Перейти к содержимому

TheEasyTarget

Участник
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2544
  • Клан

    [MORW]

Оценка

186 Отличная

О TheEasyTarget

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [MORW]

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сложно с вами спорить. У вас все-таки опыт побольше, подлавливать, на таким моментах, как "мы" и прочее. Звучит может и не лепо, да я интересуюсь игрой, я смотрю стрим скиловых игроков, я хочу играть лучше. И да, мнения на тех стримах примерно совпадают с моим. Не нужно только сейчас подлавливать меня на том, что это не мое мнение, а я его подхватил у "плохих" ребят. Я к этому пришел раньше,чем некоторые из них. Что касается, предложений. То я ведь мир не открываю. Система похожа на танковую даже чем-то, но Вы говорите, что не считаете,что она хороша. Ладно. Говорите, что нет преобладающего количества кораблей определенной модели и класса? Я Анри ни разу ща 150 боев не увидел, ни разу! Зато сталинграды. Понятно, что их тоже катают, но не так как смоленски, демойны,сталинграды. Ладно, бесполезно спорить. Мы просто друг у друга будем выискивать какие-то недочеты в тексте и делать на этом акцент. Мне на самом деле не важно, как это будет выглядеть и чем будет сбалансировано, но хочется, чтоб мой ранг зависел от меня, а нет от победы/поражения команды. Не победа или поражения команды должны влиять на мой ранг, а я сам. А в итоге до и на оборот.
  2. Седой, может Вы не играете в свою игру, я не знаю. Но сейчас происходит ровно то, что вы написали. Эсминцев с каждым сезоном все меньше, лк, с каждым сезоном все меньше. Все играют на смоленсках, демойнах и сталинградах. Вообще рлс и нажигание) Я уверен у Вас в офисах сидят целые команды людей, который занимаются балансом. Когда нужно было, вы взяли и нерфанули колво опыта авикам. Что мешает вам сбалансированно подрезать опыт с фугасов и пожаров? Чтоб теже тундры и кони думали, когда им бб может зарядить, а когда фугас. Просто мы - игроки, играем в Вашу игру не первый год, у некоторых из нас даже по несколько аккаунтов) И когда мы видим, что за 18 сезонов не было сделано ровным счетом null. Мы делаем вывод, что вам оно не нужно. Или проведите опрос в игре, покажите его результаты и следом заявите "Мы - разрабочтики, считаем, что ранговая система ровная, и мя ее править не будем" У нас реально ощущения, что вы не хотите этого делать, потому что боитесь, что ца будет сложно и они уйдут. Но и мы понимаем, что ца нужно во что-то играть. Поэтому ребята выше предложили игру по лигам. Понимаете, это как боевые задачи "Настреляйте 100 трлн урона" Это задачи не на скил, а на задротство. Таким образом вы уравниваете людей и даете шанс выполните задачу всем. Ибо условно получите 3 раза подряд больше 1000 опыта чистого за бой выполнят далеко не все. И вы понимаете, что ца разочаруется и уйдет. Также и с рангами, данная система оставляет шанс за 1000 боев, просто за задротство получить 1 ранг с винрейтом 51% условный. Я, кажется, вполне внятно ответил, повторюсь. Эсминец, если он просто катался и светил лк на фланге, но по засвету не стреляли в них - это бесполезно. Те же лк могут с одного фланга на другой кидать) Если он в них закидывал торпеды и попадал - вот, красавчик. Брал точку - красавчик. Будет опыт. Если просто покатался на фланге и подержал их в свете, а по ним никто не кидает , ну так и не будет никакого опыта. Я предлагаю выдавать звезды за дейсвтия, а не за то что просто зашел и тебя 5 статистов прокатили на победу. За что звезду давать? За то что команда всех убила, а он 3 минуты пельмени с плиты снимал, а потом только завелся и за спинами плыл? Еще раз говорю, я не предлагаю лишать кого-то звезд. Я лишь говорю, что выдавать их за реальные заслуги ПС с линкором, я кажется описал ситуацию в прошлом посте
  3. Ни в коем случае, никаких набросов. Упрощение? Это упрощение для сильных игроков, слабый игрок, априори не наберет достаточное колво опыта при той же победе. Поставьте условие по опыту.например 1200 за бой не меньше ли то 3 команды. И все.. В чем же это упрощение? Это заставит хоть немного думать при игре. Но вы этого не сделаете, почему? Ну как сказал кто-то из разрабов ВГ про самолеты, примерно "Самолеты не пошли, потому что там нужно было думать" Огооооооо, думать нужно? Да ладно. Один вопрос простой : "Почему мой ранг должен зависеть от того, как сыграет Василий Иванович где-то в Архангельске??" Ну вот условному майору светит подполковника получить явно не за то, что Марья Степановна у них РОВД хорошо вымывает... Он получает за заслуги, а у нас в игре получается, что мои заслуги зависят, от кого-то. И я понимаю, что игра командная. Но ладно бы от моих союзников зависело бы 20% моего успеха, но блин от них зависит порой до 99% А бывает и 100%, когда ты на лк, и по 4-5 эсмов с обеих сторон.
