Перейти к содержимому

ProstoVasiya

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11404

Оценка

1 024 Потрясающая

О ProstoVasiya

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ProstoVasiya

    [ALL] ModStation

    После обновления так же кажет...! WGC ес-но открыт Сама игра запускается Инет ес-но есть Модпак переустанавливал полностью с чисткой кэша как самого модпака так и игры WoW В логе модпака есть строка: [20.04.2022 19:24:35] [Exception] [CannotDownloadFile] Не удалось скачать файл 'https://worldofwarships.com/inline_files/modstation_configurations.xml' [WebException: SecureChannelFailure] Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS. При этом сам файл в обычном браузере https://worldofwarships.com/inline_files/modstation_configurations.xml открывается нормально В системе ничего лишнего, 7ка со всеми паками и CU, до обновления все всегда работало, антиврус удалял ради жэксперемента, все запускается от админа и т.д. Лишних процессов в системе нет, никакие впн не актвины. Куда копать? (с)
  2. Любой класс техники который заточен только на саппорт (а не на нанесении прямой дамажки) обречен на низкий винрейт и как следствие на малую популярность.
  3. Все АВ понерфили... увы но и этот агрегат только для коллекции... тем более с таким специфичным авиаударом скажем так.
  4. Графическая составлющая подводного мира хороша уже сейчас, дополнить ещё её всякими разностями - и будет вообще полное погружение в атмосферу.... Имхо я бы и современный флот бы вводил в игру со всеми современными подводными "крейсерами" со всякими шквалами и т.д. Фан обеспечен! Из текущего можно ещё добавить на выбор побольше торпед - всякие акустические и малозаметные паровые (или как их там), шнохель, экстренное погружение\всплытие, вернуть подводный таран, как элемент подводной войны можно добавить возможность "лечь на дно" по команде, что бы гарантировало по мимо незаметности ещё и отсутсвие разряда батарей (или его сущ-е замедление) пусть и с каким-н дебафом (например нельзя пускать торпы и слепота самой ПЛ). Нельзя слушать тех кто против, игра будет жить пока прогрессевисты будут креативить и вдыхать в игру новые веенья, этого нельзя бояЦЦо! Консерваторы все равно сами от себя устанут или от однообразного геймплея, да и конкуренты не дремлют. Все имхо.
  5. Вставлю 5 копеек (знаю что в фидбеке смысла ноль, но все же): ПЛ единственное, за что команду разработки можно похвалить за последнии года 3 - некий "взрыв креатива" скажем так. Все остальное было убо_го, особенно что сделали с АВ. Ещё можно отметить графическую составляющую проекта, но она всегда была на высоте; Текущие ПЛ требуют опр.скила - это плюс; Надо добавить карту глубин на миникарте например (активируется по альт или ещё как) - вот так сходу непонятно, где можно нырнуть на максималку, а где нет (привет ангар); Добавить схему сброса глубинок у всех кораблей у кого они есть; Нелепая ситуация с "предельной глубиной" - их в игре несколько? Смысл добавлять тогда 2ю предельную глубину, что от неё зависит? Возможность маневра при уходе от торпед разве что? (и от глубинок? - с ними вроде глубина не решает) Да и логически звучит нелепо - предельная глубина (сам термин) задает только одно значение; Кто придумал по умолчанию заряжать на ПЛ обычные (не наводящиеся торпеды)? "Гениальное решение" ... Они вторичны в игре - из-за этого пару боев с 0 дамага заканчивал, пока замечал, что торпы то обычные стоят; ПВО на ПЛ я так понимаю нет? Тогда