Перейти к содержимому

WG_Wolfwood

Администратор
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    671

Оценка

362 Великолепная

О WG_Wolfwood

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    Всем огромное спасибо за вовлечённое обсуждение! Давайте наметим следующий план действий, по которому, мне кажется, можно комфортно обсудить и воплотить все изменения (необходимость их введения в данный момент 102+ на 12-, а значит будем делать.) До конца этой недели я предлагаю обсудить те вопросы, которые возникли, а на выходные полный список этих вопросов повесить на голосование, с отдельным решением по каждому пункту. В общем, новый концепт далеко не идеален и требует доведения напильников. Вот то, что мы собрали по итогам обсуждения. Прозрачность и понятность правил. 1) Есть ряд непонятных моментов, которые следует расписать подробно. а) Флуд, флейм - что это б) Пропаганда и Ложная информация в) Прояснить, является ли упоминание алкоголя достойным наказания элементом. Важно прописать, что конкретно подпадает под эти понятия. Основная необходимость пунктов заключается в следующем: Флуд, флейм - защита от набегающих в темы игроков, которые общаются не по теме, перебивают диалог других пользователей, засоряют топик бессмысленными сообщениями. На мой взгляд, если у нас будет реально работать система с выставлением пользователем статуса темы "флудить можно" или "флудить нельзя", то эти правила будут применяться намного реже(в темах, где флуд -ок) и можно оставить формулировку. Но, если кто-то сможет сформулировать качественно и хорошо - пишите. Пропаганда - значение слова "пропаганда" есть в словаре, я предлагаю им и воспользоваться. Пропаганда - открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в той или иной степени намеренно искажённых и вводящих в заблуждение, с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. Либо - Пропаганда, распространение информации — фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи — чтобы повлиять на общественное мнение. Основная цель этого правила (как и правила про ложную информацию) - ограничить неистовые холивары по тематикам не имеющим отношения к игре (Андроид vs Эппл, Политика страны А vs Политика страны Б итд), а также ограничить распространение неподтверждённых слухов. То есть, призывы употреблять алкоголь, потому что он полезен - однозначно должны удаляться в соответствии с этим правилом. Как и призывы вставать на баррикады в силу политических или иных верований. Ложная информация - информация, которая не подтверждена официальными источниками. Это правило тоже необходимо. Я, как представитель администрации, периодически сталкивался с ситуацией, когда пользователь пишет взятую с потолка или же из головы информацию и подаёт её в виде официальной или "Я точно знаю". При этом эта информация может нести вред проекту или же репутации. Далеко не всегда её можно и опровергнуть, но и оставлять на форуме тоже нельзя. Как пример - "А я слышал, что WG_Wolfwood по утрам ест младенцев. Его ни разу не поймали, но я прям вот чувствую, что это так". “Чистота форума” Выведение наказаний за “троллинг” из сетки сообщаний рождает опасения, что обсуждение будет скатываться в выяснение отношений и глум. Можно оставить, но прописать подробнее. Если кто-то опишет своё видение - будет здорово. Что может считаться оскорблением, а что нет? Как будет организован процесс сбора “ругательств”? Как я и писал своё предложение - создадим отдельный раздел\топик, куда будем вносить предложения от игроков. Те, что пройдут первоначальный отсев - будут выставлены на голосование. Что делать с теми, кого часто скрывают, но по “лёгким” причинам? Можно ввести отдельный пункт в виде "рецидив в краткие сроки" - когда игрок ну уж очень активно попадает под скрытие в течение получаса-часа по лёгким нарушениям. Возможно он устал и хочет 12 часов отдохнуть. Плюсы и минусы. Часть игроков хотела бы открытую информацию о лайках и дизлайках, а часть нет. Среди предложений - скрывать ники, но оставлять количество боёв, либо вообще не раскрывать, чтобы не провоцировать форумные войны. Второе предложение - вернуться к старой системе расплаты плюсами за минусы. Еще одно - минусы можно ставить с достижения определённого форумного ранга (количество постов) Я бы еще от себя добавил предложение - сделать все текущие реакции анонимными, а те, которые будут появляться после принятия новых правил - уже деанонимизированными. Разделы для взрослых. а)Создание такового раздела с более “мягкими” правилами? Как бороться с теми, кто не достиг 18-ти, но рвётся туда? Как поступать с персональными данными? Пока на этот вопрос ответа нет - буду ответ от юр. отдела, насколько и в каком виде это возможно. б) Разделы для отбывающих наказания Раздел в который есть доступ только у отбывающих наказание и недоступный всем остальным идея тоже интересная, предлагаю обсуждать. Модераторы Вопросы, которые следует решить: Деанонимизация - нужна или нет? Возможность узнать позицию модератора по блокировке (чем руководствовался) - в какой форме, чтобы не перегрузиться "бумажной работой" Совсем не хочется превращать работу модераторов в написание пояснительных записок. Перечень предупреждений, выданных модератором Возможность для модераторов писать видимый пост-комментарий к блокировке. Тут пока не ясна техническая реализация. 