  4. Я же написал, что это фантазия, примерно набросал алгоритм. Да и вы отписываете ситуацию, которая бывает раз на 50 боев. В большинстве случаев такого не случается.. чтоб вы деражили в одну каску 3 корабля. То не вы молодец, а противники нубасы. Либо уж очень редкая ситуация. Ситуацию, которую вы описали по эсминцу - это из разряда правильного разъезда. Насколько мне известно за такое опыт не начисляют. На это прям нейронка понадобится, чтоб адекватно раздавать опыт на позиционирование...На что естественно не хватит ни средств, ни мозгов, ни желания делать) В жизни ни разу не видел, чтоб условный Васек стоял весь бой за островом почти что афк, а потом резко достал катану и рубанул троих и еще и дамаги накидал. Васек либо нубит до конца , либо изначально играет +- норм. За редким исключением иногда игра сама подтащит его за уши и намагнитит ему залп, и он со своего ямато сломает 6 цитаделей курфюсту в лоб.
  5. Ребята, 18 сезон!!!! 18!!! А система начисления звезд как была убогой так и осталась, ибо вы не удосужились, хоть немного приложить голову и разработать алгоритм. Причем вам ходить далеко не нужно, можно частично позаимствовать в танках. Ну не давайте вы звезды всем подряд, и не отбирайте их у всех, кроме первого места. Ну уже миллион раз стримеры и прочие ребятушки обсуждали это..и на форуме, кажется это поднимали. За победу давать звезды при соблюдении правила либо топ 4 команды , либо более 1000 опыта. Причем разделить условия по лигам. например это был пример для рангов от 10 до 5, а от 5 до первого, Нужно 1200 опыта или топ 3 команды по опыту. За поражение не снимать звезды с первых 3 мест. Первое не снимать вообще, а второе в зависимости набрал ли человек колво опыта или нет. Ну это как пример, фантазия.. Почему этого не делаете??? 18 сезонов мы видим как спустя 1000 боев типичный ваш зритель стримов берет первый ранг. 18 сезонов, я вижу скиловых игроков на 5-6 ранге, и вижу откровенных нубов на 1-3.. Ну не должен мой ранг , что эквивалентно должно быть скилу, зависеть от того, как сыграют мои красноглазики. Звезды нужно выдавать за индивидуальность. При условном турбосливе тот, кто берет 1 место - это лотарея. Плюс сама система начисления опыта. Не раз были бои, когда я или кто-то другой просто кайтили на синюю линию и за счет дамага вывозили 1 место. Но факт остается фактом. Чтоб мы тут не говорили, какие отзывы не оставляли, ничего менять леста не будет, пока не начнет проседать онлайн. А данный подход дайт лесте держать баланс: И задроты-статисты будут пытаться идти против системы, чем больше она их будет выплевывать, тем больше они буду стараться вкатиться на ранг повыше. И аналогично для нубов. Им что 5 боев, что 500. им все равно, они всегда плывут умирать кратчайшим путем, врезаются в острова. И рано или поздно спустя 500-1000 боев они берут свой первый ранг с винрейтов 50,5-51%. Не понятно, только почему победы одних и других зависят друг от друга. Ну сделайте вы алгоритм, чтоб ваша ца со стримов каталась в одной группе друг с дружкой. А статисды катались со статисдами.
  6. Система начисления ужасная. Я с двух акков играю своих. У меня в общей сложности до вышки дойденных 25 сезонов где-то. И в Каждом! Я подчеркну в каждом, я за 40 боев +- долетаю до 5, а потом начинаются качели. Катаюсь туда сюда, через одно место достаю эти звезды, а потом бамс 11 поражений подряд, да я из них 6 засейвил, так а толку. -5. И так туда сюда обратно уже 120 боев. Т е я за 40 боев дошел до 5 и уже 80 не мог продвинуться ни на звезду.. Не понимаю, что сложного сделать первое место в команде проигравшей - +1 звезда , 2-3 сейв. И самое интересное, что вначале все так красиво, летят цитки и урон норм летит. Ща катаюсь на курфе, вообще ничерта не прокает, там одна дурная залетит, когда противник шотный (ну а когда ж еще, только когда шотный). И усе, а потом наступает 5-6 ранг и я вдруг резко разучился играть, тут стрелял попадал, а потом бамс и все разучился. Вроде читал где-то или слышал на стриме у кого-то, что есть в планах что-то поменять в рангах... Повторюсь система уг полное. Данный алгоритм начисления звезд допускает, что рядом с вами, статистом проклятым, может чисто случайно оказаться игрок с винрейтом 45% и проальфой 400 с 700 боями... Высшая лига - баланс по скилу, лол.. Такой игрок там где-то насейвил 20 звезд в поражениях за 500+ боев и при винрейте в 51 в рангах вполне успешно заполз на условный второй ранг. Одному разрабу известно где тут баланс по скилу))
  7. TheEasyTarget

