Перейти к содержимому

z1ooo

Разработчик
  • Публикации

    1 277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5859

Оценка

3 153 Потрясающая

О z1ooo

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.10.1986
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://proships.ru/news/

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань

Посетители профиля

15 657 просмотров профиля
  1. Обновление 0.7.9. Royal Navy

    Режим не отдается API. А значит его статистику не видно. А значит и учесть в рейтинге его пока невозможно. Если будет отдаваться, то можно будет как минимум выводить по нему статистику. Для рейтинга ProAlfa учитываются всегда только случайные бои. Возможно это стоит изменить, но тогда нужно делать принципиально новую, отдельную систему. В общем хочется для начала посмотреть на релиз режима, а потом что-то править/менять)
  2. Война за нефть

    Начислили нефть за 2-ю недлю ивента
  3. Война за нефть

    Вы играете лучше (% боев на звезду заметно выше) и чем дальше, тем им сложнее брать новые планки, даже такие низкие. Дождемся понедельника?
  4. Война за нефть

    "Игроки со скрытой статистикой не смогут принять участие в соревновании"
  5. Война за нефть

    Да, поправил. Плюс починил сортировки для таблиц и вывел в разделе "кланы" текущие звезды и сколько всего.
  6. Война за нефть

    1. да, нужно. 2. да, зарегистрированы. 3. кнопки у вас нет, потому что уже. У всех она тут: http://proships.ru/stat/ru/ow/
  7. Война за нефть

    Матчмейкер смотрит: в 1-ю очередь встречались ли кланы до этого. во 2-ю на активность в ивенте. в 3-ю на активность в рандоме. в 4-ю на регион. На количество игроков в клане не смотрит совсем. (Потому что есть кланы из 20-30 человек в которых живых 1-2-5 и есть кланы в 7-8 человек которые играют очень плотно и вполне нагнут большинство кланов в 20-30 человек) Поскольку у всех активность в ивенте на момент старта нулевая и встречаться они не могли, то её не учитываем. Поправка на регион имеет крайне малый вес, но имея два одинаковых клана свой и чужой, выберет чужой. Среди двух чужих будет выбирать исключительно по их активности в рандоме. А вот активность в рандоме интересная вещь. Это то, как много игроки играют и с какими результатами они это делают. С этой парой получилось очень интересно с одной стороны крайне активный 1 игрок и с другой 26(на тот момент) мало играющих, на низких уровнях со слабыми результатами. т.е. если бы они играли, как играется т.е. в своем обычно ритме, на свои обычные результаты, то результаты по звездам были бы близки. Но! Они активизировались и набили аж 55 штук. при этом у них в логе масса неудачных попыток на кораблях 3-5 уровней. Если матч-мейкер включить сейчас, то эти два клана не пересекутся из-за того, что они уже встречались, из-за количества набитых звезд, из-за того, что активность клана в рандоме подскачила в 5! раз.
  8. В воскресенье во 2-й половине дня из-за большого количества зарегистрированных кланов и высокой их активности отвалился скрипт который обновляет отображаемые результаты. (PHP, стандартный тайм-аут на выполнение скрипта в 30 сек) т.е. в лог боев все продолжает записывается, как обычно в хронологическом порядке, а то что записалось не выводится дальше. После выяснения в чем была проблема, была правка в результате которой скрипт продолжил работу, но закралась ошибка. Учитываться в итоговой таблице стал 16-й по счету бой. Который учитываться по регламенту не должен. К сожалению увидел и исправил это только в понедельник утром. В итоге с вечера воскресенья по утро понедельника для части кланов отображались завышенные результаты.
  9. война И нефть??

    Это баг. Парсер кланов не учитывал кланы с тегом из 2-х цифр. Таких кланов крайне мало. В войну записались только 4, а реально принял участие только 1. Поэтому за все время жизни парсера этот баг небыл найден. Баг исправил. Бои для следующих недель будут собираться корректно. Нефть клан получит за победу.
  10. Акция «Урони сервер»

    Он обычный, стандартный) Давался просто так. Сейчас его можно из контейнера достать))
  11. Акция «Урони сервер»

    По поводу Proships. Время берется МСК, но прошипс работает не в реалтайм. т.е. те срезы которые есть это не по дням, а по датам когда он был сделан. т.е. могут попасть бои которые были сыгранны до этого. Если бы можно было бы делать срезы всех 3-х миллионов игроков каждый хотя бы каждую минуту (что физически не реально), то расхождение все равно могут быть из-за того, что время берется окончания боя, а не его начала и т.д. (возможно, что-то ещё наложится) Система строилась не под акции на ровно 2-е суток. В маштабах недели, месяца это работает нормально.
  12. 14 Yamato vs 15 Essex

    Ссылка: https://youtu.be/ZQ4UTmZKQeU
  13. начало в 13:00 (10 мая 2018)Ссылка: https://youtu.be/YxSPIjFSexw
  14. Три билда на Großer Kurfürst - обзор

    Лучшие средние результаты. Это полностью в живучесть + 420мм. Бои довольно стабильные, живешь весь бой. Но разница с ПМК не такая огромная. Рекордные бои по урону в ПМК билде. т.е. +1 рекордный бой в серии и уже ПМК билд в среднем круче. Для Фридриха ПМК + инерционка не работает. 105мм - 18 пробой... апать особо смысла нет. Хм... тут одним гайдом по Шиме не помочь))) Да, туман удален модами. + поднял в видео яркость и контраст.
  15. Три билда на Großer Kurfürst - обзор

    Ссылка: https://youtu.be/3WfqdgfDxcI Последние видео:
×