Перейти к содержимому

Ace_Wortex

Участник
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    969

Оценка

48 Удовлетворительная

О Ace_Wortex

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. Ace_Wortex

    А что с нашим он-лайном?

    Самолеты в танках есть у конкурента и их действие на нервы кустодротов не сильно отличается от арты. Ну и кроме того предупреждение о вылетающем штурме или бомбере всегда выдается и если не заигрался в стрельбе из-за укрытия, то можно посмотреть в небо, оценить на кого идет самолет и предпринять что-нибудь, чтобы усложнить ему задачу. Да и к тому же в танках от варгейминга уворачиваться проще - у них по сравнению с реальными характеристиками танков сильно преувеличена и задняя скорость, и скорость разворота. Проблема не столько в самолетах, сколько в эффективной борьбе с ними. Вот сделали бы ручное управление зенитным огнем - вот тогда пожалуйста сбивай сколько успеешь на подлете (это не сложно, поскольку боты идут прямолинейно, в отличии от реального пилота, заметившего стрельбу по себе). Понятное дело, что в этот момент по кораблям не пострелять - тут основной калибр временно может и сам попалить автоматом, как вспомогательный и с той же точностью.
  2. Ace_Wortex

    Грустная тенденция...

    Ну так на этом строится заработок игры: пока не прокачался - страдай, не хочешь страдать - вкладывай наличные. И к этому давно уже все привыкли.
  3. Ace_Wortex

    Грустная тенденция...

    В том-то и проблема, что игроков, которым интересны все классы, намного меньше любителей одного. Плюс не так много любителей изменений в худшую сторону. Отсюда и негатив. Постоянная карусель - сейчас круче всех КР, потом ЛК, потом АВ, потом ЭМ и все заново только у любителей всех классов может вызывать восторг, а любители одного разочаровываются и уходят. Даже апнув потом любимый класс вряд ли многих вернет. Так, что мы видим эксперименты в расчете на каких-то "новых" игроков, которую придут когда в ходе всех изменений нащупают золотую середину. Вот только проблема в том, что изменения в патчах больше выглядят резкими шараханиями из стороны в сторону. В таких условиях нащупать верное решение можно только случайным везением. Я вот ушел после нерфа японских торпедоносцев, поскольку именно сложность наведения по альту, плюс возможность поймать даже ЭМ были интересными в плане геймплея. Можно было порезать урон, чтобы не вредить геймплею, но нет порезали скорость и веер. А бобры скучны своим рандомом попадания. И хоть в 10 раз апни бобров, желания возвращаться не будет.
  4. Лично я понял куда все катится после первого нерфа японских АВ. Даже удивлен, что уже столько времени прошло, а американские АВ режут только сейчас. Но дело не в них, а в том, что все только нерфят, нерфят и нерфят. Да, с нерфом одного получается вроде ап другого, но так можно дойти и до сражения на деревянных бревнах веслами. Мне такая практика не нравится и я пошел искать что-то иное. И вот в ином, как мне кажется, нерф более понятный - там приводят все к реальным характеристикам, а дальше с помощью боевого рейтинга уже можно найти более подходящее место и корыту, и имбе, чтобы и не сильно страдал, и не сильно нагибал. Вот к какой системе надо стремиться. Мне не жалко потраченного в корабликах времени - тогда игра приносила удовольствие, но зная что все может поменяться и вкладываться в неё не хотелось - и как вышло, что не зря. А ТСу можно посочувствовать - столько вложить и разочароваться так быстро. Обидно. Если бы онлайн был как у танков, можно было бы даже посоветовать объединиться с игроками ради параллельного существования патча, в котором все устраивало (по типу мы играем в Героев 3.58, а вы можете дальше делать что хотите).
  5. Ace_Wortex

    Надоедает однообразие игры.

