Перейти к содержимому

Jigoku_Kamikaze

Супертестер
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7168
  • Clan

    [ARGO]

Оценка

27 Удовлетворительная

О Jigoku_Kamikaze

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.08.1990
  • Profile on portal Jigoku_Kamikaze

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Кострома

2 подписчика

  1. Статистика сторонняя, и к игре (то есть к её официальной составляющей) отношения не имеет. Её никак не закрыть, но и по умолчанию её быть точно не должно, поскольку она не является элементом клиента. Время поиска на сайте вручную - это разумное ограничение. Логика, она такая, бог или нет. И ещё раз повторюсь. Спорить можно до бесконечности, и к консенсусу мы не придём. Я считаю данный мод злом в чистом виде. Вы - нет. Да, мододелы могут "помочь" игрокам. Но это на их совести - запретить-то мы тоже не можем. Вы можете отличить реальную жизнь от компьютерных игр? Если нет, то уже МОИ соболезнования ВАМ.
  2. Вам показывают её в чистом клиенте? Нет. Значит, по умолчанию вы её видеть не должны. Это очень спорная территория для модов. Разрабы решили её не показывать, вот и весь сказ. А уж правильно это или нет - можно спорить до бесконечности. Я считаю, что правильно.
  3. Ластомер не должен существовать по одной простой причине: он показывает информацию, которую обычный игрок не должен видеть по умолчанию. Большинство программ и модов из этой категории в подавляющем большинстве игр являются читами или приравниваются к ним, а остальные плавают в тёмно-серой зоне. У нас не должно быть иначе. Начнём хотя бы с того, что статистика делается посторонним разработчиком, который не может знать всех деталей матчмейкинга и т.п., а "цвет" сам по себе - это весьма эфемерная величина, которая имеет мало отношения к скилу игрока на конкретном корабле. А ведь многие принимают эту радугу за непоколебимую истину...
  4. Идея отличная, вот только дуэль - это всё-таки "один на один". В рандоме слишком велико влияние других игроков. Почему бы их не кидать принудительно на карту "Океан" на выбранном уровне и классе техники, и пусть сражаются в течение десяти минут. У кого меньше процент хп в конце - тот и проиграл. Если победителя нет - ничья, и все остаются при своих. Ну и, разумеется, возможность отказаться тоже надо предусмотреть.
  5. Немного юмора.

    Каким образом я должен заполонить клещами весь мир...?
  6. новая операция

    В рандоме, скорее всего, так и будет. Если же проходить отрядом, то вполне себе можно. Я на Каге без проблем отыграл. А вообще, нужно уничтожать эсминцы, чтобы другие корабли на них не отвлекались, а ещё авик забрать ближе к концу.
  7. Или лыжи виноваты или я?

    У друга была такая же проблема с ТимСпиком. Решилась установкой последних дров устройства вывода звука (у него на Вин10 стояли старые, никогда не обновлялись). Это самый первый метод. После этого надо покопаться в настройках звука в винде (проверить чувствительность; проверить, установлено ли нужное устройство по умолчанию и работает ли оно вообще).
  8. Человек, который написал текст первого пункта, очевидно, не играет на авиках. Или, по крайней мере, на высоких уровнях. Не нужно рассказывать про какую-то мифическую имбанутость самолётов: сейчас ПВО везде такая, что подлететь вообще к кому-то - большая проблема. Конечно, согласен: если авик в топе; тогда он действительно может и утопить несколько кораблей. Но в таком случае пусть уж игроки шевелят бронированными пятыми точками и сбиваются в стайки, как бы баянисто это ни звучало. Помогает, проверено. Если же авик оказался в бою на два уровня выше (да хоть и на один), то такой эффективности от него ждать уже нельзя. Пробовали когда-нибудь "Сёкаку" в бою с парой крейсеров и ещё парой линкоров десятого уровня? То ещё удовольствие. По поводу второго пункта - раньше было по два в бою. Люди завопили, что им неба не видно от орды чёрной. Одного авика на 8-10 уровнях порезали, и вот имеем то, что сейчас. А вообще говоря, проблема именно в этой бинарности класса: либо авик нагибает, поскольку у команды противника нет достаточной ПВО, либо его самолёты сыплются, поскольку она у них есть. Золотой середины не наблюдается, отсюда и экстремумы, и ложное впечатление того, что класс имбует или бесполезен. Нам нужно полное его переосмысление, потому что текущая модель, на мой субъективный взгляд, себя исчерпала.
  9. А кому будет хуже от их присутствия? Если уж ветку разработали, то какой смысл ограничивать к ней доступ на определённых серверах?
  10. Что лучше для КБ?

    Если дальних точек две (как на "Горной цепи"). Если одна, то даже Гиринг с его черепашьей скоростью успевает ему помешать (как на "Море надежды" или "Краю вулканов"). А так, вполне играбелен. Если ТСу Хабаровск зашёл, то почему бы и нет?
  11. Название команды: [ARGO] Падающая звезда Командир: @Jigoku_Kamikaze Боец: @1111Warlock1111
  12. Чак Норрис и Корабли

    Шутки про Чака Норриса бессмертны) Лови плюс.
  13. О полезности корабля с понерфленными дымами я бы хотел послушать, когда нерф выйдет, а Вы отыграете хотя бы десяток боёв. Прямо сейчас неубедительно.
  14. И получим "Чапаева" и бесполезное корыто соответственно. Оно нам надо?
  15. Если не вдаваться в подробности, то так и правильно, причём звук "о" долгий.
×