Перейти к содержимому

Torugachi

Участник
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10052
  • Клан

    [TFS-1]

Оценка

171 Отличная

О Torugachi

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. нужно ввести еще пару офицеров в штат корабля, там старшегто артиллериста, старшего механика, корабельного старшину, тогда можно еще больше перков нарисовать, и уже условностей кним понадобавлять, мама не горюй. Я против перков с условиями (если будут корабли, если виден и т.п.) Это пусть остается фишкой уникальных капитанов. Либо вводите дополнительных офицеров с такими уникальными особенностями, - плюс к скорости если в засвете и прочая.
  2. Наверное эти изменения уже будут запущены и особо меняться не будут. Зная всякие там бизнес-планы и прочая концепции развития на годи далее. Посему. Скажите, пожалуйста, а планируются к введению флаг дающий плюс к отваге, счастливая кокарда капитана дающая плюс к увороту, и там, священная эмблема, дающая бонус к незаметности? Просто, на мой дилетанский имхо, условности к действию перка, ну как-то через чур уж совонатянутельнонаглобус. Хотя я и понимаю, что "разнообразитие" перков идет от развития концепции установки флажных сигналов, дающих существенные преимущества. Тогда, сразу возникает вопрос, а как будут уравновешиваться перки с модернизациями? А главное, будут ли флажные сигналы изменяющие незаметность? ну ведь надо как-то компенсировать ухудшающиеся характеристики. У флажков есть такая возможность ( я про пожары и детонацию). Надо добавлять возможность компенсировать перки флажками. Вот уж где вариативность снаряжения корабля повысится..... И, да, мне кажется в таблице присутствует ошибка - у крейсеров наводчик на 1 уровне, а у линкоров на втором. Наверное нужно на каком- то одном, не? ЗЫ. Я как Баба-Яга против условностей действия перка. Хватит такого у особенных капитанов. Перк должен быть простым как выстрел. Да-да, нет-нет. без всяких там если.
  3. Torugachi

    Что зачортпобери???

    Кто-то из разработчиков, или комьюнити-менеджеров, как-то на форуме сказал, что победа воспринимается игроками как само-собой разумеющееся, а поражение из ряда вон выходящее (кто сможет в поиск цитат, смогите, поищите. А может это прозвучало на одном из стримов. не помню). Ну ТС, не повезло, искренне сочувствую. Из тех же источников, тут скорее всего Партизан разъяснял, становится ясно, что даже миллиметр смещения прицела, на расстоянии дает уже метры разницы у цели. Отсюда "странное" поведение снарядов. Из опыта игроков, тот же квейк, для быстроты убийства противника, красивости игры сводятся к нулю. Там бегали практически на сером (белом) экране, на котором контуром выделялась геометрия пространства и четко выделялась фигура оппонента. Не удивлюсь, если "скиловики" точно также выкручивают на минимум настройки чтобы минимизировать погрешности прицеливания. Опять же если смотреть ютубы и прочая, игроки позиционирующие себя "скиловиками" имеют минималистические прицелы. совпадения - не думаю. Ну и для успокоения. Один уважаемый мною пенсионер из города Борисова, сказал, что "ты играешь не с игроком, а с компьютерной программой, которая представляет игрока. Делай выводы сам." "Теорий заговора", интервью "бывших" разработчиков и прочая в инете предостаточно. Что вам сказать - "не читайте мусорную часть интернета". Но для контраста, поиграйте недельку-другую в коопе. Просто ради научного интереса. Понаблюдайте, как ведут себя снаряды от ботов стреляющих в вас на расстоянии, и вы при этом будете активно маневрировать, стремясь снизить шанс попадания. уверяю вас, вы увидите много интересного. Про пуски торпед по ботам дальше 2 км вообще молчу, понаблюдайте сами.
  4. Здравы будьте! А в Беларуси будет возможность, когда-нибудь, в обозримом будущем, такие же карты ввести? У нас много банков! В том числе и международных (Приорбанк) и российских дочерних (БПС-банк, МТБ) да и другие? А то силком в электронные деньги загнали (Боже упаси, не Вы конечно)), так хоть в игре чтобы профит хоть какой был(
  5. Torugachi

