Перейти к содержимому

ValVik

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1212

Оценка

1 Нейтральная

О ValVik

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. ValVik

    Что для вас World of Warships?

    1. Возможность выйти в море. 2. Возможно повоевать без кустродротов. 3. Посмотреть, как наконец то начнут включать "МОСК".... . 4. Отлично нарисовано, жаль что нет штормов, как на Трейлере.
  2. Впервые такие придумали для спасения персонал нефтяных вышек. При испытании сбрасывали с высоты 100 метров. Потом стали применять и на судах. При посадке команда занимает места и пристёгивается 4 точечными ремнями, последним заходит старший шлюпки, герметизируется и пристегнувшись сам дергает рычаг блокировки. Удовольствие почище американских горок! .
  3. В экстренном случае расклёпывалась якорная цепь и сбрасывалась в море. На случай потери возили с собой запасной якорь. На открытой воде использовали плавучий якорь (из толстой ткани) для торможения и разворота против волны. Если дно скалистое может не помочь, нас так нак севере на берег выбросило в шторм.
  4. Ну это Питер и крепость потому и орудие, а так склянки бьют вахтенные при помощи судового колокола. Кстати! Для улучшения звука в бронзу добавляют серебро. Звук чистый и различимый, даже на фоне технологических шумов. ))
  5. Если западнее по карте: Видяево и Западная Лица, на востоке Кольского Гремиха. )
  6. Заявка подана, если дождёмся , тогда свежее мясо может показаться старой - морской солониной.
  7. Спасибо! Тема интересная: может кто изучив увидит флаги расцвечивания на кораблях и сможет прочитать. То-то удивятся стоящие рядом. )) Правда флаги в бою применялись только до 20 века, а потом световая морзянка при помощи ратьера. Ратьер: как правило небольшой прожектор с жалюзи, открывающиеся при нажатии на рычаг. Самый большой минус, если передавать очень быстро сигнал сливается. )))
  8. ValVik

    Броненосцы типа «Екатерина II»

    Были доп. паруса для усиления хода при попутном ветре и экономии угля. И ещё: есть фото, не знаю как сюда выложить, для корректировки стрельбы поднимали воздушный шар. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году с перевооружением: 2х2 203, 12х1 152 и 4х1 47-мм орудия, 2х1 7,62-мм пулемета. Участвовал в первой мировой войне (нес брандвахтенную службу у Севастопольской бухты, с ноября 1916 года использовался в качестве штабного корабля отряда судов на Дунае, а затем и всего Черноморского флота) и в гражданской войне (установление Советской власти в Одессе в январе-марте 1918 года). 30 января 1918 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С апреля 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами и передан ими в распоряжение белогвардейцев. 19 февраля 1919 года разоружен, а 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя. 29 апреля был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня снова захвачен белогвардейцами. После освобождения 15 ноября 1920 года Севастополя частями РККА в строй не вводился, в 1923 году сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ.
  9. Немного добавлю: Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году с перевооружением: 2х2 203, 12х1 152 и 4х1 47-мм орудия, 2х1 7,62-мм пулемета. Участвовал в первой мировой войне (нес брандвахтенную службу у Севастопольской бухты, с ноября 1916 года использовался в качестве штабного корабля отряда судов на Дунае, а затем и всего Черноморского флота) и в гражданской войне (установление Советской власти в Одессе в январе-марте 1918 года). 30 января 1918 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С апреля 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами и передан ими в распоряжение белогвардейцев. 19 февраля 1919 года разоружен, а 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя. 29 апреля был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня снова захвачен белогвардейцами. После освобождения 15 ноября 1920 года Севастополя частями РККА в строй не вводился, в 1923 году сдан Комгосфондов для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков судов РККФ. Соответствует рассказам прадеда моему отцу. Прадед служил на нём.
  10. Спасибо большое за тему. У меня прадед служил на Чесме. Списался в 15-м году по возрасту в звании главного квартирмейстера. Аттестат подписан капитаном 1 ранга Бергеном. Потом вскоре Чесму списали п превратили в плав. мишень...
  11. Кроме форума ещё Фейсбук.
  12. Огромное спасибо автору, хоть тема и расстроила. Я его видел вживую в 1986 году во время учений по высадке десанта в Линахамари. Мы привлекались для доставки морпехов. Мурманск прикрывал нас в конвое. Нас как бы бомбили, сбрасывали САБ-ы. Это было что-то: Шторм 6 баллов, ночь и в 3-х кабельтовых Мурманск входящий в круг света ....... Потом стрельба по береговым целям. Песня. Не достоин он такого конца. Наши враги могут сохранять корабли, а нашим в 90-х что-то мешало. P.S. Надеюсь не забанят за стороннюю ссылку: http://feldgrau.info/other/34-2010-09-01-06-28-34/5460-krejser-murmansk-poslednij-boj
  13. Black_Hunter (30 Ноя 2012 - 17:28) писал: Скажем так - кавитация начинает доставлять проблемы только при перешагивании определенного порога скорости вращения винтов. Впервые столкнулись с этим процессом на первом турбинном эсминце - "Турбинии". На нем между винтом и турбиной не было никаких редукторов. Соответственно, скорость вращения гребных винтов (а их было несколько на одном валу) была равна скорости вращения турбины. И в дальнейшем большинство проблемных разрушений винтов было именно на эсминцах. Именно поэтому на кораблях ставят редуктора между турбиной и винтом. Хотя это и снижает КПД. Самый высокий КПД - у одновинтовых судов с МОД (малооборотный дизель), на котором винт не имеет редуктора и напрямую соединен с двигателем. Для высокооборотных винтов тоже не все страшно. Существуют на данный момент специальные суперкавитирующие профили лопастей, которым не страшна кавитация и они могут работать на сверхкавитационных режимах. Вот только проблема в том, что такие профили и такие винты имеют меньший упор на других (некавитационных) режимах. Немного добавлю к интересной теме: Для снижения износа при суперкавитации используют полупогружённые системы. KWAK2007 (30 Ноя 2012 - 17:43) писал: Частота вращения винта зависит от его размера. Рабочие величины в зависимости от размера на крейсерской скорости могут составлять от 60 об/мин до 2000 ом/мин. Все зависит от типа судна. Инфа 2012 года: Стальные винты показывают рекорды скорости: 14-дюймовый достигает максимальной скорости в 54.1 км/ч при оборотах 5600 об/мин, а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд - 54.5 км/ч при 5400 об/мин! Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V
  14. Хочу немного дополнить: http://www.vexillographia.ru/signalUS.htm Очень подробно и доходчиво раскрыта тема. Как дополнение темы флагов, в частности гюйсов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%FE%E9%F1. Недавно, спорил с молодым парнишкой, служившим на БДК в Севастополе. Его фраза:"... гюйс это такой цветной флажок. Я его часто поднимал." :) Дополнение: http://www.vexillographia.ru/signal.html Хотя сейчас это не актуально , почему-то все надеются на аппаратуру. Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V
×