    Так или иначе тактика будет сводиться к тому в какую из трех сторон (лево, центр, фланг) идти. Если ЛКвод сильный, то он при любом выборе навесит немало, если нет, то все равно огребет. Что касаемо тактики ЛК по центру, то видел пару раз, играя на АВ. Был приятно удивлен тем, что можно было мало того, что безнаказанно торпедировать, так еще и время полета звеньев уменьшалось до минимума, позволив набрать много дамажки. Факт в том, что светимость кораблей большая, направлений движения только 3 и все будет решать не тактика, а численное и качественное превосходство в заданном направлении. А чтобы появились тактики нужно либо карты делать в 2-3 раза больше (но тут сразу бои станут еще длительнее и скучнее), либо имеющихся кораблей не должно хватать на перекрытие всех зон и занятие всех точек (что частично сделано в рангах и временами бывает на высоких уровнях).
  6. Ace_Wortex

    Надоедает однообразие игры.

    Все-таки встряну. О каких таких тактиках может идти речь в кораблях? У АВ тактики быть могут, поскольку самолеты летают быстро и можно проанализировав ситуацию что-то придумать. У остальных же классов - куда поплыл, там и стреляешь, поскольку уходить на другой фланг все равно бесполезно.
  7. Дело скорее всего в текучке и экономике. Онлайн не растет при больших вложениях в рекламу - значит приходящие новички еле замещают уходящих (по многим причинам) игроков. Ну а новичкам еще нужно время на прокачку. Ну а костяк игры видимо не особенно стремится играть на 9-10-ках из-за экономики. Ну а там, где 2к онлайна все уже должны друг друга знать и вполне могут собираться примерно в одно время, как это делают игроки кланов. Тем более, что они там уже все что нужно выкачали и теперь просто получают удовольствие.
  8. Не факт. Авиководы и в лучшие дни были меньшинством и если их удалением из игры получится больше привлечь любителей простого морского боя, то все так и останется. А нерф и вызывает по сути частичное удаление класса из игры. Другое дело, что игра и так не блещет разнообразием и уход дополнительного осложняющего жизнь фактора делает её скучнее. Но вопрос в том какому проценту игроков нужны такие сложности (слежение за миникартой, уворот от ударных самолетов и т.п.), чтобы не заскучать и не бросить играть после 1000 боев, а какому проценту важно, чтобы по ним вообще никто не стрелял и не отвлекал от стрельбы. Мне кажется вторых больше, поэтому даже если ап АВ и будет, то незначительный.
  9. За всех не скажу, только за себя - играл на Hosho после нерфа, он против ЛК и части КР все так же был играбелен. Да там дамаг упал из-за тормознутости посадки и затоплений, но это мелочи по сравнению с тем, что приходилось искать рельсоходов, иначе был огромный шанс потратить вылет зря. И все бы ничего, но топить именно рельсоходов скучно. Помнится даже союзники в чате "недоумевали" какого черта я гоняюсь в начале боя за эсминцами - потому, что интересно было подловить юркого соперника, пусть и не с первого раза, а некоторые вообще мастерски пролезали между торпедами даже тогда, когда они были быстрее. А когда я увидел как крейсер спокойно вырулил от сброшенных крестом торпед, то понял, что про эсминцы даже вспоминать не нужно. Профи SC, наверняка, смогут и сейчас так взять в ножницы, чтобы одну торпеду даже самый изворотливый получил, но их единицы. Короче, я ушел из-за того, что сломали геймплей. Если бы нерф коснулся только дамага торпед, то я бы остался. И, к слову, более правильным было бы уменьшать дамаг от торпеды, но оставлять шанс затопления высоким, чтобы стараться разводить на ремку и атаковать волнами, а не сбрасывать на первого хорошо подвернувшегося противника.
  10. Ace_Wortex

    Предложение по АВ (плоско палубным)

    Аналогично и с АВ - самолеты светятся в бою чуть ли не с 15 км (благодаря засвету от союзников) и можно заранее развернуться к ним кормой и доворачивать в противоположную сторону от той, с которой они хотят облететь. Начиная с 6-го уровня пока торперы зайдут на атаку у них почти не останется самолетов. Это на 4-5-м ПВО слабое и ЛК хоть одну торпеду, да получит. Так, что эффективные меры ровно такие же, как при засечке ЭМа. Весь негатив у большинства вызывает только невозможность выстрелить в ответ. Но это психологическая проблема - желание отомстить ежеминутно. А то, что достаточно как можно быстрее прорвать свой фланг и можно будет добраться до этого АВ и отомстить по полной (тем более, что по направлению полета самолетов его местоположение определить несложно), почему то большинство не устраивает.
  11. Ace_Wortex