    [0.9.6] Обновление вкладки «Модули»

    А когда остальные вкладки приведут к единому дизайну? Ну, что бы все было единообразно уже и не выбивалось из общей тенденции? ЗЫ. И задачи и снаряжение неприятны, перестали быть визуально воспринимаемыми. Мож я старик и закостенел? В общем либо все к новому, либо все к старому дизайну. Пока винегрет полнейший. Крайне нехорошо.
  6. Не, ну вы вот это серьезно? Вот так заморачиваться? а профит? ради чего? почесать ЧСВ? Что из этого всего дает серьезную прибавку в жизни? зарплата там, хозяйство, или дом благоустроится? Зачем?!! ЗЫ, я сталь собираю чтобы кораблик получить и покатать.
  7. Torugachi

    Тенденция ,однако....

    Играть, ведь как-то же они играются в промежутке отката дымов. смотреть на карту, выбирать момент сближения, думать в кого и когда стрелять, Это то, что называют на форуме скилом. Тренинг, постоянный тренинг. И если кто-то не сможет в корабль, он выберет другой, коих много, выбор разнообразен. и да, меня например раздражает харугумо, который стоя в дымах наяривает по кд и ничего с ним сделать нельзя, но его почему-то не выводят, а он не менее токсичен, чем смоленск, которого просто наныли на вывод. И кто наныл? А корабль получает очень сильно со всех сторон, и выжить на нем сложно. Если стоять и стрелять. аналогично и минотавр. Умелый игрок приноравливается и распиливает на минотавре цели только в путь, и сделать ему в ответ что-либо сложно, мне сложно, слишком большой расход хп идет на уничтожение этого минотавра, почему минотавр не выводят или не нерфят? А он задумывался в маневре (на мой узкоориентированный взгляд, воспитанный на Пикуле и других авторов про флот и море и корабли, военные корабли), на границе засвета, как и прочие другие легкие крейсера, т.е. игра во скил. Во времена, когда Кливленд был еще на 6-ом уровне, меня учили относительно эсмов. Хорошего, правильного эсма весь бой противник не видит. Мне думается это и про легкие крейсера в том числе. постоянно маячить на границе засвета и дальности стрельбы и раздражать противника своей меткостью. А стать в дым и оттуда фортом поливать - типа механика позволяет - нет это не правильно. Давайте менять механику.. Почему до сих пор возможна эта самая инвизная стрельба из дымов? Дымы нужны для маневра, для того чтобы отсветиться и сбить прицел, сменить направление атаки и т.д., а не для превращения в морской дот. Дым это остров. сквозь остров стрелять нельзя. на миникарте видишь всех кто светиться, а в бинокль стоя в дымах - нет.
  8. сталь, сталь это хорошо, поддерживаю. Однако, разъясните, мне непонятливому, КАК в игровой экономике такой вброс стали вызовет инфляцию? Я понимаю, если бы был некий функционал, где игроки между собой меняли за сталь некое эфемерное игровое имущество, тогда да, здесь очевиден и закономерен рост цен. Но в нашем случае, с односторонним обменом игра - игрок? КАК? и да, тоже вопрос, одно время говорили что можно будет покупать БЗ на сталь за дублоны или реал деньги. и даже в теме нытья о "тяжелых и непомерных условиях получения Пуэрто" проскочило что они были, Будет ли повтор таких БЗ? (правда вот именно ТАКОЙ способ получения стали и может привести в последующем к инфляции, к сожалению, но тем не менее, альтернативные способы получения стали очень интересуют) У меня был источник получения стали в ранговых, но его меня лишили, наныв начало последующих рангов с крайнего места предыдущего. (ну не могу я бесконечно терять звезды и качаться туда-сюда, потому и не лезу высоко, мне хватало того что было) Кстати возможно ли начинать ранги с самого низа? как это сделать?
  9. Torugachi

