Перейти к содержимому

AL_78ru

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4132
  • Клан

    [WS]

Оценка

11 Нейтральная

О AL_78ru

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 15 ноября
  • Знак
    [WS]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ленинград
  1. 1. в рейтинге КБ 1100 кланов, а не человек 2. Если Вы входите в топ 5, тебя не смущает, что подобрать вам соперника сложно? 3. Основной состав клана собирается в основном во время проведения КБ, и (режим арены) вполне оживил бы онлайн. 4. Допустим, у нас в клане в онлайне вечером вполне набирается 1-2 команды новичков, с техникой 6-8 лвл. которые хотят в КБ, и могли бы тренироваться на 6-8 лвлах, но на 10х (тем более на аренде) им рано. И отсутствие такого режима многим отбивает желание играть (рандом жесток). 5. КБ на 6-8 уровнях это доп рейтинг, и врядли он заберёт большУю часть игроков, желающих играть КБ на самой (более-менее) сбалансированой технике (тем более сталь только в топ рейтинге). P.S. Сугубо моё наблюдение, не претендующее на статус истины. Люди вполне понимают, что это совсем разный контингент этого онлайна. И те кто недожил до более-интересных режимов командных боёв, наигравшись в рандоме - покидают игру или теряют интерес. Постепенное повышение сложности и интереса в игре, повысят онлайн (рандом беспощаден в сокращении ЦА).
  2. А что мешает сделать например так: 1. КБ на 10 лвл., - 7х7, оставить как есть, + межсерверный мачмейкер. (текущий рейтинг, назовём его "старший", "High") 2. КБ (арена) 8 лвл., - 7х7, (8х8, 1 авик в сетапе), (рейтинг, назовём его "промежуточный", "Middle") 3. КБ (арена) 6 лвл., - 6х6, возможен эпицентр, (рейтинг, назовём его "младший", "Junior") Мотивация: 1. На 10х уровнять ничего не менять (кроме межсерверного мачмейкера), дабы не испортить то что есть и устраивает большенство. 2. На 8х уровнять можно обкатывать внесение разных механик: эпицентр, Снежная буря (в механике погодного явления изменить видимость до 3 км, РЛС и ГАП до 5 км, видимость с самолётов - 3км., появляется в середине раунда на 5 мин.) , и всяких эльфийских режимов. 3. На 6х уровнях будет возможность подготовить новичков к режиму КБ. 4. Ввести цепочку персональных задач для 6-8 ур. 5. Появится востребованность низкоуровневой техники, её продажи в прем магазине. 6. Режим КБ (арена) - с обновлением рейтинга каждые 3 месяца.
  3. AL_78ru

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    1. Авианосцы стали ещё токсичнее, особенно для эсминцев. По 2 авианосца в раунде - это перебор. 2. Раз уж делаете фикс РЛС, то делайте и правку в засвете с самолётов (задержка засвета 10 сек, засвет только в зоне ПВО или от класса корабля). 3. Новые правила засвета совсем сломали гемплей, ( Если раньше после выстрелов зайдя в дым (или за остров) можно было снять засвет и спокойно отсветиться, то сейчас появившись на чистой воде продолжаешь светиться дальше. Это уже не поддаётся никакой логике. 4. Если раньше за островами ныкались процентов 20 в команде, то сейчас, при виде самолётов, за островами стоят и эсминцы, и крейсера и линкоры. Рандомные бои стали просто ужасны. 5. Если уж засунули самолёты в игру про корабли, то балансите их планово, после многих тестов, а не в угоду 5% игроков испытывать их на остальных. Очень не дальновидный маркетинг. 6. До полного баланса авианосцев, ввести ограничение на 1 авианосец в команде, или вообще перенести их на тест-сервер.
  4. Зайди в игру без геймцентра. через файл WorldOfWarships.exe в папке с установленной игрой. Введи вручную логин и пароль и будешь в игре. Через WG Game Center зайти не получилось, вылетает " Не удалось подключиться к серверу". (хотя днём нормально залогинился через него, без ошибок с первого раза)
  5. AL_78ru

