Перейти к содержимому

ProstoVasiya

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8899

Оценка

984 Превосходная

О ProstoVasiya

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 0/ 1. Когда-то давно обсуждался вариант, что Леста даст возможность восстанавливать случайно проданные прем.корабли (и возможно акционные\специальные) Собственно первый вопрос - можно ли? Когда-то давно продал несколько штук по воле "креативного интерфейса" и хотел бы восстановить. 2. Второй вопрос связан с возможностью перенести прем.коралик с EU-аккаунта на RU-аккаунт. Давным давно заводил на EU акк чисто для "посмотреть" и там есть один прем-шип (покупной). На EU давно не играю, особенно после очередного "гениального" решения разделить клиенты в игре, и там кораблик лежит без дела. Можно ли как-то хотя бы перенести его на RU-аккаунт? Эл.чеки в почте сохранились кажется
  2. ProstoVasiya

    вотчтояскажу (M)

    Вы прямо типичный представитель Лесты - всех хотите на покой отправить. Да, мне надоели шарокорабли. которые уже клонировать в черном цвете начали... хаха И о каких сотнях тысяч игроков речь? Даж статистику убрали из клиента. Не пишите ерунды плиз. Каким норм.кораблям? АВ такой же шип как и ваша пенсакола. Играйте в тренировочной комнате. если не знаете как дымом пользоваться на ЭСМе (я уже умолчу о факте. что на некоторых эсмах сейчас переапаное ПВО, но вам и этого мало.. все вам мешают АВ... секта "хейтеров арты" живее всех живых..) Вам не По**х? Что там горит - вопрос ортоганальный. Вы заикнулись про фугасы и кр\эсм - вам ответили про ЛК. Можете статвистику посмотреть какие шипы востребованы и чем наносится основной урон. За реализмом - в реальный флот (или сразу в Лесту, накреативите им новый концепт боеприпасов, а мы заценим (ногами))
  3. ProstoVasiya

    вотчтояскажу (M)

    ЛКшный калибр с Вами не согляситЦо.
  4. Опыт показывает (нет), что писать смысла нет (в плане на форуме), но надо же куда-то душу излить и пальцы размять от работы, да!? Давно не писал ничего и играл мало, но: АВ занерфленые и переработаннные - это эпик фейл. Раньше был креативный класс в рамках унылого медленного геймплея ... Сделали недо WOWP - смысл? Я уже не говорю, что сломали все механики (ПВО, баланс и т.д.) в игре относящиеся к этому классу, печальнО! Занерфленые АВ, во-первых, убрали вариативность прокачки кэпа (ПВО перки имхо не нужны), а во вторых, бустанули ес-ного антогониста АВ - ЛК. Смысл? И ведь все равно все ноют, что им играть на ЛК некомфортно... хотя куда уже проще - держи дистанцию и раз в 30 сек жмакай двойной клик. Опыт танков и самолетов Лесту ничему не учит. В чем смысл черных кораблей? Вот выпала мне аляскаБ - у меня есть обычная. Нет, за халяву спасибо и за БЗ спасибо, но 2 одинаковых полностью корабля в игре - в чем смысл? Неужели разработчики не понимают, что это портит визуальное и "психоматическое" восприянтие игры? Они выглядят в игре с этими именами как инородное тело... Ситуация такая же как и с этим корытом в порту позади корабля (корабль снабжения) - сколько просили сделать галку убрать его нафиг из порта ... (сделали бы отдельно черный камо постоянный для Ч.Пятницы и выдали бы обычный прем - и то было бы логичнее.. и главное мнее затратно по работе...) Отдельные статьи пишут по черным кораблям..!? Вообще ужоС, читаешь как их как сюр, как будто реально пишут о других кораблях (в отличии от оригинала). Новые итальянские КР "ничоем": баллистика не позволяет работать с дальних дистанций, а броня не позволяет работать на ближних (и средних) Торпеды "для галочки", ПББ сомнительные (ОФ универсальней имхо), необходимость качать кэпа (что бы потом когда он уже прокачается получить уникального второго кэпа - и что с ним делать?), странный громадный засвет как от ЛК... разве что более менее стильный внешний вид, но это на любителя. Анонсировали ПЛ - единственный плюс в игре, что я могу вспомнить в этом году. Ещё котик приличный на сайте, хотя может он прошлогодний. Ещё халявы надавали.. но тут имхо как и в самолетиках после опред.предела она уже не поможет (имхо) - там тоже дорубиконились. Добавлили ещё какие-то новые ранги, режимы, карусели, круги с бустами (или что там) и прочий "упорин" - но не взлетит, нет кайфа там (хотя хэллоуин нарисован креативно чисто внешне)
  5. ProstoVasiya

    Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    да, крайне глупо чувствуешь себя...
  6. Стрелялка-аркада была анонсирована самой ВГ (Лестой) ещё на старте, о реализме там речь шла не больше чем в танках. Откуда у вас какие-то завышеные ожидания о реализме и историчности - понятия не имею. Видимо Вы слышали\читали что-то своё. Родственный проег ВГ какой? Танки успешнее корабликов. Самолетики загнулись по иным причинам, у тех что были изначально - была своя аудитория. Все конкуренты корабликов, те что живы, известны. И упор на истричность и реалистичность делает самый главный\извстный из них. Онлайн там можете сами посомтреть (да и форум почитать) Так что Ваши контраргументы против ПЛ не зачтены.
  7. ProstoVasiya

    Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Зашел ради интереса в Бургер Кинг в Питере. Кассирша вообще не о каких промо-кодах не знает, только что есть "какой-то танкобургер у нас". Позвал манагера - начал его трясти - что надо купить что бы код дали. Тоже ничего толком не знает, только о танках говорит. Я ему говорю - вон у вас плакат висит - там корабли же ещё, он ну это тоже "танкобургер", типа коды там одни вроде, но у нас их нет... Вобщем он вообще не знает, что это 2 разные игры. Полный 0 в продкции. Так и ушел в полном понимании того, что в бургер кинге ничего не понимают, что у них за плакаты у самих висятв меню. Забавненько.
  8. Реализм - это ваша фантазия. Изначально это именно аркадная стрелялка с элементами тактики и с неким налетом историчности и не более (все это было с бэта-теста). А Ваше мнение - лишь Ваше субъективное мнение и если Вы выдумали себе некий идеал и поверили, что WoWS идет к нему - так это ваши заблуждения по факту. И да, у корабликов есть конкурент который упирает на историчность - и что то там не видно ни большего онлайна ни увлекательного геймплея. И плачи на форуме о дисбалансах и неисторичности там ещё по более. забавно да!?
  9. Не понятно, что вас не устраивает? У Вас что ЛК отбирают? Играйте наздоровье. Любая игра - попирает законы физики, вопрос чисто в психологическом восприятии и геймлее - все это выражается в популярности игры. Тот же SH так же попирал законы физики и играли в него 90% игроков с релизмом равным 0. И что? Очень даже историческая игра с вполне себе реалистичностью. Вы сами себе выдумали какой-то фантом аля "исторический сеттинг и реализм" и в него поверили. Это таже самая проблема, почему целая группа людей не поняла успеха тех же танков (и там точно так же хейтила до посинения). Ну и разработчики танкво кстати сказать в итоге погнулись - как итог: онлайн идет вниз. Нет казуала и геймплея (драйва0 - нет онлайна. Так что пустое это все.
  10. В мире было и етьс огромное число симов по ПЛ. Так вот, даже если брать опыт SH - то даже там 90% игроков играли в аркаду (т.е. реализм в настройках около 0). Это отмечали разработчики на сабсимовском форуме даже, когда кто-то там заикался про некую нисторичность. И кстати уже там было видно, что есть определенная группа граждан, которая пытается пететащить "одеяло на себя" - как правило они ныли про то, что дескать все нереалистичное надо убрать, что бы все играли ток снастройками реализма 100% и т.д. (Хотя каком им было дело до других? Ну играли бы со своими настройками..) Так что заблуждаетесь именно Вы, думаю что у такой концепции нет потенциала - есть и ещё какой. Именно некая полуаркада с элементами тактики как раз и была той самой фишкой SH. которая привлекла основную массу игроков. Да, в WoWS будет несколько иначе - но тут просто формат боя иной и все сделай по аналогии не получится. Но как клас - имеет право быть. А все кто топит за историчность и реалистичность - видимо просто не понимают насколько наскучивает унылый ЛК-геймплей массам. Именно он - прямая причина низкого онлайна. а не некая неисторичность или что там.
  11. В целом годно. Да, надо править баланс и управление, добавляь фишки, камеру подводную дорабатывать - сейчас неудобно рассматривать окрестности подводного мира, свободная камера под воду не опускается. Делать отдельную кнопку (как это было в том же SH) - всплыть на перескопную глубину, что бы облегчить управление + так же хоткей на экстренное погружение на макс.глубину - все сочетается с аркадой. Всякие звуки дорабатывать и т.д. А так вполне концепутально, удивляет количество нытиков в игре - и это не так и это. Вообще вот эти ПЛ - это единственная большая фишка, которую "родили" разрабы. Даже удивительно и явно перспективно ибо тема подводного флота (Silent Hunter привет) имеет армию своих фанатов - они должны стать фанатами именно в мире корабликов. Так что однозначно вводить в рандом как 5й клас. (ну опять же - вы не сделаете, рано или поздно конкуренты сделают)
  12. Только за одни ПЛ надо ставить 3 плюса, вводите как можно быстрее в саму игру. На их фоне все остальное бледненько конечно. По АВ - зря ломаете если честно. Мелки фичи есть - тоже хорошо.
  13. Видимо за тем же зачем писал в этом топике.
  14. Нет, остались невосстановлеными Коля и Атланта :)
  15. Когда-то давно поднималась тема о том, что бы была возможность восстановления проданой премиум и акционной техники более 1 шт. (как это уже давно реализовано в танках) Разработчики сказали, что сами хотят что бы был такой функционал и работают в этом направлении. Собственно вопрос: есть ли подвижки в этом направлении?
×