Перейти к содержимому

k33t

Участник
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21664

Оценка

335 Великолепная

1 подписчик

О k33t

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

2 126 просмотров профиля
  1. k33t

    Бюллетень разработки 0.8.2

    уголь сталь серебро дублоны медь молибден флорины гинеи и сколько всего я ещё уже не вспомню. Ирониум теперь. На рынке криптовалют список проще запомнить
  2. Переборщил оказывается даже) спасибо.
  3. Только что у меня в бою во время захода на меня вражеского авика со звуком произошла какая-то чудовищная дичь, вместо гула самолета был дико громкий нойз, типа "белый шум". У меня чуть кровь из ушей не пошла чесслово.
  4. Вышол в бой на медведе, личу спокойно, никаво рядом нет. И тут в миня начинает стрилять ГАРА! Я в её веер торпед выпустил, вообще ничего не снял!! а она убила мои сомолёты( кто подскажит как играть за гору?
  5. В очередной раз ситуация: кончается камуфляж, из тонны всевозможных что в наличии тыкаешь первый попавшийся, и лишь через некоторое время после того как заканчиваются и они обращаешь внимание на расход дублонов через автопополнение. В связи с чем у меня рациональное предложение. P. S. Триста трюмных крыс.
  6. А какая разница с первой или с третьей, если я сделал один "залп"? Не я решал сколько там в него бомб залетает. Правило то вводили зачем вообще? Чтобы фуловый корабль не ехал в порт. Но он все равно может уехать.
  7. Первый и единственный сброс бомб отправил шиму в порт от детонации. Если правило не работает - оно бесполезно и не нужно, так считаю.
  8. На кой тогда вообще это правило?
  9. Собственно, я тоже так предположил, но сброс то по факту один, попасть может тоже несколько снарядов из гк, но в этом случае такого не случается
  10. Насколько я знаю механику игры, в определенный момент было сделано так, что корабль может сдетонировать только если у него меньше 80% хитпоинтов. Чтобы фуловые корабли не отъезжали с шальной пульки. Ну так вот... Один сброс, 3 бомбы 17900. Достижение игрока на Шимакадзе - Детонация (а чего достиг ты?). Ну и да, авики юзлес и не тащут, понерфьте, пожалуйста им, ещё что-нибудь .
  11. k33t

    Обновление 0.8.0.3

    Эсминец с выключенным ПВО и так светился только если прямо над ним пролетаешь. Теперь ещё -20% - это теперь пилоту бинокль надо будет выдавать? Минотавр светился одновременно с началом работы ПВО. А теперь как? ПВО будет херачить, а я его даже не увижу?
  12. k33t

    Обновление 0.8.0.3

    А может вообще дамаг убрать из игры? Ну пусть ездят кораблики пулькают в свое удовольствие, торпедками попадают (без дамага, конечно), пусть даже пишется, мол, "вы могли сейчас выбить цитадель! аж на 34к!" Мидвеевские торпы и так ниочем были, на 25 попаданий 1 затопление, теперь видимо вообще их не будет. А после того как затопы порежут - так и вообще. И дамаг порезали, который тоже не полностью проходит. Зачем тогда эти трубы стальные нужны вообще? Просто болванками борт корабля погладить? Бред полный творите. А всего-то надо было - убрать по два авика в бою и оставить по одному, как и было почти всегда.
  13. не ну ремкомплект для торперов вещь рабочая, часто используется
  14. Для начала, посмотрел видео, вот это. Из названия следует что там объясняется механика работы истребителей. Про ПВО мне всё ясно, меня интересует другое. Бла-бла-бла, "можно призвать истребителей, которые патрулируют область". Далее цитирую с таймкодом два момента: 3:55 - Первая эскадрилья противника, попавшая в область, которую патрулируют истребители через некоторое время будет атакована и может потерять столько самолетов, сколько истребителей находится в патрулировании. 4:23 - когда истребители атакуют вашу авиагруппу у вас есть шанс оторваться от них используя все возможные ресурсы. Если истребители не могут догнать вас в течение определенного времени, то отказываются от преследования. Отсюда вопросы: Через какое же "некоторое" время истребители начинают атаковать? Обязательно ли вражеская эскадрилья должна находится в кружке-области патрулирования или считается индикатор "обнаружен истребителем"? Что значит "первая экскадрилья противника будет атакована" - а вторая, что же, не будет? Кого атакуют истребители в первую очередь в случае, если в зоне патрулирования две вражеские эскадрильи или комбинация "эскадрилья и истребитель" соперника? По факту имею следующее: 1. Мои истребители, которыми я как-то пытаюсь пользоваться обычно бесполезно болтаются в воздухе, хотя прямо в их кружке может проходить замес. Изредка они цепляются за остатки уже откидавшейся вражеской ударки. 2. Вражеские истребители, напротив - цепляют практически сразу не только если летаешь в их кружке, но и за его пределами, достаточно быть рядом. 3. Истребитель, поднятый с линкора в момент атаки цепляется к твоей ударке ВСЕГДА после первого же захода и уйти от него - нереально. Даже если вешать своего контр-ястреба - он отрешенно наблюдает как косят ударку (да, с учетом времени на "прибытие"). Ну и насчет "оторваться от истребителей, используя все возможные ресурсы" - тут вообще смешно) Оторваться имеют шанс только штурмовики, и то если есть полная полоска форсажа. У остальных - шансов нет. И вообще "все возможные", кроме форсажа - это какие? Разработчики, объясните, пожалуйста, подробнее механику этого расходника.
  15. Доколе нужно будет закрывать клиент, дабы потом он запустился только ради реплея?
×