Перейти к содержимому

VOVIC1975

Участник
  • Публикации

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9359
  • Клан

    [DIS]

Оценка

93 Хорошая

О VOVIC1975

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 04.08.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Можайск
  • Увлечения
    Работа, рыбалка, семья

Посетители профиля

2 543 просмотра профиля
  1. Смотрю клан БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, чисто для фарма, готов играть в операциях, отрядами, связь если нужна то да. Средний игрок, не доначу поэтому и в поиске, кому приглянулся....
  2. Я хочу напомнить что и лк цитки кюрфу не выносят. И это опять из области эльфийских рулей, есть лк у которого цитадель вроде есть, но *** ты её достанешь, компенсация- жрёт все белым уроном.
  3. Old_Merlin 316 публикаций 8 855 боёв #202 Опубликовано: 28 май 2015, 01:11:17 Тут дело не в удаче. Тут фундаментальная проблема, которая называется "надо дать играть всем". Проблема на мой взгляд носит следующий характер. Для игры взяли виртуальные модели реальных кораблей. Разных классов. Которые взялись не с потолка, это не продукт фантазии геймдэва. Это были реальные корабли из аналогового физического мира, которые проектировались и строились для решения серьезных задач, дело шло о жизни и смерти людей, а порой и целых государств. Их внешний облик и характеристики были продиктованы спектром требований, которые предъявляла морская война, и доступным на время создания уровнем технологий. А не желание максимально заработать денег, охватив максимально возможную аудиторию, "дав играть всем". А разработчик игры, видимо не осознавая эту фундаментальную проблему, решил, что сову таки можно натянуть на глобус. И поиграв циферками и коэффициентами, можно добиться одинаково комфортной игры для всех. Подразумевая под этим дать возможность эсминцу в чистом поле, в условиях прекрасной видимости, рашить линкоры и крейсера. А крейсерам вступать в артиллерийский бой с линкором на дистанции 8-12 км. И не без шансов на успех. В результате получается полный хаос и виртуализация любых характеристик кораблей. Реалистичная модель попаданий и повреждений?!? Забудьте, нет её. Ибо "надо дать играть всем". Толщина брони?!? Коэффициентами кому надо добавим, кому надо - порежем. Калибр снарядов?!? Да тоже фигня, коэффициенты решают все. Эсминцам обидно склеивать ласты от 1-2 попаданий снарядов линкоров. А линкорам грустно идти на дно после попаданий пары торпед. В результате сплошь и рядом эсминцы и крейсера с 5 - 10 км троллят линкоры, а у тех на такой дистанции из залпа попадает в лучшем случае 1-2, ну 3 снаряда. Чего, оказывается, совершенно недостаточно для того, чтобы отправить их кормить рыб. Больше того, линкоры, оказывается, своим главным калибром должны гоняться за эсминцем (!!!), который вальсирует в нескольких километрах от него. А то и меньше. Чего тоже даже близко не было в реальности. ГК, он не для того создавался. Да и слишком дорогое удовольствие получается, ресурс ствола большого калибра (в реале) всего 250 - 350 выстрелов. Да и боекомплекта на борту не так много. Но тут приходится это делать, поскольку "надо дать играть всем". В реальности эсминцы никогда такого не делали (за парой редчайших исключений). Они для другого создавались. И потому мы их видим такими, как они выглядят в игре. Игра вообще настолько потеряла любую связь с реальностью (кроме чисто внешнего облика кораблей), что любые аналогии с ней тут просто абсурдны. Чтобы в реальности эсминец мог рашить линкоры на открытой воде, то он должен выглядеть как... Как что? Правильно, как линкор. Но я не хочу акцентировать внимание на каком-то одном классе. Тут глобальная проблема разрыва связи между тем, что делал реальный корабль в реальной жизни (и что сформировало его облик и характеристики) и тем, что его пытаются заставить делать в игре. Так что цифры и коэффициенты можно крутить и дальше, но хаос будет только нарастать, причём тем больше, чем больше игра будет отрываться от реальностей нашего физического мира. Простите, если несколько сумбурно... На дату посмотрите)))) народ уже тогда знал к чему мы приедем. (Полное отсутствие понимания как редбаланснуть авики, РЛС на каждом 2 кр, чудо лк бриттов на фугасах, чито рули и глубоководные торпеды, гоночные французы.
  4. Я целил по надстройкам в центр, специально с 10 км, чтобы рандомно падали. Нет ну ладно бы одинаково сгорели, хотя и этобред, а так.............. слов нет. И еще заявляли что борются с фугасным аутизмом и ввели амеров, которые кроме как накидывать из за острова больше не на что не способны. Мир пожаров а не игра про морские сражения.
  5. Процент от хп согласен, ну так его у Ямато и больше, попаданий пришлось сделать по Москве больше, хилки есть у обоих. И самое главное что при таких раскладах практически пофиг какая у тебя броня.
  6. Сегодня смотрел одного стримера, так вот он в запале боя возьми и выдай " мол тот заднеприводной на Москве еще играет, а нашу Ямату давно сожгли". И тут я подумал, а действительно как то странно получается, кр с меньшим хп и помер гораздо позже. Вроде и играю уже давно а внимания на это не обращал. Зашел в треньку, поставил Москву и Ямато и с дистанции 10.4 км поочередно залп в один, залп в другой. Угол к обоим кораблям одинаков, около15. Стрелял с кр 7 . Ямато гораздо раньше в ящик сыграл, по Москве еще 2 залпа лишних делал. И вот это меня просто убило, вот как более бронированный корабль, с большим хп, по логике разрабов умирает раньше?Зато Овечкин и Даша в роли капитанов.... ну да так то игра отшлифована.
  7. Мдаа... скоро докатимся до брони Семенович и видимость Собчак(((
  8. полностью соглашусь, хотя хуже всего играю на авиках. Но так убить класс это надо уметь. Может я мазохист но мне даже иногда интересно на лк от авика крутится.
  9. Читаю и поражаюсь, одни топы игры собрались. Где же вы в рандоме бываете? Одни " овощи" как я там болтаются. Просите у лесты отдельный режим, допустим после 60% и меряйтесь там письками и не страдайте от обычных игроков. Весь форум уже заполнили " я игрок от бога раки играть мешают". Да вы на них чсв и стату и делаете.....
  10. VOVIC1975

    Гайд Yamato X [0.6.9.Х]

    Согласен полностью. Тут я смотрю любят поговорить как он лица ломает, ну ну(((
  11. Кстати насчёт усталости, я полностью согласен. Я очень мало доначу, играю без према и очень тяжело угнаться за полетом мысли разрабов. На ОБТ мне было гораздо более комфортные играть чем сейчас.
  12. VOVIC1975

    [0.7.7] Изменения баланса

    После такого АПА Ямато заиграет новыми красками(что я несу(((()
  13. VOVIC1975

    Индивидуальность.

    Я так понимаю это единственный недостаток что вы заметили в игре? А народ ещё и жалуются, счастья своего не видят. Вот он свежий взгляд))) а то хейтят и хейтят.
  14. VOVIC1975

    Странный контейнер.

    Юмор в том, что нормальный человек *** бы обратил внимание. Но есть ещё на Руси ......
×