Перейти к содержимому

sotij

Бета-тестер
  • Публикации

    849
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1163

Оценка

385 Великолепная

1 подписчик

О sotij

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 17.05.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Курск

Посетители профиля

796 просмотров профиля
  1. Во - типичный представитель хомо ферус - человек дикий. Специалист во всем, профи. И в технической стороне игры, и в гейм-дизайнерстве. И хочет, чтоб с ним общался директор напрямую. 24 часа в сутки. Он же "заказчик". Сам еще небось в школу ходит...
  2. Ой-вей. Решили искупаться в болоте? Нырнуть в выгребную яму? Пытаетесь что то доказать и объяснить на форуме? Да вы оптимист, однако. Никому ничего вы тут не объясните и не докажите. Хоть распните себя, как Христос - всем интересно на форуме только кукарекать про себя любимого и свои мысли, а не слушать кого - либо. Зря с Олимпа спустились, зря. И огонь людям не принесете, как Прометей, и печень склюют. Только не посланцы Зевса, а эти же самые люди.
  3. sotij

    Налетай,подешевело.

    А точно! Не в бровь, а в глаз!
  4. sotij

    OS

    Слабый бюджетный ноут. В игре 10-ка не пошла. 7-ка бодрее намного. Исчезли долгие загрузки порта и вход в бой на 2-й минуте при переходе с 10-ки на 7.
  5. sotij

    А что если?

    Вот сколько раз убеждался - как ныть и плакать - все спецы во всем и высшего полета. Но как начинают предлагать что то свое - сон разума рождает таааких чудовищ. Бред почище темы ниже с обязаловкой разработчиков ходить к топ-кланам и слушать их.
  6. А я вообще не понял этой идеи про ТОП-кланы. Разработчики должны по задумке ТС читать форум, но при этом еще напрямую общаться с топ-кланом в Скайпе по поводу этого же форума. Т.е. ТС хочет себе разработчика, которому он в любой момент может позвонить и высказать свое "ценное видение". А что оно ценное - ну так он же в ТОП(!) клане. Подать ему сюда разраба, а то на форуме мало его слушают. А кто будет решать, топ его клан, или не топ? Кстати. далеко не уверен в адекватности задротов, которые входят в топ по статистике
  7. sotij

    Просто кот.

    Эх. вот жмякнул бы вам плюс. Но вот голосование только через богомерзские одноглазики и вконтакте. Сорри. аккаунтов там нет. Коты сила! Вам желаю победы.
  8. sotij

    Безбашенный Удалой.

    Я так понимаю, статистики по уничтожению башен у разработчиков нет. Просто не собирали такой параметр, что ж, не все же элементы игры обсчитывать. Бывает. И теперь нет объективных данных, есть проблема или игроки, как обычно, ноют. Я не представляю себе шутер, в котором у тебя отказывает насовсем оружие. И до конца, например, уровня надо пройти без оного. Покатавшись на Огневом - представил. Зрелище не из приятных.
  9. sotij

    Безбашенный Удалой.

    Хммм.... Сама идея забалансить технику невозможностью пользоваться ее вооружением - мягко говоря, странная. Советские эсминцы дают большой урон - давайте затрудним возможность его реализовать - увеличим кд, сделаем ниже скорость вращения башен, снизим хп и маневренность - это понятно.Это логично. Но - советские эсминцы дают большой урон - а давайте оторвем им башни - это, хммм...эээээ... странно, скажем так. Да. Странно. Постоянная борьба в виде попыток - а давайте я буду перестреливаться с кем - либо одной кормовой башней Огневого - это утомительно и вовсе не дает чувство "челленджа". Это дает чувство раздражения и усталости от игры.
  10. sotij

    Счастливый брелок

    Угу. Военно-морское искусство. Тактика.
  11. sotij

    Счастливый брелок

    Хотел создать гневную тему, приложив скрин: Как видите, Тирпитц взял в отряд Честер, 2-й уровень попал в бой к восьмеркам. После боя хотел поныть: исход боя решен, такие отряды топят свою команду. Внезапно!: Счастливый брелок? Заговор сибирской колдуньи? Магия вуду? Секрет нагиба найден - берите в отряд 2-й уровень? Мне страшно подумать, что было бы, если б вместе Честера вышел Эрие. "Сухая" победа?
  12. Игра состоит не только из взаимодействия авиков и их жертв. Да, ордер противостоит авиации лучше. На этом его преимущества и заканчиваются - либо вовсе не очевидны. А вот бросать фланг - далеко не самое умное решение. Чревато проблемами. Может, наоборот, мы то как раз и есть смышленые? Насчет крейсера и линкора - не верю (как говорил Станиславский). У меня был Кливленд, заточенный в ПВО. И все попытки походить с линкором - малоэффективны. Крейсер выключен из боя. Мешает линкору. А когда не мешает - авиагруппы его обходят и заходят с другой стороны. Или просто уходят к другой жертве.
  13. Сдается мне, у нас ордером не ходят не потому, что мы такие тут все глупые и неумытые. Сдается мне, что если б ходить этим пресловутым "ордером" было действительно выгодно - им бы действительно ходили. Но, интересно, сколько поражений "ордероносцы" получали от того, что какой-нибудь эсминец, пройдя по другому флангу, брал базу? Не говоря уж, что "ордер" - отличная мишень для торпед. У нас умеют работать в команде - фокус ставят только так. Все на себе пробовали? Все. Но вот ходить толпой - действительно ли это такое шикарное решение, существенно приносящее выгоды? Или имеет и массу недостатков?
  14. Больше всего доставило про серии поражений. Оказывается, в этом виноваты разработчики. Аффтар жжет.
  15. sotij

    Чего ждать от РЛС

    Ну да, ну да. Т.е. те эсмы, которые крутятся под носом у команды в 7-8 км, на грани засвета, на острие ножа, с короткими и быстрыми торпедами - не думают головой. А вот парни, кидающие с 12 км торпеды для спама (что и будут делать теперь все, после ввода РЛС) - это мегамозги. ваша РЛС приведет к тому, что все перейдут на спам с 10+ км.
×