Перейти к содержимому

Frostheim

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10979
  • Клан

    [RKF]

Оценка

33 Удовлетворительная

О Frostheim

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Frostheim

    [0.9.10] Интерфейс авианосцев.

    А сделать управление авианосцем через миникарту на ctrl+ПКМ, чтобы не было проблемы с обозначением квадратов, было очень сложно? Дайте возможность или отключить или поменять кнопку.
  2. Frostheim

    Worcester - крейсер Х уровня [0.10.0.]

    Один из немногих случаев когда 10-ка хуже всех остальных кораблей ветки.
  3. некий клан DRED Собственно ЦПП дал ответ: проблемы у них нет, все проблемы у нас. Почему-то я не удивлен.
  4. Мне интересно было ли нечто подобное особенно сегодня у других, раздел вроде про кб, в цпп уже написано и все послано.
  5. Собственно сегодня в 20.07 по мск посреди кланового боя у нас выкинуло 6 человек сразу, точнее даже не выкинуло а повисла игра. 1 человек продолжил бой с оставшейся командой противника (у них все ок), мы живем в разных городах и даже странах, провайдеры у нас соответственно тоже разные, никаких проблем с интернетом и тд. никто не испытывал. Встречался кто-нибудь с подобным? P.S.: единственное общее у всех шестерых - у всех был включен WGC, а оставшийся в бою заходил через лончер
  6. Сыграл пару боев на этих ваших субмаринах и сразу отпишусь про недочеты бросающиеся в глаза: 1. Торпедный режим переставьте на клавишу 3, как у всех кораблей в игре. За пять лет руки у разработчиков не дошли до возможности самому игроку назначать основные боевые клавиши, так сделайте хотя бы как у всех остальных классов. 2. В торпедном режиме скрывается значение энергии возле прицела, остается индикатор на "кукле" корабля, но это не очень удобно. 3. Погружение и всплытие на мой взгляд выполнено не слишком удобно, вариант с регулятором погружения аналогичным регулятору хода более понятен и удобен. В данном варианте приходится рулить и при этом менять глубину зажав несколько кнопок, а сверху еще целится торпедами/лучом - это очевидно неудобно. 4. Система заметности и разведки подлодок абсурдна в принципе. Подлодка или не должна "видеть" ничего в подводном положении или не должна передавать разведданные другим кораблям, исключая гарантированную заметность.  5. Наведение торпед работает мягко говоря странно, торпеды не реагируют на захваченную до пуска цель (как я понял, может не прав). В целом геймплей на подлодках тянет максимум на операции или фановый режим не более.
  7. Сыграл пару боев на этих ваших субмаринах и сразу отпишусь про недочеты бросающиеся в глаза: 1. Торпедный режим переставьте на клавишу 3, как у всех кораблей в игре. За пять лет руки у разработчиков не дошли до возможности самому игроку назначать основные боевые клавиши, так сделайте хотя бы как у всех остальных классов. 2. В торпедном режиме скрывается значение энергии возле прицела, остается индикатор на "кукле" корабля, но это не очень удобно. 3. Погружение и всплытие на мой взгляд выполнено не слишком удобно, вариант с регулятором погружения аналогичным регулятору хода более понятен и удобен. В данном варианте приходится рулить и при этом менять глубину зажав несколько кнопок, а сверху еще целится торпедами/лучом - это очевидно неудобно. 4. Система заметности и разведки подлодок абсурдна в принципе. Подлодка или не должна "видеть" ничего в подводном положении или не должна передавать разведданные другим кораблям, исключая гарантированную заметность.
  8. Ну то есть ты за условные 20$ купил волшебных жетонов, которых хватит на покупку обычного корабля 7го уровня и это тебе еще повезло с рулеткой, ничего не смущает?
  9. Frostheim

    [0.8.11] Общий Фидбэк

    Если бы все эти директивы выполнялись одновременно, то было бы еще понятно - да, набить надо много, но в течение месяца при плотной игре может быть это можно выполнить. НО выполнять каждые 4 дня такие конские задачи, чтобы получить доступ на следующие конские задачи - это же абсурд какой-то. И сразу оговорюсь, я не планировал в этом участвовать в принципе, ну набьется там что-то попутно и набьется, мне очередной неиспользуемый корабль не нужен. Просто понятно от чего у людей так подгорает, зарабатывать по 100-200-300 тысяч опыта это уйма времени, так еще и в целом условия выполнения этих задач (последовательность открытия директив) усложняют и так не простой процесс. Зачем людям предлагать такую "халяву" не совсем понятно, очевидно же, что кроме бури негодования это ни к чему не приведет.
  10. Мда, так а что тут записывать разбор на разбор если собственно никакой игры против авика у пациента не было. Авик отбросался лепешками уже в предсмертной агонии и то снес 2-3к. Что тут разбирать, зачем, почему...
  11. Frostheim

    Эсмы против авиков

    Ну вот я сейчас 2 боя на Кагеро сыграл, в обоих я сдох от авика. Первый бой от Ружья, 6-й уровень, Карл, 6-й!!! Второй бой от Лекса. И я конечно понимаю что Кагеро это не про ПВО и я даже не против урона который вливают авики за заход в эсм, но проблема в том, что я не могу это никак сконтрить, это просто бред. Ты всю игру крутишься и потеешь ( ну кто как конечно), а потом чувак который всю игру сидит за самым дальним камнем просто прилетает к тебе и отрывает лицо, а ты ни-че-го не можешь с этим поделать, вот что раздражает.
  12. Frostheim

    Минотавр, самый скучный корабль

    Не, серьезно? Вы прошли всю ветку британских крейсеров и вас удивляет их картонность и баллистика, специфичность геймплея? Приложив столько времени и сил, пройдя почти всю ветку в красной зоне статки, вы не поняли что это не ваше? Поразительное сочетание упорства и ... ну вы поняли.
  13. Ну что же, после апа стал играться немного бодрее, кд в 25 секунд на 420 немного оживили гробчик, но он как был косым неповоротливым пепелацом, так собственно и остался. Играется на средней дистанции бодро, но сильно зависит от поддержки, посему лучше играть взводом.
  14. Вы же понимаете, что шанс выпадения семи комбинаций (да и шести тоже) близок к нулю ? В теоретическом бесконечном множестве вариантов такое совпадение безусловно возможно, и даже возможно, что за все время существования данной игры такое событие произойдет, но это не точно. Зачем тогда будоражить измученное сознание потребителей этой игры такими фантастическими конкурсами?)
×