-
Публикации
253 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3482 -
Клан
[LST]
Оценка
203 ОтличнаяО mister_babadook
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте mister_babadook
-
Знак
[LST]
WG
-
Должность
Deputy Director of Development
- Профиль на сайте mister_babadook
-
Знак
[LST]
Посетители профиля
1 307 просмотров профиля
-
Siler_173 подписался на mister_babadook
-
Добрый день. Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом. Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High.
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
AOZORAN подписался на mister_babadook
-
Всем добрый день. Для решения проблемы с невозможностью играть в 0.6.8 на Mac OS была выпущена новая версия wrapper'а. Самый простой способ обновить ее: 1. Загрузить новую версию wrapper’а с официального сайта (https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ файл *.dmg) и открыть его 2. Перетащить иконку приложения в папку «Программы» 3. В диалоговом окне выбрать опцию «Заменить» 4. Запустить игру Убедительная просьба отписаться по результатам. Спасибо. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
-
Новая "Обёртка" World of Warships для Mac OS (обновлено 28.06.2017)
mister_babadook ответил в тему Vallter_ в Mac OS
Вечер добрый! На данный момент мы тестируем новую версию совместно с игроками. Очень хочется выпустить ее не позднее 0.6.2. В рамках новой версии меняется эмулируемая среда, поэтому хочется проверить чуть больше, чем обычно. Спасибо за понимание. 16:47 Добавлено спустя 4 минуты Добрый вечер! Возраст Вашего игрового железа играет не столь решающую роль, сколько начинка. Насколько помню, в Air стоит интегрированный видеоадаптер Intel HD, который сильно ограничивает производительность игрового клиента WoWs. Про "Кланы" и "Имущество" писали выше. Исправим в ближайшем обновлении wrapper'а. Спасибо за понимание. -
Новая "Обёртка" World of Warships для Mac OS (обновлено 28.06.2017)
mister_babadook ответил в тему Vallter_ в Mac OS
К сожалению, в случае "Имущества" такой возможности не предусмотрено. -
Новая "Обёртка" World of Warships для Mac OS (обновлено 28.06.2017)
mister_babadook ответил в тему Vallter_ в Mac OS
Добрый день! Проблема нам известна и существует достаточно давно. Обладатели MacOS подтвердят, что клановая функциональность недоступна из-за этого дефекта с момента ее появления в клиенте. Сейчас решение найдено и проходит тестирование. Надеемся в самое ближайшее время выложить новую версию враппера, в которой внутриигровой браузер корректно работает. Прошу прощения за предоставленные неудобства. -
Украли очки навыков + пополнение снаряжения за дублоны
mister_babadook ответил в тему comrade_matroskin в Обсуждение World of Warships
Переписка с пользователями в течение последних двух дней говорит о том, что не всегда все так просто. Именно поэтому хотелось бы увидеть, что в 0.5.16.1 было 2/15, а в 0.6.0 13/13. Тогда это уникальный случай и проблема, с которой мы еще не встречались.Все обращения до текущего момента были связаны с непониманием системы отображения очков командиров. -
zavulon3230 подписался на mister_babadook
-
mister_babadook подписался на zavulon3230
-
mister_babadook подписался на Dimakur63
-
Настанет ли чудесный день, когда исправит Леста тьму адову критичных багов..?
mister_babadook ответил в тему OneSe7en в Фидбек
Добрый день. Точной даты, к сожалению, назвать не могу. Сейчас есть планы по переработке системы управления авиацией в сторону бОльшей дружелюбности - писал об этом выше. Будет ли в рамках этой задачи рассмотрена данная проблема, сказать не могу. -
Настанет ли чудесный день, когда исправит Леста тьму адову критичных багов..?
mister_babadook ответил в тему OneSe7en в Фидбек
Добрый день. Буду отвечать по порядку: 1. Зависания в отрядах. За последние 3 версии было как минимум 2 исправления на серверном и клиентском уровнях, которые проблему, если не убрали совсем, то значительно уменьшили шанс ее появления, что косвенно подтверждается комментариями выше. Продолжаем смотреть, как ситуацию можно еще улучшить. 2. Переработка управления авианосцами - не просто исправление ряда дефектов, а именно пересмотр в сторону бОльшей дружелюбности к игроку. Запланирована на первый квартал 2017го. 3. По поводу приоритетов можно спорить бесконечно. Уверен, что в любой ситуации вариантов последовательности действий может быть как минимум столько, сколько людей проблемы будут пытаться решить. И так не только в разработке программных продуктов и игр в частности. Задача нашей команды (разработки Кораблей) в условиях доступных ресурсов и информации о проблемах максимально эффективно организовать работу, чтобы и игроки были довольны, и проект не простаивал. Выбор, который мы делаем, никогда не получит 100% одобрения. 4. Сроки я стараюсь давать только тогда, когда есть основания и данные говорить о сроках. Кормить "завтраками", как по мне, вариант намного хуже. Ответить оперативно на каждое обращение действительно иногда затруднительно. 5. Неудачные дни бывают у всех. Коля здесь ни при чем. -
Настанет ли чудесный день, когда исправит Леста тьму адову критичных багов..?
