Перейти к содержимому

z1ooo

Разработчик
  • Публикации

    1 279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6028
  • Клан

    [Z1O00]

Оценка

3 147 Потрясающая

О z1ooo

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 10.10.1986
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://proships.ru/news/

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Казань

Посетители профиля

15 865 просмотров профиля
  1. Даты в истории боев - это даты когда сервер получил данные. Он старается получать их в тот же день, но проверяет 3+ миллиона игроков поэтому не всегда успевает. Конкретное время боев на технике есть в последней таблице в последней колонке.
  2. Вот так общается представитель Вашего клана.

    Безымянный.png

  3. z1ooo

    Обновление 0.7.9. Royal Navy

    Режим не отдается API. А значит его статистику не видно. А значит и учесть в рейтинге его пока невозможно. Если будет отдаваться, то можно будет как минимум выводить по нему статистику. Для рейтинга ProAlfa учитываются всегда только случайные бои. Возможно это стоит изменить, но тогда нужно делать принципиально новую, отдельную систему. В общем хочется для начала посмотреть на релиз режима, а потом что-то править/менять)
  4. z1ooo

    Война за нефть

    Начислили нефть за 2-ю недлю ивента
  5. z1ooo

    Война за нефть

    Вы играете лучше (% боев на звезду заметно выше) и чем дальше, тем им сложнее брать новые планки, даже такие низкие. Дождемся понедельника?
  6. z1ooo

    Война за нефть

    "Игроки со скрытой статистикой не смогут принять участие в соревновании"
  7. z1ooo

    Война за нефть

    Да, поправил. Плюс починил сортировки для таблиц и вывел в разделе "кланы" текущие звезды и сколько всего.
  8. z1ooo

    Война за нефть

    1. да, нужно. 2. да, зарегистрированы. 3. кнопки у вас нет, потому что уже. У всех она тут: http://proships.ru/stat/ru/ow/
  9. z1ooo

    Война за нефть

    Матчмейкер смотрит: в 1-ю очередь встречались ли кланы до этого. во 2-ю на активность в ивенте. в 3-ю на активность в рандоме. в 4-ю на регион. На количество игроков в клане не смотрит совсем. (Потому что есть кланы из 20-30 человек в которых живых 1-2-5 и есть кланы в 7-8 человек которые играют очень плотно и вполне нагнут большинство кланов в 20-30 человек) Поскольку у всех активность в ивенте на момент старта нулевая и встречаться они не могли, то её не учитываем. Поправка на регион имеет крайне малый вес, но имея два одинаковых клана свой и чужой, выберет чужой. Среди двух чужих будет выбирать исключительно по их активности в рандоме. А вот активность в рандоме интересная вещь. Это то, как много игроки играют и с какими результатами они это делают. С этой парой получилось очень интересно с одной стороны крайне активный 1 игрок и с другой 26(на тот момент) мало играющих, на низких уровнях со слабыми результатами. т.е. если бы они играли, как играется т.е. в своем обычно ритме, на свои обычные результаты, то результаты по звездам были бы близки. Но! Они активизировались и набили аж 55 штук. при этом у них в логе масса неудачных попыток на кораблях 3-5 уровней. Если матч-мейкер включить сейчас, то эти два клана не пересекутся из-за того, что они уже встречались, из-за количества набитых звезд, из-за того, что активность клана в рандоме подскачила в 5! раз.
  10. В воскресенье во 2-й половине дня из-за большого количества зарегистрированных кланов и высокой их активности отвалился скрипт который обновляет отображаемые результаты. (PHP, стандартный тайм-аут на выполнение скрипта в 30 сек) т.е. в лог боев все продолжает записывается, как обычно в хронологическом порядке, а то что записалось не выводится дальше. После выяснения в чем была проблема, была правка в результате которой скрипт продолжил работу, но закралась ошибка. Учитываться в итоговой таблице стал 16-й по счету бой. Который учитываться по регламенту не должен. К сожалению увидел и исправил это только в понедельник утром. В итоге с вечера воскресенья по утро понедельника для части кланов отображались завышенные результаты.
  11. z1ooo

    война И нефть??

    Это баг. Парсер кланов не учитывал кланы с тегом из 2-х цифр. Таких кланов крайне мало. В войну записались только 4, а реально принял участие только 1. Поэтому за все время жизни парсера этот баг небыл найден. Баг исправил. Бои для следующих недель будут собираться корректно. Нефть клан получит за победу.
  12. z1ooo

    Акция «Урони сервер»

    Он обычный, стандартный) Давался просто так. Сейчас его можно из контейнера достать))
  13. z1ooo

    Акция «Урони сервер»

    По поводу Proships. Время берется МСК, но прошипс работает не в реалтайм. т.е. те срезы которые есть это не по дням, а по датам когда он был сделан. т.е. могут попасть бои которые были сыгранны до этого. Если бы можно было бы делать срезы всех 3-х миллионов игроков каждый хотя бы каждую минуту (что физически не реально), то расхождение все равно могут быть из-за того, что время берется окончания боя, а не его начала и т.д. (возможно, что-то ещё наложится) Система строилась не под акции на ровно 2-е суток. В маштабах недели, месяца это работает нормально.
  14. z1ooo

    14 Yamato vs 15 Essex

    Ссылка: https://youtu.be/ZQ4UTmZKQeU
×