Перейти к содержимому

Histav

Участник
  • Публикации

    1 454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22031
  • Клан

    [OLSBF]

Оценка

1 576 Потрясающая

2 подписчика

О Histav

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Военный историк

Посетители профиля

5 418 просмотров профиля
  1. Бред не пиши! У нас в игре корабли нарисованы в масштабе. А сжаты - расстояние и время. Никаких проблем нарисовать в прицеле на компе более или менее хорошо видимую цель нет от слова "совсем". Ничего даже близкого к балансу в шахматах нет! В бою встречаются корабли с очень разными характеристиками даже одного уровня. Тебе проиллюстрировать этот тезис?
  2. Это ты не понимаешь, что к чему. Реальный корабль, это тебе не звездолёт с Альфа Центавры, на который можно поставить десять лазерных пушек с ядерной накачкой, а захочется, так увеличить их количество в десять раз. Я тебя разочарую. Её даже здесь на многих кораблях нет! Даже камуфляжи, которые разрабы выдают за исторические, большей частью таковыми не являются. Хватит повторять мантру про баланс! Какой может быть баланс, если у нас в боях встречаются корабли трёх уровней? Ты выстоишь на "Ла Галисонье" против моего "Чапаева" или "Кутузова"? Особенно с учетом того, что я на свои корабли легко могу посадить капитана с 19 перковыми очками... И?.. Баланс есть на шахматной доске в начале партии - все фигуры у двух противников одинаковые и стоят они симметрично.
  3. А не надо давать ускоренную перезарядку. И замедленную (как на "Эмиле Бертене" сделали) тоже не надо. Надо дать ту, которая была. Восстанавливать боеспособность (частично) в то время могли все крупные корабли. Лидер "Ташкент" в последнем своём походе принял воды как броненосец "Ретвизан", который больше его по водоизмещению в разы! И дошёл. А тот чуть не перевернулся. Хилки надо тоже дать всем. И дымы. И РЛС надо дать тем, у кого они были. Мутанты с десятью расходниками?.. Тяжёлый случай. У тебя настолько мало знаний в голове, что ты никак не въедешь, что "хилка" (т.е. дивизион живучести) был на каждом корабле. А ещё каждый корабль с КТУ мог поставить дымзавесу. И РЛС были на многих кораблях. А к концу Второй Мировой войны, начиная от эсминца так вообще на всех. Фишки и особенности кораблей проистекают в реальности не столько от "расходников", сколько от их характеристик - водоизмещения, количества брони, её относительной массы по отношению к общему водоизмещению, количества и калибра пушек ГК (и ПМК), зенитной артиллерии и торпедных аппаратов, их скорости перезарядки, массы боеприпасов, количества ВВ в них и т.д. и т.п. А "расходники" у всех были одинаковые. Только РЛС и ГАС у союзников появились раньше, чем у стран "Оси". Ты хотя бы сравни количество ХП у "Бертена" и "Галисонье". На топовых корпусах соответственно 26500 и 27300 очков. Вопрос: откуда у разработчиков такая чушь взялась?
  4. 270 секунд, это если ты 17 кило угля потратил! А если без угля, то 180 секунд. А у других форсажа нет и многие из них его и без него обходят, когда он на форсаже. Если уж на то пошло, то вводить форсаж надо для всех. Это будет честно! Тем более, что КТУ того времени у всех были примерно одинакового уровня (только немцы экспериментировали) и эту опцию реализовали корабли всех стран.
  5. Когда кажется креститься надо! Даже с форсажем его обходят - "Аоба", "Будённый" и "Молотов"! А без форсажа вообще все! Даже паназиатское недоразумение под названием "Хуагне"! А уж с учётом деградации дальности стрельбы ГК по сравнению с "Эмилем Бертеном" выглядит очень странно. Хотя должно быть с точностью до наоборот.
  6. Родной, ты, видимо, реалий не видишь! "Шестёрки" уже давно с легкостью залетают в бои с "восьмёрками"! Игрокам на них ты тоже будешь рассказывать про баланс? Типа "Только не бейте меня по яйцам цитадели!!.." И какой баланс у "Ла Галисонье" с "Чапаевым" ("Кутузовым"), "Эдинбургом", "Кливлендом" или "Ойгеном"?.. Объясняю ещё раз, эта игра - не шахматы! Здесь надо отталкиваться исключительно от исходных характеристик кораблей и лишь в тех случаях, когда реально воспроизвести противоборство невозможно, или выигрыш будет предопределён изначально, изменять параметры кораблей. Но скорость хода кораблей к этим характеристикам не относится. К вариативным характеристикам в игре относятся, например, поражающие характеристики боеприпасов.
