Перейти к содержимому

Jigoku_Kamikaze

Участник
  • Публикации

    676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10054
  • Клан

    [CEKTA]

Оценка

292 Великолепная

2 подписчика

О Jigoku_Kamikaze

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.08.1990
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Кострома
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Jigoku_Kamikaze

    Раш авиков. Что это было?!

    В первом случае - рискованная, но эффективная игра. Во втором - скорее всего, ошибочный клик мышью, что не является редкостью.
  2. Корабли-то одинаковые. Всё различие в количестве орудий и наличии хилки, остальное - цифры. Геймплей 8-10 уровней абсолютно один и тот же, просто противники другие, и тоже имеют больше возможностей.
  3. Выразился некорректно. Правки внесены.
  4. ВВЕДЕНИЕ Здравствуйте, уважаемые. С самого начала этой игры я постоянно замечаю темы, сводящиеся к возмущению работой балансировщика, отправляющего в "топ" намного реже, чем, наоборот, "вниз". Поскольку никаких подтверждений, кроме пылающей страсти авторов тем, я так и не увидел, то решил провести собственное небольшое исследование с собой в роли подопытного. И сегодня я представляю Вам его результаты. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - определить, с какой частотой каждый уровень кораблей оказывается на разных уровнях боя, ему доступных. Исследование проводилось в период с 14 сентября 2017 года по 13 мая 2018 года. Для сбора статистики использовалась выборка моих боёв в этот период на кораблях уровней со второго по девятый; первый и десятый не брались в силу того, что для них баланс фиксированный. Выборка состоит суммарно из 1500 боёв, которые были сыграны как обычно, без специального изменения режима и стиля игры. Сильные колебания в статистике с увеличением выборки прекратились примерно после 300-400 боёв. Записывался каждый бой, без исключения, но только в режиме "Случайный бой". Результатом являются процентные соотношения случаев попадания в "топ", в "середину" и "вниз" к общему числу боёв на уровне. Иными словами, с некоторой точностью эти числа показывают, в скольки процентах случаев вы попадаете на тот или иной уровень балансировщика. Во время проведения исследования официальных изменений механики балансировщика не было. РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Уровень корабля 2 3 4 5 6 7 8 9 Уровень боя 2 3 3 4 4 5 5 6 7 6 7 8 7 8 9 8 9 10 9 10 Всего боёв Число боёв 4 9 12 23 14 18 33 18 80 53 108 66 141 92 70 155 95 240 101 168 1500 Баланс +2 - - - - - - 61,07% - - 29,07% - - 23,10% - - 48,98% - - - - Баланс +1 62,50% - - - - - 13,74% - - 47,58% - - 30,36% - - 19,39% - - 62,45% - Баланс +0 37,50% - - - - - 25,19% - - 23,35% - - 46,53% - - 31,63% - - 37,55% - Всего боёв 80 - - - - - 131 - - 227 - - 303 - - 490 - - 269 - Для более благовидного документа в гугл-таблицах есть ссылка. В данной таблице уровни 2-4 объединены в один в силу и без того малой выборки. Для уровня 9 присутствуют только две ступени баланса. Легенда: Уровень корабля - уровень корабля, на котором произошёл выход в бой. Уровень боя - максимальный уровень кораблей в бою (например: в бою, где присутствуют корабли с седьмого по девятый уровень, уровень боя = 9). Баланс +Х - обозначает бои, в которых присутствуют корабли, максимально на Х уровней выше корабля игрока (то есть моего). Например: если я играю на "Фиджи" (7), а против меня есть только восьмые уровни и нет девятых, то это будет баланс +1. ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ Игра на уровнях 2-4, судя по числам, не слишком комфортная. Но там нет баланса+2, и вообще, это песочница. Игра на пятом уровне - ад. Шесть боёв из десяти я провёл при балансе+2, а в "топе" оказывался только в четверти всех боёв. Игра на шестом уровне - это показатель, скорее, для седьмого. Половину боёв нас затаскивает именно к семёркам. В целом, уровень более или мене комфортен. Седьмой уровень - самый комфортный из всех представленных. Почти половину боёв я провёл в топе, и треть - при балансе+1, то есть с восьмёрками. Кому не хочется трепать нервы - Вам сюда. Восьмой уровень - новый круг преисподней. Половина боёв с десятками, только треть - в топе. Ситуация не была такой плохой два года назад, но сейчас количество десяток в игре сильно возросло, чем, скорее всего, это и вызвано. Девятый уровень страдает не так сильно (потому что нет одиннадцатых), но всё равно почти две трети боёв проводит при балансе+1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вот такой вышел небольшой эксперимент. Теперь, господа и дамы, вы можете обосновать (не знаю, с какой степенью доверия) своё мнение о балансировщике, дав ссылку на эту тему. Надеюсь, что для кого-то она послужила источником информации или подтверждением их личных наблюдений. Всего доброго!
  5. Только вот средний урон не является показателем чего-либо вообще (случаи вроде 20к на Ямато не берём, это крайность). А всё потому, что потому, что победа у нас определяется цифрами не в правом верхнем углу, а сверху по центру экрана. Единственный показатель, который хоть с какой-то достоверностью говорит о персональных навыках - это ПП, поскольку именно он демонстрирует умение игрока побеждать в текущих реалиях, со всеми присущими факторами. И смотреть надо именно на него.
  6. Наивно. У меня соклановец побывал лично в бою, где было по 4 (четыре) "Шимки" на команду, всего 8 (восемь). Он мне такой скриншот со "стеной скилла" сбросил... Но знаете, что самое лучшее в этой истории? Карта была "Океан".
  7. Jigoku_Kamikaze

