Перейти к содержимому

Sergbob

Лидер Форума
  • Публикации

    9 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10285
  • Clan

    [FLD]

Оценка

3 441 Потрясающая

О Sergbob

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

14 582 просмотра профиля
  1. Авианосцы: тестируем изменения

    ничего никуда не выбивалось, был вполне логичный геймплей на авианосце, ведь его оружие это авиагруппы. Теперь меняют на примитивный геймплей пилота самолета, практически аналогичный геймплею на эсминцах.
  2. Авианосцы: тестируем изменения

    Нет вроде.
  3. Авианосцы: тестируем изменения

    Кому нужно пиу-пиу, полно более других динамичных игр. К чему пытаться занять несвойственную игровую нишу?
  4. Авианосцы: тестируем изменения

    ссылка на скачивание тестового клиента и включенный тестовый сервер )
  5. Читерство

    откуда взялась скорость 0...5 узлов? К тому же очень многое зависит от размера отсека и угла между курсом корабля и торпед, также корабль мог сразу с места закладывать циркуляцию.
  6. Читерство

    Стоячий или нет - это всё очень субъективно и только со слов ТС. Без реплея подобную ситуацию не разобрать как следует. А картинка вот.
  7. Читерство

    А теперь подумай - куда схватит торпеды движущийся корабль от движущегося веера? При встрече веера под углом к курсу, торпеды как раз будут последовательно заходить в один и тот же отсек за счет смещения корабля. А британские торпеды, пущенные в одну точку, как раз распределятся по всему корпусу. При стоящей или идущей точно носом мишени ситуация обратная.
  8. Читерство

    Не болтайте ерундой (с) Все расчеты по механике игры производятся на сервере, на клиенте только визуальное отображение расчетов. Поэтому читов на "бессмертие" быть не может в принципе. А все существующие читы могут лишь дополнительно обрабатывать и просчитывать информацию, поступающую в клиент, давая преимущество в прицеливании и уклонении.
  9. Авианосцы: тестируем изменения

    Каким же образом?
  10. Спасайте режим "Гонка вооружений"!

    Туда ему и дорога, как и прочему эльфизму в игре.
  11. Верните Windows XP и VISTA

    Не лучше она была. Замусоривалась постоянно, и раз в полгода при активном использовании железно приходилось переставлять. А уж от том, чтобы неделю не перезагружать комп, и речи не шло. Семерка также вполне настраивается, а вот 8-10 полное УГ. Вообще плиточная идеология интерфейса дебильна, и в десятке это частично признали, вернув Пуск. Как бы еще это втолковать дезигнерам от ВГ, ваяющим офсайты игр....
  12. Верните Windows XP и VISTA

    Зря так пишешь. Семерка последняя нормальная ось от мелкомягких. Годами работает стабильно без переустановки и месяцами без перезагрузки компа. Не лезет, куда не спрашивают. 98 и XP - неплохи, хотя нестабильны и дырявы. 8 и 10 - просто отстой с кривым, примитивным интерфейсом.
  13. Авианосцы: тестируем изменения

    Это игра ПРО военно-морской бой, а не тетрис. Согласен?
  14. Авианосцы: тестируем изменения

    Часто 14-дюймовый фугас попадает в пулемет Максим на мостике, уничтожая тот начисто, и не причиняя ущерба ХП эсминца. Также довольно часто несколько торпед входит в корпус эсминца, но дамаг наносит только первая, потому что модуль становится уничтоженным и не принимает больше дамаг. Характерно не только для эсмов но на них более заметно.
×