Перейти к содержимому

Skaz

Альфа-тестер
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1178

Оценка

222 Отличная

О Skaz

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 18.02.1981
  • Знак
  1. Нормальными кв-220 стали после ввода голдоснарядов, до этого на них плевались. Зато потом пошёл вал писем в службу поддержки с просьбой вернуть проданные танки. )) Арканзас с модулями становится более чем играбельным. Нет ПВО? На Лэнгли абсолютно пофиг на какой линкор 4 уровня заходить: ПВО у них чисто номинальное. В остальном игла на линкоре комфортна: он без особых проблем выбивает цитадели картонным крейсерам 3-5 уровня. Крейсер в умелых руках будет заплёвывать фугасами издали? Будет. Только таких один на десяток найдётся, да и почти все лоу-левел карты маленькие, там просто негде долго реализовывать дистанцию.
  2. Skaz

    Боты среди нас

    1. В танках постоянное движение не обязательно, есть время понажимать кнопочки в чате. В кораблях ты чаще либо печатаешь, либо управляешь. 2. Неудачный пример. Боты работают по алгоритму. Захват базы - логичный триггер для возврата и попытки сбить захват. Так что боты бы как раз вернулись. А игроки... 3. Снова неудачный пример. Время сбора команды и адекватность балансировщика зависит от времени суток, т.е. онлайна живых игроков. Были бы боты, в любое время суток собирались бы зеркальные сетапы. 4. Очень низкий скилл игроков - бич ММО. Я свалил из танков когда понял, что боты - даже самые плохие [спасибо автоцензору форума] - умнее большей части игроков. В кораблях пока терпимо. Рельсоходы и прочее - из специфики управления: нужно одновременно маневрировать и стрелять. Для "танкистов" это поначалу сложно. )) Кстати, многие "не смогли в чат", просто потому что залипают в режиме бинокля. Рельсоходство от него же.
  3. Я бы не стал тратить свободку на Конго. Потому что впереди тебя ждёт Фусо - и вот на нём второй корпус за свободку открывать обязательно. Если всё-таки хочешь потратиться на Конго, то вариант "промежуточный корпус + движок" ИМХО предпочтительней. Скорость для Конго важна, он без неё не так интересен.
  4. Впереди третий подход? )) У меня очередная перечитка Войны и Мира в планах: недавно натолкнулся на любопытную статью о том, что роман Толстого - откровенная фентезятина, а вовсе не "зеркало эпохи".
  5. Бессмысленно это: книг настолько много, что рекомендации всё одно не охватят и малую часть того, что стоит прочесть. Ну вот, например, довольно известный must read список сами знаете кого. И что, он по-вашему полон?
  6. И снова вечные и безответные вопросы для сторонников теории заговора и хитрого балансировщика-угнетатора: Балансировщик-угнетатор работает только против вас? Если вас в течение вечера кидает к "сливным ракам 45%", в "команду со слабым сетапом" и т.д. значит ли это, что остальные игроки вашей команды балансировщиком как самостоятельные личности, которых тоже нужно балансить (т.е. выправлять им статистику к средней по серверу) не учитываются? Ведь получается, что сливая стату вам, балансировщик заодно загоняет на самое дно 45% олешек - и они по вашей логике - должны упасть до 0%. Если нет, и балансировщик таки равно действует на всех, то... куда должен он кидать "45% играю под ***", чтобы не уронить статистику игроков его команды? И почему не падает статистика убер-папок (и не только убер, кстати)? На них хитрый угнетатор не действует? Как вообще образуются игроки со статистикой выше среднего, если работает теория заговора? Постоянные неравные сетапы? Боже ж ты мой: а они стали залогом победы? Накидать реплеев, в которых команда с преимуществом по линкорам/уровням сливала? "Теория струй и негибкого балансировщика"? Ну ок, любая серия из 10 реплеев покажет, что сетапы меняются без перелогинивания. Ну и самый мой любимый вопрос: нафига создавать сложную систму балансировщика-угнетатора (непротиворечивые алгоритмы работы которой никто не смог пока расписать - ещё с бета-теста танков), если ровно тот же самый эффект - с чередой поражений, фиговыми сетапами и т.д. - достигается сам-собой исходя из нормального распределения?