  7. Не существует никакого игрового баланса. Это выдуманный псевдонаучный термин. Все корабли даже одного класса (в данном случае, лёгкие крейсера) имели разные характеристики. Но базовые из них должны быть отражены в игре. Не так давно заставили разработчиков увеличить скорость "Дредноута" с 19 до 21 узла, которые были показаны на испытаниях. Крейсер "Молотов" даёт свои 36 узлов в игре. Это тоже корабль 6 уровня. С какого бодуна "Ла Галисонье" должен НЕ показывать свою скорость, показанную на испытаниях?
  8. Тогда надо все остальные корабли с котлотурбинными силовыми установками обеспечить возможностью включения форсажа и не морочить голову. Вы не в курсе от слова совсем. То, что проделали разработчики с французскими крейсерами и линкорами начиная с 6-го уровня не имеет отношения к игровому балансу. Это так называемая "национальная особенность французской ветки" наличие форсажа у крейсеров и линкоров.
  9. Ну так и не фиг наезжать на советские ветки. Посмотри на французскую ветку крейсеров и линкоров. У крейсеров всё заканчивается "Алжиром", а у линкоров - "Решилье". И?..
  10. Речь шла о реальных кораблях. Я согласен отказаться от "Будённого" и "Щорса" (и даже от "Дмитрия Донского" с "Москвой", которые тоже не строились). Но тогда пускай на дополнительных корпусах того же "Кирова", "Молотова", "Чапаева" и "Кутузова" разработчики обеспечат доработку СУО, с соответствующим повышением точности стрельбы и модернизацию зенитной артиллерии и особенно МЗА. В конце 40-х - начале 50-х поставили девять спаренных 37-мм установок В-11 — на «Кирове» и 11 — на «Молотове», а также АК-230 на "Чапаеве" с "Михаилом Кутузовым" в дополнение к существующим установкам. Я посмотрю на то как под их огнём будут чувствовать себя поршневые самолётики авианосцев... Ну и РЛС (РЛС обнаружения надводных целей «Риф», РЛС обнаружения воздушных целей «Гюйс», РЛС управления огнем главного калибра «Залп», РЛС управ­ления огнем универсального калибра «Якорь»). Ага?.. И при этом у американцев "Баффоло" с "Сиэттлом" вылетают в корзину как не существовавшие, а у англичан "Нептун" с "Минотавром", которых можно заменить на ...хи-хи... крейсера типа "Тайгер" https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкие_крейсера_типа_«Тайгер» Я посмотрю, как вы будете себя чувствовать на нём под огнём "Чапаева" или "Кутузова"... Заодно будет очень интересно взглянуть на модернизированные "Кливленды" с одной орудийной башней ГК... Не кто-то из разработчиков, а возглавлявшие процесс! За свои слова надо отвечать. Это первый признак уважающего себя мужчины.
  11. Дружище, если мы тут начнём ещё такие тонкости разбирать, то... В общем, этот вопрос не для игры этого уровня.
  12. "Киров" и "Молотов" в реале были. Учите матчасть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Киров_(крейсер) https://ru.wikipedia.org/wiki/Молотов_(крейсер) Не надо рассказывать сказок, я уже тут неоднократно вывешивал ранние интервью разработчиков. Минус поставил потому что соврали.
  13. Практически полностью согласен, а потому люто плюсую. Добавлю, что разработчикам надо тщательнее следовать исходным ТТХ кораблей и их отдельных систем (в частности, оружия). Потому что когда сравниваешь то, что нарисовано разработчиками иногда просто в ступор впадаешь! Например, как может быть скорость перезарядки 152-мм орудий Канэ на крейсере "Богатырь" быть выше на одну секунду, чем 130-мм орудий Б-7?.. Вы массу снарядов хотя бы сравните! Даже так называемые "лёгкие" снаряды, с которыми орудия Канэ вступили в русско-японскую войну весили 41,4 кг! А в последующие годы вес 152-мм снарядов увеличили до 49,76 кг. А снаряд 130-мм орудия Б-7 весил 36,89 кг! Вы представляете себе эту разницу в почти 13 кг в руках? Судя по тому, что нарисовано в игре - нет. Это не плохая идея. Но только после предварительного подтягивания до реального соотношения характеристик артиллерии "Кирова" и "Молотова"! Сравнить поражающие характеристики 152-мм английских и180-мм советских снарядов не хотите? Особенно в части настильности траектории?.. Из ваших "Фиджей", "Эдинбургов" и прочих "Линдеров" цитадели будут вылетать с треском. Как оно и должно было быть в реале. P.S. Минусы это от бессилия? Возразить нечего? Бедненькие...
  14. Histav

    [0.8.11] Строительство корабля

    Как это понять? Вы же проходите этапы! У вас скорость достройки замедляется?
  15. Нет, не кажется. "Дредноуту" поправили же скорость. Почему бы не поправить "Ла Галисонье"? Опять же изначально - ещё во время создания и анонса игры! - разработчики рассказывыли про невиданный историзм и реализм воспроизведения кораблей. И что-то мне подсказывает, что базовые характеристики кораблей в игре (к которым относится скорость хода) воспроизвести не так уж трудно. Тем более, что у большинства кораблей она указана верно. Почему у "Ла Галисонье" должна быть занижена?..
×