Перейти к содержимому

Reisenkind

Участник
  • Публикации

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2733
  • Клан

    [BBY01]

Оценка

1 199 Потрясающая

О Reisenkind

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это хорошо, но есть же вот это: https://wowsft.com/ С динамическим изменением характеристик корабля, флажками, модулями, модками и всем-всем-всем. И фит весь в ссылке есть если надо поделиться с кем-то, вот Кремлин, например: https://wowsft.com/ship?index=PRSB110&modules=1111&upgrades=214121&commander=PCW001&skills=4473857&ar=100&flags=4033&consumables=11&pos=0
  2. У меня есть япы, немцы и советы. Проходил в такой последовательности. Немцев категорически не рекомендую. Если захочется прокачать их, то нужно ударить себя по рукам и сесть на советов. Советы после немцев показались просто-напросто апгрейдом - немцы косят на всех дистанциях, а советы только на дальних. ПМК же бесполезно. Если дойти до Гроба с Курфом, то вдруг становится бесполезен и ГАП, ибо эти туши нереально вывернуть из-под торпед даже засветив их с нескольких километров. Японцы с высоты пройденных веток кажутся самыми интересными и у меня даже было желание сбросить ветку и перепройти их по-нормальному, чтобы как следует, а не как попало, как я это делал с <1000 боёв. Если бы не злосчастный патч, я бы лично перепрошёл японцев и шёл к Монтане, так как скорость, точность и какая-то броня. ПВО сейчас гомеопатическое вообще у всех.
  3. Перк на поворот башен вместо абсолютных значений в градусах теперь прибавляет процент от стандартного значения. Так как у Яматомусась скорость поворота башен паршивая, то проценты от этой скорости тоже получаются паршивые.
  4. Про концентрацию обновы - в точку. По остальному же - не совсем со всем соглашусь. Урон как раз набивается нормально, а после того как Тандыр меня с залпа удалил на 30 секунде боя я начал играть намного аккуратнее и жить дольше, очень стремаясь всего подряд и это плохо. Процент побед говорит сам за себя, а именно что крейсер с полезной расходкой, шатающийся где-то непойми где, стремающийся каждого 460мм снаряда пролетающего мимо - не то что бы не нужен, но намного менее полезен. Хотя, что характерно, на Невском я из всех боёв выходил по расходке пустой, то есть давались РЛС, каждая РЛС подсвечивала что-то интересное, а превосходная баллистика снарядов позволяла допекать ЭМ и цитаделить КР даже с экстримальных дистанций (в отличии от Гинды), но как-то просто не задалось. Ну, опять же, может я слишком криворук для билда, у меня мало опыта на КР в целом и на КР 10 уровня особенно. Ниже моя стата за вечер с этим билдом. Невский стабилен, а урон на Гинде плавает от нуля до 200к в зависимости от уровня умелости противников, рандома и прочего. Самой концентрацией обновы была бы попытка играть через другой новый перк за 4 очка для КР. Тот что даёт бонуса за то, что противников в радиусе стрельбы больше чем союзников. Я извращенец 80-го уровня, но даже мне не хочется пробовать реализовать это. Не знаю о чём вообще думал человек, придумавший это. UPD: Для идеальной игры на Невском с этой заморочкой с маскировкой нужно 20 перков, а у меня только 18 есть, так что всё чуть хуже чем могло бы быть - я сейчас играю без отчаянного, то есть все тонны урона что снайперские яматы в меня суют не увеличивают мой ДПС.
  5. Reisenkind

