GeorgeK30

Глобальный модератор
  • Публикации

    2 761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3846

Оценка

1 737 Потрясающая

11 подписчиков

О GeorgeK30

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 16.04.1979
  • Профиль на портале GeorgeK30

Контактная информация

  • Skype
    george_k30
  • Профиль на портале GeorgeK30

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Сафоново
  • Профиль на портале GeorgeK30

Посетители профиля

8 818 просмотров профиля
  1. под рукой нет клиента - можете в теме Тирпица и спросить хотя гайд и старый - обсуждение там живое
  2. Свежего гайда пока нет, а если нужны перки, то держите:
  3. загуглите видео стрельбы из ГК линкора, "Айовы" например...к удивлению откат там такой махонький, что незаметный практически
  4. Не утруждайте себя бременем судьи не возносите над остальными пользователями. Проблема разработчикам известна - над ней работают, воспользуйтесь советами, данными в этой теме. Не помогает - ожидайте новостей. Тема закрыта.
  5. Закрыто, в связи с выходом полноценного гайда: Charles Martel - французский крейсер VIII уровня [0.6.9.x]
  6. Почту за честь скрестить с вами шпаги
  7. увижу в бою - сожгу, ничего личного)
  8. ну вот как я его прокачаю - обязательно добавлю добавлю
  9. Да на здоровье же - я по сути выделил бы ключевые перки: на пожар и инвиз. Остальное - такое себе, кому что - вариантов много, но критического влияния в целом немного от разных наборов. углы хорошие...а вот в целом применение торпед, ну не знаю не знаю, я в сомнениях по ним, поэтому и не отнес их ни к плюсам ни к минусам
  10. Charles Martel Позади осталось большинство ветки французских крейсеров, балластные бои на La Galissonnière и великолепный Algérie: встречаем красавца 8-го уровня - тяжелый крейсер проекта С5А3 Charles Martel. Гайд написан в новом, облегченном формате - собрано только самое необходимое и важное, на взгляд автора, поэтому отзывы по его содержанию в комментариях крайне приветствуются, итак - приступаем. Очередность прокачки: По прокачке предлагается следующая последовательность: СУО - хотя мы не страдаем врожденно стоковой близорукостью ГК, но прибавка в 1,7 км - это создание хорошей зоны комфорта и относительной безопасности, дальше стреляем, дольше живем = больше пользы приносим; Корпус - тут как бы и без вариантов, улучшается все: маскировка, растет живучесть, ПВО и маневренность; Вишенка на торте - орудия ГК: на 2 секунды сокращается время на перезарядку, ощутимо быстрее вращаются башни и на капелюшечку увеличивается урон с ББ-снарядов. Плюсы и минусы: “+”: комфортная баллистика ГК, позволяющая уверенно себя чувствовать даже при стрельбе на предельной дистанции; отличная дальность ГК - 17,6 км, мы уступаем всего двум крейсерам своего уровня: “Кутузову” с его заоблачными 19,1 км и “Хипперу” - лучшему по этому параметру среди прокачиваемой техники - 17,7 км; вменяемый урон от фугасов и рекордную на уровне вероятность пожара от них же - 19%; маневренность, с возможностью увеличения форсажом максимальной скорости до 40,9 узла; маневренность, как по радиусу циркуляции, так и по времени перекладки рулей - параметры не рекордные, но в совокупности - очень хорошие; маскировка - упоровшись в камуфляж и отполировав это дело перком командира, имеем в наличии 10,5 км дистанции засвета с кораблей. “-”: посредственное ПВО, ну оно как-бы есть, но его в тоже время и не очень много, одному не отбиться, как это могут сделать амеро-крейсера; у нас нет РЛС, что делает сложной борьбу с обитателями тучек на точках. Осталось три параметра, которые я не смог однозначно отнести ни туда и ни сюда: бронирование, оно на уровне советских крейсеров - как-бы все эти сказано, линкоры шьют в нос безусловно и бесповоротно - там всего 25-мм, забудьте про танкование, ну а с другой стороны - сквозняки зачастую спасают, при таких картонных бортах; ГАП - он есть, но...