Перейти к содержимому

mister_babadook

Разработчик
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3482
  • Клан

    [LST]

Оценка

203 Отличная

О mister_babadook

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
    [LST]

WG

  • Должность
    Deputy Director of Development
  • Знак
    [LST]

Посетители профиля

1 307 просмотров профиля
  1. mister_babadook

    Ежедневный краш клиента.

    Добрый день. Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом. Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High.
  2. Windows 10 сегодня после 2х обновлений 

    596fa79adad75_.PNG.175571e66138b2e65b9ec060bcbd331d.PNG питона прилагаю

    python.log

    1. JaGuaR72

      JaGuaR72

      удаление preferences  исправило проблему , файл с расширением .xml  не пересылается, заккатал в rar . 

      preferences_backup.rar

  3. mister_babadook

    Решение для игры в World Of Warships на Mac OS X

    Всем добрый день. Для решения проблемы с невозможностью играть в 0.6.8 на Mac OS была выпущена новая версия wrapper'а. Самый простой способ обновить ее: 1. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ файл *.dmg) и открыть его 2. Перетащить иконку приложения в папку «Программы» 3. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить» 4. Запустить игру Убедительная просьба отписаться по результатам. Спасибо. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  4. Вечер добрый! На данный момент мы тестируем новую версию совместно с игроками. Очень хочется выпустить ее не позднее 0.6.2. В рамках новой версии меняется эмулируемая среда, поэтому хочется проверить чуть больше, чем обычно. Спасибо за понимание. 16:47 Добавлено спустя 4 минуты Добрый вечер! Возраст Вашего игрового железа играет не столь решающую роль, сколько начинка. Насколько помню, в Air стоит интегрированный видеоадаптер Intel HD, который сильно ограничивает производительность игрового клиента WoWs. Про "Кланы" и "Имущество" писали выше. Исправим в ближайшем обновлении wrapper'а. Спасибо за понимание.
  5. К сожалению, в случае "Имущества" такой возможности не предусмотрено.
  6. Добрый день! Проблема нам известна и существует достаточно давно. Обладатели MacOS подтвердят, что клановая функциональность недоступна из-за этого дефекта с момента ее появления в клиенте. Сейчас решение найдено и проходит тестирование. Надеемся в самое ближайшее время выложить новую версию враппера, в которой внутриигровой браузер корректно работает. Прошу прощения за предоставленные неудобства.
  7. Переписка с пользователями в течение последних двух дней говорит о том, что не всегда все так просто. Именно поэтому хотелось бы увидеть, что в 0.5.16.1 было 2/15, а в 0.6.0 13/13. Тогда это уникальный случай и проблема, с которой мы еще не встречались.Все обращения до текущего момента были связаны с непониманием системы отображения очков командиров.
  8. Добрый день. Точной даты, к сожалению, назвать не могу. Сейчас есть планы по переработке системы управления авиацией в сторону бОльшей дружелюбности - писал об этом выше. Будет ли в рамках этой задачи рассмотрена данная проблема, сказать не могу.
  9. Добрый день. Буду отвечать по порядку: 1. Зависания в отрядах. За последние 3 версии было как минимум 2 исправления на серверном и клиентском уровнях, которые проблему, если не убрали совсем, то значительно уменьшили шанс ее появления, что косвенно подтверждается комментариями выше. Продолжаем смотреть, как ситуацию можно еще улучшить. 2. Переработка управления авианосцами - не просто исправление ряда дефектов, а именно пересмотр в сторону бОльшей дружелюбности к игроку. Запланирована на первый квартал 2017го. 3. По поводу приоритетов можно спорить бесконечно. Уверен, что в любой ситуации вариантов последовательности действий может быть как минимум столько, сколько людей проблемы будут пытаться решить. И так не только в разработке программных продуктов и игр в частности. Задача нашей команды (разработки Кораблей) в условиях доступных ресурсов и информации о проблемах максимально эффективно организовать работу, чтобы и игроки были довольны, и проект не простаивал. Выбор, который мы делаем, никогда не получит 100% одобрения. 4. Сроки я стараюсь давать только тогда, когда есть основания и данные говорить о сроках. Кормить "завтраками", как по мне, вариант намного хуже. Ответить оперативно на каждое обращение действительно иногда затруднительно. 5. Неудачные дни бывают у всех. Коля здесь ни при чем.
