Перейти к содержимому

ingibitor001

Участник
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6109

Оценка

44 Удовлетворительная

О ingibitor001

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 6 июля
  • Знак

Посетители профиля

478 просмотров профиля
  1. ingibitor001

    Бюллетень разработки 0.7.4

    вот скажите, чем думали те люди, которые на тестовый сервак закинули задание "сыграть 1 бой на 1м ранге"? неужели так сложно было догадаться, что эти бои не будут собираться: мало игроков на тесте, совсем мало дойдут до 1 ранга, еще меньше сыграют больше одного боя... Уважаемые разработчики, пропуская непереводимые выражения после 15 минут ожидания входа в бой, обращаюсь к Вам с просьбой, хоть немного анализировать задачи, которые Вы ставите перед игроками...
  2. ingibitor001

    Коллекции и как их закончить

    на мой вопрос о коллекции "2 года" ответа дано не было
  3. ingibitor001

    (Вопрос)Задержка ручного ПМК

    рыдал....
  4. ingibitor001

    Коллекции и как их закончить

    более интересный вопрос: в период времени сбора коллекции "2 года кораблям" был в командировке по работе и, соответственно, не играл. есть несколько элементов, но до полной коллекции далеко. вопрос: как дособрать, или отключить отображение, чтоб глаза не мозолило?
  5. ingibitor001

    Циклон + эсминцы

    так а "крысерам" что прикажете делать? лезть в открытую воду? ДеМойн, при "неудачном" попадании ЛК может схлопнуться до порта за один залп. ради прикола, в одном из первых боев на ДеМойне, я попробовал играть "в агрссию", пошел за эсминцем на точку, включил РЛС в нужное время, чудесным образом умудрился попасть пару раз по эсминцу, набив тыщ 7 урона, отправился в порт после совместного залпа двух ЛК с 15-16 км по предсмертному засвету этого самого эсминца... именно баллистика и картон, в качестве основного материала корпуса корабля, определяют геймплей "от камня". а как еще играть? я понимаю, что большинство нытиков на лк были бы счастливы гнуть все живое на карте, но им не позволяют. вот и нытье. относительно количества эсминцев в бою. абсолютно все равно, сколько их в бою - два, или пять. в любом случае, безрукие эсминцы, сколько бы их ни было, сливаются в первые минуты боя и дальше та команда, в которой их осталось больше, начинает светить и давить. Если в бою эсминцев будет меньше, ситуация со светом станет еще хуже - светить придется крейсерам, выходя на открытую воду. Хотя, конечно, водители броневанн будут счастливы, складывая эти самые крейсера-светляки....
  6. ingibitor001

    Общий тест версии 0.7.3. Второй этап

    смотрю, проблема с зачетом задания №2 на основной акк только у меня чтоль?
  7. ingibitor001

    Бюллетень разработки 0.7.3

    тестил режим на ноуте с жыфорсом 635М. не заметил существенного проседания фпс в сравнении с текущей версией.
  8. ingibitor001

    Общий тест версии 0.7.3. Второй этап

    не засчитывается задание "награда на основной аккаунт №2". выиграл несколько боев (точно больше 2х, ибо было 2 подряд победы, точно помню), задание не выполнилось.
  9. ingibitor001