но-но-но, он чертовски ситуативен и дальность обнаружения, в общем-то, средненькая - 4,44 км; торпеды - сам факт их наличия греет душу и они не такие близорукие как у советских крейсеров, но с броней-картониевой они превращаются в оружие последней надежды, ну и так - на *** пульнуть, рассматривать их как одно из основных вооружений - не могу. Модернизации и снаряжение: У меня получился вот такой набор, по второму слоту долго думал и пробовал, но остановился таки на прибавке в дальности к ПВО, к тому же стиль игры в целом на крейсере этому способствует - почему, объясню в разделе тактики. Ну а в 5-й слот поставил маскировку, маневренности хватает, а лишние километры, чтобы смыться в инвиз мне кажутся более важными, чем убер-рули, да и не раз спасали в рандоме. В третий слот поставил супер-модернизацию на форсаж, ибо как мне кажется система борьбы за живучесть на “Шарле” особый вид плацебо - если дошло дело до урона, мы куда быстрее сложимся от залпов линкора, нежели от пожаров, да и ремку ведь никто не отменял. По снаряжению собственно тоже все понятно, от ГАП отказался в пользу заградки, ну а 1,3 и 4-й слоты, по сути безальтернативные, ну разве что подумать на счет “голдовых” расходников - не жалко серебра, ставим, давит жаба - не ставим. Для себя остановил голдовыми ремку и заградку, иметь полубесполезный теребитель в голдовом виде не хочется. Форсаж - хватает и обычного в совокупности с особой на него модернизацией. Перки командира: Правдами и неправдами, но по факту сейчас имею вот такого вот товарища в командирах: В качестве базовой основы - хватает, поскольку планирую этот корабль оставить в порту, то далее пойдут перки на ПВО, потому как больше и поставить ему нечего, как мне кажется. В обозримом будущем картина по перкам будет такая, усилим ПВО ну и на сдачу добавим сомнительно полезный перков первого уровня, потому как реально что-то взять еще и прям прочувствовать пользу...не знаю, не видится больше других сборок: Тактика игры и особенности боевого использования: По стилю игры, “Шарль” мало чем отличается от своего предшественника - если не было проблем на “Альжери”, то и тут все пройдет гладко. Тем не менее остановимся на ряде ключевых аспектов игры на этом крейсере. Стиль игры формируется нашими плюсами и минусами - отличный ГК с выдающейся дальнобойностью, хорошая маскировка и посредственное ПВО, ну и ограниченные средства борьбы с дымами, как итог: имеем отличный артиллерийский крейсер поддержки, который буквально создан для вливания дамага, от этого и будем отталкиваться. Начало боя: что не надо делать - идти к точке с одиночным эсминцем, да даже с группой эсминцев этого делать не стоит - РЛС у вас нет, просветить дымы вам тоже нечем, а вот первый же засвет от пролетающей мимо авиагруппы или “инвизного” японца эсминца принесет нам боооольшие неприятности, да на форсаже мы сможем уйти, не стреляя скрываясь в зоне маскировки, но - урон получим, а сами толком ничего не сделаем, а если продолжим торжественное шествие вперед, то получим картину в стиле анекдота, когда до батареи только уши доехали…дохлый крейсер - бесполезный крейсер, кто бы и что не говорил, саппортить в чистом виде эсминцы на Шарле - самый лучший способ бесполезно слиться; что надо делать: мы крейсер чистой воды - без островов, поэтому выбираем направление, куда пойдут наши линкоры - нам с ними по пути. Правильнее будет идти немного впереди них - километрах в 2-3-х, так мы сможем и отыграть роль прикрытия ПВО для союзников и держать под контролем попытки прорыва эсминцев. Бой завязался: что не надо делать - косплеить из себя “Атланту” и прятаться на кинжальной дистанции за рельефом или ловить на себя фокус команды противника, в попытке подловить кого-нибудь из-за острова на торпеды и ББ, вы крейсер-дамагер с длинными руками - вы урон должны наносить по КД, не вылезая на первую линию и прячась при этом за островами; что надо делать - оставаться с линкорами и избегать фокуса кораблей противника, постоянно нанося им урон. Наша комфортная дистанция - от 15 км и до предельной