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    ахаха, да да да, танкуешь)) в игре про фугасы))) танкуешь)) Винрейт 57? Может тебе с командами везет.я хз. Я никуда не хотел тебя мокнуть, я сам игрок средний, мне просто стало интересно, что же на нем делать, если вперед идти нельзя, с синей тоже не пострелять)) а как тогда играть? Проальфа = +- полезность..ну так она тоже не лучшая, мой вердикт, за тебя больше тащат команда. Та я тебе больше, скажу, на лк ты на бой сильно не влияешь, так чисто мясом плаваешь, иногда можешь хрюкнуть на двадцаточку с циткой) Все, больше он ничего не может))) По второму: Да не танкуешь ты, это миф все, ты можешь танковать только лк 8-9 и тов конце боя. Это миф про то, что ты, или я или васян из соседнего боя танкует. В игре про фугасы ничего не такует. Это мифическая броня. Да, у меня 46%, у меня на нем все показатели высокие. Сбитые самолеты, фраги,попадания, урон, хоть он и не показатель. Все в общем выливается в фиолетовую проальфу. Я рискну предположить, что за 26 боев у меня в команде чаще "Любимая ЦА лесты" в команде, чем умеющие игроки. Я не хотел ни в коем случае ссориться, с тобой, просто меня улыбнуло, что я так и не понял, как ты предлагаешь на нем играть)
  8. TheEasyTarget