    [0.6.15] Кампания "Сражение у Нордкапа"

    Задания на засвет просто ужасающи. Они напрямую зависят от генератора случайных чисел, и не имеют ничего общего с навыком самого игрока. Если бы можно было их выполнять в кооперативных боях, то всё было бы ничего, но в рандоме - это дело удачи. Для начала, должно повезти, чтобы в бою у противника был корабль нужной нации. Затем - чтобы он оказался на нужном фланге. После этого - чтобы эсминцы или авик не засветили их первыми (тоже удача, и ещё какая). Таким образом, эти задачи практически невыполнимы в обычных условиях, и должны быть пропущены - что ведёт к отсутствию у игрока достижения за полное прохождение кампании. Для меня, как для коллекционера всяческих наград и плюшек, это серьёзный минус.
  8. Это, скорее всего, только наш сервер (я так предполагаю). А по миру - так и есть 5110. UPD: упс, опередили.
  9. Моё эстетическое чувство не позволит мне играть без шкурок. Всё остальное можно удалять. Проблема в том, что читы - это не моды, и самое неназываемое работает совершенно по другому принципу. Толку не будет.
  10. Jigoku_Kamikaze

    Ранги на 10' вы точно этого хотите?

    Склонен согласиться. Десятки сходу - это может быть перебор. С другой стороны, многие считали, что ранги на шестерках суть отличная идея; оказалось, по крайней мере для меня, что это самый адовый сезон (а я думал, что хуже мира Белфастов ничего не может быть). Вот так и получается, что самый сбалансированный уровень - восьмой. Если уж пробовать что-то новое, то надо сначала девятый уровень откатать, я так разумею. Всё-таки между девяткой и десяткой в этой игре разница колоссальная, намного больше, чем на любых других соседних уровнях.
  11. Jigoku_Kamikaze

    Ранговый сезон № 6

    Не продуманный сезон получился, вот. И вот почему: - Пункт первый, он же главный. Туманный Альбион, подобного которому мир ещё не видывал. И всё бы ничего, да вот только есть такой корабль "Белфаст". Думаю, комментарии излишни, но всё же. Выпускать подобные корабли, сочетающие в себе огромную защиту и приличную огневую мощь, а к тому же ещё и столь широкий набор спецсредств, в соревновательный режим, где всё должно быть максимально честно - это нонсенс. Уже давно народ предлагает запретить премы в рангах - почему нет? И даже если не брать в расчёт вышеупомянутый метастаз, наличие дымов на большинстве кораблей в команде (раньше это были только эсминцы) никак не может влиять на игру положительно. Пресловутое "стоялово в дымах", только теперь их даже не прокинуть торпедами толком из-за ГАПа. Эта чума выводится обычно командной игрой, но в рандоме с другим названием её нет и не будет - люди просто не понимают, что здесь ценности несколько другие. Максимум, чего можно ожидать, это неровный ордер. - Пункт второй. Награды. Новые модернизации - это хорошо. Но флажки были намного ценнее. Во-первых, модернизации не поставишь на все корабли сразу, в отличие от флажков. Во-вторых, не всем из них можно найти применение в принципе, что сильно понижает и моральную (поскольку преимущества модернизаций далеко не очевидны), и фактическую (если эти преимуществ вообще есть) ценность награды, ради которой многие буквально-таки страдали. Флажки же - это нечто понятное, осязаемое, и дающее бонусы, к которым все привыкли. Пусть они остаются призом за РБ, а модернизаций мы из контейнеров повытаскиваем. - Пункт третий. Полная (или близкая к полной) бесполезность авиков. Тут тяжелее, потому что это глобальная проблема, но на седьмом уровне она особенно страшна из-за ПВО-чудищ "Гнайзенау". Плюс ордер - здесь люди создают некое его подобие с удивительной регулярностью - не даёт спокойно жить ударным сетапам, оставляя ПВО-заразу с кучей истребителей; то бишь, отдельную мини-игру. Из хорошего только "Эпицентр", пожалуй, да разнообразие карт - это можно переносить в следующие сезоны. Но в общем и целом, сезон ой как не понравился. Прошлый был почти что на ура сделан, и с балансом всё в порядке вроде было, и играть как-то веселей, да и корабли, честно говоря, на восьмом уровне поинтересней будут. Вернуться бы надо к истокам. А очередной эксперимент с рангами на седьмом уровне, я так считаю, провалился с треском. P.S.: это ещё не упоминая того, что мы на РУ-кластере - чернокожие рабочие, и обязаны пахать на одну звезду больше, чем белые господа.
  12. Как бы да. Описания совершенно идентичные, а время полёта истребителей для линкоров уменьшено глобально, вне зависимости от перка.
  13. Jigoku_Kamikaze

    Боевые задачи.

    Идея очень годная. Полностью согласен, такая кнопка не помешает.
  14. Jigoku_Kamikaze

    Об именах

    С другой стороны... может, Вы и правы
×