Перейти к содержимому

Ace_Wortex

Участник
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    970

Оценка

55 Хорошая

О Ace_Wortex

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. Лично я понял куда все катится после первого нерфа японских АВ. Даже удивлен, что уже столько времени прошло, а американские АВ режут только сейчас. Но дело не в них, а в том, что все только нерфят, нерфят и нерфят. Да, с нерфом одного получается вроде ап другого, но так можно дойти и до сражения на деревянных бревнах веслами. Мне такая практика не нравится и я пошел искать что-то иное. И вот в ином, как мне кажется, нерф более понятный - там приводят все к реальным характеристикам, а дальше с помощью боевого рейтинга уже можно найти более подходящее место и корыту, и имбе, чтобы и не сильно страдал, и не сильно нагибал. Вот к какой системе надо стремиться. Мне не жалко потраченного в корабликах времени - тогда игра приносила удовольствие, но зная что все может поменяться и вкладываться в неё не хотелось - и как вышло, что не зря. А ТСу можно посочувствовать - столько вложить и разочароваться так быстро. Обидно. Если бы онлайн был как у танков, можно было бы даже посоветовать объединиться с игроками ради параллельного существования патча, в котором все устраивало (по типу мы играем в Героев 3.58, а вы можете дальше делать что хотите).
  2. За всех не скажу, только за себя - играл на Hosho после нерфа, он против ЛК и части КР все так же был играбелен. Да там дамаг упал из-за тормознутости посадки и затоплений, но это мелочи по сравнению с тем, что приходилось искать рельсоходов, иначе был огромный шанс потратить вылет зря. И все бы ничего, но топить именно рельсоходов скучно. Помнится даже союзники в чате "недоумевали" какого черта я гоняюсь в начале боя за эсминцами - потому, что интересно было подловить юркого соперника, пусть и не с первого раза, а некоторые вообще мастерски пролезали между торпедами даже тогда, когда они были быстрее. А когда я увидел как крейсер спокойно вырулил от сброшенных крестом торпед, то понял, что про эсминцы даже вспоминать не нужно. Профи SC, наверняка, смогут и сейчас так взять в ножницы, чтобы одну торпеду даже самый изворотливый получил, но их единицы. Короче, я ушел из-за того, что сломали геймплей. Если бы нерф коснулся только дамага торпед, то я бы остался. И, к слову, более правильным было бы уменьшать дамаг от торпеды, но оставлять шанс затопления высоким, чтобы стараться разводить на ремку и атаковать волнами, а не сбрасывать на первого хорошо подвернувшегося противника.
  3. Ace_Wortex

    Предложение по АВ (плоско палубным)

    Аналогично и с АВ - самолеты светятся в бою чуть ли не с 15 км (благодаря засвету от союзников) и можно заранее развернуться к ним кормой и доворачивать в противоположную сторону от той, с которой они хотят облететь. Начиная с 6-го уровня пока торперы зайдут на атаку у них почти не останется самолетов. Это на 4-5-м ПВО слабое и ЛК хоть одну торпеду, да получит. Так, что эффективные меры ровно такие же, как при засечке ЭМа. Весь негатив у большинства вызывает только невозможность выстрелить в ответ. Но это психологическая проблема - желание отомстить ежеминутно. А то, что достаточно как можно быстрее прорвать свой фланг и можно будет добраться до этого АВ и отомстить по полной (тем более, что по направлению полета самолетов его местоположение определить несложно), почему то большинство не устраивает.
  4. Чтобы о чем-то говорить с таким пафосом нужно самому, для начала, это научиться делать. Ваше "под борт", как было так и осталось 300 метрами от корабля, но одно дело эти 300 метров идти 42 узла и другое 35, при том что скорость эсминца 35-40. Я бы с удовольствием почитал отзывы эсминцеводов, если бы всем ЭМ сделали скорость торпед 35 узлов и дальность на 40 км (а чего мелочиться, не жалко).
  5. Ace_Wortex

    АВ 10 лвл. Проблемы насущные.

