Перейти к содержимому
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    982

Оценка

-36 Плохая

О Admiral_Nik666

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 03.12.1995
  • Profile on portal Admiral_Nik666

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань
  • Увлечения
    Спорт
  1. Бедные люди... приходилось ведь кому то грести на них...
  2. Носовые фигуры кораблей

    Вот еще одна прикольная фигурка... http://www.v3wall.com/wallpaper/medium/1103/medium_20110322110902805714.jpg
  3. Первый Русский пират

    Первый раз слышу что у Русских были пираты на море...
  4. Kolovorot13 (03 Дек 2013 - 16:11) писал: Не можешь сделать качественно - не делай! я тя не спрашиваю делать мне или нет! Это мое дело!
  5. prizrak83 (03 Дек 2013 - 15:05) писал: как-то не очень оформлена тема на мой взгляд. и не плохо бы источники указать. можешь лучше, дерзай! я не против...
  6. «Амаги» — авианосец типа «Унрю» Императорского флота Японии (яп. 大日本帝国海軍 дай ниппон тэйкоку кайгун) времен Второй мировой войны. Фото Характеристики: История службы: Источники:
  7. Итальянский линкор «Литторио»

    Итальянский линкор «Литторио» времён Второй мировой войны История В тридцатые годы соглашения, заключенные ведущими морскими державами и регулировавшие область крупного военного судостроения, стали трещать по швам. Одни государства строили корабли у самого верхнего предела ограничений, другие просто игнорировали существующие лимиты. Когда Франция начала разработку новых тяжелых крейсеров, фашистская Италия почувствовала себя вправе приступить к собственному военно-морскому «ренессансу», заложив линкоры типа «Литторио». Этим кораблям предстояло стать первыми в полном смысле слова линейными кораблями, строившимися в Европе с 1922 г., и первыми крупными боевыми кораблями, созданными в Италии со времен Первой мировой войны. В тип «Литторио» входили две партии кораблей по два корабля в каждой. Первая пара была заложена в 1934 г., а вторая — в 1938 г. В один день с «Литторио» судостроители заложили и его «брата близнеца», линкор «Витторио Венето» (для обозначения их типа используются названия обоих кораблей). По плану предполагалось, что водоизмещение «Литторио» будет колебаться в пределах 35 ООО т, однако к моменту схода со стапелей корабль значительно потяжелел. Главным вооружением «Литторио» служили 15-дюйм. (381-мм) орудия с высокой начальной скоростью полета снаряда — самые мощные, которые только выпускались в Италии в то время. По бокам от носовых башен главного калибра устанавливались башни с б-дюйм. (152-мм) пушками — всего по две башни впереди и сзади, по три ствола в каждой. Отдельные 3,5-дюйм. (89-мм) зенитки и 4,7-дюйм. (119-мм) пушки размещались с бортов. Кормовая артиллерийская башня главного калибра устанавливалась выше, чем носовая, для того чтобы взрывная волна не повредила палубный самолет (обычно истребитель «Реджианне» Re 2000), ангара для которого не предусматривалось. «Увешанный оружием» «Литторио» не располагал столь же мощным бронированием — главное предпочтение конструкторы отдавали быстроходности судна. Вместе с тем противоторпедную защиту они продумали основательно. «Литторио» был заложен 28 октября 1934 г., спущен на воду 22 августа 1937 г. (на месяц позже «Витторио Венето») и вступил в строй б мая 1940 г. Почти сразу ему пришлось принять боевое крещение, когда КВМФ устроил настоящий разгром итальянского флота в гавани Таранто. 11 ноября 1940 г. самолеты «Суордфиш» из состава морской авиации Британии поразили «Литторио» тремя торпедами, однако, несмотря на это, линкор остался на плаву. В апреле 1941 г. после ремонта «Литторио» вернулся в строй, а почти годом позже, в марте 1942 г., во время боя у африканских берегов вновь был поврежден. В июне 1942 г. и апреле 1943 г. линкору удалось уцелеть после сильнейших воздушных атак. 30 июля 1943 г., через пять дней после свержения Муссолини, «Литторио» переименовали в «Италию». 