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Господа, а тестил ли кто-нибудь "ослепляющий"? Я не видел пояснений по его работе и меня волнует один очень важный момент: Допустим ЭМ даёт дымы и двигается чуууууууть-чуть быстрее чем требуется для того чтобы отсветиться полностью. То есть ЭМ даёт тучку, отсвечивается, выезжает из тучки, засвечивается, даёт тучку, отсвечивается и так далее пока постановка дымов не завершится. У него таймер "ослепляющего" каждый раз после засвета будет обновляться? Я не знаю как это затестить в разумное время, так чтобы это не субъективно "попал\не попал" было а с какими-то там статистически значимыми величинами, но может ответ от разрабов был.
  6. Только что встретился в бою с настоящим мужиком. Этот гражданин сделал то, на что мне поначалу смелости не хватило - он с подобным билдом на Невском вышел. Что сподвигло меня пойти и сделать то же самое. Результат ужасен. Не описать те эмоции, когда твой лёгкий крейсер пересвечиваетcя Вермонтом, а играть приходится от открытой воды потому что любая кочка мешает стрелять. Не знаю о чём я думал или чего ожидал, наверное вообще не думал. Начинаю склоняться ко мнению, что либо на билд у меня не хватает прямоты рук, либо билд сам по себе барахло, я даже не знаю что вероятнее. Пускай руки будут. UPD: Но я должен отметить что игра без маскировки получается настолько необычной и напряжной, что каждый бой у меня по количеству эмоций идёт за пять и я какое-то извращённое удовольствие от этого балагана даже получаю. Не сомневаюсь что у такого стиля игры найдутся поклонники. Не думаю что их будет много, но это реально уникальный крейсерный геймплей. Dark Souls корабельных игр. Я в шоке.
  7. Мне интересно узнать мнение опытных крейсероводов по поводу вот этого чудовища и ему подобных: Пытливый читатель заметит, что данная Гинда светится дальше чем стреляет и в этом-то её весь смысл - гарантированно активировать тот новый перк с четвёртой полки ради максимального ДПСа. Этот билд предоставляет возможность насладиться реально новым типом геймплея через отсутствие маскировки, так что он хотя бы поэтому заслуживает пары строк обсуждения, ИМХО. На картах или респах с небольшим количеством островов данный уродец светится, собственно, прямо с респа, начинает огребать со всей карты и если у красных есть 456+мм орудия, то всё грустно. Собственно, первый мой бой на "этом" так и завершился - я съехал метров на 200 с респа, засветился и меня блапнул через полкарты Тандерер. Если же какой-то рельеф на карте есть и\или ЛК красных не обладают достаточным калибром для безрикошетного протыкания нашей брони, то можно раздавать много боли в секунду. С одной стороны билд дебильный, поскольку геймплейный аспект маскировки и всё что с ним связано лихо множится на ноль и всё вырождается в "кораблик делает пыщ-пыщ", с другой - билд дурацкий поскольку агрессивно из инвиза сблизиться или кого-то подловить зачастую становится невозможно и приходится заниматься тупым настрелом с третьей линии, с третьей же стороны - билд требует каких-то минимальных рук для выживания и позиционирования. В общем я в смятении. А что думает коллективный разум? PS: Я публикую тему здесь, а не пытаюсь обсуждать что-то в теме фидбэка по навыкам потому что я не оставляю фидбэк, а спрашиваю про конкретный билд, не надо меня пожалуйста туда с этой темой посылать, там Адъ. Также прошу не посылать меня в тему про Гинден, поскольку я спрашиваю про билд в целом, а билд можно поставить на любой крейсер. Спасибо.
  8. Reisenkind

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Это, кстати, вообще смешно получилось. То есть игрок может взять и "потерять" несколько капитанов и гадать потом, а кто это у него место в казарме занимает. Абсурд.
  9. Reisenkind

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Эй, я вижу ап дамага ЛК в этом патче за счёт нерфа живучести, у меня есть в голове пара эффективных билдов, просто мне на это, повторюсь, надо гриндить 1 200 000 опыта, а мне лень. Там варианта два - играть с "метким" в снайпера, или играть в ПМК с "мастером ближнего боя", ручку не брать.
  10. Идея не нова, встречал её в нескольких играх, включая отдельный режим в одной из самых известных и любимых в СНГ игр родом из СНГ середины нулевых. Что во всех подобных играх них было не очень, так это шутерный режим (когда берёшь юнит под контроль) - он был хоть и эффективен, но не очень интересен из-за примитивных механик. В танчиках же с шутерной составляющей всё, вроде, было ОК, так что может интересно получиться. Только ИМХО, интереснее это было бы сделать партией 1х1 двух кибер-атлетов в режиме РТС с одинаково деревянными\умными ботами и возможностью вселиться в выбранный юнит. Если на корабли переложить концепцию, то это типа раздал команды ботам, руками дал залп с Вермонта, переключился на эсма на точке, швырнул торпед, переключился на КР и дал РЛС, сделал дейлики в Азур Лейн, сходил налить чаю и тут как раз Вермонт перезарядился и можно обратно на него прыгнуть, залп дать, и всё по-новой. Я б поиграл в такое, звучит потно. Жаль что автопилот в ВоВш умеет только кое-как по прямой ездить, так что тут точно не взлетит - представьте себе не 1, а сразу 12 человек на автопилоте в бою с вот этими вот всеми автопилотными закидонами.
  11. Reisenkind