  7. Ну... не бог весть какой спец, но вот тебе набор банальностей: Маршрут движения, особенно на малых картах. Вот прямо со старта ты должен выбрать (а) в какую сторону плыть, (б) на какой борт при этом переведены орудия, (в) крайняя точка маршрута, после которой придётся разворачиваться - и выстраивать новый маршрут. Последнее важно особенно: ты играешь от дистанции, если она уже меньше 15 км и сокращается, то кто-то скоро огребёт. Как Кёнигсберг: всё хорошо, пока палишь издалека. Опять же каждая резкая смена курса, а тем более - полная циркуляция это потеря залпа как минимум. Поэтому лучше посчитать заранее. Удобная дистанция имхо 15-18 км. На 20+ стрелять уже сложно: и разброс велик, и главное - время полёта снаряда большое - кроме рельсоходов все остальные успеют уклониться. Меньше 15 - гарантированное накрытие, но и сам гарантированно получишь. Если противник один - и если он вертлявей - можно сблизиться (без фанатизма, на ультраблизких дистанциях выше шанс сквозного пробития). Разменяешь пожар на пару цитаделей. Скажем, если ловишь крейсер. Если противников несколько или если он толще тебя - отходи. На 15 км до тебя снаряду зажигалок типа Кливленда лететь 12-13 секунд, а это дофига, за это время даже Конго успевает курс сменить. Попадут, но уже не полным залпом, вероятность пожара снизится. Рассчитывай время перезарядки противника. Чаще всего разборки линкоров выглядят как две сходящиеся или расходящиеся диагональки, которые по очереди доворачивают бортом для залпа. Если один из ЛК постоянно идёт бортом, а второй - доворачивает только под залп, то первый огребёт больше. Время полёта снаряда. Если не идёт - лучше набить руку на ботах. Но упреждение для разных типов кораблей должно отложиться намертво. 5-6 сек подлётного времени - столько-то, 7-9 сек - столько, 10-12 - вот они. Стреляй ББ, пока не попрёт, фугасы - не нужны. По крайней мере лучше зафигачить залп ББ в фугасную цель типа эсминца, чем вынужденно слить залп фугасами в линкор или крейсер. Да, в мелочь типа эсминцев лучше палить поорудийно, в остальных - либо полным залпом, либо пристрелочный одной башней, а потом - залпом из оставшихся. Почему-то так заходит лучше. Идеально - в центр посудины у самой ватерлинии, чем выше - тем больше шанс увидеть "сквозняк" со смешным уроном. Важно: "у самой ватерлинии" удобно высматривать, если противник идёт строго параллельно тебе. Если он удаляется/приближается, то на это тоже надо закладываться, что с нынешним прицелом чертовски неудобно. Но уж какой есть. Про торпедоносцы и авики даже не пишу: у тебя хорошие показатели на Хошо и остальных, а раз знаешь как топить, значит и как уворачиваться - тоже в курсе. )) p.s. крайне полезно посмотреть видео от мастеров, типа z1ooo.
  8. На самом деле с точки зрения авиковода разница между Вайомингом и Арканзасом минимальна. Серьёзно Вайоминг может насбивать только на циркуляции. Долгой-долгой циркуляции, чтобы несколько кругов самолёты вокруг него вились, а он всё уходил и уходил. В такой ситуации половина выберет другую мишень, вторая - кинет торпеды автосбросом. При обычном заходе на рельсовый линкор, Вайоминг собьёт в лучшем случае одного. Чаще - вообще никого. Не говоря уж о том, что львиная доля авиководов вообще не в курсе, у кого какое ПВО. ))
  9. У меня от этой фразы глаз дёргается, и истерический смех начинается. Ну а если серьёзно: без принудительного выбора - чтобы юзера ткнули носом в возможность скрыть стату и не дали в бой зайти, пока он выбор не сделает - львиная доля даже не будет в курсе, что стату скрыть можно. Да блин, сейчас дай Бог половина знает, что стату других игроков вообще посмотреть можно (и это хорошо, значит ракомер ещё не стал мэйнстримом и всякие вододелы ещё не рассказали об этом модике приоритетным игрокам с 45%).
  10. Реплей-то где? Пока кроме ваших слов "я стрелял куда надо, а из-за линкора не попал" ничего не увидел. И не забывайте перед своими филиппиками добавлять "в моих руках". "В моих руках Конго - слоупок". "В моих руках Конго - кривое корыто". "В моих руках Конго ничего не может". И всё сразу встанет на свои места. ) p.s. я не "любитель поковыряться в чужой статистике". Просто предпочитаю сразу понять, с кем дело имею. Если вижу, что у нормального игрока корабль не идёт (в отличие от однотипных), значит дело возможно в корабле. Если неумёха валит всё на корабль, то он возможно ищет ошибку не по ту сторону экрана...
  11. Игру удалили - на форуме игры остались? Флудер! )) Аудитория любого игрового форума составляет смешной процент от общего количества игроков. Поэтому как-то сильно поощрять форумное общение бессмысленно. p.s. у слова "дабы" совсем другое значение. Не используйте слова, значения которых не знаете.
  12. Так много слов, но всё ещё нет ответа на вопрос "где, когда и при каких обстоятельствах встречались ТК и линкоры"... Второй вопрос - зачем нужен класс судов "как эсминцы, только меньше" при существующих эсминцах оставлю на потом.
  13. Продолжать можешь хоть до морковкина заговения. На вопрос, что характерно, ответа дать не смог...
  14. Совсем ничем? Слева два крейсера в отряде. Если перекинуть налево один Кр4, а правым отдать Кр3, то обе команды получат 4+4+4+3+3, но уже у левой за счёт отряда будет перевес.
  15. Skaz

    Предложение по флагам.

    Флаг с надписью - первый шаг к кастомным надписям на бортах и прочим нелепым украшательствам. Не надо.
×