Перейти к содержимому

ProstoVasiya

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7236

Оценка

665 Превосходная

О ProstoVasiya

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ProstoVasiya

    Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    да, крайне глупо чувствуешь себя...
  2. Стрелялка-аркада была анонсирована самой ВГ (Лестой) ещё на старте, о реализме там речь шла не больше чем в танках. Откуда у вас какие-то завышеные ожидания о реализме и историчности - понятия не имею. Видимо Вы слышали\читали что-то своё. Родственный проег ВГ какой? Танки успешнее корабликов. Самолетики загнулись по иным причинам, у тех что были изначально - была своя аудитория. Все конкуренты корабликов, те что живы, известны. И упор на истричность и реалистичность делает самый главный\извстный из них. Онлайн там можете сами посомтреть (да и форум почитать) Так что Ваши контраргументы против ПЛ не зачтены.
  3. ProstoVasiya

    Бургеры на камбузе «Гремящего»!

    Зашел ради интереса в Бургер Кинг в Питере. Кассирша вообще не о каких промо-кодах не знает, только что есть "какой-то танкобургер у нас". Позвал манагера - начал его трясти - что надо купить что бы код дали. Тоже ничего толком не знает, только о танках говорит. Я ему говорю - вон у вас плакат висит - там корабли же ещё, он ну это тоже "танкобургер", типа коды там одни вроде, но у нас их нет... Вобщем он вообще не знает, что это 2 разные игры. Полный 0 в продкции. Так и ушел в полном понимании того, что в бургер кинге ничего не понимают, что у них за плакаты у самих висятв меню. Забавненько.
  4. Реализм - это ваша фантазия. Изначально это именно аркадная стрелялка с элементами тактики и с неким налетом историчности и не более (все это было с бэта-теста). А Ваше мнение - лишь Ваше субъективное мнение и если Вы выдумали себе некий идеал и поверили, что WoWS идет к нему - так это ваши заблуждения по факту. И да, у корабликов есть конкурент который упирает на историчность - и что то там не видно ни большего онлайна ни увлекательного геймплея. И плачи на форуме о дисбалансах и неисторичности там ещё по более. забавно да!?
  5. Не понятно, что вас не устраивает? У Вас что ЛК отбирают? Играйте наздоровье. Любая игра - попирает законы физики, вопрос чисто в психологическом восприятии и геймлее - все это выражается в популярности игры. Тот же SH так же попирал законы физики и играли в него 90% игроков с релизмом равным 0. И что? Очень даже историческая игра с вполне себе реалистичностью. Вы сами себе выдумали какой-то фантом аля "исторический сеттинг и реализм" и в него поверили. Это таже самая проблема, почему целая группа людей не поняла успеха тех же танков (и там точно так же хейтила до посинения). Ну и разработчики танкво кстати сказать в итоге погнулись - как итог: онлайн идет вниз. Нет казуала и геймплея (драйва0 - нет онлайна. Так что пустое это все.
  6. В мире было и етьс огромное число симов по ПЛ. Так вот, даже если брать опыт SH - то даже там 90% игроков играли в аркаду (т.е. реализм в настройках около 0). Это отмечали разработчики на сабсимовском форуме даже, когда кто-то там заикался про некую нисторичность. И кстати уже там было видно, что есть определенная группа граждан, которая пытается пететащить "одеяло на себя" - как правило они ныли про то, что дескать все нереалистичное надо убрать, что бы все играли ток снастройками реализма 100% и т.д. (Хотя каком им было дело до других? Ну играли бы со своими настройками..) Так что заблуждаетесь именно Вы, думаю что у такой концепции нет потенциала - есть и ещё какой. Именно некая полуаркада с элементами тактики как раз и была той самой фишкой SH. которая привлекла основную массу игроков. Да, в WoWS будет несколько иначе - но тут просто формат боя иной и все сделай по аналогии не получится. Но как клас - имеет право быть. А все кто топит за историчность и реалистичность - видимо просто не понимают насколько наскучивает унылый ЛК-геймплей массам. Именно он - прямая причина низкого онлайна. а не некая неисторичность или что там.
  7. В целом годно. Да, надо править баланс и управление, добавляь фишки, камеру подводную дорабатывать - сейчас неудобно рассматривать окрестности подводного мира, свободная камера под воду не опускается. Делать отдельную кнопку (как это было в том же SH) - всплыть на перескопную глубину, что бы облегчить управление + так же хоткей на экстренное погружение на макс.глубину - все сочетается с аркадой. Всякие звуки дорабатывать и т.д. А так вполне концепутально, удивляет количество нытиков в игре - и это не так и это. Вообще вот эти ПЛ - это единственная большая фишка, которую "родили" разрабы. Даже удивительно и явно перспективно ибо тема подводного флота (Silent Hunter привет) имеет армию своих фанатов - они должны стать фанатами именно в мире корабликов. Так что однозначно вводить в рандом как 5й клас. (ну опять же - вы не сделаете, рано или поздно конкуренты сделают)
  8. ProstoVasiya

