Перейти к содержимому

Pikachu_RFO

Участник
  • Публикации

    275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

101 Отличная

О Pikachu_RFO

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. У нас ЦА как минимум со средним образованием. Я вам больше скажу. Чем ближе механика игры к реальной физике -- тем быстрее понимание игрового процесса, потому, что с реальной физикой человек стакивается каждый день. И наоборот, чем грубее приближение -- тем дольше нужно привыкать, да и с определённого уровня упрощения -- из-за взаимного влияния они становятся просто критическими для понимания взрослого, вызывая когнитивный диссонанс.
  2. Pikachu_RFO

    И снова об экономике

    Уважаемая Лиса, Вот там в статье по ссылке есть две формулы: ХО И = ХО 0 · КА · (1 + ΣКМ О), где XО 0 — базовый опыт за бой... и ХК И = ХК 0 · КА · (1 + ΣКМ К), где XК 0 — базовые кредиты за бой; Основная проблема общественности в понимании фразы: "...каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада..." -- а если точнее, в понимании конкретной общей пропорции всех видов "вклада" в "базовые кредиты/опыт за бой" Было бы здорово увидеть коэффициенты для каждого вида "вклада", на основании которых, цифры из подробной статистики конвертируются в "базовые кредиты за бой". Но, если это по каким-то причинам не разглашается, есть промежуточный вариант: Процентная круговая диаграмма. Таким образом, для каждого корабля получится по 5 круговых диаграмм (5 на опыт и 5 на серебро) примерно такого вида: Здесь понятно, что берётся цель на 2 уровня ниже корабля игрока (Bismark). Таких диаграмм делается ровно по размерности диапазона уровней попадающих в бои с данным кораблём. Нам бы хотелось увидеть хотя бы это. Для понимания всего масштаба изменений. Пока не будет хотя бы этого -- вы постоянно будете выслушивать инсинуации и обвинения.
  3. Pikachu_RFO

    [0.5.12.х] Экономика

    Разве не о таких игроках говорилось, что в приложении новой экономики они будут зарабатывать больше? Он разве не типичный "средний игрок"? Или, по-вашему, средний игрок играет ещё хуже?
  4. Pikachu_RFO

    [0.5.12.х] Экономика

    ОМГ, даже без использования голдовых расходников это всего 560К за 30 боёв....это ещё не учитывая, что сами результаты могут сильно ухудшиться. По-моему, на море запахло Корейскими ММО.... Самое смешное, что даже по таблице видно -- не введи разрабы плату за выход в бой (а это самая большая статья расходов) -- большинство бы только рукоплескало в экстазе, попутно чморя "раков умеющих исключительно в дамаг". Вот интересно, общественности будет оглашено, чья светлая голова породила этот никем не прошенный экономический налог?
  5. Pikachu_RFO

    [0.5.12.х] Экономика

    Сдаётся мне, они пытаются усиленно разобраться толи экономическая модель действительно плоха, толи во время реализации закралось куча багов. Думаю сначала будут искать баги. Усиленно. Вдумчиво. Доскаанально. Ведь не может же это быть диверсией. Ведь ну никак же. Ну не укладывается в голове же. Ведь обещали, что на 50к больше в среднем все будут зарабатывать! ПыСы. А вообще, мне кажется, сейчас те кто отвечали за экономическую модель испытывают то неловкое чувство, когда оказывается, что коммьюнити знает игру лучше её создателей....
  6. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Хаха, а это не для одноуровневых ставится, а наоборот: для 9 лвла пол-боя быть неприступной целью, для 10 лвла быть самой последней целью, для 7 лвла .....Сжигать стул АВвода когда он неосторожно близко пролетает мимо -- Так сказать, чтоб знали с кем теперь предстоит иметь дело и учили дальность аур, а не халявили.
  7. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Я тебе отвечу за него. Сравни опыт Шимки и Эссекса -- примерно равный. И сравни их же средний дамаг, средний сбив самолётов, средний фраг и среднюю выживаемость необходимые для получения одинакового среднего опыта. Они верно напрягались для этих результатов абсолютно одинаково, да?
  8. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Вот там где выделено жирно вы пропустили три раза частицу "не". И да, если ЭМ к тебе подлетит ты труп в 90% случаев. На любом корабле.
  9. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Я конечно диико извиняюсь, а палубник вы не подняли исключительно для того, чтобы красивый скрин сделать, да? А скорость не сбавили, чтоб поймать абсолютно весь веер, да? Вообще давайте расставим все точки над i -- вы хотите, чтоб вас даже АВ десятого лвла на бисмарке не убивал чтоли? Знаете, в линейке таким умникам, которые 50+лвла приходили на файтинг и умирали от 70+ лвла и потом плакали в голос, писали только одно в ответ: Cry Mooooore Noob $) Хотя обычно, если ты не умирал с одной тычки/стрелы 70+ ДД это было очень круто.
  10. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Нафиг-нафиг, Фидбек и так уже как носовай платочек хейтеров-крестоносцев им. св. Броневанния, а при вашем раскладе в голос взвоет ещё и невидимое братство торпедного идола... слюни же через экран клавиатуру зальют.
  11. ТС предложил много дельного, но некоторые вещи лучше реализовать иначе. Например, стимуляция ордера таким явным способом ставит довольно жёсткие рамки между идёшь в ордере/ не идёшь в ордере, и обходит стороной основную цель ордера -- выживание этого ордера. На мой взгляд, поощрять нужно именно выживание ордера (сколько бы там кораблей не было, хоть три всего), а как именно игроки будут добиваться этого -- нужно предоставить им самим решать. Тут много чего есть по теме, но я лучше создам отдельный пост -- слишком большая простыня для просто ответа.
  12. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Если бы самолёты чинились в воздухе было бы неплохо, сейчас по ощущению, ХП во время полёта не восстанавливается после любых повреждений -- только после посадки. И да, ну прекратите хеллкаты кукурузниками величать, это уж совсем как-то не по-пацански. Ну они просто используют не ту аргументацию. В целом, класс АВ -- это типичный узкозаточенный ДД всех ММО -- картонная броня, средняя скорость и убер дамаг на комфортной дистанции боя. Естественно на данный момент развития игры. От таких распределений ролей и стоит отталкиваться. Согласитесь глупо упрекать класс АВ -- за то, что его сделали классом ДД. ИМХО АВ имеет все шансы и право быть хилером-саппортом. Но такой функционал ему пока вряд ли запилят.
  13. Pikachu_RFO

    Своя музыка в клиенте

    Проблема была описана ещё во время общего теста. Видимо просто не успели её пофиксить, да и саму возможность, видимо, добавили просто так на скорую руку, собрать фидбек.
  14. Pikachu_RFO

    Нерфить авики! (с)

    Ну и что я должен был вынести из вашего опуса ненависти? Ограничения введённые разработчиками я полностью поддерживаю, более того, хотелось бы чтоб ограничения были для всех классов. В идеале -- получить на старте боя нечто похожее на нормальный ордер где в центре АВ потом ЛК за ними КР и ЭМ на периферии воображаемого построения. Причём вначале боя все респятся именно в таком построении, а не абы где. Только вот тут призывают нерфить непосредственно боеспособность АВ и геймплей, причём косвенно апая другие классы (не буду показывать пальцем). Не их количество в бою. Разницу чуете? Да ещё и используют в качестве доказательства какие-то "неадекватные" в режиме команда на команду аналогии. Это же полный бред, "читая который у меня волосы шевелятся в самых неприличных местах" (с). А статистикой можно подтереться, хотя бы по тому, что АВ на сервере в разы меньше чем других кораблей любого класса.
×