Перейти к содержимому

XuTpblu_6ypyHdyk

Участник
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

119 Отличная

1 подписчик

О XuTpblu_6ypyHdyk

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

1 593 просмотра профиля
  1. XuTpblu_6ypyHdyk

    Новый клуб «Коллекционеры»

    IMHO отличные предложения, если будут задействованы совместно. Жаль, что в этой теме они затерялись среди других постов.
  2. XuTpblu_6ypyHdyk

    Стрим в эту пятницу. Играют все!

    Просят не писать вопросы в чат, а то "чат летит, легко пропустить вопрос". И советуют оставлять в темах на форуме. Из тем по стримам берут не все вопросы, и говорят, что есть "специальная тема", где собирают вопросы на стрим. В той теме, правда, уже ответили, что раз вопросов мало, то и отвечать тоже не будут. А будут читать чат. Начинаю понимать, почему под стримами столько минусов. (Я лично) жду стрима, чтобы иметь возможность задать вопрос разработчику и получить на него ответ. На форуме это малореально. В большинстве случаев разработчик появляется в теме, чтобы посоветовать "сдерживать эмоции", или заявить что "в игре всё хорошо". Ну, ещё была надежда, что покажут как нагибать на занерфленной технике, но почти все стримы "сегодня не про самолёты". Человеку, который пришёл отвечать на вопросы, задали два вопроса, и сказали, что больше вопросов нет. Красавцы. Почему авики 4 уровня такие слабые? Ответ: четвёрки такие унылые, чтобы не (угнетали новичков), и не было желания вернуться с авика 6 уровня на авик 4 уровня. IMHO cлабенький аргумент, т.к. : а) Чтобы докачаться до 6 уровня, надо сперва пройти четвёртый. А они настолько некомфортные, что желания качать ветку дальше не возникает. б) Какое пидобрство? Нам же говорили, что работает разграничение по количеству боев, и начинающие игроки не попадают в бои к опытным игрокам. Признали, что проблемы с FPS есть ( "небольшие просадки", "в единичных случаях" ). Но у стримеров игра лагает не потому, что в игре проблемы с FPS, а потому, что ноут неправильно настроен Хромакея не было, но на задней стенке была высокохудожетвенная тень :) Коды: LOCIL15MAR OKJHMTR15 SJOKJ15MRT15
  3. XuTpblu_6ypyHdyk

    Лидеры Форума. Финал.

