Перейти к содержимому

vadgener

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9182
  • Клан

    [CAR]

Оценка

25 Удовлетворительная

О vadgener

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день.

    Играю в WoWs с бета теста, собрал собственный клан.

    Печалит невысокая (по сравнению с танками) популярность игры.

    Сам фанат морской тематики, но чувствую демотивацию играть из-за принятой в игре системы использования опыта.

    Хочу предложить разработчикам и сообществу для обсуждения следующую концепцию:

     

    Признать, что с самого начала игры неудачна система опыта.

    В связи с новшествами: Кто в своем уме будет сбрасывать цепочку для получения миллиона нафиг ненужного опыта на первом уровне?

    Менять его за дублоны на свободку? Исследованные таким образом корабли получатся дороже самых крутых премов.

    Это как же надо ненавидеть игровой процесс чтоб заплатить столько денег за неиграние на низких уровнях!

    Есть желание оживить низкие уровни - не вопрос!

    1. Измените систему опыта командира

    1.1 Отменить ограничение 19 очков.

    1.2 Необходимый опыт удваивается каждый уровень. Например так 10-20-40-80-160-320-640-1280... 19уровень станет 2,6k, 20й 5,2k.

    Не беспокойтесь, 25 очковых капитанов всё равно не будет.

    2. Для полностью прокаченного корабля любого уровня опыт корабля идет в опыт капитана.

    Собрать 5k на 5 уровне? Кто попробует?

    3. Умение капитана можно изучить повторно с удвоением эффекта но за удвоенное количество очков умений, в третий раз за учетверенное количество очков ради утроенного эффекта и т.д. - резко вырастут возможности кастомизации.

    Забегают низкие уровни, не сомневайтесь. Как и спрос на низкоуровневые премы.

     

    Буду рад, если поможете ввести тему в обсуждение.

  2. 25 уровень получится 166k, добраться до него соответственно 332k.... полагаете это возможным? Кроме того: я предлагаю изменить принцып - конкретные цифры могут быть и другими. И здесь на пункте 3 мы получаем первоначальный вариант исследовательского бюро, в котором задроты и донатеры имеют преимущество перед обычными игроками. Например, раскочегаривают капитана в 10 уровень инвиза и адьос амигос. Во первых можно ограничиться первыми двумя... Во вторых рассмотрим Ваше предположениие: Итак "10 уровень инвиза" первый уровень 4 очка, минимум 10 очков капитана, второй 8 очков 18 очковый капитан , третий 16, соответственно 34 очка капитана.... 680 МИЛЛИАРДОВ опыта - ради снижения заметности на 0,9х0,9х0,9=0,729 то есть на 27,1%. По моему, за честь проиграть ТАКОМУ игроку можно брать деньги! 50000 опыта? Это как, перетопив единолично обе команды?
  3. Добрый день.

    Играю в WoWs с бета теста, собрал собственный клан.

    Печалит невысокая (по сравнению с танками) популярность игры.

    Сам фанат морской тематики, но чувствую демотивацию играть из-за принятой в игре системы использования опыта.

    Хочу предложить разработчикам и сообществу для обсуждения следующую концепцию:

     

    Признать, что с самого начала игры неудачна система опыта.

    В связи с новшествами: Кто в своем уме будет сбрасывать цепочку для получения миллиона нафиг ненужного опыта на первом уровне?

    Менять его за дублоны на свободку? Исследованные таким образом корабли получатся дороже самых крутых премов.

    Это как же надо ненавидеть игровой процесс чтоб заплатить столько денег за неиграние на низких уровнях!

    Есть желание оживить низкие уровни - не вопрос!

    1. Измените систему опыта командира

    1.1 Отменить ограничение 19 очков.

    1.2 Необходимый опыт удваивается каждый уровень. Например так 10-20-40-80-160-320-640-1280... 19уровень станет 2,6k, 20й 5,2k.

    Не беспокойтесь, 25 очковых капитанов всё равно не будет.

    2. Для полностью прокаченного корабля любого уровня опыт корабля идет в опыт капитана.

    Собрать 5k на 5 уровне? Кто попробует?

    3. Умение капитана можно изучить повторно с удвоением эффекта но за удвоенное количество очков умений, в третий раз за учетверенное количество очков ради утроенног эффекта и т.д. - резко вырастут возможности кастомизации.

    Забегают низкие уровни, не сомневайтесь. Как и спрос на низкоуровневые премы.

     

    Буду рад, если поможете ввести тему в обсуждение.

     

     

     

  4. Так тоска же смертная по ботам бой за боем лупить, да и опыта кот наплакал. А корабельный опыт повисает впустую. Демотивирует.
  5. Уважамые разработчики! Ну признайте Вы наконец, что с самого начала игры облажались с системой опыта. Ну кто в своем уме будет сбрасывать цепочку для получения миллиона нафиг ненужного опыта на первом уровне? Менять его за дублоны на свободку? Исследованные таким образом корабли получатся дороже самых крутых премов. Это как же надо ненавидеть игровой процесс чтоб заплатить столько денег за неиграние! Хотите оживить низкие уровни - не вопрос! 1. Измените систему опыта командира 1.1 Отменить ограничение 19 очков. 1.2 Необходимый опыт удваивается каждый уровень. Например так 10-20-40-80-160-320-640-1280... 19уровень станет 2,6k, 20й 5,2. Не беспокойтесь, 25 очковых капитанов всё равно не будет. 2. Для полностью прокаченного корабля любого уровня опыт корабля идет в опыт капитана. Собрать 5 лямов на 5 уровне? Кто попробует? 3. Умение капитана можно изучить повторно с удвоением эффекта но за удвоенное количество очков умений - резко вырастут возможности кастомизации. Забегают низкие уровни, не сомневайтесь. Как и спрос на низкоуровневые премы.
  6. Для меня авики основной класс, прошел боев 500 только на Мидвее, здесь откатал 4 боя на авиках и один на эсме. Больше не буду. Тоска. Абсолютно мертвый геймплей - это игра не про корабли не про самолеты. Это похоже на лигу легенд в которую играет мой семилетний сын. Уважаемый Варгейм, пожалуйста, перестаньте позориться идиотскими идеями - лучше приведите игру в порядок - после 7.10 вылетает почти каждый бой. Или не умеете?
  7. Опыт на элитном корабле вовсе не предлагает донатить, он вопрошает " А чего ты тут вообще делаешь?"... Система ограниченной прокачки командира и накопления ненужного опыта демотивирует продолжать игру сильнее любых лагов и багов! Спасибо разрабам за красивые картинки, но игру они сливают.
×