Перейти к содержимому

Agnitus

Старший бета-тестер
  • Публикации

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9595
  • Клан

    [WRHD]

Оценка

222 Отличная

О Agnitus

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 644 просмотра профиля
  1. Потому, что наджибаторы станут ныть, что "Пока я сбиваю в ПВО, враги набивают дамажку" )
  2. Пфффф! Элементарно: автоПВО дает урон только аурой, РуПВо - только облачками. Облачками-то "стрелять" по прицелу вполне можно, так ведь?
  3. А у меня снова вопрос к разработчикам - да сколько уже можно этот кремль пихать? Почему же все таки кремль? Вот честно - вчера вышел радостный в бой, увидел ЭТО и понял, что дальше играть не хочется. Почему прему можно дать нормальное название, а в прокачку впихнули это?
  4. Курфюрсты и Республики предвкушающе начали шевелить своим ПМК.
  5. Agnitus

    Французкие эсминцы

    Её... понерфили Но вопрос в другом - а зачем тогда нужна Хаба, если есть Клебер? Или у него баллистика через космос, скорострельность как у слоупока, торпеды на 3 км и разворот только машинами?
  6. Для меня тоже странно отсутствие веток подобных кораблей, но... Тут нужно еще определиться - по каким критериям в такие ветки что пихать? И что делать с уже существующими кораблями - Шарнхорст, Дюнкерк, Конго, Измаил с ними что? И если так, то почему не этак? Учитывая сколько уже введено в игру кораблей подпадающих под понятие "линейный! или "Большой крейсер", которые раскиданы по веткам "линкоры" и "крейсера" , многие из которых являются премами и не просто так, а за реал (привет шарнхорсту и дюнкерку) мне такое нововведение видится весьма сложным и не менее "пуканоразрывающим" чем новые авики. И еще раз - ветка "недолинкоров" "малых линкоров" "линейных крейсеров" "больших крейсеров" лично мне видится нужной, полезной и логичной. Но нужен ли этот геморрой Лесте ?
  7. Включил Установку и сразу попал в 0.6.2
  8. Agnitus

    Запрос - пожелания

    Тоже не понимаю, что мешает забалансить в одну и ту же операцию для кораблей, скажем 4, 6 и 8 лвл для, так сказать нормала, харда и мифика ) Уже говорили - все это вот и данная БЗ были сделаны ДО перепила авиков со всеми вытекающими. Да, видимо, отдел ОТК в лесте в момент выпуска данной акции спал )
  9. Ну такой путь, извилистый. Закончится этот бедный заминусованный эсминец - а уже полбоя прошло. В пока Монтанку расковыряешь - бой уже вроде как и того. То ли дело раньше - раз эскадрилья, два эскадрилья - минус глюпый ямато, а оставшиеся крутятся и кричат "Дайдайдайдайдай еще мяса!"
  10. Потому, что игрокам было четко сказано - "Баста, карапузики! Старых АВ не будет". А тестировать все снова на себе чот не охота, хватило последних полутора месяцев.
  11. Ну так не нравилось никому, что есть в игре илита, которая может когда захочет. Получили же, что просили (думаю если разобрать тогдашние претензии по пунктам, окажется, что процентов на 90 разработчики их выполнили)
  12. Я могу только одно возопить "Йо.. ва... ма...! А где же были все эти альфа и омегатостеры, когда ЭТО готовили к выходу в 0.8.0???!!! Катали треньку в 12 на 12 ботов штоле?!"
  13. Для этого должен быть запилен отдельный сервер с паблик тестом, на который раз в месяц на пару недель (желательно не по расписанию) будут выкатывать очередной перепил и смотреть, как оно там. Тогда, через полгодика, может и вырастет что-то. Но вообще, как мне кажется, проблема еще и в том, что сами разработчики не могут понять, что хотят-то от игры - аркаду? симулятор? киберспорт? гриндилку? ММО-дро...льню? Просто для "симулятора" тотальный перегиб АВ и дикие ВБРы - это правильно, для киберспорта ВБР абсолютное зло, там все цифры должны быть прописаны один раз и навсегда, без всяких разбросов, да и для аркады разброс урона в +/- тоже вреден.
  14. Очевидно же ) Количество треугольников в боях в целом в разы больше плоских, если не на порядок. Поэтому количество боев, в которых плоских нет, но есть треугольники значительно больше. Большое количество самих треугольников и боев с ними приводит к тому, что на них играют все кто хочет, а не только кто может. А это, как Вы понимаете, сильно снижает общие показатели. Ну и наконец в вашем вопросе уже есть половина ответа. Из-за переапанности треугольников у них просто срывает ограничители оборотов на турбинах, они ломятся вперед со страшной силой и как итог огребают от вражеской команды. А несчастные всеми угнетаемые плоские вынуждены жаться по углам, прятаться по щелям и очень часто противник прото не успевает их найти или найдя добить до конца времени/очков боя. О том и речь, что авик он имба такая, специальная, как Неуловимый Джо - пока его не видят - он имба, а стоит ему засветится - всем сразу пофиг на эсм под бортом, пофиг на захват базы - ату его, имбу плоскую!
×