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    У Вас 85к урона на нем и проальфа 1400...Не знаю, что у Вас там начало получаться. Но цифры статистики средние, меня больше смутил момент : На нем главное - не борзеть. Не лезть на превосходящие силы, не стреляться упорно издали, не рашить по центру, лишь бы ПМК заработало, использовать те же острова, что фокус снять. На нем надо не стесняться разворачиваться и уходить, если что, к тому же он это позволяет сделать лучше, чем любой другой лк. Я что-то не вкурил, как тогда играть, если нельзя ни ехать вперед, ни стрелять издалека, а что на нем за островами стоять??? По поводу, на нем разворачиваться легче, чем на других лк.. Шанс выхватить циту меньше, но Вам и без цит прилетает по 25-30к А чтоб на нем стрельнуть из 12 орудий, нужно стать практически полным бортом, ну а дальше, вы уже сами знает что будет.. Вы говорите на нем не стыдно убегать, та нафига нужен тогда такой "танк" на поле боя в пмк билде, если он будет убегать))))) Ну ладно бы он убегал от эсмов, или от пачки лк...но на енм приходится убегать от всех вообще. Я при виде смолы вообще валю на другую карту, потому что я знаю, что ей нанесу 3 к, а он меня спалит на 53)))) Вот и весь курфюст. Он классный, когда в бою корабчики, которые вводились до условного появления его самого. Когда игра стала в ворд оф пожар, все он умер. Он ничего не сделает тому же зао, смоле, де мойну,вустеру. Все что он может, так это типичному представителю ца с 42% в борт на москве выписать 30к раз в 10 боев))) Все остальное, это 1-5к раз в 30 сек. Иногда 10, еще намного реже 15))
  9. TheEasyTarget

    WOWS на Linux с помощью Lutris

    А почему не сделать игру под линукс?
  10. TheEasyTarget

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Через сколько боев примерно перестает работать патент Вити?? У меня винка в спирте была высокой, там всего несколько боев слил. Просто под конец начал ощущать патент: Это и эсминцы, которые в обход через марс плывут и лк идущие на синию линию, и просто откровенные боты с 20к боями и 42%.. Не редко приходилось делать 3 кила самому. И вот я взял 1 ранг и выхожу в рандом, ну после 10 винов подряд, разумеется, слив в нолину. Так вот, кто подскажет, сколько патент Витька примерно рабоатет? Первый бой в рандоме и сразу же в моей тиме самые могучие из могучих из числа любимой ЦА Леста Студио. Наверное леста считает, что после 10 боев винов и нагиба мне должно стать скучно и неинтересно, поэтому давайка ты дружище сольешь))
  11. Вот катаю этот лк в рангах три на три... Дааа тут это мощный лк) спору нет. Ребята, но ранговый спринт это всего лишь ~20 боев. В рандоме это груша для битья)) С такой точностью нас толкают идти в ближний бой, а ближний бой на померании это будет ваша помирания и ваше жопоулетание в рандоме)) Прежде, чем вы подойдете к кому-то на пуск торпед или хотя бы расстояние пмк, скорее всего у вас уже не будет ни пмк, ни лица, ни желания идти в пмк)) Всякие зао, смолы и прочее вас просто сошгут и все))и будет померания ваша) Это тирпиц на 9 уровне))) С двумя лишними башнями, все такими же косыми, и ничего не пробивающими под углом чуть больше или меньше , чем прямой)) Все прекрасно знают, что делают с тирпицами на 10 лвл)) Мусаши, Яматы, Кони В лоб вообще никого не пробьете, будут рикошеты, а в борт да, можете пробить с 10 км, но вначале попробуйте подойти хотя бы на 13-16))) Скорее всего к этому времени у вас уже не будет половины лица и 2-3 пожара от смолы/зао будет висеть на "хорошем бронировании" и сжирать по 400-500 хп в секунду)) Не обманывайте себя, корабль чувствует себя прекрасно 1 на 1 и с кораблями 8-9 уровня. Т е это или рандом в конце боя, когда мало соперников, или это ранги или спринты как сейчас)) Уверяю вас, будь сейчас спринт на 8 ллв и не было бы тирпа в игре. И ввели бы его только сейчас. Сейчас бы все кричали , вау тирпиц, имбищщееееее. Та нифига)) В рандом выходишь и все, и с 9-10 ничего сделать не можешь))
  12. TheEasyTarget