    Как-то несуразно всё было организовано... Серьёзно, бонусы выдавали просто за лайки? Почему было не сделать целевое вознаграждение(гранты), только за полезные активности? Например, за подробные гайды по кораблям. В разделе "корабли" половина тем - пустые заглушки типа "здесь позднее будет размещен какой-нибудь текст", которые висят без изменений по несколько лет. За помощь новичкам в разделе Вопросы-и-Ответы, там сейчас 1.5 человека отвечает. Или развёрнутые фидбеки с записями боя, скринами и т.д. по патчам и кораблям...
  4. Ну, ок. Правда, оставлять вопросы в темах по стримам не очень-то помогло. Накопилась уже целая куча вопросов, оставшихся без ответа. Но почему бы не попробовать ещё и тут? Да вы просто издеваетесь... (╮°-°)┳┳ ( ╯°□°)╯┻┻
  5. Если целью статьи был опрос "достаточно ли переапаны эсминцы, или им ещё бонусов отсыпать?", то он удался. Только отзывы, скорее всего, никак не повлияют на планы разработчиков. Поделитесь, пожалуйста, этим секретным чит-кодом. Очень бы хотелось повоевать против бот-авиков.
  6. Началось тестирование Большого галактического многоборья. Несколько предложений по косморежимам, которые могут сделать их чуть более непохожими на обычные бои. 3D-модели и эффеты. Космос - безвоздушное пространство, поэтому 1) Рули и винты в моделях кораблей заменить ходовые (которые двигают корабль вперёд, крупные дюзы) и маневровые двигатели (для поворотов и заднего хода, несколько мелких сопел по бортам и на носу. включаются только при поворотах и движении назад). 2) Дым из трубы убрать. Скорость движения будет иллюстрироваться яркостью и размером факела маршевого двигателя. Цвет пламени можно подобрать отдельно для каждого класса кораблей. 3) Заменить анимацию пожара. В безвоздушном пространстве горения нет. Вся газовая атмосфера отсека выгорает мгновенно, в момент взрыва. Яркая объемная вспышка. Цвет зависит от типа газа, который используется на данном корабле. Есть пробоины от лазерных лучей, края которых постепенно остывают (становятся тусклее, переходя от ярко белого к темно красному). 4) Вместо затоплений, которые снижают маневренность, ввести разгерметизацию. Воздух, который вырывается из пробоины будет толкать корабль в сторону, отклоняя его от курса. 5) Вместо дымовой завесы - поле невидимости (полупрозрачную сферу). 6) Торпеды заменить на ракеты, добавив сопло и огненный выхлоп + индикатор на носу, который начнет светится, после взведения торпеды. 7) Острова заменить астероидами, которые медленно вращаются вокруг своей оси. Х) Так же было бы забавно заменить самолёты на X-wing и TIE-fighter. Звук. Вакуум не пропускает звук, поэтому 8) Применить звуковой фильтр, который усилит звуки внутри корабля (маршевый двигатель, выстрелы собственных орудий, попадания в ваш корабль, переговоры по рации, звуки разгерметизации и т.д.) и ослабит все внешние звуки (выстрелы вражеских кораблей, попадания в них и т.д.) 9) Заменить некоторые звуки. Например, звук затопления на звук разгерметизации (выходящий со свистом воздух). 10) Корабельный гудок можно заменить на мигание корабельным прожектором. 11) Добавить озвучку некоторых событий. Возможны варианты, но мне больше нравится, когда бортовой ИИ говорит приятным женским голосом Например, при попадании вражеского снаряда в цитадель / выбитом двигателе - "критический уровень энергии реактора" при попадании торпеды с затоплением - "разгерметизация четвёртого отсека" + звук аварийной сирены и топот ног по металлическим лестницам перед столкновением с вражеским кораблём - "штурмовым отрядам приготовиться к абордажу!" Музыка. 12) Если специально написанной музыки для косморежима нет, то можете договориться с WG и подобрать пару подходящих треков из Master of Orion. (Думаю, вам не откажут, ведь это популяризация проектов WG. Правда, в замен могут попросить добавить текст "музыка из МоО @WG" где-нибудь внизу на экране загрузки боя. Ну, или повесить модельки кораблей из МоО вдалеке, за границами синей линии.) Гравитация. 13) Гравитация отклоняет траекторию полета снарядов в сторону массивных объектов (планет) Если бой вдалеке от планет, то снаряды летят по прямой (как луч лазера) без падения скорости и ограничения по дальности. Если планета есть, то направление отклонения зависит от расположения планеты планета под полем боя - баллистическая траектория, как в обычных боях. над - снаряды в полёте отклоняются вверх. Придётся наводить прицел ниже или сокращать дистанцию боя. сбоку - то появляется возможность стрелять "за угол". 14) Гравитация планет притягивает объекты. Пусть все неподвижные объекты (AFK / с выключенным / выбитым двигателем) медленно дрейфуют в сторону планеты. Атмосфера. Космические корабли не приспособлены для манёвров в атмосфере и посадки на планету (поэтому они и называются "космические"). 15) Часть поля (напр, 1 и 2 линия) будет находиться в атмосфере планеты. Проход через слои атмосферы наносит повреждения, зато свободен от препятствий (больших и малых островов). При вхождении в атмосферу корпус кораблей начинает нагреваться (нагретый метал становится ярче) и деформироваться (небольшой постоянный урон + шанс получить разгерметизацию при долгом нахождении в атмосфере). За кораблем в атмосфере образуется огненный хвост, как у болида. Это делает корабль более заметным. Микрометеориты, болиды, космический мусор, пришельцы. Редкие события, например один раз за каждые 5 минут. Голосовое сообщение "метеоритный поток" + квадрат помечается на миникарте. 16) Мирометеориты и мусор (для косморежима) наносят множество мелких попаданий по 5-10 единиц каждое всем кораблям, оказавшимся в квадрате падения. ПВО может уничтожить часть метеоритов, уменьшая получаемый урон 17) Для планет микрометеориты не подходят. т.к. если судить по огню из труб, там есть атмосфера, в которой и сгорит весь мелкий мусор. Болиды (один крупный шар, можно увернуться, сильный урон). Сильный "плюх" + высокий водяной столб с громким шипением, если болид попал не в корабль, а в воду. Звук глухого удара + эффект тряски экрана, если попал в остров. 18) На планетах. НЛО атакует лучом случайно выбранный корабль. Бонусные очки всем, кто участвовал в уничтожении тарелки. Медаль "Защита человечества от инопланетной угрозы" Извините за отсутствие нормальных иллюстраций. Я внезапно обнаружил, что здесь не установлено ни одного графического редактора :( Голосование.
  7. XuTpblu_6ypyHdyk

    Анимэ хейтерам

    Сразу этот комикс вспомнился Жжёте, ребята! Просто шутка, не обижайтесь. Я тоже "пингвинёнка Лоло", "Тоторо" и "Властелины времени" смотрел. Всем мир.
  8. XuTpblu_6ypyHdyk

    В стриме только девушки

    У меня успешно получалось вводить во время стрима и в течении трех часов после его окончания. Поддерживаю. Но переоборудовать студию - довольно дорого, даже для федерального ТВ. А вот заказать своим дизайнерам анимированную картинку и натянуть вдоль стен хромакей - вполне доступно.
  9. XuTpblu_6ypyHdyk

