Перейти к содержимому

SG2_Wasy

Бета-тестер
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1155

Оценка

36 Удовлетворительная

О SG2_Wasy

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мне не зачем ЭТО тестить и пробовать. Данного функционала не было в реальности, даже с натяжкой. Дымы всякие были, заградки там тоже, акустический поиск - сонары вроде как и т.д., тоже были, ускоренная перезарядка - тоже можно из истории фактов надергать. Что за бред с акустическими волнами?
  2. вон оно чо! Спасибо за экономию серебра)
  3. Не обязательно делать залпы по две торпеды, можно и по шесть в залпе и широким веером. Опять таки исторически игрок должен не смотреть на то как торпеды куда-то там плывут, а заниматься мероприятиями по скрытному уходу с места атаки. Вы конечно можете доказывать сколько угодно про крутизну этой механики, но боюсь только время потеряете. Этому бреду не место в игре. Если не механике, то всем ПЛ в целом.
  4. не, там еще бонус к дальности видимости и гарантированному обнаружению. Уж больно не нравится мне вываливаться на вражеские эсминцы в упор, при том что на фантаске плохая маневренность. По идее можно будет замечать противника раньше.
  5. Мы же тут пытаемся прочувствовать какой-то дух эпохи вместе с бодрым рубиловом. Однако ПЛ у нас получаются высосанными из пальца причем во всех отношениях и в ТТХ и в применении. Не слишком ли много условностей для одного класса?
  6. Почти прошел фантаск, уже можно сделать какие-никакие заключительные выводы. Возможно четвертым скилом имеет смысл брать не УОП или инвиз, а сразу взять ХП... иногда встречаются разные толстые акидзуки и перестрелять их очень тяжело. Артиллерия, здесь у нас полный порядок: быстрые башни, хорошая баллистика. При вкаченных скиллах на скорострельность можно и крейсера ббэхами валить. Вынимаются цитадели даже из Могами - дамаг правда не фонтан. Торпеды по прежнему не очень, но благодаря модификации на инвиз - можно присовывать торпы более смело чем на Вокалине. ПВО как и ранее - символическое. 1-2 самолета может и собьете. Главное держаться подальше от эскадрильей авиков и стараться не попасть под фокус. Маневренность так себе, зато скорость! Очень быстр, везде успевает. Живучесть да, но Акидзуки в топе толще. Думаю попробовать вместо маскировки взять наблюдение напоследок. Чтобы поменьше влетать в ээээ неприятности.
  7. Пусть засвет получают после пуска и ныкаются тихонечко от глубинных бомб. Как собственно и было исторически. Если все что вводилось ранее так или иначе плюс-минус могло иметь реальные аналогии, то вся вот эта история с акустическими импульсами - facepalm
  8. На тест у меня доступа нет, читал и обзоры смотрел. Это не механика, а околонаучный бред, ничего общего с реальностью не имеющий. Аркада по мотивам, так сказать, но что послужило мотивом этой механики - не очень понятно.
  9. да нет в этом никакой необходимости, можно было вообще обойтись без натягиваний совы на глобус. Если уж так хочется подлодок, то можно было их делать и с реальными ТТХ, только размещать их не на базовых респах, а на специальных - для подводных лодок. Ближе к центру карты и сразу в подводном положении.
  10. Думаю вместо вакулина интереснее был бы эсминец типа арди с шестью 130мм пушками в трех двухорудийных башнях, размещение ТА аналогичное. Баллистика по прежнему посредственная, зато хоть стволов больше. Правда корабль несколько выбивается из концепции, это скорее наследник классического ЭМ бурраска, чем контр-миноносца гепарда.
  11. Акустические импульсы это какая-то ересь, уж простите. Зачем это вообще внедрять игру, ну сделали бы сонар для обнаружения и обычные торпеды, на поздних подлодках уже нормальные акустические торпеды, мало того что скорость подводная\надводная как у атомоходов? Что за "донаведение"? Телеуправляемые торпеды появились только в конце 20-ого века.
  12. Замечу тут что французские эсминцы ввиду отсутствия дымов крайне скиллозависимы. Я так понимаю есть желание сразу превратить линейку в кактусы вроде гепарда и вакулина
  13. После Гепарда показался чуть более комфортным, но только чуть. Можно приятно играть с нулевым кэпом, за вычетом торпедных атак. Пушки тут уже веселее вертятся, однако нужно согласится и с тем что баллистика на этом уровне уже сильно отстает. Стрельба по эсминцам на большие дистанции почти бесполезна, особенно по высокоуровневым, при их скорости в 45 и более узлов. Остается подленько накидывать фугасами по ЛК и КР, идем в инвизе - пристреливаемся, прожимаем барабан, после окончания барабана - снова уходим в инвиз Против ЭМ на этом уровне тоже тяжело - видят они нас всегда первыми, дымов у нас нет, прилетает при засвете отовсюду и сразу же - потому приходится сидеть в тылу. И вылетать в соло только на одиночек. Торпеды против встречающихся на этом уровне противников - смехотворны и по скорости, и по дамагу и по дальности. Иногда можно что-то сделать, но только лишь что-то. Углы передних ТА удобны, но это редко помогает. ПВО такое же слабое как и на гепарде, хотя тут что-то да сбивается Маневренность: поворачивает как крейсер, скорость посредственная Какой либо собой живучести на нем не заметил.
  14. отличный эсм много пушек, если держаться вдалеке от свалки, можно понакидывать фугасы из-за спины, обычно крейсера и лк не обращают на эсм внимание, если он далеко и среди других целей... нервничать и переключаться на ягуар, как правило, начинают после 2 пожара в случае сходки на кинжальной дистанции с ЭМ противника, те довольно легко лопаются из пушек, торпеды тут еще довольно медленные торпы тут еще можно безопасно применять - небольшой зазор инвиза в наличии ПВО у нас как не было так и нет скорость - в принципе сносно корабль обладает комфортными условиями боев, на этом уровне низкая баллистика пушек еще не является большой проблемой из-за не очень больших дистанций боев, инвиз какой-никакой есть, но тут надо готовится, дальше легко уже не будет
  15. до шестерки мне все французские ЭМ нравились, даже габольд
×