Перейти к содержимому

Gartage

Бета-тестер
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15006
  • Клан

    [SDOGS]

Оценка

78 Хорошая

О Gartage

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 02.06.1972
  • Знак
    [SDOGS]

Посетители профиля

749 просмотров профиля
  1. Gartage

    [0.10.0] Производительность

    Уже пара часов не могу авторизоваться. Ну не спалось мне. Развлекаюсь пасьянсом.... WoWS_report.wgc
  2. Gartage

    я чего то не понял?

    сносил в ноль. ппц я похож на недотепу?
  3. Gartage

    я чего то не понял?

    Не могу войти в игру. На форум зашел))) Не тот типа пароль в танки без проблем весь день
  4. Gartage

    [0.9.2] Производительность

    Меня выкидывает из игры. Типа долго не играли. Я ржал. Весь день была запущена игра и не выкинули. Но после нескольких боев понесло))) 2 слитых на Смоле меня не порадовали)))
  5. Gartage

    мучаюсь, случайно

    я понимаю что мы оба бетеры, скрин есть)) не очень понял
  6. Gartage

    мучаюсь, случайно

    Я на ру регионе
  7. Gartage

    мучаюсь, случайно

    Спасибо за ссылку, но что то не охота читать до утра))) Блин я играю на ру. Редко на eu. Мечтаю со всем барахлом уйти туда и только))))
  8. Gartage

    мучаюсь, случайно

    Привет. Кто помнит откуда появился флаг с названием"Серьезно? Еще один флаг?" Ни хрена не помню откуда он и за что выдали. Мучаюсь просто ппц
  9. Gartage

    Зависло обновление.

    Скачалось и установилось быстро, но сервер недоступен уже с полчаса.
  10. Я никогда не просил ни о чем, прошу простить за вымаливание коллекционера, не со зла, а из вредности, много врали про автомат. Но настала пора спросить у организаторов этого непотребства.... Я играю иногда на европе. Я давно замечал что там играть вкуснее, ну да мы ***-регион, совсем не перспективный, нам и не положено ничего. Вот там 8 заданий висит, а у нас? сегодня? Вот я мечтаю уйти на евро!!!! Готов отказаться от всех подарочных кораблей ГРАФОВ, Революций, Крымов, кроме купленных мной АТЛАНТЫ и НИКОЛАЯ 1. Но мои достижения прошу оставить, я честно их качал, как и свободный опыт. прошу перевести мой аккаунт на евро сервер. я там продолжу играть, может донатить. Может там я лишусь возможности критиковать модератора, там их нет совсем))) В общем, ребята, прошу перевести меня на евро сервер навсегда, назад проситься не буду. он работает с меньшими пингами чем Ру, средняя волга если что, меньше глюков и больше призов. Сообщение прошу считать официальным! Набегут ЛЧ и начнут, их в дугу и в дальнее на 3 буквы
  11. Gartage

    Свободка общая?

    Думаю что никогда. Жалко, конечно. Когда то обещали
  12. Gartage

    Вот нахейтил, блин

    Всегда был поддерживающим орущих, что оптимизации нет. Но случилось счастье( или несчастье), сгорел мой ноут i3 но не помню а смотреть лень. Ну пара полевиков, вроде фигня, пара минут. Аналоги нашел быстро, но увы в нашем городке не смог найти в нужном типоразмере. Кстати, паяю я отлично, и работаю в этой сфере в данный момент, так что не смог припаять не прокатит. Плюнул и забыл. Собрал на проводках, работает. Поржал, и да ну его на фиг. Денег особо не было, а тут подвернулась работа неплохая. Так как в средствах был стеснен,первая ЗП, решил что то очень бюджетное. А тут еще майнеры, тудыть, цены бешеные. В итоге Пень G 4600 и все дешевое. смеюсь теперь. Ни одного артефакта, На чистом интеле 630 работает как конь. гружусь за 50 сек до начала боя, даже утомляет уже. На этом отстое дает 20 фпс на настройках типа очень высоко. Вывод... Обновиться бы вам батеньки. Корабли норм, только манагеры врут иногда много и часто. Например про автомат на коллекционеры( я это запомню надолго). А так ничего
  13. Gartage

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Лф скажут что меня это не украсит, но дайте поржать пардон, поменялось
  14. Gartage

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    да ни фига. вот и ржу когда ж дадите. форумный профиль по нулям. как я ржу
  15. Gartage

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    и ни фига. дайте хоть поржать. дать скрин форумного профиля?
×