    Одна из утопичных предложений по игре на АВ - это чтобы сами АВ были бы исторично сильны, как Мидвей, а не то, что сделали с яп.АВ, но чтобы поиграть на них нужно было игроку поиграть N-ое количество боев на другой технике. Выполнил боевую задачу по откату на остальных классах, получил билет на игру с АВ, а там хоть в бой без единого АВ - все равно всем известно, что игрок отмучался, также был мясом для других АВ и это является его бонусом за мучения
  6. Ace_Wortex

    World of Nerfs. Вайнофидбек.

    Разработчики мне напоминают лису из сказки про дележ сыра, игроки - медвежат, а сыр - кораблики. На эту сказку как раз есть хороший стишок: И надо же случиться, Что мимо шла голодная лисица. Спросила медвежат: "О чем шум-гам? Сыр лучше лис никто не делит пополам. Не будет больше никому обиды". А уж лиса свои имела виды. От большего куска отъела. Глядь! Он меньшим стал. И... дальше подправлять. От двух кусков осталось на ползуба. Ну что же, мишки, обижаться глупо!
  7. Ну что же придется разжевывать для непонятливых. Представим, что ЭМ и АВ в начале боя стоят на одном месте. Скорость самолетов 100-150 узлов, ЭМа 35 узлов. Пока ЭМ идет на точку самолеты уже возле противника откидали торпеды и ушли на перезарядку (+1 атака Авику), ко второй атаке АВ и ЭМ будет на позиции и тут уже варианты: 1) мешают чужие ЭМы, КРы и приходится кидать на удачу и уходить из засвета и либо ждать подходящего момента, либо менять уходить в другое место. Представим, что и АВ мешают чужие исстребители, что тоже вынуждает уходить на другой фланг, но пока ЭМ ищет момент АВ делает вторую атаку (+2). И этот вариант может продолжаться дальше, увеличивая отрыв АВ от ЭМа. 2) никто не мешает - идут несколько ЛК без прикрытия и ЭМ начинает торпедировать по КД. АВ откидывается и все еще (+1 по атакам в пользу АВ, но ЭМ сравнивается по урону). Вот здесь уже самолеты уходят на перезарядку, а ЭМ остается и продолжает наращивать преимущество перед АВ. Только 2-й вариант достаточно редок, либо случается к середине боя, когда основные помехи уничтожены. А в условиях 1 варианта преимущество за более скоростным, то есть за самолетами, которые могут гораздо быстрее найти место, где им никто не помешает сделать свое дело. Эсминец по геймплею напоминает рыбалку - приходишь на место, ждешь поклевки, подсекаешь. Он не должен сравниваться с другими классами по дамагу, особенно с АВ. Как и в танках у светляков он должен вознаграждаться за свет, за захват точек и т.д., а дамаг - это дополнительный бонус.
  8. Эх, не понимают игроки истинного адреналина. Сейчас случайно на ЭМе зашел в кооперативный бой (остался от тренировки на Hosho), расслабился и пошел по центру, а тут Hosho-бот все свои торперы тоже по центру, а тут еще по центру же четыре корабля подвалило, я в свете - все по мне стреляют, торперы торпеды сбрасывают, в увороте от них вообще выхожу чуть ли не в 3-х км от крейсеров и т.д. В общем драйв, пусть и с ботами. Не только в том сколько настрелял нужно находить удовольствие, но и в том, как от всех ушел (как Колобок). А для этого нужны и АВ, и ЭМы, поскольку уходить от снарядов из ГК не так интересно - может это ВБР так удачно все мимо пускает. А торпеды это точно выбор игрока. К слову бот так никого и не заколбасил, поскольку рельсоходов среди игроков не было.
  9. Американские АВ мало пострадали от патча - тут их не обсуждают. Хотя вроде бы нытье было именно по поводу Мидвея. Только 4-й уровень у японцев и остается играбельным - там и рельсоходов больше, и корабли медленнее. Ну и опять-таки желательно побольше ЛК и тяжелых крейсеров. А вот если будет много ЭМов - тут уже либо удача, либо профессионально сделанные клещи.
  10. Ace_Wortex