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Курф слаб. Я не хочу сказать, что это неиграбельный лк. Но 80% случаев вас будут унижать, а то и 90% Каждый кр 10 будет вас унижать, кроме минотавра без поддержки и венеции в лоб. Смоленск неубиваемый с 15 км, что бы вы там не говорили...Если за рулем смолы хоть мало-мальски адекватный человек, смола от маневра, как и зао изнасилует курфюст. Под фокусом не живет. Хваленая броня - защита от ***, а надстройки у нас жирнее, чем собранный донат от ца за премы 8 уровня в сумме. Курф устарел, пмк его сильное, но никого не удивляет. В редких случаях пмк настреливает больше 20 к урона. В большинстве своем это 5-15к. Другое дело, что он кладет пожары этим пмк. Но, еще раз, все сводится к тому, что данное пмк реально реализовать по факту только в рангах где-то( да-да , я знаю, что сейчас набегут орангутанги, и начнут кричать "Да вот у меня был бой, где я с пмк 50к положил" И я поверю, но я не поверю, что такое каждый бой. 1 бой из 5... И тут нет никаких секретов, в большистве случаев, а это 1) Вас сжигают, наносят белый по надстройкам, до того как вы подойдете на пмк расстояние и соответственно пмк уже полу живое и, плюс-минус, эквивалентно пмк какой-нибудь айовы. 2) Вам все же удалось подойти на расстояние пмк, вы попуялли на 50-100 попаданий, что +- будет 10-15к урона, но скорее всего вас просто порвут на части, ведь вы подходя на расстояние пмк, оказались у всех в зоне видимости, и вас изнасиловаили. 3) Это, пожалуй, тот вариант, от которого мы получаем удовольствие, мы весь бой страдали, скорее всего, но в конце боя сбилизились и в кого-то наше пмк популяло.Нам все нравится, огонь, стрельба, взрывы, но пофакту после боя это +-10-15 к урона. И мы такие на радостях "имба"...Хотя по факту,просто в нас никто не стрелял, ибо конец боя, была бы середина боя, см сценарий 2 Резюме: Корабль не дно, но слаб. Скажу, честно я когда вижу курф напротив я радуюсь,что есть дамага и я не боюсь его. 1) Корабль косой, его 12 орудий худо-бедно балансируют косость, но чаще нет, чем да. Готовьтесь ловить от кр по 5-8 к за залп раз в 10 сек, а вы будете видеть 5 рикошетов, 3 попадания в птз и прочую чушь.Ну или 1 сквозняк на 1 к Сюда прибавьте его дальность стрельбы на 20 км, т е вы в основном всегда будете под фокусом, это не ямато, где можно кидать по курфам на 22 км и выбивать 10к, тут так не выйдет 2)Ну тут любой лк от этого страдает и курф туда же. Даже я бы сказал, что курф очень больно ловит и белого урона и торпы, и циркулярка, все тут очень плохо. С цифрами пво все впорядке, та и пво есть если его разгонять. Тут больше вопрос в габаритах и маневренности, вопрос к размерам надстроек, которые это все ловят 3) Из предыдущего пнукта: это баржа, это реально длиннющая баржа. Да есть гап, но даже с гапом кушает торпы знатно. Вывод: Минусов много и плюсы есть, но они не перекрывают минусы. Получать удовольствие на 10 лвл сложно, а на курфюсте вообще идея спорная, я бы так сказал) П С: Я не беру вариант, что курф играется как-то иначе , чем не в пмк. Единственный на мой взгляд билд, это пмк + живучка. Точить его в инвиз смысла нет, стрелять всегда с 16-20 - это смерть. Сожгут кр с допустимой дистанции и не заметят, а вы в них просто не попадете. Тут один вариант - сближаться, по другому этот корабль не наносит урон, в редких случаях - везение на цитках на бортоходах. Ему надо апать точность и нормализацию и время взведения и тут его балансить. Можно оставить эти параметры как есть, но тогда апнуть броньку, чтоб он так не хватал от ав и фугасов
  13. TheEasyTarget

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Зато ваш "полезный" стрим с разрабами никогда не ломается)) Оценка 5
  14. TheEasyTarget

    13-й ранговый спринт

    Та лучше сделать органичения, иначе три эсма легко порвут три линкора. Также как три кр в хлам порвут 3 эсма, особенно рлсные, та и лк скорее всего тоже сделают (Фугасоплюйство у нас же развивается)
×