    Бюллетень разработки 0.7.3

    фраза "по Вашим просьбам" про анимацию гудков просто сделала этот патч... Честно! Обычно читаю новости на работе, с серьезным лицом "серьезного дядьки, который весь в делах"... ...ржал в голос, рабочий день был сорван, коллеги недоуменно косились... Как и авторы выше, с нетерпением жду пост хоть одного человека, который об этом просил... По поводу всего остального. Новый режим, конечно, зайдет далеко не всем и вообще его появление в кораблях, как минимум, "странно выглядит", опуская детали про движение кораблей по плоскости и "земную" баллистику полета снарядов. Футуристичные шкуры на кораблях в рамках обычных боев были бы еще как-нибудь объяснимы на том же уровне, что и аниме, или хэллоуин, но блин... корабли... по плоскости... в космосе... Разрабы, отсыпьте! Уверен, что подобные шкуры, в которых будет чуть меньше космического и больше земного, но не менее футуристичные внешне зайдут "на ура" в качестве постоянных камуфляжей за какие-нибудь внутриигровые задания, миссии, марафоны. Тем более, делалось все это с акцентом на предстоящее 12 апреля. Так сказать, сам Гагарин велел... Если уже и делать космо-режим, то: 1. выстрел должен быть прямолинейным, а соблюдение игровых механик (стрельба на упреждение) должна обеспечиваться как временем полета "условного снаряда", так и например, определенной отсрочкой (см гифку под катом). 2. если Вы так сильно заморочились на окружающий антураж, то допилите и шкуры - повороты сопел кораблей, чтоб было хоть какое-то подобие движения в пространстве, а то корабль плывет с циркуляцией влево, а дымы (реактивное пламя) как двигались "ровно назад", так и двигаются.. 3. и последнее... уберите, блин, ВОЛНЫ от носа корабля в космосе!!! Немного глубже посмотрев на игровое событие, становится понятно, что разрабы тестируют новые фишки - новые погодные условия и, самое главное, но наименее заметное, - перспективную прозрачность воды в основном режиме. обратите внимание, насколько красиво выглядят астероиды, переходя из верхнего объема пространства над условной плоскостью в нижний объем... это колоссальный скачок вперед. представьте на месте астероидов ледяные айсберги, уходящие под воду, постепенно теряющие очертания в глубине, или визуализацию песка (дна моря) в местах с мелководьем и близ берегов. это шикарно. (имхо, разумеется). Правки на счет точек, их количества и скорости начисления очков захвата нужны однозначно. Аналитика основана на статистике. Статистику формируют эмпирические изыскания. Разумеется, для оценки игрового баланса и "играбельности" карт необходимо периодически менять условия боя, определяя наилучшие варианты. Пусть даже не все правки понравятся каким-то группам пользователей, но без этих правок объективную информацию о процессах миграции раков в течение боя никак не собрать. Возможно, как раз, по результатам теста и будут приняты новые решения относительно начисления очков захвата. ИМХО по этому поводу такое: чем больше точек на карте, тем меньше удельная ценность каждой, тем медленнее с этой конкретной точки капают очки захвата. такой принцип позволит управлять миграцией раков, например, располагая ключевые точки (самые жирные) в центре, или в окружении преград, а менее важные по периферии. Или же, если точек больше чем 3, то каждая из них приносит очки захвата с меньшей скоростью - 3/4 от нормальной скорости для карты с 4мя точками вместо трех, 3/5 от нормальной скорости для карты с пятью точками. Ну и так далее. Для понимания работоспособности этих моментов тоже нужны тесты. Для этого и есть тестовый сервер, хотя все ноют так, как будто представленные изменения уже есть в основной игре. В завершении. 1. Разумеется, адекватные и не очень игроки могут (и не очень), в силу собственных интеллектуальных способностей, оценить труд разработчиков, результатом которого является игровое разнообразие. И я, разумеется, хоть и не отношу себя к адекватным, благодарен за работу по развитию проекта, но все равно, хочется, конечно, в первую очередь видеть быструю реакцию на баги с их исправлением, толерантность к негативным отзывам для объективизации анализа реакции пользователей (а не так, что любое кривое слово тут же подтирается модераторами), введение, "более корабельных событий", благо история ВМФ любой страны буквально кишит фактами и событиями - практически неисчерпаемый источник вдохновения. 2. снова ИМХО. Фановые режимы "убей четвертый рейх" и "осади Сиракузы" являются МНОГО БОЛЕЕ корабельными режимами, чем космо-недоразумение и отлично зайдут на 1е апреля, или как ПВЕ-режимы на постоянной основе. По итогам, респект, как минимум, за то, что обновления появляются ;)
  10. ingibitor001

    Не смогли

    Внеплановые технические работы на сервере World of Warships продлены Обновлено. Технические работы продлены на 1 час. Уважаемые игроки, 9 февраля с 22:00 до 23:45 (МСК) сервер World of Warships будет недоступен в связи с проведением внеплановых технических работ. Компенсация не предусмотрена. еще на час.
  11. ingibitor001

    Не смогли

    я вот поражаюсь разработчиками. последние несколько обновлений вышли под флагом "косяк на косяке". неужели было сложно предвидеть эту ситуацию и на этот раз? если Вы знаете, что после обновлений бывают лаги, ЗАЧЕМ выпускать обновление к концу недели? сделайте фиксированный день для обновы, например - вторник, или еще лучше - ночь с понедельника на вторник, а старты любых марафонов, или лбз с пятницы, не менее чем через 3 дня после обновы. косяки в этом случае будут не так критичны для большинства постоянных игроков, которые хотят эти самые задачи выполнять... возьмите на работу хоть одного гейм-девелопера с мозгом, пожалуйста... пока еще есть для кого эту игру делать.
  12. ingibitor001

    Не смогли

    самое интересное, что я все еще онлайн. как и 10к других ожидающих. может, все-таки, сервак бы перезагрузили разок? священный троекратный ребут всегда помогает.
  13. ingibitor001

    Не смогли

    это если починят, да....
  14. ingibitor001

    Не смогли

    нет слов. начинает закрадываться подозрение, что надо искать другой способ отдохнуть вечером в пятницу. нафига мне нужен сервер в 23-15? (и то не факт, что он будет, а то ж еще продлить могут)
  15. ingibitor001

    Не смогли

    дада... и в посте нет опечаток....
×