    Авики продавать можно

    Так дело не в американских АВ. Им только веер расширили - ну не 5, так 4 торпеды в ЛК будут заходить. А вот у японцев главное отняли - скорость торпед. У них и так при атаке одним звеном 1-2 торпеды заходило, но зато можно было атаковать всех и вся, включая ЭМов. А теперь остались только ЛК и зазевавшиеся КР. ЭМа только если очень повезет можно с такими тормозными торпедами поймать. У американцев торпеды хоть идут с минимальными промежутками - где только очень везучий пролезет между ними, а с японскими торпедами теперь можно как угодно уходить.
  11. Это если команда нормальная. В последнее время "везло" на эсминцы, которых либо напрочь игнорировали, либо не могли по ним попасть (собственно я тоже как-то не смог подловить их на торпеды - между торпед пролезали). В 2-ух случаях уничтожать пришлось с помощью ПМК. Но что прикольно - в первом за полминуты ПМК в 2 км от АВ разобрало фулловый ЭМ, во втором минуту пришлось уходить от торпед ЭМа с 800хп.
  12. Сейчас негатива особенного и нет, к прошлому нерфу в 3 секунды попривыкли, да и снижение доходности в 2-2,5 раза было нормально. Поначалу на АВ 5-го уровня по 300-400к за бой можно было зарабатывать. А сейчас? Вот скатал бой на Хошо на 1,5к опыта и 130 тысяч серебра. Но это ладно, сойдет. А тут бац и еще урезать будут, да плюс торпеды тормозные, как у американцев сделают - вообще отлично. И ладно бы согнали с 4-5 уровня на более высокие, но нет и там все будет хуже. Играть-то можно, но уже не с тем удовольствием, а там глядишь и вообще придется забросить игру.
  13. Тут скорости у всех повышены примерно в 4 раза, чтобы по 2 часа бой не длился (даже быстрый эсминец с 35 узлами шел бы из одного конца карты в другой полчаса). Так, что нужно измерять не чистое время, а соотношение между скоростями. Если оно соблюдается, то все нормально.
  14. Не долго ему осталось, уже анонсировали, что порежут торпеды и Хошо, и Зуйхо. А жаль, хорошие, на данный момент, АВ. Что до прикрытия АВ, то этим кто-то может и будет заниматься с 6-го левела, выйдя на Кливленде. А на 5-м уровне ПВО много не надамажит, а ждать появления эсминца глупо. Да и прикрытие особо не нужно, пока твоя команда не сольет и центр, и один из флангов - тут уж никто не поможет. На днях веселый бой был на Рейнджере, который светится как новогодняя елка - по количеству кораблей у нас преимущество, но все компактно собрались на одном фланге, противник и на нашей базе, и впереди - только и успевал заплывать за ближайший остров, чтобы от ГК хотя бы с одной стороны защититься. Повезло только в том, что противник впереди был увлечен отбиванием от союзников и не стал по мне шмалять. А так даже деваться некуда было.
  15. Это с чего бы кораблю давать больше опыта? Сбитие самолетов с помощью ПВО сейчас легкое дело - поставил приоритет на группу и все. Ничуть не сложнее, чем дать исстребителям команду атаковать определенную группу. Вот когда кораблям сделают направляемую вручную зону работы ПВО, где и будет сбиваться максимум самолетов, тогда можно и опыт за это давать соответствующий. Аналогично и с исстребителями - если им оставить только шквальный огонь в качестве возможности для сбития, вот тогда тоже опыт надо сильно увеличивать. А в текущих реалиях это слишком просто.
×