Перейти к содержимому

z1ooo

Разработчик
  • Публикации

    1 308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6867
  • Клан

    [RE]

Оценка

3 876 Потрясающая

О z1ooo

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.10.1986
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://proships.ru/

Дополнительно

  • Город
    Казань

Посетители профиля

18 259 просмотров профиля
  1. Приветствую, Александр!

    После восстановления моего удалённого аккаунта wg, как долго ждать восстановления на proships?

    https://proships.ru/stat/ru/p/7213600-TRANKVIL/

  2. z1ooo

    Скрин результата боя.

    У меня есть
  3. Привет. Факторов много, все раскрыть не могу. Но в целом система оценивает потенциальную силу клана. VN, PONY имеют около 50% побед. т.е. их текущий рейтинг "правильный" - т.е. не будет сильно скакать на +- лигу. А вот DDOS в шаге от Тайфуна с 80% винрейта. т.е. они явно играют гораздо сильнее чем на шторм. Поэтому их в принципе на вас сматчило. И потенциально они играют сильнее VN и PONY, поэтому за них дали больше очков. Уверен если DDOS будут также плотно играть ещё неделю до конца сезона, то они скорее всего будут в Урагане или хотябы в 1-й группе Тайфуна и тогда вопросов не возникнет.
  4. Всем добра) По победам 100*(чистый опыт/1000) = чистый опыт/10 (Зачем усложнять?) В поражениях явно ошибка в формуле. Потому что 100*(206/100)-100 = 106, а не -80 И скорее всего имеется ввиду: чистый опыт/10 - 100 Если мы берем, что за победу победившая команда получает х1.5 опыта. То получаем постоянное движение вперед даже при низком проценте побед и опыте за бой. На скорость прохождения очень мало влияет процент побед, больше опыт. т.е. играть нужно будет исключительно на него. Но на самом деле даже если играть из рук вон плохо, то движение вперед сохраняется, а значит нужно просто наиграть сколько-то боёв без какого-то ощутимого челенжа. Ниже приведу расчетную таблицу:
  5. Привет @ksfan1978. В Морском сражении нет сезонов. Это постоянная активность которую не планируем выключать. По крайней мере на данный момент.
  6. z1ooo

    прошипс

    Это главная проблема Про-альфы и других рейтингов. Все основаны на всей статистике. Новый пилится полностью на актуальной истории боёв. Долго объяснять. Но попробую, кратко. Чтобы сбросить сейчас мне приходится вручную лезть в базу данных и править. Это муторно и с небольшим, но шансом ошибиться и что-нибудь сломать. (По закону больших числе вопрос в том когда именно это произойдет) Чтобы сделать сброс автоматическим. Нужно написать надежный алгоритм с нуля, который не будет сбрасывать стату случайно. Он поможет крайне малому количеству игроков, а времени убью не мало. На мой взгляд лучше сделать систему такой, чтобы сброс вообще не требовался никому, никогда. И вот на это сейчас я трачу свои усилия. Сервер есть, китайцы играют, но Китай - это отдельный длинный разговор под NDA)) На прошипсе он врятли когда-нибудь появится.
  7. z1ooo

    прошипс

    не реально. Я получаю из PAPI статистику игрока. Сравниваю с тем, что есть уже в базе. Разницу записываю в историю. Историю суммирую получая общую. т.е. получить историю в обезличенном виде не реально. 1. Изначально мне показалось, что параметров не так много)) Но для мобилок и т.д. думаю стоит добавить. 2. Пока не придумал, как это сделать технически, но да, хочется. 282 на СНГ (есть ещё 3 сервера) среди тех кто сыграл хотя бы 1 бой и среди тех у кого статистика открыта Не хочу его поощрять. Сейчас пилю новый рейтинг для него обнуление статистики не требуется, совсем.
  8. z1ooo

