Перейти к содержимому

z1ooo

Разработчик
  • Публикации

    1 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7225
  • Клан

    [RE]

Оценка

3 937 Потрясающая

О z1ooo

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.10.1986
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://proships.ru/
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  • Знак

Посетители профиля

19 745 просмотров профиля
  1. z1ooo

    прошипс

    Всем добра) Дошли руки до сайта и фикса пачки багов и недоработок. И так, что произошло за последние пару недель: Стал корректно отрабатывать откат статистики. Как полный вайп в 0, так и откат на 1 день назад. (история боёв пока сохраняется, но общая стата и по кораблям отображается теперь корректно.) Это порадило забавный баг когда последний сыгранный корабль не учитвался и давало скачки в общей стате. Его тоже отловил и пофиксил. Стал обновляться рейтинг на корабле на которых не играли давно и для аккаунтов которые не играли давно. Сайт стал работать гораздо стабильнее. 500-я ошибка не должна больше всречаться. Если же происходит, то пишите. В личной стате починил средний уровень боёв. Отношение убил/убит. В серверной статистике теперь сохраняются фильтры. (Теперь можно выбрать линкоры 8-го уровня и прокликать разные выборки игроков.) API для мода ластомер переписано с нуля. Теперь он работает для всех серверов и даже в КБ при игре против других серверов. Значения рейтинга в ластомере не отличаются от значений на сайте. Работает в десятки раз быстрее и стабильнее прошлой версии. Переписан скрипт обновляющий серверную стату на основе которой пересчитывался рейтинг pro-alfa. Скрипт был написан в 2015 и был очень медленный, поэтому работал не для всех кораблей, а только для самых новых. Поэтому некоторые популярные корабли не пересчитывались годами с релиза игры. Плюс в августе после переезда на новую железку он сломался и в последнее время появилось много кораблей с не меняющимся рейтингом 1000. Нынешний скрипт обсчитыает все корабли примерно за 2 минуты 3 раза в день. Поэтому рейтинг корректно пересчитался и работает теперь для всех кораблей и игроков одинаково. В общем поэтому у всех пересчитался рейтинг)) Возможно, что-то ещё по мелочи)
  2. Саш, а что с Прошипсом? Альфа упала почти по всем крейсерам да и по аккаунту просадилась сильно, что-то сломалось? или что-то стало работать по другому?

  3. Александр здравствуйте. Аккаунт  обнулили прошу вас обнулить в 0 на сайте прошипс так как хочется вернуться .Думаю вам будет проще обнулить если на аккаунте нет боёв. Очень жду. С Уважением  Владимир.

  4. Приветствую, Александр!

    После восстановления моего удалённого аккаунта wg, как долго ждать восстановления на proships?

    https://proships.ru/stat/ru/p/7213600-TRANKVIL/

  5. привет вопрос по прошипсу походу он упал пишет 

    Произошла ошибка БД 

  6. z1ooo

    Скрин результата боя.

    У меня есть
  7. Привет, у меня есть небольшой вопрос по Прошипсу. Табличка бронепробития показывается с учетом балистики корабля и угла вхождения по вертикали, или как будто бы снаряд летел по прямой? Мне прсото сказали, что там баллистика вроде как учитывается, во что мне не очень сильно верится, учитывая наблюдения в различиях бронепробития Курфюрста 420мм и Монтаны, хотя по табличке разница составляет всего 10мм на средних дистанциях 

  8. Привет. Факторов много, все раскрыть не могу. Но в целом система оценивает потенциальную силу клана. VN, PONY имеют около 50% побед. т.е. их текущий рейтинг "правильный" - т.е. не будет сильно скакать на +- лигу. А вот DDOS в шаге от Тайфуна с 80% винрейта. т.е. они явно играют гораздо сильнее чем на шторм. Поэтому их в принципе на вас сматчило. И потенциально они играют сильнее VN и PONY, поэтому за них дали больше очков. Уверен если DDOS будут также плотно играть ещё неделю до конца сезона, то они скорее всего будут в Урагане или хотябы в 1-й группе Тайфуна и тогда вопросов не возникнет.
  9. Привет!

    Прошипс показывает мою статку трехлетней давности, хотя моя статка скрыта. Просьба удалить данные по моему аккаунту.

  10. Всем добра) По победам 100*(чистый опыт/1000) = чистый опыт/10 (Зачем усложнять?) В поражениях явно ошибка в формуле. Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80 И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100 Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа. Ниже приведу расчетную таблицу:
  11. Привет @ksfan1978. В Морском сражении нет сезонов. Это постоянная активность которую не планируем выключать. По крайней мере на данный момент.
  12. z1ooo

    прошипс

  13. z1ooo

    прошипс

    Это главная проблема Про-альфы и других рейтингов. Все основаны на всей статистике. Новый пилится полностью на актуальной истории боёв. Долго объяснять. Но попробую, кратко. Чтобы сбросить сейчас мне приходится вручную лезть в базу данных и править. Это муторно и с небольшим, но шансом ошибиться и что-нибудь сломать. (По закону больших числе вопрос в том когда именно это произойдет) Чтобы сделать сброс автоматическим. Нужно написать надежный алгоритм с нуля, который не будет сбрасывать стату случайно. Он поможет крайне малому количеству игроков, а времени убью не мало. На мой взгляд лучше сделать систему такой, чтобы сброс вообще не требовался никому, никогда. И вот на это сейчас я трачу свои усилия. Сервер есть, китайцы играют, но Китай - это отдельный длинный разговор под NDA)) На прошипсе он врятли когда-нибудь появится.
  14. zoch

    День добрый, сейчас в дереве развития видны скидки на корабли при покупке (хотя в  новости  с 1.01.20), а у французских эсминцев и итальянских крейсеров я не вижу, баг?,  или я не смог где-то прочитать? Спасибо

×