Перейти к содержимому

gusarnt

Участник
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13789
  • Клан

    [NLTP]

Оценка

85 Хорошая

О gusarnt

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я тоже за то чтоб минусы противники ставить не могли (кроме оскорблений), а так, что плохого когда я сокомандникам могу минусануть за стадное поведение?
  2. Почему я могу выплеснуть свой негатив или положительный отклик всего 7 раз за сессию. Вам что жалко - или +? по крайней мере я могу без ограничений высказывать свое отвращение или похвалу к игре, а противном случае я только могу оскорблять союзников (я думаю для противников данная возможность просто должна быть недоступна). Я понимаю что игрокам за это не жарко ни холодно, только это позволяет выплеснуть свой негатив к тактике игроков не подвергая себя риску быть забранённым в чате. Иначе надо снять бан за оскорбления в чате.
  3. Я по реакции на форуме уже увидел - никто не хочет игры про бой - все хотят игру про червячков (Worms). Спасибо за поддержку.
  4. gusarnt

    PING +2000

    Поясняю. захожу на форум под своей учетной записью. Открываю уведомления по моим ранее написанным постам. Пишу ответ на сообщение и меня выкидывает, потому, что у меня менее 50 боев (после нажатия кнопки "отправить") и приходится заново регистрироваться. P.S. Вот и опять пришлось второй раз регистрироваться.
  5. gusarnt

    PING +2000

    Который бой пинг проваливается до 2000 - это теперь нормально? P.S. И почините наконец форум чтоб не надо было по несколько раз регистрироваться !!!!!!!!
  6. Дак я и говорю, что личная стата по каждому бою мягко говоря не очень объективна. Когда я 6 боев слил на Тундре то я просто стоял и пулякал с дальней дистанциями фугасиками и в конце когда поближе бил ББ. Но за 6 слитых боев подряд я звезду в рангах не потерял. Так как забирал недобитых да и надамажил много (долго жил много стрелял). А про то что у сильных игроков сильная проальфа, дак тут объяснение простое - Чкалов мог и на метле летать, но это не значит, что все самолеты на которых он мог летать надо было на вооружение ставить ). Я только за то чтоб в рангах теряя звезду и откатившись назад я не думал, что ее сохранил ЛК стоящий весь бой за островом и стреляющий во все, что увидит, а не тот кто сделал больше для победы (это не обязательно я) активными действиями.
  7. То есть если я хочу быть "Крутым игроком" то я должен качать стату на Изюме )))). Хотя два данных примера доказывают противоположное. Да вообще то разговор я начал про то, что успех надо между всеми делить, а не отдавать полностью передергивателям затворов. В игре уже столько специфических кораблей, что старое начисление опыта уже не работает правильно в большинстве случаев.
  8. А я про, что. Игра ведется для победы? Или я в чем то не прав? Тогда зачем мериться дамагом и фрагами (что диктует нам ПРОальфа, передергивай затвор и подсасывай по возможности и будешь крут)? При этом мое личное отношение к этим 2м кораблям - Грузия хорошо, Изюм - отстой.
  9. Я считаю показателем процент побед и не более. Если интересно посмотри посмотри у меня показатели на Изюме и Грузии и сам себе ответь реально ПРОальфа отражает твой потенциал на данном корабле или нет. Я не утверждаю что я супер игрок, но цифры с данного сайта на который все ссылаются говорят, что я хорошо играю на Изюме (хотя мне он не зашел и очень не нравится) и плохо на Грузии хотя он мне нравится и побед на нем многим больше.
  10. Я не играл на Тандырах в рангах - так как не интересно, но проверил как можно на них играть и итог написал. А что такое ПРОальфа? Полное убожество и не более. У меня фиолетовая ПРОальфа на Изюме "2163" который мне категорически не зашел и не нравился и 41% процента побед. И грузия с 54% побед (я не считаю себя супер игроком мне этого хватит) и ПРО альфой "920" - поэтому можешь забить проальфу туда куда хочешь и не тыч мне ею - поскольку это в 90% просто полное фуфло для любителей ЧСВ у которых не они проиграли а команда тупая. Авику и так опыт порезали на 20% - дак о чем ты? ЛК на то и дали много ХП чтоб урон впитывать а не *** за островом. И если ЛК получает и блокирует урон (как не странно (для Вас) если он его блокирует то дольше может жить и дальше давать возможность другим кораблям дамажить. Но у Вас видимо только 1 вид танковки - пятится раком и кто то другой сможет вам посветить и что лучше раздамажит противника чтоб фраг подобрать? Правда в том что бои стали не интересными - игроки в большинстве своем прячутся, выбирают позиции, а в это время другая команда стремительно двигается вперед и побеждает (я ничего не утверждаю, но бои когда 2 команды реально равны друг другу редкость в большинстве своем турбины (хоть разрабы говорят что балансировщик случайный, ну тут хз)) хочется чтоб все играли, а не стояли за островами. В этом отношении разрабам однозначный плюс исходя из того, что по итогам боя без разницы остался ты целый или затонул одинаково по серебру. Но почему потом то они ничего не делают для бодрого руболова, а только для скучной перестрелки из за островов? А ПРО альфу у него смотрел?
  11. Я думаю справедливо будет делить опыт между всеми участниками процесса нанесения дамага. Например 1 светит 1 танкует и 1 дамажит тогда 33% тому кто светит 33% тому кто танкует (это просто по кому стреляет корабль тот и танкует) и 33% соответственно тому кто дамажит (ну можно и 34). Я думаю это будет справедливо.
  12. Нельзя ли вставить в фильтр карусели кораблей в порту триггер "И" - "ИЛИ", а то если надо выбрать не элитные корабли с не сбитыми звездами т о получается выбрать все не элитные корабли и все с не сбитыми звездами (а очень хотелось бы наоборот). Я думаю это не очень большая проблема чтоб дать пользователю самому выбирать условия выборки по фильтрам.
  13. gusarnt

    [0.10.5] Изменения механик

    Вкидывает авик не по тому что он рукастый а потому что рандом на его стороне. Пора бы усвоить основные правила игр. Авик теряет возможность наносить дамаг. Хотел бы кто то терять при каждом выстреле (с интервалом большим чем у у кого бы то нибыло в данной игруле) по несколько орудий?
  14. gusarnt

    [0.10.5] Изменения механик

    Я вот что думаю, коль на штурмов посадили тупых летчиков которые перед пуском ракет стреляют из пулеметов по водичке, то пусть и на эсмах будут тупорылые морячки делающие по паре залпов из ГК перед пуском торпед. Может по тому, что эсминцы более других классов влияют на исход боя? Может потому, что это единственный в игре класс который может атаковать из инвиза (у авиков самолеты светятся на пол карты так, что не надо...). Что еще надо? Нет ну конечно Авик может и дамажку набивать только зачем такой авик команде?
×