логичнее что бы при старте игры на ПЛ оно было "отключено" - значек был на экране, что бы меньше путаться; В текущем концепте ПЛ, все ЭСМ без ГАП становяться ещё боле ненужными, чем ранее. Там и так есть пару претендентов на удаление из ангара (те же советские эсм-ы), а с ПЛ в текущем виде - они нафиг ненужны будут; Урон от глубинок обычного корабля (ЭСМ-а например) надо апать - если ПЛ ошиблась и ЭСМ поймал её сверху - он должен явно если не шотать ПЛ, то ополовинивать ей ХП. Ситуация аналогична с АВ, когда леста пытается уравнять классы, что приводит к бреду откорвенному, когда тот же ЛК за счет сбрасываемых бомб в итоге имеет дамажки по ПЛ больше, чем ЭСМ (у котоого и средст противодействия нет) + ЛК может откидаться с дистанции по ПЛ, а ЭСМ нет. Контрующий класс имеет меньше шансов законтрить и т.д.; Шумопеленгатор как концепт интересен, но он работает как "покоцаный ГАП" - мне кажется его улучшить надо + его надо тогда всем ЭСМ добавить, хотя бы на 4км, что бы ЭСМ был реально контрующим классом для ПЛ и мог загонят на глубину их. А то сейчас эсм без ГАП проплывается ПЛ на глубине и фсе... Вы и так правками сделали, что ЭСМ не контрует толком ЛК, так теперь он ещё будет светиться из-за ПЛ и урон от неё получать.... Нелепо все это, любая ПЛ видя ЭСМ на карте должна обплывать его как минимум в 4-6км, это и исторично и логично по игре; РЛС имхо должен "палить" ПЛ на перескопной глубине (сами трубы над водой) - это и исторично и логично, в первую очередь как средство отпугивания ПЛ хотя бы. Можно сделать что бы как и в случае шумопеленгатора, только силуэт примерно показывался на перескопной глубине (промежуточный вариант так сказать); Мне кажетЦЦо (с) всем ПЛ надо добаить автономности раза в 2 (и апнуть как выше было написано ЭСМ в плане контры), сейчас на 10ках ещё более мнеее можно побороздить глубины океана, на низких уровнях явно мало времени; подводный графоний выглядит хорошо, единственное не всегда на глаз понятно, скольок до дна осталось и можно ли нырнуть глубже или упрешься в дно. Может сделать на шкале глубины отметку, сколько до дна осталось и выше\ниже он предельной глубины? + сделать возможность смотрть вниз под ПЛ когда она на поверхности, что под днищем, что бы понимать расклад скажем так; АВ надо дать эскадрильи с глубинками, не те что у ЛК, а именно полноценные, по площади - и интересно и исторично и больше вариативности в игре; Я уже выше писал, что переделка АВ была бредом, но коснусь ещё момента с ремкой на АВ - она работает там минуту кажется, что далает слабоприменимыми наводящиеся по импульсу торпеды. До АВ надо доплыть, найти его, выйти на атаку незаметно и ... потом показать импульсом себя и ничего не сделать, т.к. АВ автоматом сбросит импульс и минуту будет неуязвим и потом будет удирать. Следующие торпеды прийдут уже через минуты 2-3 в него и то, когда он убегает от тебя. Нелепо - откуда такой чит на ремку? С чего вдруг АВ должен так "танковать" урон? Канибализм? АВ должен руки иметь ему противодействовать - и раньше это так и было. С таким читом все ЛК имеют право вообще требовать бесконечную ремку тогда. Надо убирать все, если ПЛ или ЭСМ прорвались к АВ - все, он попал в критикал ситацию и пусть сам выруливает без таких "читов". В этом суть тактического\стратегического мышления при игре на этих классах - надо умеьт анализироваьт миникарту. А то в игре расстрелять АВ сложнее, чем ЛК, что бред как с исторической точки зрения так и с игровой.
  6. ProstoVasiya