mister_babadook ответил в тему OneSe7en в Фидбек
Известных мне, над которыми ведется работа - несколько сотен. Сомневаюсь, что эта информация будет полезна для игроков. Как показывает практика, даже список из 10 - 20 известных дефектов, публикуемый перед началом Общего теста, интересен минимальному количеству человек. И отчеты о проблемах множатся (дублируются) в гигантских масштабах. Кроме того, узнав о какой-то проблеме, игрок невольно начинает фокусировать на ней свое внимание. И то, что раньше было незаметно и не мешало играть, превращается в "блокирующий всё дефект". По поводу прошлых публикаций списка известных проблем. Список дефектов, которые "на виду", меняется довольно редко. Все, что можно устранить оперативно, стараемся ремонтировать быстро. Оставшаяся масса в большинстве своем требует значительно бОльших изменений в движке, механиках и технологиях, чем может показаться. Есть вариант держать такой список, но то, что уже мозолит глаза, навряд ли будет вычеркнуто из него в ближайшем будущем. Будет ли такой список полезен игрокам? Если говорить о поддержании его в актуальном состоянии, то изменение нескольких десятков пунктов действительно отнимает достаточно приличное количество ресурсов, которое, как мне кажется, лучше потратить на воспроизведение очередной проблемы. -
!!! Известные проблемы Общего Теста 0.5.6 и возможные решения части из них
mister_babadook добавил теме в Общий тест
Всем привет! Вчера стартовал Общий тест предстоящего обновления 0.5.6. Спасибо Всем, кто не остался в стороне, принял участие и активно пишет об обнаруженных в версии проблемах. Чтобы максимально эффективно обработать большое количество поступающей обратной связи и избавить игроков от необходимости в n-ый раз описывать проблему, с которой они столкнулись в игре, команда проекта World of Warships будет в данной теме отписываться о тех дефектах, которые мы завели по результатам теста. Поэтому, прежде чем писать в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54414-056-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/, ознакомьтесь со списком известных проблем в этой теме. Для того, чтобы информация была максимально доступной, комментарии будут отключены и тема будет представлять действительно СПИСОК известных проблем и возможные пути их временного или постоянного решения. Если есть необходимость задать по заведенной проблеме дополнительный вопрос - не стесняйтесь писать в личку мне или коллегам, которые отписываются в теме! Спасибо Вам за участие и небезразличие! -
!!! Известные проблемы Общего Теста 0.5.5 и возможные решения части из них
mister_babadook добавил теме в Общий тест
Всем привет! Вчера стартовал Общий тест предстоящего обновления 0.5.5. Спасибо Всем, кто не остался в стороне, принял участие и активно пишет об обнаруженных в версии проблемах. Чтобы максимально эффективно обработать большое количество поступающей обратной связи и избавить игроков от необходимости в n-ый раз описывать проблему, с которой они столкнулись в игре, команда проекта World of Warships будет в данной теме отписываться о тех дефектах, которые мы завели по результатам теста. Поэтому, прежде чем писать в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/51381-055-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/, ознакомьтесь со списком известных проблем в этой теме. Для того, чтобы информация была максимально доступной, комментарии будут отключены и тема будет представлять действительно СПИСОК известных проблем и возможные пути их временного или постоянного решения. Если есть необходимость задать по заведенной проблеме дополнительный вопрос - не стесняйтесь писать в личку мне или коллегам, которые отписываются в теме! Спасибо Вам за участие и небезразличие! UPDATE (топ проблем на данный момент): 1. Если у вас проблема с отображением кораблей в порту, которая выражается в виде «бесконечной эмблемы загрузки», и не заходит в бои, попробуйте сделать следующее: Закройте клиент Откройте любым текстовым редактором файл «WoWsLauncher.cfg» Удалите строки: <sdcontent_ver>0.5.5.0.162354</sdcontent_ver> 4. Сохраните файл и перезапустите лаунчер игры «WoWsLauncher.exe» После повторной распаковки клиента – запустите игру и проверьте наличие дефекта 2. Невозможность запустить игру на ОС Win XP. Запустить игру на Win XP возможно, но только в полноэкранном режиме. Для этого необходимо поправить любым текстовым редактором соответствующие строки в файле preference.xml, который лежит в корневом каталоге с клиентом игры. Значения должны быть примерно следующие (ключевые строки выделены жирным): <devicePreferences> <adapterOrdinal> 0 </adapterOrdinal> <windowMode> 0 </windowMode> <maximized> true </maximized> <waitVSync> true </waitVSync> <tripleBuffering> true </tripleBuffering> <aspectRatio> 1.7778 </aspectRatio> <userGamma> 1.0000 </userGamma> <windowedWidth> 1280 </windowedWidth> <windowedHeight> 720 </windowedHeight> <fullscreenWidth> 1920 </fullscreenWidth> <fullscreenHeight> 1080 </fullscreenHeight> </devicePreferences> Если после установки клиента вам не удалось на Win XP запустить его совсем и файл preference.xml не был создан - скопируйте его из директории с продакшен клиентом. Важно: Играть на Win XP на данный момент возможно только в полноэкранном режиме, не переключая разрешения и не используя сочетание Alt + Tab. Приносим извинения за неудобсьтва и продолжаем работать над исправлением.