9 сентября, по пути на Мальту, где «Италия» и аналогичный ему «Рим» должны были сдаться союзникам, линкоры подверглись ударам немецких крылатых бомб. «Рим» пошел ко дну, а «Италия» получила серьезные повреждения. Простояв остаток войны на приколе, в 1946 г. «Италия» вернулась на родину. По условиям выплаты репараций, линкор достался США и был отправлен в переплавку между 1948 г. и 1950 г. Характеристика: Водоизмещение: стандартное 40 724 т; полное 45 236 т. Главные размеры, длина: (общая) 237,74 м; ширина (на уровне ватерлинии) 32,18 м; осадка 9,57 м. Энергетическая установка: восемь котлов Ярроу, четыре турбины Белуццо суммарной мощностью 128 200 л.с., вращающие четыре гребных винта. Максимальная скорость 30 уз. Бронирование: толщина бортового пояса: от 280 мм до 70 мм; палубы: от 162 мм до 45 мм; надстроек: от 210 мм до 70 мм; башен орудий главного калибра: от 350 мм до 200 мм; башен универсальных орудий: от 280 мм до 70 мм Вооружение: девять 15-дюйм. (381-мм) орудий главного калибра, 12 - 6-дюйм. (152-мм) и четыре 4,7-дюйм. (119-мм) универсальных орудия, 12-3,5-дюйм. (89-мм), 20 - 37-мм и 16 - 20-мм автоматических зенитных орудий, один самолет Команда: от 1830 до 1950 человек Бои линкора: Авианалёт в Таранто После двух коротких и безрезультатных выходов в море «Литторио» вместе с другими итальянскими боевыми кораблями стоял на якоре в Таранто, когда в ночь с 10 на 11 ноября 1940 года 42 английских палубных торпедоносца «Свордфиш» двумя волнами атаковали эту базу. Только 11 самолетов несли торпеды калибром 450 мм, остальные были вооружены бомбами. Три итальянских линкора, два крейсера и несколько вспомогательных судов получили различные боевые повреждения, а англичане потеряли сбитыми лишь два самолета. В 23:15 почти одновременно в «Литторио» попало две торпеды. Первая взорвалась по правому борту немного в корму от первой 381-мм башни, в районе 163 шпангоута, из-за чего в борту образовалась пробоина размерами примерно 7,5x6 метров, а фильтрационная переборка конструктивной подводной защиты дала течь. Вторая торпеда ударила в кормовую оконечность в районе 9 шпангоута, пробив сквозную брешь с левого борта на правый, частично разрушив перо основного руля и его рулевую машину. Однако в этот период угроза гибели корабля еще отсутствовала. Она стала реальной, когда в полночь третья торпеда поразила линкор в правый борт в носовую оконечность в районе 192 шпангоута, где отсутствовала конструктивная подводная защита. В огромную пробоину (примерно 12x8 метров) устремились большие массы забортной воды. Водонепроницаемые конструкции носовой оконечности, заклепочные со­единения которых уже были ослаблены взрывом первой торпеды, дали обильные течи. Поскольку корабль был в базе, то его носовая оконечность села на грунт. Вода дошла до барбета первой 381-мм башни, и крен на правый борт составил до трёх градусов. Спасательные работы, начавшиеся уже на следующий день, затрудняло наличие невзорвавшейся торпеды, которую обнаружили под килем линкора при водолазном осмотре. Эти авиаторпеды снабжались неконтактными магнитными взрывателями, поэтому дрейф корабля мог вызвать взрыв. 11 декабря «Литторио» ввели в сухой док для ремонта, который завершился 11 марта 1941 года. 1 апреля на корабле поднял свой флаг адмирал Анжело Иакино и в августе—сентябре линкор совершил несколько выходов в море вместе с «Витторио Венето». Бои в заливе Сирт 17 декабря 1941 «Литторио» участвовал в первом бою в заливе Сирт. Итальянская эскадра осуществляла прикрытие конвоя в Ливию, когда от немецкого самолета-разведчика поступила информация об отряде английских кораблей, вышедшем с Мальты. В действительности это был танкер (немцы приняли его за линкор) в охранении трех крейсеров и двенадцати эсминцев. Иакино бросил против них «Литторио», «Андреа Дориа» и «Джулио Чезаре» в охранении двух крейсеров и десяти эсминцев. В 17:53 итальянцы вышли на визуальный контакт с англичанами и открыли огонь с дальних дистанций, под прикрытием которого итальянские эсминцы попытались выйти в торпедную атаку. Английские корабли, отстреливаясь, отошли под прикрытием дымовой завесы. Уже в 18:00 бой прекратился, а 19 декабря итальянский конвой достиг Триполи. 