Перейти к содержимому

bearmakei

Альфа-тестер
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    397

Оценка

8 Нейтральная

О bearmakei

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. bearmakei

    Квест «Последняя вахта»

    Всё, прошёл. Пистолет ну никак не хотел вводится в опере, через хром все нормально ввелось с первого раза. Было "непросто",я почти 2 раза уже хотел бросить но добил.
  2. bearmakei

    Квест «Последняя вахта»

    Я целый час пытался ввести пистолет и никак, потом попробовал с другого браузера и О ЧУДО, получилось.
  3. Мульт очень порадовал. Спасибо.
  4. Было бы удобно если бы был функционал (меню с командами), что бы предупреждать союзников, а то постоянно писать в чат не получается. А оценка ситуации и просмотр карты не гарантирует что пройдя ещё пару километров твои торпеды больше никого не заденут. Но в остальном я с вами согласен.
  5. Ну кто ж знает может ему 5 лет и ему пофиг на эти цифры. А может противник шёл навстречу торпедам, тогда ещё норм. Хотя я посмотрел его статистику, эсминцевод из него не очень.
  6. Ну так это нормально, люди только учатся играть . Сейчас так бывает, от части это иногда и приводит к попаданию по союзникам.
  7. Так чисто теоретически в любой момент боя союзник может попасть под залп торпед, так что теперь вообще не пускать? Ну так смотрите, я увидел противника, союзников на моём пути нет, я подумал и пустил торпеды и тут из-за острова выходит союзник и ловит торпеды. В чём ошибка? Я же подумал перед пуском! Никому не мешал. Торпеды те которые не попали в цель могут идти ещё долго и не известно кто появится у них на пути. Но это уже не намеренно. Ну так он не мешает союзникам. Просто пустил торпеды в точку С, обычный прострел на удачу по тем кто будет захватывать точку..
  8. В моём первом комментарии, чуть выше, я описал точно такую ситуацию произошедшую со мной при этом союзник сказал что он меня не видел хотя я находился прямо перед ним. И отвечая на ваш вопрос: союзник не намеревался уничтожить вас, вы стали случайной жертвой (возможно из-за того что " я тоже манцую, то с правого борта приближаюсь, то с левого, " возможно когда он пускал торпеды вы и не были у них на пути), а наказывать нужно именно за НАМЕРЕННОЕ уничтожение, а вот как это правильно сделать уже другой вопрос.
  9. Ну с такого расстояния можно увернуться, бывало что ЛК с 4 км умудрялся увернуться, а крейсер и того с меньшего. К тому же, как я сказал, я не встречал что бы в рандоме намеренно пускали торпеды по союзникам, если только случайно.
  10. Не обязательно с 2,3 линии. Бывает так: ты зашёл справа, например, союзник слева (он где то за островом), противник между вами. Вроде союзник не должен попасть под торпеды, он идёт в другую сторону.Запускаешь торпеды, убил противника, но несколько торпед пошли дальше, а союзник изменил курс и выплыл из-за острова, вот и всё, он тоже поймал торпеду. Такое бывает, не так что бы часто, но бывает и потом не нужно говорить "что это у игроков руки кривые", "бросают из-за спины". В чём может быть вина если когда я запуская торпеды у них на пути был только противник. А "система штрафов" должна наказывать не за случайное попадание, а за намеренное. Не встречал что бы намеренно по союзнику пускали торпеды. А вот случайные попадания из ГК почти исключены, могут быть если ты стреляешь прижавшись к союзнику, причём если в это время вкл. "Снайперский режим" то ты даже можешь не подозревать что рядом союзник. Вчера был случай: я на эсминце захожу на ЛК (расстояние не более 3 км) и тут по правому борту союзные торпеды, их выпустил крейсер, но когда я ему сделал замечание что бы он не бросал из-за спины, он ответил что не видел меня и я появился уже после того как он их выпустил, если бы на моём месте был крейсер или ЛК не факт что они смогли увернуться. Поэтому я согласен с ТС по поводу "Различать попадания по своим в зависимости от времени выпуска торпед. То есть не равноценно оценивать попадания по своим, после секунды выпуска торпед. или же после 20 сек, когда их все должны были уже заметить". Если намеренно хочешь навредить союзнику то будешь выпускать торпеды с малого расстояния, может даже в упор.
  11. Принципе всё в норме. Вот только расположение по классам: иногда на одном фланге появляются много линкоров и они все идут вместе. При этом на другом фланге появляется несколько эсминцев или несколько крейсеров. Хотелось бы более равномерного распределения классов. Вчера забавный случай произошёл. Во время игры в режиме "Превосходство" меня попросили найти вражеский авик и уничтожить его (я был на эсминце). Но тут до меня доходит что я не могу сориентироваться на карте, потому что я не обратил внимания на то где был наш спаун. А все союзники расползлись по карте и по их положению это тоже не определить. И никто не смог мне ответить где была наша точка спауна. В общем поплыл я в обратную сторону от базы противника, перепутал. Поэтому было бы неплохо сделать как в танках в подобных режимах, на карте обозначается место где ваша команда "стартовала".
  12. Вот только как часто люди будут пользоваться системой благодарности и жалоб. Кто-то из вредности "+" ставить не будет, кто-то спешит в другой бой, кому-то лень, кто-то забыл, кто-то не знал что так можно и т.д.
  13. bearmakei

    Ценные игроки. 3 - 9 июля

    А вот это было бы хорошо. +1
  14. Ну вы же наверно были в курсе что это видео можно было закрыть, нажав на крестик в углу, а на месте видео появлялась статичная картинка.
×