    Предложение по АВ (плоско палубным)

    Дело не в зеркальном балансе, а в нерфе яп.торпед, который оставил для яп.АВ только одну приоритетную цель - рельсохода, ибо остальные увернутся. Если раньше можно было получить удовольствие в охоте за ЭМ и быстрыми КР, особенно когда противник силен в уворот, то сейчас это потеря времени и самолетов, а топить рельсоходов скучно - в этом они ничем не отличаются от ботов. Что до ам.АВ, то там скучно из-за всего одного звена торпов вплоть до Эссекса (неудобное управление бобрами + ВБР дают урон по альту равный автосбросу, если противник не АВ). А учитывая нерф японцев приходит осознание, что 9-10 американцев недолго осталось быть "интересными". Что касаемо усложнения геймплея, то его усложнили - Вам дается прекрасная возможность освоить шедевральную технику сброса крест на крест так, чтобы при текущей скорости торпед увертливый ЭМ не увернулся. Освоите - будете получать удовольствие в охоте над ними.
  12. Чтобы о чем-то говорить с таким пафосом нужно самому, для начала, это научиться делать. Ваше "под борт", как было так и осталось 300 метрами от корабля, но одно дело эти 300 метров идти 42 узла и другое 35, при том что скорость эсминца 35-40. Я бы с удовольствием почитал отзывы эсминцеводов, если бы всем ЭМ сделали скорость торпед 35 узлов и дальность на 40 км (а чего мелочиться, не жалко).
  13. Раз уж тема про 4-5 уровень, то у меня вопрос к еще играющим - как там обстоит дело с рельсоходами? Как я вижу по обилию рекламы по ТВ и по другим источникам приток новых игроков должен быть, но при этом цифры онлайна не растут, а еле держатся в районе 30-40к. То есть по идее место опытных игроков должны занимать начинающие, которых проще ловить на "тормознутые" торпеды и поэтому урон еще удается держать на уровне, а вот количество урона по эсминцам и крейсерам должно было упасть в разы. Но это теория, а по ощущениям играющих как на самом деле?
  14. Ace_Wortex

    Бои на высоких уровнях. Авианосцы.

    В статистике кораблей не указано сколько дамага нанесли союзники - поэтому если АВ будет даже при хорошей игре в середине списка по опыту, то мнение о них стало бы иным. АВ именно дамагер, больше он ничего не может сделать в игре, и дамаг должен быть больше всех классов. ЛК способен продавить направление - его дело не столько дамаг в целом, сколько получение стратегического преимущества (при условии, конечно, что союзники смогли удержать другие). ЭМы занимают точки, КР не дают им этого сделать, плюс оказывают поддержку и прикрытие ЛК. Также эти два класса за счет скорости после прорыва на фланге могут быстро ворваться в тыл и довершить разбор окруженных противников. Поэтому равнять всех по дамагу - это бред, который приводит лишь к еще большей разбалансировке.
  15. Ace_Wortex

    Бои на высоких уровнях. Авианосцы.

    Авик должен быть по дамагу выше остальных классов при равном скилле игроков хотя бы потому, что он не будет прикован к одному месту боя и может набрать урон где угодно, в то время как линкору плыть и плыть. Что касается среднего уровня, то он вообще должен быть намного выше, поскольку АВ в большинстве боев доживают до его конца, в то время как остальные классы имеют намного больше шансов слиться с малым уроном. Собственно поэтому попытка подводки АВ к средней статистике других классов делает их ущербными. А для того, чтобы у приверженцев иных классов не формировалось мнение о несправедливости - можно было вычитать из заработанного опыта количество утерянных самолетов, либо просто пониженный коэффициент делать. Собственно по кредитам так и было сделано, но зачем было резать ТТХ японцев до сих пор не понимаю, когда всех пугал только Мидвей.
×