    Обновление навыков командира

    Просто я вижу Миссури редко, а Миссури дающую РЛС - ещё реже, вот и забыл. Не понимаю почему вы агрессивно так на меня наехали, как будто это я вам компенсировать ничего не хочу лично. Я отвечал на посты в духе "у Массы вообще ничего кроме ПМК хорошего нет", потому что хорошее на самом деле есть. Я повторюсь - ИМХО компенсации должны предложить за эти корабли, как и за Эгиры с Зигфридами и вообще всё, что в той или иной степени затронет апдейт, просто в качестве жеста доброй воли. Точность немцам вернули поскольку они с понерфленной ручкой не попадают даже по ЛК, амеры же перестанут попадать по ЭМ, по ЛК\КР у них какой-то ДПМ у них останется из-за по-умолчанию увеличенной точности и это типа достаточно хорошо. Наверное логика такая, я не умею читать мысли разработчиков.
  12. Reisenkind

    Обновление навыков командира

    Я больше на премах заострил внимание поскольку речь шла о компенсациях за премы. Так-то невышедшие итальянские ЛК ещё дым теряют. Интересно как там их, кстати, альфачи тестировали, с СИ или без? А то есть подозрение, что потеря четверти дымов как-то скажется на балансе ветки. Или это и есть заключительный предрелизный нерф?
  13. Reisenkind

    Обновление навыков командира

    У Массы есть хилки с быстрым КД и какое-то упорное нежелание принимать дамаг (по сравнению с Норкой), особенно цитадельный, что в определённых ситуациях делает его слабоубиваемым. Я лично считаю грядущие изменения малопродуманным бардаком и был бы только за то что бы нам всем все прем-корабли компенсировали, но Масса - это объективно превосходный корабль. Ухудшится он совсем основательно у тех, кто помимо ПМК-перков брал ему СИ, потому что СИ также понерфлен в салатницу в попытке понерфить хорошие ЛК с интересными расходниками, а средние ЛК загнать на третью линию. Но этого нерфа в плюс-минус равной степени все ЛК огребли и Масса сравнительно легко отделался. Например, у Джорджии заряд форсажа отвалится, а у Жан Бара форсаж и досылатель.
  14. А от чего прибавится? Вот так чтобы масштабно сразу, всех 40%-ных алеханов чтобы в 48%-ных переучить? У меня идей нет, зато вот появилась идея как снизить вред от них. Понимания игры насильно людям не навязать, они будут по-любому играть как им нравится. Этим людям всё равно как играть, мне - нет. Предлагаю вариант как сделать всем хорошо - у меня меньше будет печь, они будут дольше жить. Можно даже не дожидаться появления кораблей противника на горизонте и по своим начать стрелять. А чо, игра, каждый сам. Только за стрельбу по своим наказывают, а за выход без камуфляжа - почему-то нет, хотя и то и другое напрямую снижает боеспособность команды. У нас игра тут типа командная. И я ведь не предлагаю в кооп отправлять тех кто без камуфляжа выходит, наоборот - призываю им бонусы от камуфляжа задёшево раздать.
  15. Положительного - нет. Отрицательного же будет меньше. Стандартная ситуация - есть точка и на неё несутся с обеих сторон по прямой две Кагеро, на одной камок есть, другая же голая. Из-за разницы в засвете голой Кагеро сносят половину лица ещё на подходе, затем она светит свою красную сестру, а там уж дальше чёрт знает что произойдёт, но команда с голой Кагеро скорее всего останется без эсминца на точке. Отсутствие камуфла у зелёной Кагеро даст противникам как минимум один-два бесплатных залпа по эсминцу, максимум - преимущество в свете, по очкам за килл, торпеды, саму точку и так далее.
×