Перейти к содержимому

Fellow

Альфа-тестер
  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

237 Отличная

1 подписчик

О Fellow

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 21.12.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Чернигов

Посетители профиля

1 644 просмотра профиля
  1. Fellow

    FAQ: функционал "Кампании" [0.9.1.х]

    Реально ли пройти Почетную службу на 8 лвл или нужно 10 качать?
  2. Как я полагаю больше получить данные корабли не будет возможности? Профукал Такао =(
  3. Я вот все жду подарок в виде обещанного объединения золота и дублонов, 15000 в танках уже год лежит... P.S. Подарочный кораблик 2-3 лвл в коллекцию было бы приятнее получить.
  4. От противопожарки отказался одно время на всех кораблях и особо ничего не почувствовал, для того чтоб поджечь Иваки по нему еще попасть нужно Я предпочитаю на Иваки играть в эсминца переростка, приоритет с гк отстреливать эсминцы и попутно спамить по лк с торпед. Смысл брать перк на ускорение есть только в том случае если есть избыточная дальность, как к примеру у 9-10 эсмицев. Тут же при 5 перке на маскировку у нас получится толстый эсминец с небольшой инвиз зоной для сброса торпед. Везет со сбросом, я за последние пару месяцев 1500-2000 дублонов только на сбросы спустил, как говорится знал бы прикуп...
  5. Если бы качал кепа чисто под Иваки то прокачивал бы так 1 основы борьбы за живучесть, 2 эксперт торпедного 3 бдительность 4 взрывотехник 5 маскировка, 2 из последних сил, 1 базовая огневая подготовка. От мастера наводчика большой пользы не будет прирост всего 1.1 сек., при условии что в 1 слоте стоит система наведения 0.
  6. Уже пытался спросить в теме с новостью о патче у Sub_Octavianа, но ответа не дождался. Судя по всему оперируя статистикой разработчики не понимают что корабль с хорошей статистикой может страдать и тащит машина только за счет рук играющих, а никак ттх корабля.
  7. Тут уже надо ставить задачу выжить и может вернутся в бой или надамажить и уйти в порт. Рассказывать как действовать в той или иной ситуации сложно так как большинство действий уже происходить на автомате. С 7км уже можно было подловить Пенсу бортом и разобрать ббшками за несколько залпов. С завтрашнего дня боев внизу списка станет еще больше, так как мы больше не будем встречать в боях 3 лвл.
  8. Ну что с новым балансом для всех 4 лвл +1 Иваки можно законсервировать в порту и катать с большим комфортом Куму.
  9. Мдя остальным кораблям дали баланс как у Арки от чего комфортность его теперь хуже чем у того же Вайоминга и тем более Николая 1
  10. До ввода на 1-4 лвл +1 лвл боев Iwaki Alpha и Arkansas Beta уже имели +1 лвл, будет ли им уменьшен лвл боев по аналогии с остальными на -1 до 4 чтоб оставить их прем статус и уникальность? И почему нельзя было сделать сразу? Серверная статистика для данных кораблей сильно отличается от обычных покупных премов, так как их выдавали в основном умелым игрокам которые даже на кактусах способны внести вклад в победу. Иваки Крайне не хватает дальности и новая модернизация на точность скомпенсировать это не смогла, Арка очень страдает от авиков. Теперь кроме как прокачки кепов особого смысла их катать нету, комфортность игры будет хуже чем на тех же с Куме в сравнении с Иваки, Вайоминге или еще круче Николае в сравнении с Аркой.. Почем не сделать +1 лвл боев явно страдающему с 7 Марблхеду? Дальность стрельбы Марбл 12.7, Красный Крым 13.5 (16.2 УОП), Мурманск 14.8, среди одноклассников корабль ничем не выделяется чтоб как то компенсировало бы такую дальность.
  11. Даже банально подставив корму и давая незначительные повороты влево вправо, попасть будет крайне трудно, да и у меня подобных ситуаций бывает мало. Может вы целитесь по ватерлинии как при стрельбе ббшками? Чтоб вызвать пожар нужно брать выше ватерлинии и метить по надстройкам. Тут дело практики, но на дальних расстояниях прицельно бить можно только по линкорам и авикам, по остальным маневрирующим это уже скорее спам на удачу.