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Влад, все что написано до постскриптума . повод для размышления, спасибо. а вот постскриптум - это утонченное завуалированное оскорбление. Указывать человеку на его недостатки это не камильфо. В современных школах (или родители) этому не учат? Админн! я прошу обратить внимание на часть поста, после постскриптума. Моя статка не скрыта, но и обсуждению в непрофильной ветке не подлежит, прошу защиты. Все же права какие-никакие есть, хоть я и не россиянин. А вообще мне до сих пор не смогли ответить, не смогли помочь, Влад правда пытался, но тоже пошел по накатанной, статка… Я её стесняюсь, пытаюсь найти ответы чтобы играть в удовольствие, а поучаю только стеб тыканье и унижения, хотя форум, в частности данная ветка создана ждля обсуждения корабля и способов его "готовить" (сиречь техники игры на нем). И так Мне все же не понятно почему серьезная разница в кучности у моего деймойна и у соперника, если я собираю демойна по модернизациям так же, как советуют тут в ветке, у меня нету только супер модки. Но вот кучность очень не понятная, снаряды летят вроссыпь на дистанции10-14 км, хотя в меня (условия нос в нос) попадают 3-4, когда я - 1-2. И да, прицел, (линию прицела, использую динамический альтернативный с расширенными данными, где время полета указано) ставль если в нос - то под первую башню противника, и далее уже подстраиваю исходя из результата залпа.
  10. Torugachi

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Влад, а если есть, (ну разве что пеленгатора нету), и капитан соответствующий - в тексте написано, и перки раскинуты, сперва как в ветке советано, теперь - как Тоха рекомендует, как теперь? руки кривые? а это моя первая десятка, я её вкачал когда деревья были большими, еще с "царских времен", блин
  11. Это у меня с союзом так стало после 20 боев, (Кремль пока еще не вышел из льготного периода, всего с десяток наберется) ДжонБарт разворачивается и ставит мне борт, я в него поочередно (уже помня что весь бортовой залп может легко не долететь до борта), кстати тоже в районе 7 км, луплю по-башенно с интервалом между залпами с учетом доворота Барта - и что - все три залпа ложатся аккурат перед бортом. Хотя помня о таком явлении ставил линию прицела практически в уровень палубы (ну чутка ниже), ну чтобы наверняка хотя бы в борт зашло, наивный...
  12. Куроро, Бро! забей и не парься! Если тебе нужно раслабона и отдыха - иди в кооп! я там уже 8 месяцев сижу Блин красота!!!, нет, Красотища! Ни от кого не зависишь! ходишь как тебе взбредет, валишь те цели которые тебе нравятся! полный кайф. А, да, авики - только на твоей стороне. все, полный улет. топи - не хочу. а если еще и ботов тебе в команду накинет (ну не хватает иногда реальных игроков) - вообще лепота, сколько набил - все твое. Бывает иногда папки набегают и всех расстреливают и топят, но это иногда, не часто, имхотеп)
  13. однако. Автор молодец. Репост это значит что ТС не сам написал? если сам - то на мой взгляд, это серьезное вступление для кандидатской по истории, без иронии.
  14. Torugachi

    Годовщина первого боя

    А лично мне, сначала пришло за 1 год игры, затем пришло за 2 года игры, а потом за 3 года игры, и все с разбежкой в один бой. Итого три боя - три подарка, спасибо большое. Даже настроение приподнялось), спасибо.
  15. Torugachi

    Премы не нерфят?

    Интересно... а сделают чтобы торпеды тоже рикошетили? ну ведь не всегда же они взводились и рвались от касания, стукнулась и отошла в сторону.... все таки у эсма теперь больше живучести, значит и больше возможностей на дополнительный удар...
×