    Хилка для кр. 8 уровня

    ИМХО, Балансить категорически разные юниты с разницей +/- 2 сложнее, чем более-менее схожие с +/-1. Новые авики возможно снимут токсичность от вездесущих мух. Ну и на мой взгляд, ввести "перегрев ствола" на главные калибры с КД менее 4х сек. забалнисили бы ололо фугасников. Меньшая токсичность боёв, больше интерес новичков, из этого выйдет желание донатить и продолжительно играть из интереса. Игра (в отличии от тех-же танков и самолётов) более зависима от командной игры, рандом-же отбивает желание у многих продолжать развитие в игре и тем более платить за это "удовольствие".
  6. AL_78ru

    Хилка для кр. 8 уровня

    Баланс +/- 1 решил бы многие проблемы :)
  7. Порадовала бы возможность переводить опыт с "прем.кораблей" и "элитных" в свободный опыт по курсу /10 ну или хотя бы /20.
  8. В полный штиль оптическая дальность видимости, с высоты надстройки (15м примерно) - составляет 8 миль (около 15 км), так-как корабли довольно габаритные конструкции, их видно и на большем расстоянии. На видимость сильно влияют погодные условия, температура и т.п. Есть понятие "радиолокационный горизонт", так вот антенна РЛС располагается чуть выше мостика, и спокойно видит объекты высотой (те-же 15м к примеру) на дистанции 20 км. Если уж на гражданских судах всё видно, то корабельные РЛС явно просвечивают точнее. А вот климатические условия, дождь, волнение, туман, снег - сильно ухудшают видимость РЛС (приходилось подстраивать), а так-же есть слепая зона в несколько десятков метров (30-35м) вокруг антенны. Ну а волна 6 м - это "6" баллов волнение, и это серьёзно, и никак не "отсутствие волнения" :))). Даже при таком волнении, через пару недель, и у бывалых моряков аппетит никчерту, "смычки" заборт нередкость :)). Ну и на видео выше, это не 10 баллов шторм, а около 8-9 что не снижает серьёзности положения, и скорее всего в северном море ( слишком уж волны короткие), в Атлантике амплитуда длиннее, а на Балтике наоборот - короче. Прям ностальгия :) И что касаемо игры, нормаль всё с РЛС, да напрягают, но заставляют действовать аккуратнее и надеяться на помощь в команде. Больше напрягают вездесущие, светящие всю карту мухи, и амеровские фугасные плевалки со слишком малым КД, и неперегревающимися стволами. P.S. Да, ходил в море.
  9. Идея вполне просто реализуема, нужна лишь воля и желание разработчика. Например на базе порта Кронштадт. Примерно такой концепт настраиваемого порта: Есть специально отведенные посадочные места для кораблей, есть меню настройки порта, есть всплывающее меню выбора кораблей из карусели.
  10. За календарь спасибо, но напрягает кнопка "принять участие", нельзя ли эту кнопку реализовать прямо в клиенте?
  11. Пока нет. Постараюсь записать. Явление не регулярное. Пытаюсь найти зависимость в тренировочной комнате
  12. ну наблюдалось не раз на японских эсминцах 8-10 ур, Щорсе, Кутузове. ИЗ-за чего зачастую напарываешься на вражеские торпеды в манёвре
  13. Баг с механикой управления кораблём при циркуляции: Если при положительном значении скорости, выставить значение "FULL" (режим реверса), то в циркуляции корабль резко изменит направление (как будто руль резко переложили на другой борт, что не правильно при положительном значении скорости. Вариант исправления: 1. изменение направления движения корабля только при фактическом значении скорости меньшим нулю. 2. Так-же использование реверсного режима ускоряло бы замедление судна.
×