    прошипс

    Подъехало обновление серверной статистики. Главных изменений 2: 1) Статистика делится теперь на общую и за последние 28 дней. 2) Можно посмотреть всех игроков, а можно отдельную когорту игроков поделенную по рейтингу. По сути это та самая рубрика "в тренде" которая закрылась 2 года назад) Выбираем сервер, 28 дней и свой рейтинг. В результате получаем таблицу того, что на этом уровне игры нагибает, а что нет в данный момент. Например брать ли Daring? Крутой эсминец? Daring очень скилозависим, но на сколько? Если рейтинг 500-800, то Деринг один из худших выборов. А вот если 2200+, то Деринг очень крут. Важный дисклеймер 1) Статистика не полная из-за того, что есть игроки скрывшие статистику. Плюс возможны ошибки с моей стороны. 2) Это малые цифры. Если игроков мало, боёв мало на корабле, то результаты могут быть или очень сильно завышены или очень сильно занижены. Чем больше боёв 10000+ тем более точные результаты. На результаты менее 1000 боёв и 100 игроков ориентироваться не стотит. В следующие 1000 боёв может быть полностью противоположный эффект.
  9. Серьёзно? Признавайтесь кто не смог в имбу?
  10. z1ooo

    прошипс

    Она сворачивалась когда записей больше 11, теперь если больше 7. При разрешении меньше 1366 переносится ниже, до этого просто в сторонке висит. Можно пример, когда прям мешает-мешает?
  11. z1ooo

    прошипс

    UPD: Добавил клановую историю в профиль игрока:
  12. z1ooo

    прошипс

    Спасибо, поправил)
  13. z1ooo

    прошипс

    Поправил баг с обновлением состава кланов. Подъехала подробная версия клановой статистики. (большя кнопка внизу клана) Появились переходы игроков из клана в клан Большая здоровенная сводная таблица по кораблям игроков. (В ней только 10-ки и она уже гиганская, но с ней легко найти папку нагибатора на линкорах на пример выбрав ТОП3, ЛК, от20 боёв) И в клане RE кажется это @HotDogich
  14. z1ooo

    прошипс

    Она ниже, но никак нельзя сказать, что "работать не будет". Корелляция высокая, но зависит от кораблей. Если брать линкоры, тяжелые крейсера, то у них почти единичка. (т.е. можно смело ставить знак равно). А вот у лёгких крейсеров, эсминцев корелляция есть, но заметно слабее. Да, тут нужны правки, но пока думаю, как лучше сделать. И руки до раздела не дошли. Сделал 8-10 уровней. Остальные смотрят все таки гораздо реже. Была проблема у меня. Public API WG не отдаёт этих значений. А значит на proships их нет. => пересчитываться не будет. + отвечал выше, что рейтинг принципиально переделываться не будет. Делаю сейчас другой по чуток другим принципам. Можно)) но руки все ещё не дошли)) Записал себе в баги, починю. Баг, починю) Починил) Починил Она не официальная. Погрешность есть. 100% достоверного бронепробития нигде нет. Потому что используемая формула бронепробития не разглашалась. Да и баллистика считается хоть и по известной бараметрической формуле, но имеет оптимизацию которая тоже влияет. т.е. лучше чем обстрел кораблей в клиенте игры ничего нет. Обновил клановую страницу. Разделил на лёгкую и подробную часть. (подробную не дописал) Лёгкая отличает от предыдущей: Заметно быстрее грузится Добавлено описание клана Клановая база с общей заработанной нефтью и бонусами История клановых боёв В составе клана показывается не дата последнего боя, а количество дней с последнего входа в игру. Показывается у тех, кто скрыл профиль. (У игроков, которые давно не играли, но сейчас стали активны может обновиться с задержкой в сутки или чуть больше) Выпилил: Прогресс прокачки по веткам. (таблица пойдет в подробный режим) Таблицу последних боёв за месяц (Нужна была для принятия решений, какой клановый бонус строить в первую очередь)
×