    В стриме только девушки

    Стрим с девушками это довольно необычно :) Поздравляю с праздником! Вопросы / просьбы / предложения: 1) Не могли бы вы добавить больше карт в кооператив? Не нужно (идеальной) симметрии - ботам всё равно, а игрокам важно разнообразие. Это намного лучше годового ожидания одной идеальной карты. 2) Добавляете ли вы во время создания карт пасхалки? (Напр: Разбитый фрегат и хижину Робинзона, вмерзшего в лед динозавра, летающую тарелку, кружащую над тремя островами или Летучего Голланца за синей линией) ? 3) Планируются ли камуфляжные раскраски в стиле подводной живности? Тропические рыбки, например, очень красочные. 4) Будет ли развлекательный эвент с USS Akron? Коды: M8GFR6ODN3SXQZ 83HD42KDU7HBRW GD6KPVQW5VXZ71 7DL6ER23BDDW
  10. Про циферки Твори всё что хочешь, и на любые вопросы отвечай : "А по серверной статистике всё в норме. Но мы вам её не покажем". Этому их научили у танковые коллеги. В танках такое прокатывало регулярно, при каждом выпуске переапанной/занерфленной техники. Новички верят и успокаиваются. На время. Чтобы использовать этот грязный приём, вовсе не обязательно самому верить в фиктивные данные. Главное - чтобы ЦА поверила.
  11. XuTpblu_6ypyHdyk

    Пятничный стрим. Тест-драйв «Аляски»

    Неозвученные вопросы к предыдущим стримам(номера таких вопросов выделены жирным) . В общем, ничего особо секретного в стриме не было: Заверили, что новый концепт авиков признан успешным, и ничего, кроме коэффициентов, менять не будут. Полетали на британской десятке без штампа "work in progress". Была пара забавных моментов, которые подтверждают "генеральную линию партии". Не дословно, т.к. стрим удалён. 1) смотреть с вопроса "Что такое "Мир эсминцев?" КМ: Говорят, что эсминцев в игре много, что мы их постоянно апаем. НО это не так! Вот что у них такого? Егор: Спам из инвиза, цитадели убрали... КМ: (перебивая)Ну и всё! Егор: ...штурмовики понерфили, заметность с самолетов снизили,... КМ: Ну да, но больше же ничего! Егор: РЛС с задержкой, ББ по эсмам 10%... КМ: Но это же не значит, что мы апаем эсминцы! 2) (ближе к концу стрима) Sedoj (про нерф авиков): ... ни один класс не должен нагибать... Зло: ...как Шимка? Sedoj: Ну... эээээ.... Коды: JDT7NMTDR6CNME MDI7GD5HD7NEJW KDIY7VKDUW6C45
  12. XuTpblu_6ypyHdyk

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    Чистый клиент (модов нет и не было). Звук: 1) В 8.1 сбросились все звуковые настройки. Теперь все ползунки громкости установлены на максимум. Зачем? За несколько лет я подобрал себе комфортные уровни звука, и не собирался их менять. 2) Пропала музыка в предбоевом отсчёте (таймер перед входом в бой) и послебоевой таблице результатов. Теперь там тишина. Как вернуть музыку? 3) Сильные лаги (заикания) звука в бою. Например, при множественных выстрелах на экране, или когда управляемое звено попадает в область разрывов(черные облака) вражеского ПВО. Раньше помогало отключение "музыки в бою", теперь - не помогает. Снижение "качества звука" до "низкого" не помогло. 4) Громкий и неприятный звук попадания снарядов в мой корабль ("надетое на голову жестяное ведро, по которому стучат палкой"). Старый вариант был привычнее. Варианты: сделать конкретно этот звук тише / смикшировать его со старым / вернуть старый звук. 5) Попадание снарядов во вражеский корабль ("жестяное ведро") очень громкое. Настолько громкое, что кажется, будто попадают в тебя. Вероятно, этому звуку забыли добавить затухание с расстоянием (если источник далеко, звук должен быть тише). Одноразовые глюки: 6) Сменил порт с "океана" на "сухой док", начались звуковые лаги в порту. До 8.1 звуковых лагов не было ни разу ни в одном из портов. 7) Примерно через 5 минут боя появилось шипение (белый шум). 8) У управляемого звена бомбардировщиков Рэнджера во время пикирования пропал звук моторов. 9) Пропадание звука разрывов (черные облачка) вражеского ПВО во время управления звеном. А что делает опция "обработка голосового чата", и в чем различие вежду этими вариантами? Я давно не заглядывал в звуковые настройки. .. Если убрать ползунками громкость музыки в ноль, то что произойдёт - музыкальные файлы перестанут подгружаться с жесткого диска и проигрываться в клиенте, или файлы продолжат проигрываться, но просто снизится их громкость?
  13. XuTpblu_6ypyHdyk

    Вопрос - ответ

    Подскажите, была ли раньше в клиенте строка "шанс затопления" в характеристиках торпед и торпедоносцев? Есть ли она сейчас, (и если есть, то где)? Не могу найти... В "имуществе" графа "цена продажи" - это за единицу товара, или за всю пачку сразу?
  14. XuTpblu_6ypyHdyk

    Спасибо за порт 5+

    Попробуйте подождать. У меня установка продолжалась, несмотря на эту надпись. Все установилось и запускается.
  15. XuTpblu_6ypyHdyk

    [0.8.1] Общий Фидбек.

    Вот за это спасибо, приятное и полезное изменение. А можно ли узнать об этом поподробнее, в цифрах?
×