6. Политика, история В каких рамках оценивается “современность политики”? Является ли исторический факт политикой? По всем опубликованным выше вопросам я бы хотел услышать ваше мнение. Если кто-то готов поучаствовать в проработке правил — добро пожаловать, можно завести отдельный дискорд\скайп канал для взаимодействия. Я надеюсь, что в течение этой недели мы сможем разрешить большую часть возникающих вопросов и запустить голосование. Можно добавить, конечно же, мотивации в виде СК за самые годные предложения, но за это тоже стоит отдельно проголосовать, наверное, раз уж мы тут совсем демократию разводим.
  2. Тут не совсем верная трактовка того, как работают контейнеры. Чтобы получать конкретные вещи (нужны флажки, камуфляжи итд) - у нас есть арсенал, в котором вы можете их получить. Различные виды контейнеров же, не называются "контейнер уголь" или "Контейнер с расходниками" - они просто дают 100% вероятность получить какое бы то ни было количество выбранного. На вики прямо написано, как выпадают в различных контейнерах различные виды бонусов: То есть, по сути, выбирая контейнер "больше ресурсов" - вы получаете возможность получить от 400 до 1200 угля, в то время, как в других контейнерах вы можете получить от 0 до 900 угля.
  3. Ну объясните, пожалуйста, отсутствие хотя бы одной подборки серии боёв длиннее нескольких сотен, которая бы статистически подтверждала то, что видно невооруженным глазом. К сожалению, любое негативное подкрепление человек замечает значительно острее и ближе к сердцу, нежеди позитивное. А уж в соревновательной игре вроде нашей и подавно
  4. То есть вы на полном серьёзе уверены, что игровой движок(который и так нереально сложен, с учётом всей физики, которую он обсчитывает), обвешан дополнительными модификаторами, которые еще усложняют все эти расчеты? С какой целью?
  5. подкрутка чего, я стесняюсь спросить?
  6. Ну, в отличие от карточных или настольных игр, где правила статичны ( ну если это не драконий покер) - любой онлайн проект в течение всего срока жизни развивается и меняется. И изменение тех или иных аспектов\характеристик необходимы, если в данный момент времени они не вписываются в игру в данный момент. При этом, очень часто, в зависимости от того, как та или иная механика будет использоваться игроками - почти всегда невозможно заранее быть уверенным, пройдёт это изменение так, как задумывалось или же нет. В общем, в любом случае, время рассудит.
  7. Почти наверняка эта история произошла по причине бага, который мы починим в 0.8.0. Если кратко, то алгоритм работал так: Есть момент "тика" сервер во время его синхронизации с клиентом. "забагованные" снаряды при попадании в броню точно в момент этого "тика" видели броню корабля, как нулевую и проходили непосредственно через неё (в цитадель). С очень высокой вероятностью это тот самый баг и он уже исправлен на тестовом сервер и зайдёт в игру в 0.8.0
  8. Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, реплей, если он сохранился, будем смотреть. Сходу без реплея ответить сложно. С уважением, WG_Wolfwood.
  9. нет, я хочу сказать, что здесь и сейчас у меня нет ответа на этот вопрос, поэтому мне нужно опросить некоторое количество коллег о планах и о том, какие изменения (или их отсутствие) собираются предпринимать в этом направлении, так как сам я этих решений не принимаю. Иначе ответил бы сразу и по делу =)
  10. Мы сейчас соберём всю информацию и обязательно подробно ответим, как топикстартеру, так и остальным в теме
  11. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    Я на этом сообщении подведу небольшую черту. Всем, кому это интересно - обсуждайте прямо тут в топике, вероятнее всего до понедельника я не смогу уделять вопросу внимание, но в понедельник всё прочитаю и будем с вами дальше решать что и как. тык не написал - трактуется, что ТСу флуд душу греет
  12. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    я там в ответах уже на эту тему писал, что правила надо полностью переформулировать и в 2019 карать за некропостинг это такое себе прямо
  13. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    Ну. Есть такое опасение, в понедельник также предложу варианты - будем обсуждать.
  14. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    Если в поендельник результаты темы покажут, что эту концепцию надо развивать и прорабатывать - я выброшу на суд общественности те определения, что мы будем вводить, как правила и будем дорабатывать. Сейчас у меня ответа нет.
  15. WG_Wolfwood

    Новая концепция форума

    Я всегда такую проблему решал открытым в общий доступ разделом "жалоб". Флудить в нём нельзя, но каждый может зайти и оставить пост с недовольством, который будет рассмотрен
×