дальности орудий ГК, на ней мы относительно безопасно себя чувствуем по маневренности, а благодаря хорошей баллистике - уверенно наносим урон. Начали фокусить - вышли в инвиз, перестроились и опять по новой включились в бой. Просто и эффективно. Выбор целей и их приоритеты - ко всему нужно подходить с умом, но для себя определил приоритетом любую ближайшуй цель: эсминец, значит эсминец - крейсер, так крейсер. Закидывать фугасами линкор, который стоит на предельной дистанции вашего ГК, в попытке навешать на него пожары и срубить максимум урона - плохая идея, если перед ним есть крейсера и эсминцы, равно как и попытка накрыть мечущийся в 15 км эсминец, если перед ним есть линкор. Не забывайте при этом прожимать F3 - концетрируя огонь на обстреливаемой цели и вызывая помощь союзников, отмечено, что даже в жестких условиях рандомных команд, если вы идете с группой линкоров - союзники, в большинстве случаев активно отзываются на указание фокуса. Еще один, прописной момент, но повторюсь на всякий случай - добирать фраги не стыдно, а полезно. Не счесть случаев, когда оставив недобитка на растерзание своим союзникам, с удивлением обнаруживаешь, что он не только выжил, но и ушел в инвиз, отхилился и продолжает раздавать люлей, особенно касается британских крейсеров и всех линкоров. Никакого благородства - можешь добить, добей! ББ или фугасы - в большинстве случаев используются фугасы, при таком стиле боя, но доходит дело и до ББ - в случае прорыва крейсеров с другого фланга. Заходить ББ начинают стабильно с дистанции 12 км и меньше, но бортоходов все меньше и меньше, а льготных углов рикошета у нас нет...поэтому да, случаи когда доводилось пострелять ББ-шками довольно редки. Торпеды - до них доходит редко, чаще как средство обороны или проспамить дымы, благо дальность хода в 9 км позволяет. Уматывая от превосходящего противника до сих пор бывает эффективным - скинуть на ход торпеды, либо он их ловит, либо подставит борт под ББ (тут важно поймать этот момент и быть к нему готовым, если речь идет о противнике-крейсере) и в любом случае он потеряет скорость на маневрах, что позволит вам оторваться и уйти в инвиз. Форсаж - фишка такая у французов...вариантов использования много и, вообще, не такая полезная штука, как хилка, но если к процессу подойти творчески, то: можем юзать постоянно ведя дуэль, попасть с 15 км в крейсер который шлепает на скорости под 40 узлов не так и просто; полезен, когда надо очень быстро сменить фланг или дойти до базы и сбить захват, например; просто удрать с безнадежно прорванного фланга к союзникам, чтобы перегруппироваться и дать коллективный отпор ну или просто умереть в хорошей компании - всяко веселее, чем в одиночку. Наши главные враги - линкоры, подходить к ним и подпускать их к себе ближе, чем на 15 км опасно...да у нас броня так себе и будут сквозняки, но - постоянно везти не может, один залп и - в ушах звон и вы в порту. С крейсерами все не так однозначно, но доводить дело до ближнего боя можно только в двух случаях: вы уже гарантированно выигрываете; вы безнадежно сливаете. Особенно мониторьте американцев - их ББ вытрясут ХП из “Шарля” очень быстро. Ну и в качестве десерта - набор сигналов, который я использую. Как видим - максимум на пожары, гарант от детонации и немножко ПВО. Экономика на опыт - по желанию: Вот вроде бы и все хитрости, крейсер очень хорош, если не изображать из себя героя и не ходить в атаку на расстояние удара шашкой, то он доставит вам массу положительных эмоций, а путь к 9-му уровню не будет тернист...ну и напоследок - живите в бою, делайте все для этого - пока вы живы и ведете огонь, вы полезны, мониторьте мини-карту, не разменивайте свои ХП в начале боя, их может не хватить в самый нужный момент. Всем удачных боев!
  11. Закрыто по просьбе автора.
  12. Именно так, ответ дан - тему закрываю.
  13. Есть такая проблема - передана разработчикам, как вариант горячего решения - наведите курсор мышки на задание и нажмите enter, может помочь.