Перейти к содержимому

Proglot989

Участник
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BRSH]

Оценка

128 Отличная

О Proglot989

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 325 просмотров профиля
  1. Proglot989

    Ну что, у кого AZUMA?

    Ну поскольку этот крейсер стоит на четверть дороже Мусаси, то естественны ожидания, что он будет на столько же и лучше
  2. Лень искать ссылку, но несколько лет назад читал столь же бредовую теорию, что Бисмарк не погиб, а сдался англичанам, а те башни ГК с него сняли и установили на Вэнгард. (а корпус тихо затопили уже после войны) То есть по сути утверждалось противоположное этой статье: Вэнгард - это артиллерия Бисмарка в новом корпусе. Тогда мне это казалось верхом абсурда, но после прочтения этой темы, должен отдать пальму первенства ей.
  3. Proglot989

    [0.8.2] Производительность

    Во втором бою после обновы, как только я потопил вражеский корабль, игра намертво встала. Когда свернул ее через диспетчер задач, увидел сообщение о каком-то Critical Error. Модов нет, до обновы с таким не сталкивался // @Proglot989 Добавьте пожалуйста к вашему сообщению (отредактируйте его и прикрепите файлы) отчет WGCheck, и реплей боя (/World_of_Warships/replays/), где данная проблема наблюдается, за выходные дни успеете? WGCheck добавил, а реплей того злосчастного боя просто не записался WoWS_report.wgc
  4. Proglot989

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    Как по мне такой гринд на порядок легче, чем 3 корабля в одном бою. Гринд серы идет при любом исходе боя, премкорабли и флажки его ускоряют. При наличии времени и усердия он гарантированно проходится. А 3 корабля за бой - чистейшая рулетка. Может получится, а может за всю неделю ни разу не удастся.
  5. Я собираюсь минимум на 90 дней забросить игру. Потом, возможно, вернусь (если не найду за это время чего-то более интересного). Вернувшимся обещают в качестве награды Warspite, который у меня уже есть. Собственно вопрос - в таком случае компенсация будет в дублонах, или кредитах?
  6. Proglot989

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    Вам не кажется, что поскольку на протяжении 3 недель игроки были соориентированы на озвученную в новости боевую задачу, то было бы справедливо не подчищать новость на форуме, а наоборот, привести задачу в клиенте к тому виду, который был ранее анонсирован? Как многие уже тут отмечали, задачи 4 этапа и без того достаточно морочливые для чисто коллекционного кораблика 5 уровня, так вы еще в последний момент их усложняете.
  7. Proglot989

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    Присоединяюсь к пожеланию. Но не за то, что придумали БЗ, а за то что в последнюю минуту втихаря поперекручивали их условия. Если бы в самом начале было сказано, что 3 корабля В ОДНОМ БОЮ, я бы вообще не заморачивался с этим марафоном. Я только что со страшным скрипом получил 7 достижений, решил, что самое трудное позади, и тут на тебе здрасьте! Не знаю, в чем здесь дело - в халатности к работе и наплевательском отношении к игрокам, или подленьком желании сперва заманить побольше людей на марафон, а потом перекрутить условия, чтоб сэкономить на призах, но в любом случае желание не только участвовать в марафоне, но и вообще играть дальше у меня отбили начисто.
  8. В очередной раз столкнувшись с ситуацией, когда ЛК нанес по самолетам 20К урона, но не сбил ни одного самолета, испытал глубокое разочарование новой механикой ПВО. Чтобы хоть немного поправить ситуацию, предлагаю навык РУ ПВО, который и по моему личному мнению, и по большинству отзывов на форуме сейчас очень малополезен, заменить новым навыком "Концентрированный огонь", суть которого в том, что урон ПВО будет не бестолку распыляться по эскадрильям, а концентрироваться на одном, ведущем самолете, и как только сумма урона достигнет его величины хп, он будет гарантированно уничтожаться, а огонь переноситься на следующий самолет эскадрильи. Лично я готов буду потратить 4 очка навыков на то, чтобы число сбитых всегда было прямо пропорционально нанесенному мной урону.
  9. Была в конце 19 века во Франции так называемая "молодая школа", которая считала, что броненосцы - лишь видимость могущества и крупные орудия бесполезны, а надо строить большое число малых кораблей с торпедами. И у меня такое впечатление, что все разработчики игры - убежденные последователи этой "молодой школы"
  10. Proglot989

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    А вот менять по ходу марафона условия задания это уже совсем дурной тон :((
  11. Я не гражданин РФ. Посмотрел правила яндекса и увидел, что без идентификации деньгами практически нельзя воспользоваться, а идентификация обойдется едва ли не дороже, чем будет награда за приглашение :( Вот если бы у вас как альтернативный вариант было начисление награды через вебмани.
  12. Proglot989

    Боевые задачи марта: Британская мощь

    Мне вот интересно: разработчик, который утверждал задания для марафона вообще не в курсе про то, как работают новые механики ПВО, когда вместо старого доброго сбития почти всё идёт в бесполезный *** урон??? Кливленд кажется обладает лучшим ПВО из доступных для марафона кораблей. И даже на нем на 10.000 урона приходится ОДИН сбитый самолет! За десяток боев так и не смог насшибать 30 мух: то в бой без АВ кидает, то самолеты сильно далеко летают, а если и налетят, то идет идиотский урон без сбития. А тут еще новость подвалила про завтрашний патч, в котором Кливленду нерфят незаметность с воздуха. В итоге полное нежелание дальше участвовать в марафоне.
  13. И тогда уже сделать детонацию (без возможности установки защитного флажка) при каждом третьем попадании в этот плавучий склад боеприпасов По массе-то, сотню торпед на крупный эсминец в принципе впихнуть можно было. Но нужно ж еще найти команду самоубийц для службы на этой пороховой бочке. Ведь те же эсминцы, несущие мины для постановки, должны были избегать боя, и их как правило прикрывал другой отряд кораблей, без взрывчатки на палубах.
  14. Вот только сами создатели рекламируют игру как "Реалистичный морской бой" ( реклама из ленты новостей ВК). Поэтому вполне естественно и будут постоянно возникать вопросы, подобные поднятому ТС. Если бы игра явно позиционировалась не как "реалистичная", а как "морское фэнтэзи", тогда люди, которым такое не интересно, просто проходили бы мимо, а не пытались сломать мозги и себе и разработчикам в попытках найти обещанный реализм.
  15. Proglot989

    Разработчикам - на прощание

    Я часто думаю, что самое лучшее, что могли бы сделать разработчики - это откатить игру к релизу, версии 0.5. Пусть бы было всего 2 нации, но зато с нормальными играбельными кораблями.
×