  10. Известных мне, над которыми ведется работа - несколько сотен. Сомневаюсь, что эта информация будет полезна для игроков. Как показывает практика, даже список из 10 - 20 известных дефектов, публикуемый перед началом Общего теста, интересен минимальному количеству человек. И отчеты о проблемах множатся (дублируются) в гигантских масштабах. Кроме того, узнав о какой-то проблеме, игрок невольно начинает фокусировать на ней свое внимание. И то, что раньше было незаметно и не мешало играть, превращается в "блокирующий всё дефект". По поводу прошлых публикаций списка известных проблем. Список дефектов, которые "на виду", меняется довольно редко. Все, что можно устранить оперативно, стараемся ремонтировать быстро. Оставшаяся масса в большинстве своем требует значительно бОльших изменений в движке, механиках и технологиях, чем может показаться. Есть вариант держать такой список, но то, что уже мозолит глаза, навряд ли будет вычеркнуто из него в ближайшем будущем. Будет ли такой список полезен игрокам? Если говорить о поддержании его в актуальном состоянии, то изменение нескольких десятков пунктов действительно отнимает достаточно приличное количество ресурсов, которое, как мне кажется, лучше потратить на воспроизведение очередной проблемы.
  11. Всем привет! Вчера стартовал Общий тест предстоящего обновления 0.5.6. Спасибо Всем, кто не остался в стороне, принял участие и активно пишет об обнаруженных в версии проблемах. Чтобы максимально эффективно обработать большое количество поступающей обратной связи и избавить игроков от необходимости в n-ый раз описывать проблему, с которой они столкнулись в игре, команда проекта World of Warships будет в данной теме отписываться о тех дефектах, которые мы завели по результатам теста. Поэтому, прежде чем писать в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54414-056-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/, ознакомьтесь со списком известных проблем в этой теме. Для того, чтобы информация была максимально доступной, комментарии будут отключены и тема будет представлять действительно СПИСОК известных проблем и возможные пути их временного или постоянного решения. Если есть необходимость задать по заведенной проблеме дополнительный вопрос - не стесняйтесь писать в личку мне или коллегам, которые отписываются в теме! Спасибо Вам за участие и небезразличие!
  12. Всем привет! Вчера стартовал Общий тест предстоящего обновления 0.5.5. Спасибо Всем, кто не остался в стороне, принял участие и активно пишет об обнаруженных в версии проблемах. Чтобы максимально эффективно обработать большое количество поступающей обратной связи и избавить игроков от необходимости в n-ый раз описывать проблему, с которой они столкнулись в игре, команда проекта World of Warships будет в данной теме отписываться о тех дефектах, которые мы завели по результатам теста. Поэтому, прежде чем писать в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51381-055-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/, ознакомьтесь со списком известных проблем в этой теме. Для того, чтобы информация была максимально доступной, комментарии будут отключены и тема будет представлять действительно СПИСОК известных проблем и возможные пути их временного или постоянного решения. Если есть необходимость задать по заведенной проблеме дополнительный вопрос - не стесняйтесь писать в личку мне или коллегам, которые отписываются в теме! Спасибо Вам за участие и небезразличие! UPDATE (топ проблем на данный момент): 1. Если у вас проблема с отображением кораблей в порту, которая выражается в виде «бесконечной эмблемы загрузки», и не заходит в бои, попробуйте сделать следующее: Закройте клиент Откройте любым текстовым редактором файл «WoWsLauncher.cfg» Удалите строки: <sdcontent_ver>0.5.5.0.162354</sdcontent_ver> 4. Сохраните файл и перезапустите лаунчер игры «WoWsLauncher.exe» После повторной распаковки клиента – запустите игру и проверьте наличие дефекта 2. Невозможность запустить игру на ОС Win XP. Запустить игру на Win XP возможно, но только в полноэкранном режиме. Для этого необходимо поправить любым текстовым редактором соответствующие строки в файле preference.xml, который лежит в корневом каталоге с клиентом игры. Значения должны быть примерно следующие (ключевые строки выделены жирным): <devicePreferences> <adapterOrdinal> 0 </adapterOrdinal> <windowMode> 0 </windowMode> <maximized> true </maximized> <waitVSync> true </waitVSync> <tripleBuffering> true </tripleBuffering> <aspectRatio> 1.7778 </aspectRatio> <userGamma> 1.0000 </userGamma> <windowedWidth> 1280 </windowedWidth> <windowedHeight> 720 </windowedHeight> <fullscreenWidth> 1920 </fullscreenWidth> <fullscreenHeight> 1080 </fullscreenHeight> </devicePreferences> Если после установки клиента вам не удалось на Win XP запустить его совсем и файл preference.xml не был создан - скопируйте его из директории с продакшен клиентом. Важно: Играть на Win XP на данный момент возможно только в полноэкранном режиме, не переключая разрешения и не используя сочетание Alt + Tab. Приносим извинения за неудобсьтва и продолжаем работать над исправлением.
×