Перейти к содержимому

BNJA

Лидер Форума
  • Публикации

    1 869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7240
  • Клан

    [DNO]

Оценка

146 Отличная

О BNJA

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

6 462 просмотра профиля
  1. Хай-лвл геймплей.Есть проблема.

    Разве разработчики сами не пишут в комментариях и обзорах к многим кораблям что "баллистика позволяет вести эффективный огонь из за островов"? Это чуть ли не девиз легких американских крейсеров, эсминцев, и основная фишка геймплея. Похоже "фишка" оказалась кому то не по душе =)
  2. эсминец должен!

    Так понимаешь, тут шутка юмора в том, что на югумо есть опция игры без дымов, взамен получая в 2 раза больше сосисок. ЦА об этом не знает и требует от эсминца невозможного. Как впрочем, бывало что и на арт-эсминцы ругались, потому что они "ни одной торпеды за бой не кинули!", не понимая принципа игры на лидерах. Необучаемость - вообще страшный бич. Иногда мне кажется что это какое то безумие - в течении ТЫСЯЧ боев повторять одно и то же играя крайне плохо и продолжать винить во всем балансер, команду, режим угнетения. Не спорю - иногда все случается, но когда человек раз за разом идет на эсминце к точке, становится в дымах боротом, ловит торпеду, а потом критикует команду, мол, "не прикрыли!" - то дело, как мне кажется, не в команде. Союзники что ли должны его своими телами от торпед прикрывать? Или силой мысли сбивать вражеский прицел с выпершегося под фокус пяти кораблей крейсера? В общем, я к тому что все беды от арты авиков незнания.
  3. эсминец должен!

    D: Вот как оказывается про меня в боях думают
  4. эсминец должен!

    Эсминец должен еще всем дымы ставить - было уже? Мне недавно на Югумо с ускоренной перезарядкой торпед вместо дымогенератора прилетел тимкил от союзного дноского за то что я ему дым не поставил. Сначала они минут 5 бегал за мной, ни в кого не стрелял, и спамил в чат "нужна дымовая завеса", а потом когда засветился противнику - кинул мне торпеды в борт. Я сразу понял что сам виноват. Взял эсминец - так надо играть как ЦА видит эсминец - ставить всем дымы и кидать торпеды из инвиза. Даже на советских. И никак иначе, а то заплюют.
  5. Гениально

    Кто то пишет на игровых форумах, а кто то организует благотворительные фонды. Так к чему лицемерить?
  6. Гениально

    С точки зрения здоровья, купить ПМК Норку лучше, чем пробухать пятихатку. А если не пьешь в принципе - так вообще норм.
  7. Должен сказать, что я тоже не сильно понимаю для чего вообще реализован френдлифаер, если разработчики заботятся о "снижении токсичности" и "здоровой обстановке". Это все равно что бороться с детским алкоголизмом не запрещая продажу спиртного подросткам. А если уж вопрос касается эльфизма - то давайте уже он или есть (урон по союзникам не проходит, штрафы остаются, как предлагает ТС) или вообще нет (корабли союзников убиваются так же как и противники). "Что то среднее" как сейчас с обратным уроном и отсутствием пожаров - по сути не решает ничего а только усугубляет проблему. Давайте рассмотрим как ведут себя игроки в разных описанных выше ситуациях. При полном отсутствии френдлифаера (отключенном уроне по союзникам) потенциальный тимкиллер постреляет по товарищу, поймет что дело безрезультатное, и займется выполнением своей цели в бою. Ну или хотя бы мешать не будет. Команда остается полной, ее шансы на победу не изменяются. При наличии френдлифаера (полный урон по союзникам) тимкиллер просто выносит в порт союзника, возможно нескольких, и скорее всего портит результат боя остальным сильно ослабляя команду. При частичном фредндлифаере (как сейчас, когда союзник получает урон, который возвращается тому кто его наносит) тимкиллер просто убивается сам, чем все равно делает команду слабее и портит бой остальным. То есть, по сути, текущая система наказания негативного поведения едва ли отличается от полного ее отсутствия. Страдают все равно все кто попал с нарушителем в команду. При этом, эльфизма в ней ничуть не меньше чем в том что предлагает автор топика. На мой взгляд, надо уже сделать урон по всем кораблям одинаковым, а нарушителей судить по трибуналу и отправлять чалиться в пве, либо, если мы действительно боремся с токсичностью - включать фулл-эльфизм. Что мне не очень нравится, но не думаю что мое мнение кому то важно.
  8. Не забудь на твинка кинуть рефералку с основного аккаунта, на 6 уровне можно будет много флажков получить на основу.
  9. Не получится. http://proships.ru/stat/user/advocat_boec Человек делает все что хочет ТС, только лучше. И все равно у него проскакивают дни с винрейтом 60%+, несмотря на нулевую проальфу.
  10. Ну я о том и говорю, что отряд из ~45% игроков даже балансить не надо - большинство и так играют около того. А когда вопрос стоит забалансить трех 60%+ игроков - возникает проблема, и что бы они не страдали ожидая таких же игроков, их кидает против тех же ~45%, лишь бы не задерживать очередь. То есть проблема не в угнетении, а в том что соло игроки, в отличии от умелых отрядов, не имеют возможности использовать дыру в матчмейкере, и избежать некомфортного баланса.
  11. "топ 100 прошипс" куда не ткни - у каждого отрядная стата на ~15% выше чем соло. не надо много ума, что бы понять что отряды из умелых игроков просто не балансит как положено, и в большинстве боев они просто фармят рандом в одну калитку. "Режим угнетения" не работает просто потому что нет алгоритма баланса отрядов против отрядов с таким же ммр, или хотя бы более скилового рандома чем отряд. Потому что у разработчиков фобия долгого ожидания боя, и лучше допустить бои в которых одна команда почти всегда обречена по балансу, чем заставить трех человек ждать 5 минут.
  12. Первый пошел!

    Читы можно поставить и поверх модпака, а потом все скидывать на него, мол "разработчики ошиблись, я честный человек!" =)
  13. Отряды и балансировщик

    Ну да, так и есть. В игре существует "1000" элитных игроков, которые играют слишком хорошо, что бы их балансить равноценно, по этому им просто позволяют пользоваться положением, и фармить простых холопов без опаски проиграть.
  14. Отряды и балансировщик

    Следующий, так же случайно выбранный. Соло/Отряд3 соответственно.
  15. Отряды и балансировщик

    Ну смотри, вот тыкнул НАУГАД в первый попавшийся ник в топе proships. Соло: Отряд 3:
×