Перейти к содержимому

Buba2011

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13

Оценка

8 Нейтральная

О Buba2011

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Оч интересно, спасибо. Хотелось бы еще узнать про историю развития канонерских лодок в целом.
  2. Buba2011

    Крейсер "Алмаз"

    Первоисточник бы почитать, если, конечно не копипаст.
  3. Buba2011

    Консервы

    Чего только не найдешь на этом форуме...
  4. Раздели текст по спойлерам. А так, очень неплохо.
  5. Buba2011

    Авианосец Гитлера

    Хорошая тема, познавательно
  6. Buba2011

    Какими бывают эсминцы

    Открыл мне глаза на незнакомый мне раньше класс кораблей. Спасибо и +.
  7. Buba2011

    Тупой республиканец

    Очень интересно, легко читается, автор, так держать.
  8. Buba2011

    Мятежный корабль "Баунти"

    Вроде стало получше, прошу оценить новую версию. Всем спасибо за комменты.
  9. Странно, что еще никто не взялся написать про столь действительно удивительную и интересную историю транспортного корабля "Баунти", напоминающею сюжет приключенческого романа. Кто не любит много текста, прошу сразу уйти, дабы потом не дизлайкать. Но, все же, давайте к делу. Трехмачтовый транспортный корабль "Баунти", построенный в 1783 году и 4 года спустя купленный Британским адмиралтейством 23 декабря 1787 г. отправился из Портсмута в дальнюю экспедицию, целью которой было привезти с острова Таити саженцы хлебного дерева на Антильские острова в качестве дешевого корма для чернокожих рабов, работающих на Английских плантациях. Командовал экспедицией лейтенант Уильям Блай, в прошлом участник третьей экспедиции Кука. Плаванье оказалось необычайно трудным. Отвратительная погода расстроила все планы: больше месяца парусник штормовал у мыса Горн, но сильный встречный ветер так и не позволил выйти ему в Тихий океан. Пришлось повернуть на восток и плыть на Таити через Индийский океан. Судно достигло Таити только 26 октября 1788 г.- через 10 месяцев после отплытия. Команда вышла на берег совершенно измученной, причем, не столько из-за тягот затянувшегося рейса и плохой пищи, сколько из-за поведения командира, подвергавшего экипаж неоправданно жестоким наказаниям за малейшие нарушения. Отдых на острове, не без оснований считавшемся на тот момент земным раем был резким контрастом по сравнению с жизнью на судне. Великолепная природа, обилие фруктов, любвеобильные грациозные таитянки и многое другое заставляло матросов думать об отплытии с содроганием сердца. После почти пятимесячной стоянки 4 апреля 1789 г. корабль с саженцами хлебного дерева вышел в море. Жизнь экипажа снова превратилась в ад. От дурного нрава капитана страдали не только низшие чины, но и офицеры. В очередной раз объектом для поползновений капитана оказался штурман Флетчер Крисчен, что роковым образом повлияло на дальнейший ход событий. Накопленная за время плаванья ненависть к командиру прорвалась наружу 28 апреля. Рано утром заговорщики вторглись в каюту Блая, связали и вытащили его на палубу для суда. Крисчен еле удержал матросов от расправы. Он убедил их посадить Блая на шлюпку и отпустить на все 4 стороны. Вместе с их бывшим командиром на шлюпку сели еще 18 человек, не пожелавших присоединиться к мятежникам. Блаю и его спутникам дали немного провианта, воды и 4 сабли, после чего "Баунти" повернул назад, к Таити. Крисчен понимал, что их рано или поздно станут искать, поэтому вскоре, оставив Таити, "Баунти" ушел на остров Табуаи, где моряки приступили к возведению укрепленного поселения. Однако, отношения с туземцами не складывались: то и дело возникали стычки, и жить на острове стало опасно. Корабль вновь (в третий раз) прибыл на Таити. 16 человек экипажа решили остаться здесь навсегда, а Крисчен, 8 англичан и 18 таитян, в том числе 12 женщин, в сентябре 1789 г. отправились на "Баунти" в море, взяв с собой коз, свиней, кур, корову и быка, а также и те самые ростки хлебного дерева, за которым плыли. Почти 20 лет о них ничего не было слышно... Далее мой рассказ делиться на 4 части: Судьба Уильяма Блая: Судьба оставшихся на Таити матросов: Судьба Крисчена и его людей: Пару слов о судьбе "Баунти": Напоследок, картинки: Это- моя первая работа. На ее создание ушло 5 часов, надеюсь, вы оцените. Прошу также указать на ошибки, я постараюсь исправить.
  10. Buba2011

    Легкие авианосцы типа "Majestic"

    Класс. Было интересно почитать про каждый авианосец в отдельности, а не только "общую картину".
  11. Buba2011

    История развития авианосцев

    Мне, как человеку, мало знакомым с историей кароблестроения (пока что), было очень познавательно, спасибо.
×