    [0.11.1] Суперавианосцы

    Выпал US - полное УГ. После переделки АВ они все вобще-то стали не очень, но сделать такие "суперы" которые хуже 10-ток некоторых - это конечно "леста стайл", ещё потом их и продавать будут как 10ки обычные сейчас... По факту: супер-реактивы кроме "вшшшш" больше ничего не могут - они слабы как ударная сила вот и все (и не надо про эти "дозабрать шотного") обычных торперов нет на US, что делает его даже хуже мидвея т.к. у него они часто основной дамаг в бою вместо основной дамажки дали веер весь специфичных "летунов" которые никак боевую мощь не компенсируют большой и хорошо светящийся корабль, я на некоторых картах не успевал с респа в сейф отплыть на край карты - успевали светить из пп выше - при автопилоте он ещё более бредовые траектории выбирает (но автопилот у вас тсал и так полное УГ - раньше был просто божественным по сравнению с тем что сейчас сделали) слабоуправляемые самолеты (утюги) ещё вы сделали что сами штурмы по мимо того что бесполезны почти, так ещё сброс ракет происходит не сразу по нажатию, а с какими то таймаутуми, типа ттам камера приближается, что-то показывается и т.д. - чушь полная ибо играбельность на нуле. И вместо того что бы бороться с противником - начинаешь бороться с управлением из всего что осталось - вменяемы ещё бобры обычные в плане урона ещё какого-то ***** опыта дают в бою как за АФК геймплей Вобщем-то ничего от Лесты и не ожидал, вышло "ни то ни се" - скучно и больше отторжения вызывает.
  7. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Момент в том, что рандом у ЛК будет не таким как у Зао (КР). Да, у ЛК может рандомнуть - но ему не критично, он будет идти ромбом к вам или от вас и все. Кр ему ничего не сделает - даже при удачном стечении вероятностей поджогами не сожгет - время надо. А ЛК не первым, так вторым залпом всадит Про ПМК уже умолчу, оно в фоне сделает ваш "заплыв" мучительным... Вообще, тому кто вот запилил такие углы торпед, надо конечно руки оторвать. Имхо.
  8. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Что-то честно сказать не вижу танкования носом ББ ЛК - что от ямато, что от гроба прилетает через нос в цитадель на ура, да там и беленьким заходит очень хорошо, так что не соглашусь. Сколько пытался так носом танконуть - не получается сейчас - и ББ шьют, и ПКМ косит ещё и торпы пустить надо бортом встать, что 99% след.залп от ЛК будет для тебе последним с дистанций то 8км ... А игра от островов - мало применима, зая не ЭСМ - таких островов во всей игре пару штук, слишком эпизодично.... так что все эти "суровые торпеды" идут на дно вместе с заей... Все имхо конечно.
  9. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Вы не правы. У мееня немнцы вкачаны на ПМК\ПВО и антигорение - там как раз выходит. Преки ПМК\ПВО совместные + 3 4х перка (пкм\пво, РУОП, и пожары). Именно что все апается (да, ручного управления ПМК нет, но и без него немцы на 10,5 км жарят неплохо). Перк на пожары 4й самый читерский выходит тем более (преведущие не так актуальны) + флажки (на ЛК их много нужных - на скорость тушения пожара, на хилку +20% востановления и т.д. - а что там на КР поставить?) По факту выходит несопоставимая разница в боевой мощи-живучести между ЛК и КР. ПМК повлияло просто: на меня идет немец ЛК10, решаю идти в торпеды, носом, с 10км его ПКМ начинает по мне работать. Углы торпед Зае поправили как и дальность - кидаьт надо уже ток в упор подставляя борт - если уж и подставляьт то наверняка. Пока я до него доше его ПМК меня на треть разобрал, он уже стоит бортом т.к. ожидает пуска торпов, у меня шансов нет - довернул борт - ушел на дно, торпеды пустил, но попала одна в уходящий. Да, можно говорить что выбрал цель неправильно - но раньше все работало. И носом танковались ББ от ЛК, можно было ворваться - сейчас нет. ЛК уже с 10км тебя с ПМК жарит - а ты торпами и не попадешь. С ПВО вообще забавно - если ЛК в ПВО вточен (см.выше) так реально АВ проще на Заю сагриться и потопить даже под заградкой. И что остается - плавать на дситанции 15+км? Так и любой ЛК так может плавать... Точно не помню, но мне кажется общаяя статистика на Зао падает с момента релиза, что логично. Качал шип ещё со старта ОБТ и вайпа - тогда все иначе было. Сейчас вообще бы не стал КР качать, плавать и постреливваьт от синей линии я и на ЛК могу, тем более уже и ЛК есть с торпедами. PS странно, у меня Зао один из худших по статистике - может конечно руки кривые, но тот е ибуки и то легче было - видимо там враги в среднем слабее, что сказывается и проходил я его ещё когда немЛК не было и до апа ЛК всех и ввода бритов ... странно странно
  10. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Конечно хуже: ЛК апнули по всем фронтам (ППП, ПМК, ПВО и т.д.) ВВели новые имбо ветки, ввели немЛК с их ядерным ПМК Резанули ЗАО (те же углы торпед стали плохими, дальность порезали, нерф перка пироман и т.д.) Если бы сейчас был выбор - вообще бы 10ку КР не качал любой нации, ибо ЛК имеют намного больше функционала.
  11. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Да, через нос кидают, 10ЛК увы уже так не танкует зая как на ЗБТ. Сблизиться теперь сложно если пропалили заранее ваше направление. Но баллистика и хорошие фугасы имхо - удачное сочетание в данной игре, тем более для КР.
  12. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    вот хотел спросить, поменяли что-то опяьт в схеме работы ББ? смотрю что япы стали под углаи шиться на ББ и чуть ли не в нос... ладно там ЛК накинут. так и КР теперь пробивают... или показалось мне!?
  13. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    разная баллистика снаряда, у америкоса он летит не так полого как у япа и попасть на дистанции намного сложнее... это не отражено в ТТХ корабля напрямую, но увы
  14. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Красивый бой, позеленю! Вопросик: по нью-йорку стреляли ОФ - он ворде бортом стоял, 10ка всё равно ББ его не пробивает 203мм никак? (в бочину, он ЛК 5 лвл)
  15. ProstoVasiya

    Zao — японский крейсер X уровня

    Не, понятно что не ледокол, я думал мож там всё таки 50мм то есть Ну нет так нет Спасибо за ответы!
×