22 марта 1942 состоялся второй бой в заливе Сирт. В 14:24 по разведданным, полученным от подлодок, итальянское соединение из трех тяжелых крейсеров и четырех эсминцев атаковало английский конвой, шедший из Александрии на Мальту. Ответные действия англичан последовали незамедлительно: на охрану конвоя были оставлены крейсер и шесть эсминцев, а остальные четыре крейсера и двенадцать эсминцев в 14:35 открыли огонь по итальянцам и заставили их начать немедленный отход. Положение сторон изменилось в 16:18, когда к месту боя подошел «Литторио» с тремя эсминцами. На море бушевал шторм, налетавшие дождевые шквалы и дымовые завесы англичан существенно затруднили итальянцам ведение огня. В 18:30 английские эсминцы произвели торпедную атаку, отбитую шквальным огнем итальянской корабельной артиллерии. Эсминец «Лайвли» получил попадание 381-мм снарядом, а на юте «Литторио» разорвался английский 120-мм снаряд, повредивший палубный настил. Из стволов кормовых 381-мм орудий форс пламени привёл к пожару самолёта на катапульте, и англичане посчитали, что линкор торпедирован. К вечеру бой прекратился, а при возвращении на базу два итальянских эсминца затонули. Ремонт и дальнейшая служба 12—16 июня 1942 итальянцы успешно перехватили английский конвой, шедший на Мальту, однако при этом «Литторио» был серьёзно повреждён. Линкор в сопровождении второго линкора «Витторио Венето», а также десяти эсминцев и четырёх крейсеров вышли из Таранто 14 июня. Британская авиация обнаружила эскадру и обрушила на неё всю свою мощь. 15 июня в 9:05 «Литторио» был повреждён фугасной авиабомбой с американского бомбардировщика B-24 (повреждена вторая 381-мм башня). Из-за этого был повреждён башенный дальномер, а также образовались осколочные пробоины в палубном настиле полубака. Затем в 23:39 бомбардировщик «Уэллингтон» выпустил авиаторпеду, которая взорвалась в носовой части по правому борту в районе 194 шпангоута за пределами конструктивной подводной защиты. Корабль принял около 1 600 тонн забортной воды, и еще 350 тонн проникли в кормовые отсеки для выравнивания крена и дифферента. Линкор своим ходом возвратился в базу и был восстановлен уже 27 августа. 13 ноября 1942 «Литторио» перешел в Неаполь, но 4 декабря возвратился в Таранто. С декабря 1942 по июнь 1943 линкор использовался для обеспечения противовоздушной обороны Таранто, Специи и Генуи. 14 апреля 1943 во время массированного налета на Специю он получил попадание авиабомбой в левый борт второй 381-мм башни. Бронирование было пробито, осколки повредили палубный настил. Ремонт повреждений выполнили верфи того же города. Под именем «Италия» 25 июля 1943 режим Муссолини пал, и «Литторио» переименовали в «Италию». 9 сентября линкор подвергся атаке немецких бомбардировщиков «Do 217», которые сбросили тяжёлые радиоуправляемые бронебойные планирующие авиабомбы «Fritz-X». Масса каждой бомбы была 1570 кг, масса взрывчатого вещества доходила до 300 кг; бомба сбрасывалась с 6—8 км и пробивала броню толщиной 120—150 мм. Одна из таких бомб взорвалась в районе 162 шпангоута, попала в палубу полубака и вышла через бортовую обшивку, детонировав в воде у борта. 190 м² обшивки были повреждено в подводной части, 830 т забортной воды проникло (ещё 400 т приняли для выравнивания крена и дифферента). Другая бомба взорвалась в воде рядом с левым бортом, что привело к обводнению топлива в цистернах. После короткой стоянки на Мальте «Италия» и «Витторио Венето» были переправлены в Египет, в Большое Горькое озеро. Там они простояли с 18 сентября 1943 по 4 февраля 1946. 9 февраля линкор прибыл в Августу (Сицилия), а оттуда в Специю. По условиям Парижского мирного договора линкор передавался США, и 1 июня 1948 его исключили из списков итальянского флота. Правительство США предложило разобрать линкор на металлолом, и к 1955 году его разобрали окончательно.
  8. Boeing B-29 Superfortress

    Непонял, где тама то????
  9. Очень интересная тема, мне понравилась) Автору огромное спс))) +
  10. Обожаю немецуие мессеры))) лучшие самолеты ВОВ))
  11. МиГ-29К

    Вот гордость России))))
  12. а как такая махина будет садитсям на авианосец?? вот вопрос)
×