Перейти к содержимому

Non_un_atomo_pacifico

Участник
  • Публикации

    1 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24289
  • Клан

    [NACHI]

Оценка

2 429 Потрясающая

О Non_un_atomo_pacifico

Посетители профиля

22 487 просмотров профиля
  1. Non_un_atomo_pacifico

    Корабль за голду для Операций

    Система избегания столкновений не даст воткнуться и проложит на столько рандомный маршрут, что на карте такой в жизни не задать.
  2. Non_un_atomo_pacifico

    Корабль за голду для Операций

    Граф Цеппелин. 1. Вкачиваем в фулл ПМК 2. Выходим в бой 3. Нажимаем W 4. ??? 5. Profit
  3. Non_un_atomo_pacifico

    Чья ошибка.

    В чем ошибка?
  4. Non_un_atomo_pacifico

    Аукцион на Маяке: Belfast и суперкорабли

    Можно. Осталось только придумать что делать с теми, кому "хотя бы за две недельки".
  5. Non_un_atomo_pacifico

    Баланс кораблей

    Мне бы хоть треть такого чсв...
  6. Non_un_atomo_pacifico

    Обновление 0.11.8: Семь лет World of Warships

    Морской бой будет той же карикатурой на игру или всё же его привели к классическому виду?
  7. Non_un_atomo_pacifico

    Прем корабли

    Тогда зачем тебе серебро?
  8. Non_un_atomo_pacifico

    [0.11.8] Общий тест. Первый этап. Морской бой

    Какой-то неправильный у вас морской бой. В классической версии размеры кораблей должны быть от 1 до 4 клеточек. И после попадания даётся повторный выстрел. А тут какая-то упрощённая версия, что ли.
  9. Non_un_atomo_pacifico

    Крейсер 5 УР Японии Фурутака

    Когда-то давно не было у Фурутаки двухорудийных башен. Даже в топе был тот самый вариант с одноорудийными. Потом корабль переделали. Иконка, видимо, с тех времён и осталась.
  10. Non_un_atomo_pacifico

    О возможности переноса аккаунта. Анонс

    Что с КБ? Кроссервер не отменяется?
  11. Non_un_atomo_pacifico

    Верфь

    Ойштойта, прямая продажа ресурсов за дублоны?
  12. Non_un_atomo_pacifico

    Свободная камера в порту

    Потому что у разработчиков имеются и другие, более детализированные сборки портов. Собственно, по ним и создавались ролики с обзорами. А так же техническая возможность работать в них.
  13. Non_un_atomo_pacifico

    Свободная камера в порту

    Но только для тех точек и ракурсов, которые доступны игроку. Чем дальше от центра, тем ниже детализация. И на большом удалении отдельные объекты вообще могут из 2-3 полигонов состоять. Разрешая свободную камеру в порту придётся дорабатывать детализацию. А это лишняя нагрузка. Порт лагает? Нет, это он сейчас летает относительно того, каким он будет в формате максимальной детализации.
  14. Non_un_atomo_pacifico

    Свободная камера в порту

    Нет. И вряд ли будет. Порты для этого не предназначены.
×