Перейти к содержимому

tempaka

Участник
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3183

Оценка

62 Хорошая

О tempaka

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. tempaka

    КБ, хотим быть услышанными.

    Без обид к ТСу, неужели непонятно что вас не услышат? Просто наплевательское и хамское отношение к комьюнити с патчем 0.5.3. который внес куда больше плохого чем хорошего, мой комп чуть не сгорел, хотя раньше загрузка ЦП не поднималась выше 40%, а температура выше 45-50.... 1) Кривой отвратительный баланс авиков и эм который окончательно добил геймплей на 8+лвл, ответом на сотни отзывов об этом, мы все видим "КТТС и РЛС 2 линии", прошел месяц друзья.... 2) "Режим не для всех". Играть командой прикольно, но делать эти зачаточные выбросы непригодные ни для чего кроме как отвратительного и неприятного теста просто бессмысленно. Что вы там тестите ТС? Там постоянно играющих команд штук 30, не кажется ли это число слишком унылым? Это всё таки не турниры или кв. Поздравляю конечно с первым местом, уверен что вы этого заслужили, но все же ради чего так страдать? Вам дали не просто сырой контент, куда хуже... 3) Национальный баланс где же ты? Мифическая штуковина описанная в патчноуте 4) Что случилось с видюхами и нашими процессорами? А наверное это они сами так решили поломаться или работать из последних сил... Это не только лично мой случай, как минимум у 2 знакомых тоже самое, пока осели на форуме в ожидание дальнейших изменений. П.С. Конечно пока проект бросать не хочется, т.к. задонатил в него немало и в целом он очень нравился до декабря к особенности, затем начались патчи в который либо моря вайна в перемешку с "Ура авиков понерфили" или просто тонны вайна. Но в чём смысл "большого патча" который только всё испортил и внёс режим для 1-2к игроков?
  2. tempaka

    Острые вопросы для КМ.

    Согласен загрузка ЦП у меня и у 2 друзей при запуске кораблей 85%, до этого держалось в районе 35%. У одного видюха перестала тащить...( Ближайший месяц пока стоит точно отдохнуть, если жалко комп... Да и баланс патча откровенно перевернул игру.
  3. Если не захватывать точки тирп реально не фармит, по сравнению с тем что было до чёрт знает уже какого патча назад, когда точка дает больше убийства...Все предложения бредовые 1) Не выгодно, так как переобучалка сейчас и так есть без штрафов 500 голды стоит. 2) Командир осьминог, добро пожаловать на палубу, как сказал кто-то из разрабов, такого не бывает. 3) Ответил выше наверное.
  4. Тогда КР вообще не будут играбельны на высоком уровне
  5. tempaka

    Карты

    Уж лучше 5 раз бодрый пролив, чем уже токсично бесящее сияние, гигантская атлантика или унылые ледяные острова...
  6. То есть по мнению автора с КР на хай лвл все в порядке? Да даже начиная с 6 уровня до самого конца практически... А вообще в игре с балансом все норм, особенно теперь, когда игра превратился в борьбу канибалов авиков и чей авик победит, та команда и вин
  7. и сильно тебе помогают 2 бобра против шокаки с 5 перком даже в атакующем сетапе, я уж молчу про защитный? Теперь на лексе приходиться канибалить 0 1 3 ради хоть какой-то житухи. Вроде была норм атака по альту, теперь понерфили, можно ток в спину убивать нормально... Зачем эти ястребы кроме света непонятно....
  8. tempaka

    Впечатления после 4К боёв

    Самое ужасное и правдивое это действительно то, что игра в релизе, а мы видим колоссальные изменения в балансе каждый раз. Знаком с ситуацией что качаю то и нерфят ибо узнал что имба, качаешь её и всё знай её скоро понерфят! Так было с Лексом, Зао, Киевом.... Вот так вот друзья, так что не найдетесь что погоняете на имбе долго... Про поводу костылей действительно правда, но это политика wg так что большая часть игроков к ней привыкла. Интерес игры после 8, катастрофически падает, венцы и предвенцы веток далеко не прекрасны, контента там 0.
  9. tempaka

    Навыки командира

    Хорошо и дельно описано, хотя 20 лвл кэпа не бывает, собственно походу как и 19. А так навыки в целом нужно сильно менять, то что сейчас имеется реально в основном мало полезно, той вариации которую явно хотят разработчики при выборе перков явно в игре нету, равно как и в вашей картинке.
  10. tempaka

    Кеп для Могами

    1. На выживаемость 2. Башни + Тревога 3. Бдительность 4. Взрывотехник Это мой выбор, дальше распределяете по нужде
  11. Я хз как вы там это считали, даже 2 2 2 шокаки нанесет больше 0 1 3 лекса, шокака чё там спать должен что-ли? Ему истребители на что даны? И точность японских и американских бобров сравните пжл поиграв и на тех и на других. А потом скажите какие шансы попасть 4 бомбами у амеров и 4 у японцев.
  12. 1) Ограничить доступ покупки, уровень аккаунта 12 2) Должна быть собранна статистика покупателя на авианосцах, если он хоть как-то умеет играть открыть доступ( это уже вы должны придумать как, но это очень важно) 3) Авианосец должен быть уникальным не только в плане према (не охото видеть существующие разнообразие) 4) Хотелось бы видеть его 8 уровня, ни больше, ни меньше.
  13. Что-то я как в ранги не играю бои в основном чуть ли не до последней секунды. Вроде как в тестовом сезоне доходность была немного выше рандома?
×