тоже порою в разы! Это естественная практика того времени. За редким исключением вы не можете проследить в бою за всеми самолётами, которые обстреляли. И фотокинопулемёт вам в этом тоже слабый помошник - он только зафиксирует попадания ваших пуль и снарядов в цель. Ещё раз объясняю, что эти данные ничего не стоят! Вы сначала узнайте сколько там было тех "Сейбров". В любой из периодов времени F-86 на Корейском ТВД было существенно меньше, чем МиГ-15.
×