Перейти к содержимому

RSDock

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2333

Оценка

18 Нейтральная

О RSDock

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 24.12.1967
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Рига

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RSDock

    FAQ по супертесту

    Отпрвлено. Сразу не послали, и на том спасибо))))
  2. RSDock

    Latvija

    Нас мало))) Но ты старайся))))
  3. Нет, они периодически пытались меня убить - ну, там, торпеды пускали, бомбы кидали, изорудий стреляли, в общем, все как обычно...)))
  4. Ну почему же, можно и потратить... Только с умом.
  5. Странный корабль. Так и не понял его пока.Иногда - боль, иногда - просто песня...
  6. А, простите, Вы с какой стати делаете такие утвеждения??? Я, например, презираю высказывания людей, котрые себя (как Вы, например) считают истиной в последней инстанции. Мне корабль понарвился и, да, - я НИКОГДА не играю на границке карты. P.S. Остался крайний бой на этом корабле, и все - перехожу на 6-й уровень в этой ветке. О "Кенигсберге" останутся приятные воспоминания, несмотря на его многочисленные недостатки.
  7. Корабль оставляет в целом приятное впечатление. Из явных минусов - практически постоянные (в каждом бою) криты двигателя. Причем нет практически никакой разницы - стоит модуль на защиту двигателя, или его нет. Критуют все, даже эсминцы. От этого же и плюс - требуется более маневренная игра, чтобы минимизировать количество попаданий Пушки на крейсере хороши - при стрельбе фугасами (полный залп - 9 снарядов) почти всегда гарантирован поджег цели типа линкора или крейсера. Эсминцам снимаем минимум треть ХП. При стрельбе ББ тоже неплохо - цитадели ловятся на ура. Как-то раз с залпа вынес (по-моему Фурутаке) 3 цитадели сразу, как итог - фраг и "Сокрушительный Удар". Торпеды - что про них сказать? Торпеды как торпеды. Прицелился-пустил-утопил. Ну, или промахнулся Но это реже, т.к. пускаю их что называется, в упор. После кактуса "Карлсруэ" - просто намного приятнее играть.
  8. RSDock

    Мурманск: #опыт и фарм

    Ну, раз тут все меряются , то и я присоединюсь))) Вот, бой случился:
  9. Уважаемый MedvedevTD, во-первых (не буду оригинальным), спасибо Вам за модпак. Использую его достаточно давно, на мой взгляд все сделано досточно удобно и комфортно - в плане возможности выбора модов и процесса их инсталяции. Очень помогает при выборе превью в процессе установки.. Хотя - я уже давно определился, что ставить, и смотрю варианты только при появлении чего-либо нового. Во-вторых, радует то, что Вы находите время и силы присутствовать в этой теме и "держать руку на пульсе". Надеюсь, что Вы и далее будете так же продолжать. Ну, и в-третьих, отрадно, что Вы достаточно оперативно (понятно, в меру возможностей) реагируете и исправляете отдельные недочеты, которые находят игроки. Пожалуй, это основные моменты, благодаря которым я выбрал и продолжаю использовать Ваш модпак. Что же касается "разборок" подобных той, что тут недавно произошла - это очень похоже на обиду ребенка (не с Вашей стороны, конечно), которому хочестя доказать что "его игрушки круче". Ну, да и пусть ему... Вы, главное, продолжайте работу а модпаком, а игроки Вас вседа поддержат. Удачи Вам в дальнейшей работе. Да и по жизни тоже . P.S. Если в будущем еще будет возникать необходимость протестить моды, или что-либо еще, подобное этому - я всегда буду рад Вам помочь, в меру сил и возможностей, конечно.
  10. RSDock

    Инвайт- код

    Так ведь пожалуйста - если Вы недавно начали играть - регистрируйте новый акк, старый бросайте. И будет Вам счастье
  11. RSDock

    Инвайт- код

    По инвайт-кодам только знакомых в игру приводить. Чтоб они начинали не с голого акка. Самому его себе забирать смысла нет, акк-то уже прокачан. Хотя... Если есть зверь-жаба... Делайте себе вторй акк, потом будет новая акция - сделаете ретий и так далее...
  12. А Вы читали, для какой версии клиента этот модпак? Вот так-то...
  13. RSDock

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Ну, вот - как возможный вариант: - Орудия Главного Калибра - мод. 1 - Система Управления Огнем - мод. 1 - Система Борьбы за Живучесть - мод. 1 - Рулевые Машины - мод. 2
  14. После патча снижения точности, кучности, маневренности и прочей -сти не заметил. "Мурманск" остался тем, чем и был ранее - если не ходить "по рельсам", а думать, куда и как двигаться, куда и чем стрелять (ББ, ОФ, торпеды), то он все еще очень даже не плох. Иногда бывает и вот так - 5 фрагов (один из них ЛК (New York) - начинали с ним с 13 км, добил его на 2 км), 136000 урона, "Основной Калибр": Хотя, конечно, да - подобые бои не норма, такой результат бывает не каждый раз. Однако, и не единично.
  15. Модпак, как, собственно, и всегда, хорош. Спасибо. Есть вопрос - можно ли после устновки изменить прозрачность миникарты, или надо переустанавливать все снова? ВСЕ, ВОПРОС СНИМАЕТСЯ, нашел)))
×