Перейти к содержимому

Firezombi

Бета-тестер
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8275

Оценка

14 Нейтральная

О Firezombi

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Firezombi

    Обновление 0.8.0.3

    именно поэтому всё уже 3й патч допиливается на лайв сервере? И несчастные бесполезные истребители , про которые только ленивый не написал в фидбэках теста, что безумный засвет и атаки штурмовиков, всем всё было понятно..... но дата выхода патча была известна уже до начала разработки нового концепта? и учитывая планы по допиливанию авиков до 0.8.4 - продлевать возможность продажи прем авиков будут?
  2. Firezombi

    Обновление 0.8.0.1

    Последние 2 патча - из крайности в крайность, безотносительно того что новая концепция авиков и пво полное УГ. В новой итерации авики не дамажут, всё сбивают, самолёты кончаются к середине боя, салют, фанфары - ура балансу. Особенно радует весь сервер в качестве подопытных на которых по быстрому стругая напильником пытаются хоть что то починить.
  3. Firezombi

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Отвратительное решение с синей линией от которой рикошетят звенья, в предыдущей итерации хотя бы можно было из за неё атаковать самолётами. В описании к расходнику заградительный огонь ПВО до сих пор написано что уменьшает точность атак бомбардировщиков и торпедоносцев, really? Ребаланс ПВО достиг только одной цели - ещё больше рандома из за разрывов и полные непонятки с работой ПВО. Истребители запускаемые со звеньев почти полностью бесполезны с таким радиусом действия.
  4. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    ну в целом теперь понятнее, раньше различий было больше, и это печально, особенно энтерпрайз - практически полный клон лекса но главная проблема 8го уровня - режим угнетения с 10 уровнями, так что видимо прем авики пойдут на продажу перепиливали, перепиливали авики для меньшего влияния на бой а в 2 авика всё равно нельзя
  5. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    ну так вопрос был в концепции общей "сложности балансировки" всех авиков из за которой их количество порезали, но сделали кучу премов на 8 уровне, а ответ получился в стиле кэпа очевидность, что они будут отличаться характеристиками.
  6. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    звучит несколько странно, учитывая обрезку веток для лучшего баланса, а в чём тогда проблема сделать "сильно разные как минимум" самолёты на всех авианосцах не срезая нечётные уровни?
  7. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Спрошу в очередной раз, без особой надежды на ответ, в связи с чудным сокращением теперь получим 3 американских авика на 8 лвл, Лекс, Сайпан и Энтерпрайз. И 2 я поснких Шокаку и Кагу. Хотелось бы услышать более подробные комментарии разработчиков на этот счёт, в чёт собственно теперь уникальность каждого авика на 8 уровне? если уж были огромные сложности чтобы просто 2 ветки отличались по геймплею и были в балансе И во взводе теперь можно ставить по 2 авика? PS но как авиков защитили от каннибализма это просто
  8. Firezombi

    Бюллетень разработки 0.8.0

    В связи с чудным сокращением теперь получим 3 американских авика на 8 лвл, Лекс, Сайпан и Энтерпрайз. И 2 я поснких Шокаку и Кагу. Хотелось бы услышать более подробные комментарии разработчиков на этот счёт, в чёт собственно теперь уникальность каждого авика на 8 уровне? если уж были огромные сложности чтобы просто 2 ветки отличались по геймплею и были в балансе и из за этого убрали нечетные уровни.
  9. Хотелось бы всё таки услышать ответ про премиум авианосцы 8 уровня, на 8 уровне по итогу будет 6 авиков , считая графа цеппелина, в чём их отличия? если уж были огромные сложности чтобы просто 2 ветки отличались по геймплею и были в балансе.
  10. В связи с чудным сокращением теперь получим 3 американских авика на 8 лвл, Лекс, Сайпан и Энтерпрайз. И 2 я поснких Шокаку и Кагу. Хотелось бы услышать более подробные комментарии разработчиков на этот счёт, в чёт собственно теперь уникальность каждого авика? если ранее гемплей на всех них существенно отличался, то теперь истребителей нет как таковых и в чём фишка 3 премов и их отличия от авиков 8 лвла? P.S. Особенно интересно это ввиду того что видимо то выпилили лишние уровни как раз из за минимальных различий между авиками и их геймплеем от уровня к уровню имхо
  11. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? Объединил всё в один пункт Из позитивного: + Появление истребителей с ракетами как потенциальный вариант борьбы с эсминцами + меньшее влияние авианосца на игру + меньшее влияние скилла авиковода + понравилась концепция сброса и наведения торпедоносцев Из негативного: - невозможность управления расходниками авианосца при управлении истребителями - сразу увеличиваем шанс на каннибализм - однообразность полётов, через какое то время сильно устаёшь и если при игре на старых авиках это происходило ввиду чрезмерной сосредоточенности при управлении большим количестовом эскадрилий, то тут цветная полётная аркада-стерялка с кучей мельтешашей графики, лично у меня быстро устают глаза, как вариант я бы предложил старое управление звеньями но с атакой через вид от первого лица. -отсутствие внятного управления истребителями, сразу жирный минус, так как в данном случае их проще вызвать на себя защищаясь от каннибализма, как вариант добавить вызов в определенный квадрат карты. -однообразностьсамого геймплея, если раньше авианосец был про стратегическое мышление, где посветить эсминец, где прикрыть союзные корабли, теперь просто берём и упарываемся в одну цель, причём ввиду ограничений на сброс делаем это ещё и очень долго. -эффективность эскадрилий в целом, очень сильная разница по сравнению со старой концепцией, самолёты конечно умирают дольше, но как то чрезмерно уныло заходить по 2 раза на линкор откидывая только по 2 торпеды. -практически полная неэффективность ракет по эсминцам и кораблям, очень большой разброс внутри эллипса, малый шанс поджога. -сложность в применении бобров по кому нибудь кроме линкоров, т.е. при данной ситуации большая часть игроков так же не сможет в маневрирующие цели и эсминцы -сложности в потоплении прорвавшегося эсминца к авианосцу, раньше решалось всё значительно проще В целом концепция видоизменения авиков не так уж и плоха, но исполнение убогое, лично мне не понравилось. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Нужна как минимум отдельная обучающая миссия в которой будут подробно раскрыты все аспекты управления , плюс сброс бомб\ракет\торпед. Но по итогу моё мнение что большая часть игроков так же не сможет в интеллектуальную игру на авике, и всё вернётся к тому что было, мало авиков в боях и ещё меньше нормальных.
  12. Первое впечатление - полное уныние.
  13. Форму заполнял в результатах нету

    shot-18.01.04_19.41.32-0635.jpg

  14. Firezombi

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Добрый день. Прошу принять в группу коллекционеров, условиям соответствую .
  15. Любимая карта - Новый Рассвет, Ледяные острова в принципе тоже понравились. Нелюбые - Раскол и Слёзы Пустыни, из за отвратительных респов. 7 на 7 нормальный формат, по количеству точек - 2.
×