    Комьюнити-дайджест [21.09]

    Только за одни ПЛ надо ставить 3 плюса, вводите как можно быстрее в саму игру. На их фоне все остальное бледненько конечно. По АВ - зря ломаете если честно. Мелки фичи есть - тоже хорошо.
  9. Видимо за тем же зачем писал в этом топике.
  10. Нет, остались невосстановлеными Коля и Атланта :)
  11. Когда-то давно поднималась тема о том, что бы была возможность восстановления проданой премиум и акционной техники более 1 шт. (как это уже давно реализовано в танках) Разработчики сказали, что сами хотят что бы был такой функционал и работают в этом направлении. Собственно вопрос: есть ли подвижки в этом направлении?
  12. Миссури сейчас стала не такой имбовой просто в силу факта, что АВ исчезли из рандома на хай лвл (благодоря стараниям разработчиков, которые не смогли в баланс). Поэтому ультимативное ПВО Айов\Миссурь не так решает и соот-но ЛК без ПВО свои слабые стороы никак не показывают - банально без каннибализма со стороны АВ в строну ЛК получается, что калибр ГК Мусаши видимо решает больше, чем РЛС Миссури. Но на момент ввода последней как раз было время, когда АВ топили ЛК ток в путь и тогда баланс был как раз в сторону Миссури. Все имхо.
  13. ProstoVasiya

    [0.7.9] Общий фидбэк

    1. Визуал красивый, тут в принципе все норм (порты там и т.д.) 2. Судно снабжения надо убраьт - часть карт портов портит своим присутсвием 3. Новый контент всегда + 4. РоялНави эвент - не играл, но осуждаю (с) Все равно что там - можно получить нахаляву премшип и др. - уже + 5. Операция Динамо - мне не понравилось, как вобще-то и др.операции. Сделаны для командной игры - но какая команда с рандомными игроками? Да и боты ведут себя как угодно - в итоге полный рандом при прохождении. Разве что портестировал Симс в фул ПВО заточке... 6. Насыпали халявы на ДР - всегда + 7. Новые премы в магазе - честно не понимаю. зачем их ротация идет... толку нет. Все равно все премы делятся на те что есть во внутреигорвом магазине и тех, что там нет. Зачем первую категорию тусовать туда\сюда? нелогично. 8. Командиры за уголь - плюс, расширение контента 9. Новый тип боя мне не интересен. как и РБ. Тот же рандом, ток баланс немного другой и статка не портиться. Имхо, кто играет в рандоме - тому и так игра ещё не опостылела, новый режим ничего не добавляет координально нового (в отличии от тех же ПЛ) 10. В кланах не состою, мелки правки на картах мне не интересны (смысла в них не вижу) 11. Анонсировали ПЛ!!!!! Вот! Единственное что реально интересно! ВВодиьт и как можно быстрее. За ПЛ поставлю три плюсика! Все имхо.
  14. ProstoVasiya

    Обновление 0.7.9. Royal Navy

    Операция Динамо, да как и все остальные - сплошная муть. Рандомная команда отбивается от непойми каких ботов с непойми какой логикой работы. Удовольствия 0. Ранее все операции проходилл чисто ради бонуса, эту даже ради бонуса играть не хочется... Прикрывать ботов в рандоме то смысла нет, а уж истинных ботов прикрывать от других пикирующих ботов - это ж надо было такое придумать...!
  15. ProstoVasiya

    Подводные лодки. Первый взгляд

    А как попасть на тестирование ПЛ? Разработчик что-то такое говорил там в видео и т.д.
×