Перейти к содержимому

Freman_szr

Старший бета-тестер
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8326

Оценка

57 Хорошая

О Freman_szr

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 20.08.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Сызрань
  • Увлечения
    Парусный спорт, программист
  • Знак
  1. Наконец-то хоть один разумный человек)))
  2. ХА ХА ХА вот ты щас откровенно сморозил чушь несусветную, или ты реально дундук в ЛК, если я сброшу автоматом даже по неповортливому Изюму он максимум поймает 2-3 торпеды.
  3. Авианосцы все, эсминцы решают... и без того не популярный класс сделали еще более не популярным! и теперь рандом стал уныл и не интересен на 10 ЛВЛ, все сводится просто тупо ка спаму торпедами с шимки. из собственного опыта на текущий момент я выхожу на 10 АВ только ради фарма. и то если сижу жду больше 5 минут бросаю это дело и перехожу на другой класс. цена ремонта очень даже нормальная. самое главное не помереть
  4. А вы собственно на каком корабле то? и сколько кораблей было рядом с вами?
  5. Freman_szr

    игра на 9-10 уровнях

    Ну да АВ как класс убили давайте и ЭМ убьем)) будет мир ЛК и КР. Просто тупо пиу пиу и в порт, в чем интерес то тогда будет?
  6. Бой второй Шторм (победа) vs WHITE Ants: team -2 (поражение)
  7. Бой первый Шторм (победа) vs WHITE Ants: team -2 (поражение)
  8. а то есть вы не светили вражеские корабли? точки вообще не захватывали? не попали не разу торпедой? по хотя бы одному кораблю?
  9. Freman_szr

    Предложение по АВ (плоско палубным)

    ну это спорный вопрос, если с текущими торпедами вы не можете утопить туже ибуки или зао, то по сути в АВ вы не сильны, АВ как нагибали так и нагибают, а все из за того что на них просто играть. да и модельки тех же американских ЛК очень печальны, т.к. не замысловатыми заходами с одной торпеды разбирается и айова и монтана. так что игру на АВ следует усложнять, но не продолжать нерфить, т.к. нерф всегда встречается негативом со стороны игроков.
  10. Freman_szr

    Предложение по АВ (плоско палубным)

