Перейти к содержимому

Qauratin

Участник
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9367
  • Клан

    [FOGFL]

Оценка

24 Удовлетворительная

1 подписчик

О Qauratin

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 28.07.1993
  • Знак
    [FOGFL]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

348 просмотров профиля
  1. Qauratin

    Ранговые бои. Восьмой сезон

    Что то на 5 ранге народу вообще нету,поиск показывает что никто ещё не добрался
  2. Qauratin

    Убрать Чезаре

    Норм корабль.Если на то пошло,то предлагаю занерфить совкокрейсер ветку.Ташку и Хабу ещё.Так как совкокрейсера почти все построены итальянцами или при помощи их,ну кроме москвы.Ташка чистый итальянец а хаба замена ему. Корабль в поряде,а рельсоходов которые плачут и раскидывают свои кирпичи как в игре ,так и тут полно.
  3. Qauratin

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Доброго времени суток.Прошу принять меня в клуб коллекционеров.Все условия соблюдены
  4. Нет,у гира меньше дамаг и под заградкой чуть чуть лучше,да заградка нужна не для убийства,а для понижения точности.Заходит на меня хакурю(я на З-52 фул пво) на тесте,в итоге из 3 групп,у него осталось всего 2 бобра..Хз,гира убить легче с авиации,как не крути.Задаётся вопрос.зачем точить акизуки в пво для турниров.Да потому что под дымами рубит самолёты.Тут примерно тоже самое.Но это уже дело каждого.Я лично второго кэпа качну на пво что бы иногда разнообразить геемплей
  5. В чём лучше блиска?медленные торпы?стоять в дымах только?да это может любой эсм =_=.Ах да,как и говорилось среднестатестическому игроку они не подойдут по геимплею,вроде так говорилось
  6. У З-23 5стволов и 6 стволов со 150мм.В носу двухспаренная.Инвиз не вижу смысла.Учитывая что играть врятли получится как на обычных эсмах(япы,амеры).Мне не состовляет труда зайти на точку,дать акустику,торпы и уйти.А с инвизом ты только облегчаешь им работу,ибо уходить будешь дольше.Рули спасают чаще.Там совсем другая игра идёт без инвиза.А через него я могу и на япах поиграть
  7. Прикрытие союзников,нету,не идёшь на точку всё.Маскировка не спасёт тебя от манёвриности,если спалят,то тебе и так хана,2.7 перекладка лучше как по мне.Если ты идёшь на самоуничтожение,то да.Ибо при стрельбе через гк ты будешь страдать со своим инвизом
  8. Ты забыл добавить,там игра ещё и от союзников.Перк на хп обязателен. О чём вы говорите,какой инвиз,видал таких в рандоме,кроме как первый залп дать,и то больше ничего. Скажи мне,есть резон качать совкам инвиз?Думаю ответ очевиден,нету.Тут так же 12:41 Добавлено спустя 4 минуты Первый по полезности.Вточи в пво,он будет лучше хабы и акидзуки,за заход мидвея или хакурю 2 группы слить сможет.Урон от трёх аур(первая и вторая бьют на 7.2км.ближняя бьёт на 5.1 при фул раскачке) урон будет состовлять со всех аур с ручным управлением и уоп(новый +20% с 0.6.0) 340+.Если в будущем дадут заградку,то будет резать авики только так...Гиринг зайдёт на точку и даст торпы,немец под прикрытием своих даст акустику,найдёт и разберёт ,ибо пока гиринг уходит задом его убьют,открывает борт-убьют,факт есть факт. ИМХО,модуль на торпеды и на кд торпед перк обязательны.Кд 68.9сек
  9. Люди играйте от инвизаю.Нужно больше треша,уже давно должны были понять что они для тимплея!!!Инвиз,о да,для них это тоже самое,что и для советов он представляет(смысла нету).150мм больше против крейсеров и лк 128мм против эсмов и лк,задачи рахные идти на точки или держатся ордера,думаю и так уже понятны. P.S.: Жаль не заскринил,как эндинбургу попало 5 снарядов из 6 в цитадель с 6-7км.18500 с залпа со 150мм
  10. Z-1,2,3,4 Он же лебехт масс щикарный корабль,да на немцах вообще не играют как на других и они для тим плея.Да,им инвиз нафиг не нужен,и моё мнение лучше взять первым четвёртый перк на хп,он спасёт из многих ситуаций
  11. Мастер на все руки- откат всех расходников на 5 % или же рем команда которая будет откатываться на 10%(только рем команда).Тут выбор очевиден,да ремка будет чуть дольше откатываться,но уже стандартное время,которое указанно без перка.Хилка и самолёт,акустика.РЛС тоже быстрее.Отыграл более 20 игр на тесте и посмотрел несколько вариаций,которые мне нужны. P.S.: Норка в пмк?Далеко пойдёшь,ты ещё вточи атаго/такао в пво.
  12. Не смеши,если бы только знал сколько таких не на ARP кораблях,то думаю ты бы так не говорил
  13. Думаю идея хорошая,больше привлекут игроков.А кому не нравится,можете не получать =_=
  14. Qauratin

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Мы тут не реальный бой обсуждаем,а виртуальный.Суть в том,что точность последнее время начинает напрягать
  15. Qauratin

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Ты с 11-14 км выдаёшь залп в мексико или колорадо,но парочка не долетит,парочка перелетит,да и два снаряда которые попадут,толком ничего не нанесут
×