Перейти к содержимому

WG_Wolfwood

Администратор
  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    848

Оценка

1 874 Потрясающая

О WG_Wolfwood

  • Звание
    Lawful Evil
  • Знак

Посетители профиля

9 564 просмотра профиля
  1. Ну вот на секундочку, давайте порассуждаем. Что можно в данной ситуации считать целевой продажей? Целевой продажей будет реализация цепочки Разработка - Производство - Логистика - Продажа - Активация кода. Реклама, о которой вы говорите, она может повлиять только на один кусочек этой цепочки - продажу. Подобная реклама не заставит ввести код незаинтересованного человека (выиграй компьютер, квартиру, мотоцикл и бейсболку сейчас тоже очень так себе работает, конверсия в действие с каждым шагом дополнительных условий крайне мала). При этом, такая реклама стоит немалых денег и на выходе, в массе своей, просто ускорит продажу, но не продаст больше пачек или не заставит активировать код тех, кто не собирается это делать. Если бы у нас был, грубо говоря, один час на эту продажу, после чего продукт бы испортился и подлежал утилизации - да, тогда потребовалось бы обязательно эту продажу ускорить. Но срок хранения у этого продукта продолжительный, количество произведённой продукции и стандартные темпы покупок таковы, что по расчётам, весь товар будет продан в срок, а скорее всего и раньше, так как, бренд world of warships достаточно раскручен и популярен, чтобы повлиять на решение "какие колбаски мне сегодня купить". Хоть и не люблю частные случаи, но вот вы писали, что купили 6 пачек, но вы их обычно покупаете или всё-таки сработала акция? ;) В итоге, мы получаем ситуацию, когда можно было бы подключить дополнительное информирование, потратив на это энное количество ресурсов, но зачем, если этот этап цепочки и так пройдёт хорошо? То бишь - мы уверен, что 100% пачек продукции будет куплено и дополнительное информирование не потребуется. А если оно не выполняет поставленную задачу, то зачем стрелять в воздух?
  2. Не могу пройти мимо. Вот сайт - http://www.metro-msk.ru/reklama-v-vagonah-metro/videoreklama-v-vagonah.htm Вот скриншот - чтобы не лезть глубоко. Если вы настолько уверены в эффективности этого подхода, то приходите в гости, обсудим с вами пари - вы закупаете рекламу в метро на недельку за свой счёт, а всю вырученную прибыль со всех пользователей, которые по ней придут будете получать 2 года прямиком к себе в карман ;) Мы даже ролик сделаем по вашему сценарию (в рамках продуктовой политики) в подарок!
  3. Профилактическую очистку кукисов, вероятно, надо устроить. (если не знаете как - прост в гугле "почистить куки в %ваш_браузер%") (вот тут можно посмотреть)
  4. WG_Wolfwood

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Спасибо за внимательность, поправили. Там «Директивы 2-5 должны быть выполнены в течение трёх дней после открытия »
  5. WG_Wolfwood

    Обновление 0.8.11: Новый год

    Прям вот в ближайшее время
  6. @Tube_of_Nicotine Так я не вам отвечал же, будьте внимательнее Тут было бы о чём говорить, если бы хотя бы тысяча человек нашлась, которая из СНГ играет на EU сервере, но увы Можете устроить сбор подписей, если это действительно востребованная фича, мы подумаем, как это можно устроить. С выполнением всех озвученных выше условий. А посмотрите цену для вас вот здесь на тот же корабль? https://eu.wargaming.net/shop/wows/vehicles/
  7. Я попробую более развёрнуто. Игроки нашего кластера имеют доступ к премиум магазину со ЗНАЧИТЕЛЬНО сниженными, относительного остальных ценами. Возможность переходить сюда с других кластеров - ставить игроков других кластеров перед выбором "Играть там, где можно покупать дешевле, но не комфортно из-за языковых различий или играть там, где комфортно, но дороже". Это неправильно и мы на это идти не хотим. Возможность переходить отсюда на другие кластеры - это вопрос от игроков "Почему я должен играть с игроками, которые имели возможности, которых не было у меня? ". Это тоже неправильно и мы на это идти не хотим. Вообще, вся эта история в первую очередь связана с Австралией и Новой Зеландией. К сожалению, так получилось, что половина игроков из этих стран играет на Азии, а другая на Северной Америке. Культурно, игроки оттуда ближе к NA. Смотрят те же каналы, рекламу итд. Но географически, относятся к Азиатскому региону. Если поставить себе, к примеру, австралийский ВПН, и зайти на сайт игры, то вам откроется английская версия и появится предложение перейти на азиатский регион. Часть людей перешли и зарегистрировались там. Часть закрыли и зарегистрировались на NA (так как потребляют тот же контент и получают рекламу соответствующего сайта). В итоге, получаем вот такую картину. Это игроки из Австралии и Новой Зеландии - треть на азии, две трети на NA. для них это некомфортно и именно поэтому запустили эту акцию. К СНГ она не относится, тем более, что в силу разницы в ценах - она вовсе окажет деструктивный эффект, если включить.
  8. Я про вот это https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/hottest_monday_ever/ Ну а цены отличаются вот примерно вот так
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ! 1 ДУБЛОН ВАШ! придёт ;) ПОЗДРАВЛЯЮ! 1 ДУБЛОН И ВАШ ТОЖЕ!
  10. я тут уже два с половиной часа так-то =`(
  11. Категорически не согласен про случай. Только упорство и целеустремлённость. Ну и, возможно, кофеин.
  12. Такс, мне пора бежать и я не уверен, что на выходных смогу следить. НО! Если тема проживёт без победителя до вторника - то призовой фонд увеличится на 3000 дублонов и в нём появится второе место условие получения которого мы во вторник и определим.
  13. Код на 500 дублонов отправлен в ЛС господину победителю ;)
  14. Есть такой показатель. В общих чертах вот тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Денежный_поток Помимо знака +\- меряется еще динамика месяц-к-мсяцу и год-к-году для составления прогнозов, планов и прочих.
×