    суть не в том что бы вернуть старый баланс, суть поста в том что бы при текущем балансе, у игроков на АВ было не равенство в скиле, скиловый игрок на АВ значит и вражеских ятребов сбил и линкору помог что бы тот не утоп. ну а если не получается играй на уровне "норм" там замачиваться с настройками не нужно
  11. В данном посте я описал только сугубо свои мысли и соображения, по поводу геймплея на авианосцах (далее АВ). А так же жду конструктивной критики и корректного обсуждения в чем я не прав. И так начнем. Первое что мне хотелось бы рассмотреть это интерфейс в процессе игры. Все бы не чего, все вроде красиво и аккуратно, но это действует для всех классов но не для АВ. Для АВ игровой интерфейс безумно не удобен. Приведу ниже рисунок, что бы было нагляднее и опишу что же с ним не так. И так: 1. Обведено черным. Проблема: Это огромный чат который не то что бы мешает, а очень сильно мешает. Когда корабль противника трется по левую сторону карты, то начинается танец и поиск пространства что бы скинутся торпедами, а бобров по альту в таком случае вообще почти не реально корректно завести. Возможное решение: Просьба сделать чат либо меньше, а в идеале вообще дать возможность его скрывать. 2. Обведено красным. Проблема: Чат и так забирает огромное пространство которого парой не хватает, а тут еще и присобачили индикатор живучести корабля и он не то что бы очень большой, но все же он парой мешает. Возможное решение: Уберите этот индикатор в компас причем это наверное следует сделать на всех кораблях, и совершенно не обязательно его персонализировать, это не к чему прикрутите этот индикатор в компас, да да прямо в компас и место освободится. 3. Обведено желтым: Проблема: Слишком огромный компас. Мне вот просто интересно зачем там что слепые на него смотрят или что, места и так нет так тут еще и этот огромный компас. Возможное решение: Сделать его меньше хотя бы в 0.5 раз. 4. Обведен зеленым: Проблема: Раньше я как-то спокойно к этим кнопкам относился но сейчас они меня начали напрягать, когда в попытке выделить все самолеты после взлета я случайно нажимаю на первую попавшуюся и выделение слетает. Да и опять же поглощение свободного пространства которого так не хватает на АВ. Возможное решение: Убрать это все в компас, как аура во круг него.И да кстати сам кораблик кнопочка не нужна т.к. эта кнопочка уже есть главное её активировать а находится она внутри компаса которая служит еще и индикатором живучести ну или так же на циферку "1". 5. Обведено коричневым: Думал внести как проблему, но потому понял что не прав так что разбирать не будем. Вторая проблема игры на АВ: это их текущая скука, бои в воздухе ястребами, оскорбления от сокомандников по причине того что ты не прикрываешь их, а собственно как это сделать то когда вражеский АВ занимает моих ястребов и так далее... Вот и получается что этот класс рядеет в популярности и очень быстро, и вполне вероятно что этот класс может вымереть через пару тройку релизов (и да кто начнет вайнить что это будет правильно и т.д. знайте что вы не правы и не дальновидны без АВ игра станет вообще унылой и безумно скучной, кому интересно почему у меня такое мнение спросите я отвечу, сейчас описывать я это не буду). Смотря на эту проблему мне пришли в голову некоторые идеи по повышению интереса к классу АВ. В текущем состоянии этого класса меня в принципе все устраивает, думаю наверное даже все слишком хорошо что их надо немного нерфануть. Но в том как это сделать правильно? Рассмотрим стандартные виды нерфа, 1. понижение характеристик того или иного игрового объекта в нашем случае это АВ (честно это уже достало, вы что не можете придумать другие способы?). 2. Повышение характеристик "страдающих" игровых объектов (честно тоже бред бредовый). 3. Изменение интерфейсных параметров с целью усложнить игровой процесс на том или ином игровом объекте (вот это я и постараюсь обрисовать, как бы это могло выглядеть). Описанное ниже это всего лишь предложения и мое видении игрового процесса на АВ. Перво что нужно сделать это сложность игры на данном классе (АВ) иначе говоря что бы игрок мог выбрать в каком режиме он может играть в режиме "Норма" или в режиме "Проф". Эти режимы понимают под собой примерно следующее: В режиме "Норма" ни каких изменений не произойдет все останется, так же как оно есть на текущий момент. С единственным лишь дополнение что самолеты будут всегда летать в неизменяемом построении и в режиме атака с максимальной крейсерской скоростью. В режиме "Проф" нам дается полостью все управление нашими авиа-группами, а именно в каком режиме находятся наши самолеты. Здесь могло бы быть 2-3 режима: 1. Режим атака, максимальная скорость, повышенная уязвимость (но только для вражеских самолётов), пониженная маневренность. 2. Режим оборона, заниженная скорость, пониженная уязвимость (но только не для ПВО кораблей), повышенная маневренность. 3. Режим патрулирование (хотя этот режим на мой взгляд не столь критичен если будет второй режим), по сути тоже самое что и второй режим, только с возможностью задать место патрулирования. Еще одна наиболее ожидаемая мною интерфейсная вещь, в режиме боя на АВ это, построения моих авиа-групп, какие могли бы быть сами построения я уже описывал в одном из своих фидбеков. По этому делать это еще раз не вижу смысла. В целом я вижу в этом определенный нерф, но в тоже время и "ап" если данный класс находится не в кривых руках. В тоже время все что я описал выше освежит этот класс кораблей в игре, и сделает его более интересным. И я понимаю почему разработчики до сих пор не могут ввести данные вещи, в связи с тем что места в игровом интерфейсе просто напросто нет для данных целей. А что бы оно появилось следует переосмыслить весь игровой интерфейс одного класса, да согласен это не так и просто будет сделать, но надеюсь что когда нибудь это все появится в этом или другом виде! Спасибо, жду конструктивной критики!!!
  12. Вы не совсем меня понимаете, вот смотрите, рассмотрим ситуацию когда Игрок на АВ берет и вылезает на первую линию, с этим вы сделать не чего не можете, не затолкаете же вы его обратно!!! как выглядит это сейчас ("Да ты баран иди в школу учись", "Рукожопый" и т.д.), если это рассматривать с точки зрения моего предложения то это выглядит так "Нажимаем "Tad" зажимаем "Ctrl" кидаем жалобу на ник нейм слившегося АВ" и ни какой ругани, ну да там может быть один особо вспыльчивый который ляпнет что нибудь в чат ну максиму 3. другой вариант остаетесь вы на АВ с вами в тиме КР все точки у врага, с вражеской стороны ЭМ и АВ до конца боя 5 минут, счет почти равный вы проиграете на 50 очков в соотношении 750\800 враг вдет, и вы пишете что мол АВ я щас заберу я знаю где он, и просите взять его хотяб одну точку пока вы топите АВ, а он Вам в ответку, я не буду этого делать потому что ЭМ мы все равно не найдем и мы проиграли. вот скажите что вы будете делать в обоих случаях в текущих реалях, правильно НИЧЕГО, вы ничего не сможете сделать а если начнете оскорблять так еще и бан получите... в итоге в ***окчках а человек по вине которого вы получили бан продолжает тупить дальше)) и таки, таких примеров я могу привести уйму из собственного запаса которые реально происходили в бою а сделать я не чего не могу...
  13. суть не в том что бы наказать ради наказания, так как сейчас это обстоит с баном чата, а по сути отправить неумеху на обучение да с ботами, но только потому что больше пока не куда. да и повторюсь ругань в чате и тонны забаненных, сейчас именно потому что какой-то дурачек на ЭМ с дальностью хода торпед на 4 км пускает их на 7 км (типа спам), или ЯП КР которые специально поворачивают бортом ради залпа из ТА, ну или еще какой нибудь индивид который в конце боя просто пишет примерно следующее "А зачем брать точки все равно проиграли т.к. кагеро мы уже не найдем" (и это реальная цитата из чата игрока на 9 лвл).
  14. Здесь я думаю требуется уточнение, если Вам кинули жалобу за один бой более или равно 40% игроков то это будет считаться одной жалобой. иначе говоря в команде 10 человек если из этих десяти вам кинули 4 жалобу то вам в карму падает 1 жалоба за бой, почему 40% здесь все просто 10% команды это вы следовательно если набирается 4 жалобы то это как бы половина игроков вашего боя, которое дает основание полагать что вы действительно плохо играете. и таки да насильно отправлять к ботам. за оскорбления же отправляют в бан чата. а за АФК я сам ни когда не дам жалобу т.к. может быть всякое.
×