  12. Все зависит от ситуации, лвл противников и наличия союзников на фланге, но даже 1 против нескольких можно довольно долго быть занозой играя на ретираде и попутно отстреливаясь. Башни комфортно поворачиваются с перком 2 лвл, в видео к стати у меня только 1 перк первого лвл. Давать маневры в полный руль особого смысла нету, маневр нужно делать после того как увидели залп летящий в нашу сторону, а так на отступлении нужно по возможности держатся под углом к противнику чтоб иметь возможность стрелять. С 7 я предпочитаю охотится за эсминцами катаясь возле точек или проливов, после идут по возможности крейсера, а затем уже линкоры. С 7 если есть возможность стрелять по нескольким противникам то можно вести огонь до пожара по одному, если использует ремку вешать еще пожар, если нет поджигать следующего и таким образом на пожарах можно неплохо подфармить.
  13. Мне кажется этот корабль проклят? Так сливами Светлану прокачаю... 40к среднего, что я не так делаю? ) P.S. После сообщения на форуме рандом таки сжалился и подогнал адекватных союзников. Кораблик пройден за 7 сливов и 1 победу, со средним дамагом 41к. Понравился больше чем Сент Луис, хотя его давно проходил, а наличие 130мм орудий дает возможность апнуть дальность до 13.6 км. В общем пока поставлю в порт рядом с Тенрю, обещали убрать у 3 лвл кораблей 5 лвл боев и можно будет иногда заходить покатать без боли.
  14. Если на 1 уровне изучена только лампа её заменят на основы борьбы за живучесть, если на первом уровне по мимо лампы открыто взят еще перк то дадут 1 очко навыка. Лично я пересмотрел все свои перки и где были свободные вложил на 1 лвл в нужное, а так на Махане пришлось докачивать 16 перк (60к опыта) чтоб взять базовую подготовку.
  15. 1. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев; Честно не любитель боев с ботами из-за слишком большой простоты и мизерному показателю фарма опыта, больше всего боев в коопертиве за все время провел в этом месяце под акцию на фарм Плюсы: - Поиграть на расслабоне в таком режиме куда приятнее обычного кооператива, конечно если его доработают. Минусы: - затраты по времени не окупают опыт и кредиты заработанные в нем, обычный кооп. бой идет минут 6, штурм идет уже 12+ - боты в союзной команде, толку от них мало что еще больше усложняет возможность победить - карта Устье при наличии ботов в союзной команде просто не играбельна, боты испаряются за первые 3 минуты идя в бодрый раш и дальше как правило одному против половины команды затащить проблематично. Что нужно доработать: - повысить опыт и серебро в Штурме на 50% от обычного кооператива, так как сложность и длительность в нем уже выше обычного боя с ботами но еще не дотягивает то рандомного стандартного боя. - не разбавлять команду игроков в Штурме ботами, если к примеру команда не набирается в течении 30 сек то запускать обычный кооператив разбавив игроков ботами, если набирается то Штурм. - как вариант сделать возможность отключить обычный бой и играть только кооператив, или вынести отдельным режимом; при недоборе команды в течении 30 сек запускать бой с теми игроками что есть и при этом добавлять в 2-3 больше ботов зеркально к игрокам. Заключение: Кооперативную составляющую нужно дорабатывать в сторону усложнения и штурм шаг в верном направлении. Я бы чаще стал заглядывать в кооператив если бы заработок опыта был 70% от рандома но при этом фарм серебра оставит на прежнем уровне чтоб за серебром приходилось идти в рандом. Тогда можно будет более комфортно выводить корабль в топ в кооперативе, а затем уже идти в рандом. 2. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды; Дальность видимости границ дыма недостаточна, буду продолжать использовать мод ежик.
×